TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, НефАЗ-БТЗ 52765А № 2108
  УфаНефАЗ-БТЗ 52765А № 2108  —  маршрут 10
Вологодская улица

Автор: Джесси · Уфа           Дата: 12 декабря 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.12.2010 13:54 MSK
Просмотров — 1522

Подробная информация

Уфа, НефАЗ-БТЗ 52765А № 2108

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 2
С...:18.11.2010
Модель:НефАЗ-БТЗ 52765А
Построен:2009
Заводской №:6
VIN:X8952765A90AT3006
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.12.2010
08.2010-12.2010 — находился на территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод".
С 12.2010 — в троллейбусном депо № 2.
12.12.2010 — вышел на линию.

24.10.2011 — ДТП с автомобилем "Ока" на проспекте Октября.

Комментарии · 36

12.12.2010 18:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О 2108ю
На конец то на линии он!
0
+0 / –0
12.12.2010 19:16 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
ЭМУ свистанули на заводе?)
0
+0 / –0
12.12.2010 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 8685 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (MMG, 12.12.2010):
> ЭМУ свистанули на заводе?)

Нет, он же стоит, просто не включено.
0
+0 / –0
18.12.2010 18:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35945
Пора Нефазам делать Дуобус:)
0
+0 / –0
19.12.2010 17:28 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Сагдеев Д.О., 18.12.2010):
> Пора Нефазам делать Дуобус:)

А зачем? Да и производственные мощности загружены автобусами, придётся на БТЗ передавать, а это сразу на качестве скажется.
0
+0 / –0
19.12.2010 18:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Разницы по качеству между БТЗ и НефАЗами одних лет выпуска незамечено.
–1
+0 / –1
19.12.2010 21:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну
–1
+0 / –1
20.12.2010 21:25 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Чока, 19.12.2010):
> Разницы по качеству между БТЗ и НефАЗами одних лет выпуска незамечено.

Правильно, потому что БТЗ умудряется сделать в хорошем корпусе тот же БТЗтролль и сдавая в эксплуатацию машины с недочётами...
(данная информация является точной, но ввиду ряда обстоятельств раскрыта не будет)
0
+0 / –0
20.12.2010 21:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (SMatvey, 20.12.2010):
> Правильно, потому что БТЗ умудряется сделать в хорошем корпусе тот же БТЗтролль и сдавая в эксплуатацию машины с недочётами...

Вы выражаетесь непонятно. Я утверждаю как раз, что БТЗ довольно сносного качества. Да, сдают с недочётами, это не такой уж и секретный факт, но кто сдаёт без недочётов? Только не говорите, что НефАЗ. У нас в Тамбове есть БТЗ 2004-го года и примерно тех же лет несколько НефАЗов, так вот салон у БТЗ явно в лучшем состоянии и едет БТЗ в целом тоже получше: потише, подинамичнее.
–2
+0 / –2
21.12.2010 12:15 MSK
Ссылка
Джесси · Уфа
Фото: 324
Цитата (Чока, 20.12.2010):
> так вот салон у БТЗ явно в лучшем состоянии и едет БТЗ в целом тоже получше: потише, подинамичнее.

троллейбусы всяко работают меньше часов в сутки, чем автобусы, да и динамичнее за счет электричества...
+1
+1 / –0
21.12.2010 21:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Джесси, 21.12.2010):
> троллейбусы всяко работают меньше часов в сутки, чем автобусы, да и динамичнее за счет электричества...

Вы знаете, в конкретном городе Тамбове троллейбусы в сутки всяко больше работают, чем автобусы:) Автобусы в основном с 6.00 до 20.00, троллейбусы с 6.00 (а некоторые с 5.30) до 23.00 (некоторые даже за полночь в парк возвращаются). У любого тамбовчанина спросите, подтвердит))) Не знаю, как так получилось, но в Тамбове троллейбус - самый долгоиграющий транспорт.
–2
+0 / –2
01.01.2011 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Джесси, 21.12.2010):
> троллейбусы всяко работают меньше часов в сутки

