TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Берлин, BVG A3L71 № 777; Берлин, BVG A3L71 № 776; Берлин, BVG A3L71 № 660; Берлин, BVG A3L71 № 661; Берлин — U-Bahn — линия U1
   №  
 №  
 №  
 №  
  Берлин BVG A3L71 № 777  —  маршрут U1
 BVG A3L71 № 776  —  маршрут U1
 BVG A3L71 № 660  —  маршрут U1
 BVG A3L71 № 661  —  маршрут U1
  БерлинU-Bahn — линия U1
Берлин, U-Bahnhof Gleisdreieck / U-Bahnhof Möckernbrücke
Встреча над городом

Автор: BOSS           Дата: 9 июля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.12.2010 13:04 MSK
Просмотров — 925

Подробная информация

Берлин, BVG A3L71 № 777

Депо/Парк:Betriebswerkstatt Grunewald
С...:1990
Модель:BVG A3L71
Построен:1972
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1990 — K-II

Берлин, BVG A3L71 № 776

Депо/Парк:Betriebswerkstatt Grunewald
С...:1990
Модель:BVG A3L71
Построен:1972
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1990 — K-II

Берлин, BVG A3L71 № 660

Депо/Парк:Betriebswerkstatt Grunewald
С...:1990
Модель:BVG A3L71
Построен:1973
Текущее состояние:Списан (02.2022)
Назначение:Служебный
Отставлен:11.07.2021
Утилизирован:2022
Примечание:Fahrschulfahrzeug. До 1990 — K-II

Берлин, BVG A3L71 № 661

Депо/Парк:Betriebswerkstatt Grunewald
С...:1990
Модель:BVG A3L71
Построен:1973
Текущее состояние:Списан (02.2022)
Назначение:Служебный
Отставлен:11.07.2021
Утилизирован:2022
Примечание:Fahrschulfahrzeug. До 1990 — K-II

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

19.12.2010 01:11 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Я так понимаю, у этих вагонов по одной моторной тележке (на ней токоприёмник) и по одной безмоторной?
0
+0 / –0
19.12.2010 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 629
Обе тележки моторные. Вагоны являются постоянными двойниками - и все 4 токоприёмники двойника электрически соединенные.
0
+0 / –0
19.12.2010 01:58 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Понятно, то есть на задних тележках просто нет токоприёмников, но они всё же моторные.
0
+0 / –0
30.07.2011 00:14 MSK
Ссылка
denis96 · Винница
Фото: 7
точно такой моделью метро вагона я ездил в игре GTA III
0
+0 / –0
22.05.2013 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (betakaroten, 19.12.2010):
> Обе тележки моторные. Вагоны являются постоянными двойниками - и все 4 токоприёмники двойника электрически соединенные.

У вагонов серии А3 (что на фото) используется формула B'B'+B'B', т.е. каждая тележка имеет один двигатель на две оси, вращающиеся вместе. Мощность каждой двухвагонной секции от 400 до 480 кВт в зависимости от подтипа.

А в серии A3L92 (немного отличается от того, что на фото) используется классическая формула Bo'Bo'+Bo'Bo' с отдельными двигателями на каждую ось. Мощность секции - 712 кВт.
+2
+2 / –0
13.06.2013 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Просьба автору посмотреть на оригинале номера вагонов.
0
+0 / –0
16.06.2013 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 206
Цитата (Aviateur, 13.06.2013):
> Просьба автору посмотреть на оригинале номера вагонов.

Из портала выезжает состав с головой 777, ему навстречу - с головой 660
+1
+1 / –0
16.06.2013 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Спасибо, отметил!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.