TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Братислава, Škoda 14Tr08/6 № 6236
  Братислава Škoda 14Tr08/6 № 6236  —  маршрут 209
Vlarska
Наглядная иллюстрация жизненой необходимости троллейбуса в Братиславе.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 19 июля 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 20.12.2010 00:03 MSK
Просмотров — 440

Подробная информация

Братислава, Škoda 14Tr08/6 № 6236

Депо/Парк:Vozovňa Trnávka
Модель:Škoda 14Tr08/6
Построен:1987
Заводской №:10432
Текущее состояние:Списан (03.2013)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2014
2012 — CP (Братислава), окрас Братиславы (бело-красно-черный)
1996 — КР (Злин), окрас Братиславы (бело-красно-серый)

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:19.07.2010 17:52
Выдержка:1/300 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

20.12.2010 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 549
Автобусы тут тоже бегают. Ни о чём это не говорит.
–6
+6 / –12
20.12.2010 20:23 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
В нём никого нет! При такой наполняемости жизненная необходимость сомнительна.
–1
+7 / –8
20.12.2010 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 302
Хотите сказать, здесь тоже шрутки отбивают пассажиров? :-))))
+2
+4 / –2
20.12.2010 21:00 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Круто! Причём, как в прямом, так и в переносном смысле ;)
+2
+3 / –1
20.12.2010 21:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Внимание! На сайте появились нелюбители троллейбуса! :)))

> Автобусы тут тоже бегают. Ни о чём это не говорит.

Ездят. Согласен, автобусы тоже многое могут. Но с очень большими усилиями. Посему говоря конкретно о Братиславе, предпочтение на таких линиях отдаётся приемущественно троллейбусу.

Вообще-то в современном мире при современных автобусах горный рельеф остаётся единственным самым сильным аргументом в пользу троллейбуса. В западбых условиях восновном именно города с горным рельефом имеют самое сильное про-троллейбусное лобби.

> B нём никого нет! При такой наполняемости жизненная необходимость сомнительна.

Как у Вас всё просто.

Знаетет какой самый верный метод убить любую транспортную сеть? Сократить или закрыть движение в непопулярное время суток. Это я вам как профессионал в области транспротного планирования говорю. Пускай человеку раз в год понадобится троллейбус в воскресенье в 7 утра, но если этого троллейбуса не будет - то пару раз пройдясь пешком или проехавшиcь на такси, пассажри просто плюбет, и купит себе свои колёса. Потенциальноe наличие сервиса - залог успеха работы любой транспортной сети.

В данном конкретном случае тролль в начале вечернего пика отошёл от предпоследней остановки в жилом микрорайоне, и направляется к последней остановке у Oнкологического центра Словакии. На обратном пути, через 5 минут, все места в салоне будут заняты административными сотрудниками центра и родственниками больных, возвращающимися домой после рабочего дня и приёмных часов.

Have fan / fun.
+9
+11 / –2
20.12.2010 21:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ymtram.mashke.org, 20.12.2010):
> В западбых условиях восновном именно города с горным рельефом имеют самое сильное про-троллейбусное лобби.

Троллейбусы хотят вернуть в Хельсинки, там вроде нет гор.

Цитата (ymtram.mashke.org, 20.12.2010):
> Пускай человеку раз в год понадобится троллейбус в воскресенье в 7 утра, но если этого троллейбуса не будет - то пару раз пройдясь пешком или проехавшиcь на такси, пассажри просто плюбет, и купит себе свои колёса. Потенциальноe наличие сервиса - залог успеха работы любой транспортной сети.
>

Отчасти так, но несовсем. Скажем, если троллейбус заканчивает ходить в 20.00, а человеку раз в год надо в 23.00 поехать, то колёса он купать не станет, потому что этот единственный раз в году он поехал с друзьями пропустить по рюмочке. И всё равно поедет на такси. При этом если этот человек знает и привык, что троллейбус есть с 6.00 до 20.00 ежедневно, в это время он будет рассчитывать на троллейбус и система будет жить в урезанном варианте. Причём, я это не обосновываю научно, а просто факт из наблюдений.
+2
+2 / –0
21.12.2010 15:52 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (ymtram.mashke.org, 20.12.2010):
> В западбых условиях восновном именно города с горным рельефом имеют самое сильное про-троллейбусное лобби.

Напишите хорошую статейку на эту тему с аргументами против автобуса и ЗА троллейбус, Владивосток скажет Вам огромное спасибо, тк будут аргументы у нас против мэра в прокуратуре.
0
+0 / –0
21.12.2010 18:28 MSK
Ссылка
eeyore-donkey · Рига
Нет фотографий
Какая-то ошибка! На другом фото этого троллейбуса (http://transphoto.ru/photo/359427/) верхний МУ полностью заварен. И вообще это похоже разные троллейбусы.
0
+0 / –0
21.12.2010 19:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Уже исправили. Тот, другой - 6286. Визуальная ошибка 3/8. Sorry.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.