МУЭТовское хламьё в Уфе, возит воздух и создаёт кучу проблем для автобусов, которым приходится зависать в пробках. Троли ведь просто получают денежку из муниципалитета и катаются для галочки, а доят деньги из автобусных гаражей, навроде того в котором работаешь ты.
Цитата (Чока, 21.12.2010):
> Автобусы в основном с 6.00 до 20.00

Я езжу в автобусах Башавтотранса с 6:20 до 01:00, а маршрут 74 вообще до двух ночи курсирует, проверено, обкатано и не раз.
Троллейбусы уходят с улиц города примерно в 21 час, редко замечаю в 22 часа троль идущий по маршруту, а не с таблой "В ДЕПО"

С такой скоростью передвижения рогатых по Уфе, это будет исключительно бабулькин транспорт.
+2
+2 / –0
01.01.2011 18:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Нигаметзянов, 01.01.2011):
> Я езжу в автобусах Башавтотранса с 6:20 до 01:00, а маршрут 74 вообще до двух ночи курсирует, проверено, обкатано и не раз.
> Троллейбусы уходят с улиц города примерно в 21 час, редко замечаю в 22 часа троль идущий по маршруту, а не с таблой "В ДЕПО"
>

Причём тут вообще Уфа? Я конкретно сравнил машины БТЗ и НефАЗ одного возраста в одном конкретном городе. В этом городе троллейбусы работают дольше и состоянии машины БТЗ не смотря на это лучше, чем любого из автобусов НефАЗ. НефАЗы может оправдать только то, что в Челнах они работали на износ, но доказательств этого у меня нет, поэтому говорю, что вижу.
–1
+0 / –1
01.01.2011 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 85
Очень грамотное сравнение ТС :)
0
+0 / –0
01.01.2011 20:00 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Чока, 20.12.2010):
>
> Вы выражаетесь непонятно. Я утверждаю как раз, что БТЗ довольно сносного качества. Да, сдают с недочётами, это не такой уж и секретный факт, но кто сдаёт без недочётов? Только не говорите, что НефАЗ. У нас в Тамбове есть БТЗ 2004-го года и примерно тех же лет несколько НефАЗов, так вот салон у БТЗ явно в лучшем состоянии и едет БТЗ в целом тоже получше: потише, подинамичнее.

Потише потому что медленнее, а динамичнее потому что пустой? Может заодно расскажете почему в новых БТЗ-Нефазах была проблема с вибрацией? Это не недочёты, там всё гораздо веселее и интереснее
0
+0 / –0
01.01.2011 21:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Нигаметзянов, 01.01.2011):
> Очень грамотное сравнение ТС :)

Вполне грамотное на самом деле. НефАЗы - абсолютно никакие автобусы. По крайней мере те, что выпускались раньше. ЛиАЗы значительно лучше.

Цитата (SMatvey, 01.01.2011):
> Потише потому что медленнее, а динамичнее потому что пустой?

Нет, в Тамбове и не медленнее и не менее полный/пустой. Раз на раз не приходится. А НефАЗы жутко тормозные из-за отвратной коробки КамАЗ.

Цитата (SMatvey, 01.01.2011):
> Может заодно расскажете почему в новых БТЗ-Нефазах была проблема с вибрацией? Это не недочёты, там всё гораздо веселее и интереснее

Таковых у нас нет и вживую я их не видел. Но зато у новых БТЗ в Брянске были как-то мосты с перекосами поставлены, из-за чего эти самые БТЗ жутко ревели и вибририровали. Так что причины могут быть самые разные))) БТЗ вообще любит шутить по-крупному. Но конструктивно их машины ну никак не хуже НефАЗовских.
0
+1 / –1
01.01.2011 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Чока, 01.01.2011):
> Вполне грамотное на самом деле.

Сударь, Вы как всея русского интернет просранства, сам себе бог и царь(с)

Цитата (Чока, 01.01.2011):
> НефАЗы - абсолютно никакие автобусы. По крайней мере те, что выпускались раньше.

А как Мы, на них ездим и как эти никудышные автобусы работают все эти годы? Как? :)
Есть у нас миллионники, которые ещё поживут и докажут обратное Вашим словам.

