TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 1082
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 1082  —  маршрут 23
Проезд Стадиона Юных пионеров
Последний однопутный перегон в Москве, образованный после ликвидации соответствующего кольца

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: Апрель 1986 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.12.2010 21:06 MSK
Просмотров — 1463

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +137
Mitay+1
manil+1
Арсений Денисов+1
Сергей Александров+1
Moscowit+1
tatra t4su+1
smol_kos+1
Мих@N+1
Андрей Дубовицкий+1
kamaz+1
Skysistems+1
Ivan Voiteshonok+1
Iron Horse+1
Михаил_123+1
Etix1979+1
СтаС+1
Guaglione+1
Artem_D+1
ЛВС-86К (8181)+1
Клим Максим+1
Metro_man+1
Синий трамвай+1
Александр Звягин+1
ПисателЬ+1
Viktor_L+1
Владимир Мартынов+1
Andrey Atom+1
Karol95+1
Пианист+1
misa+1
Павел Мельников+1
Владислав Александров+1
RTD1030+1
пассат+1
Борис Абызов+1
Alexandr Matr+1
Янис Витолс+1
Андрей Харьковой+1
Володя Царенко+1
Максим Наумов+1
Бараш Алексей+1
ЛВС-90+1
Головизин Сергей+1
Василий Филиппов+1
mixkol+1
Union+1
Jan de Vu+1
Иван Волков+1
Роман Буранов+1
VLM124+1
Гарёк+1
Andrey_Sheva+1
FlasH+1
--Rusik--+1
Slava+1
makfan+1
PRO100МИХА+1
Антон Чиграй+1
3142+1
Ramirez+1
Яковлев Александр+1
Palmer+1
taras+1
Серый+1
Rodion Petroff+1
sav2403+1
Кипарисов Станислав+1
Corbulon+1
Евгений Гаврилин+1
Rave Speeder+1
Справедливый+1
AS+1
Женяй Огонь+1
Mettal+1
луч 71+1
Пашка+1
Kosta1466+1
nik0352+1
Володя Мадоян+1
Александров Николай+1
Вололя+1
AVB+1
sasha24+1
Шпекавыг+1
WEST+1
ВЗТМ-5284+1
Дима Ягодкин+1
Владимир Дмитриев+1
Южанин+1
Voldemar+1
ZiU-9+1
Алексей Чернов+1
Novert Байкальский+1
Bombik+1
ктм+1
Steve+1
Александр Сологубов+1
Yufit+1
RTT+1
Stolx+1
Vasiljev Sergei+1
Anton+1
MAXMASTER+1
Сергей Nemtsev+1
Василий КР+1
Станислав Лаврентьев+1
Sentinel+1
ТИО+1
Simferopol+1
Александр Колесников+1
Роман Романов+1
Дим+1
Fering+1
Сэм+1
Кирилл Сипугин+1
ifa42+1
Илюха_ЛэП+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Карташов+1
Алексей Мякишев+1
Александр Конов+1
Лайонел+1
ARTём+1
Дмитрий Белов+1
Maxtor+1
Антон Абрамов+1
Влад Заулин+1
Дима82+1
AlexSan+1
Ник Харлей+1
ViktorRy+1
Serega MGT+1
Алексей+1
Serj+1
Александр Марьянович+1
BaNDiT69+1
Ищенко Никита+1

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 1082

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
С...:16.05.1971
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1970
Заводской №:159617
Текущее состояние:Списан (26.09.1990)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.1991
Интерьер

• Компоновка салона 2+1 (диваны)

История

• Первоначально эксплуатировался в Октябрьском депо
• 1981: Передан в Краснопресненское депо

Комментарии · 12

28.12.2010 21:09 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Место съёмки выставил в соответствии с фото http://transphoto.ru/photo/352527/
0
+0 / –0
28.12.2010 21:23 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
А можете уточнить как здесь осуществлялся проезд 23-го? Ведь здесь вагоны из/в депо ходили помимо официального маршрута? Наверное светофор был?
+4
+4 / –0
28.12.2010 21:46 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А можно поподробнее про эту однопутку?
+4
+4 / –0
28.12.2010 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 632
В марте 1968 года в связи со строительством тоннеля по Беговой улице под Ленинградским проспектом была снята трамвайная линия вокруг стадиона Юных пионеров (по Беговой улице и Ленинградскому проспекту), таким образом, ликвидирована трамвайная петля вокруг стадиона, а с южной стороны стадиона был организован однопутный перегон длиной около 200 метров с подпружиненными стрелочными переводами и светофорной сигнализацией. До этого трамваи объезжали вокруг стадиона, причем развернуться было можно как со стороны Беговой, так и со стороны Ленинградского проспекта. Запасной путь был по 1 Боткинскому проезду. Этот круг долго служил местом сбора учебных вагонов со всех депо. Второй путь был уложен в марте-апреле 1987 года.
+14
+14 / –0
28.12.2010 22:09 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Да, кто ж знал, что через 15 лет это все демонтируют!
+5
+5 / –0
28.12.2010 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 652
Александр, спасибо за фото и за справку!
+2
+2 / –0
28.12.2010 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 632
Как раз на фотографии перед нами место, где была стрелка (путь шел сначала немного на нас, а затем поворачивал на Беговую в сторону Ленинградского проспекта. На снимке также видна и будка стрелочника.
+7
+7 / –0
29.12.2010 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Шанин, 28.12.2010):
> Этот круг долго служил местом сбора учебных вагонов со всех депо.

Ну в любом же случае не дольше, чем существовала единая сеть?
0
+0 / –0
29.12.2010 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 632
После ликвидации этого кольца учебные вагоны собирались на сохранившемся участке кольца Покровское-Стрешнево (есть снимки Кирсанова). После разрыва сети местом сбора стали Сокольники (я выкладывал фото на трамвайном форуме когда-то) и так далее...
+1
+1 / –0
29.12.2010 23:27 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Цитата (Александр Шанин, 29.12.2010):
> После ликвидации этого кольца учебные вагоны собирались на сохранившемся участке кольца Покровское-Стрешнево (есть снимки Кирсанова)

А есть эти фото где-то на форуме или на сайте? Очень интересно было бы увидеть это кольцо!
0
+0 / –0
30.12.2010 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 632
Фотографий самого кольца почти нет (кое-что есть у Оландера), фотографии учебных вагонов по дороге со сбора есть у Кирсанова. У меня есть фотографии входной стрелки круга (выкладывал на трамвайном форуме, могу выложить и здесь, если это нужно).
0
+0 / –0
03.01.2011 23:34 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Конечно нужно!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.