Цитата (Чока, 01.01.2011):
> ЛиАЗы значительно лучше.

Допускаю что лучше, этоже Лиааааз :)
Цитата (Чока, 01.01.2011):
> Таковых у нас нет и вживую я их не видел

А я видел и общался с группой специалистов которая была занята мозгоедством со стороны гениального завода БТЗ, и если бы это была приватная беседа, а не диалог со свидетелями, я бы услышал не одно матерное слово.
Я общался с водителями Нефаз-БТЗ. Претензий к кузову нет, все довольны Нефазовской состовляющей, но как только касаемся БТЗшной деятельности, кромешный ужас. Мало того что на первом кузове поставили кривой кардан, так ещё и моторы в полной мере отдают вибрацию на кузов. Всё это не беда, а вот как быстро загубятся редуктора и лопающиеся патрубки пневмосистемы? Ведь ни кто не рассказывает, что тяги которые идут на ведущий мост, лопались от вибрации! Да и боятся на них быстро ездить! Сырая и недоделанная машина...
+3
+3 / –0
01.01.2011 22:33 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Чока, 01.01.2011):
> Но конструктивно их машины ну никак не хуже НефАЗовских

Хуже.. если были бы на уровне, то тогда бы НЕФАЗ делал автобусы в кузове БТЗ, а не наоборот. Уровень БТЗ это клепание клонов ЗИУ-682 в мастерской по производству телег.

Цитата (Чока, 01.01.2011):
> Таковых у нас нет и вживую я их не видел. Но зато у новых БТЗ в Брянске были как-то мосты с перекосами поставлены, из-за чего эти самые БТЗ жутко ревели и вибририровали. Так что причины могут быть самые разные)))

Причина в данном случае одна - нарушение технологического цикла по сборке троллейбуса, в частности неправильная установка узлов для монтажа электродвигателя и карданного вала.


Цитата (Чока, 01.01.2011):
> Вполне грамотное на самом деле. НефАЗы - абсолютно никакие автобусы. По крайней мере те, что выпускались раньше. ЛиАЗы значительно лучше.

Почему то директор Русских Автобусов с вами не согласен и на НЕФАЗ недавно приезжал и положительно оценил как производство, так и уровень новых автобусов, а вот зачем конкретно он приезжал - то неизвестно.
+2
+2 / –0
01.01.2011 22:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Нигаметзянов, 01.01.2011):
> Сударь, Вы как всея русского интернет просранства, сам себе бог и царь(с)

Каждый человек имеет право на своё мнение. Удивительно, что Вы этого не знали. А уж как оценивать - это каждый сам для себя решает. Я привёл объективные характеристики с субъективными значениями показателей.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 01.01.2011):
> А как Мы, на них ездим и как эти никудышные автобусы работают все эти годы? Как? :)

Я и не говорю, что они не ездят. Ездят вообще-то все автобусы, но ездить в них не особо комфортно. Уровень 20-ти летнего Икаруса.

У БТЗ косяки со сборкой есть, причём крупные, я этого не отрицаю, однако салон на 6 лет практически не изменился, а НефАЗы изнутри жутко напоминают колхозные МАРЗы в таком возрасте. А из таких мелочей и складывается общее мнение о машине.
+1
+1 / –0
01.01.2011 23:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (SMatvey, 01.01.2011):
> Хуже.. если были бы на уровне, то тогда бы НЕФАЗ делал автобусы в кузове БТЗ, а не наоборот. Уровень БТЗ это клепание клонов ЗИУ-682 в мастерской по производству телег.
>

Завод БТЗ гораздо меньше, потому он и берёт кузова на стороне, а не у него берут.

Цитата (SMatvey, 01.01.2011):
> Почему то директор Русских Автобусов с вами не согласен и на НЕФАЗ недавно приезжал и положительно оценил как производство, так и уровень новых автобусов, а вот зачем конкретно он приезжал - то неизвестно.

Приезжал по обмену опытом, посмотреть, как и что. А ругательных речей в такой ситуации не говорит ни один уважающий себя человек. Наверняка сам этот директор прекрасно знает свои сильные стороны и в том числе какие-нибудь преимущества НефАЗов перед Русскими автобусами.
+1
+1 / –0
01.01.2011 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Чока, 01.01.2011):
> Я и не говорю, что они не ездят. Ездят вообще-то все автобусы, но ездить в них не особо комфортно. Уровень 20-ти летнего Икаруса.

http://fotobus3.msk.ru/photo/00/94/21/94211.jpg 6-ти летний ухоженный Нефаз, точнее сказать к нему относятся по людски.
Машине виновата что её убивает шпана. То что купил Тамбов, не является показателем. Эти машины угробили за три года и ещё столько же они гнили под заборами.
Цитата (Чока, 01.01.2011):
> А из таких мелочей и складывается общее мнение о машине.

Из мелочей сложилась надёжная машина, но для подавляющего большенства это не знакомо.
Если хотите убедится, ехайте в Уфу, тут Вам покажут как и чего.
+2
+2 / –0
01.01.2011 23:44 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Чока, 01.01.2011):
> Завод БТЗ гораздо меньше, потому он и берёт кузова на стороне, а не у него берут.

Более ерундовую версию могли придумать??? Заводы организованы примерно в одно и то же время, только БТЗ так и остался заводом по производству телег, а НЕФАЗ делает автобусы уже на нормальном уровне. БТЗ как производство не развивается вообще, как только прекратится заказ из Уфы завод сдохнет.


Цитата (Чока, 01.01.2011):
> Приезжал по обмену опытом, посмотреть, как и что. А ругательных речей в такой ситуации не говорит ни один уважающий себя человек. Наверняка сам этот директор прекрасно знает свои сильные стороны и в том числе какие-нибудь преимущества НефАЗов перед Русскими автобусами.

Вы это сами придумали, или подсказал кто??? Может директора сразу технологиями заводов поменялись??? Или они обсуждали Чоку который хвалит ЛИАЗ и БТЗ, а НЕФАЗу лучше закрыться и переименоваться в филиал БТЗ, потому что Чока знает какой завод лучше???
0
+0 / –0
02.01.2011 14:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Нигаметзянов, 01.01.2011):
> http://fotobus3.msk.ru/photo/00/94/21/94211.jpg 6-ти летний ухоженный Нефаз, точнее сказать к нему относятся по людски.
> Машине виновата что её убивает шпана. То что купил Тамбов, не является показателем. Эти машины угробили за три года и ещё столько же они гнили под заборами.

Что купил Тамбов посмотрим через три годика примерно. Если будут эти автобусы, значит нормальные купили, если исчезнут, значит одноразовый убитый хлам купили.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 01.01.2011):
> Из мелочей сложилась надёжная машина, но для подавляющего большенства это не знакомо.
> Если хотите убедится, ехайте в Уфу, тут Вам покажут как и чего.

Почему хорошее отношение к автобусам в Уфе и плохое к троллейбусам Вам кажется более показательным, чем обратное отношение в Тамбове? Ну то есть не совсем в Тамбове, а троллейбус Тамбова vs автобус в Челнах?

Цитата (SMatvey, 01.01.2011):
> Более ерундовую версию могли придумать??? Заводы организованы примерно в одно и то же время, только БТЗ так и остался заводом по производству телег, а НЕФАЗ делает автобусы уже на нормальном уровне. БТЗ как производство не развивается вообще, как только прекратится заказ из Уфы завод сдохнет.
>

Ага, ремонтный завод и филиал КамАЗа - это один и тот же уровень. Не сочиняйте.

Цитата (SMatvey, 01.01.2011):
> Вы это сами придумали, или подсказал кто??? Может директора сразу технологиями заводов поменялись??? Или они обсуждали Чоку который хвалит ЛИАЗ и БТЗ, а НЕФАЗу лучше закрыться и переименоваться в филиал БТЗ, потому что Чока знает какой завод лучше???

Я это не придумал, об этом лично беседовал с начальством на ЛиАЗе. От обмена опытом никто не отказывается и тот же директор НефАЗа вполне может узнать что-то полезное для своего предприятия на заводах группы ГАЗ. Конкуренция конкуренцией, но и взаимовыручка имеет место, это не миф))
0
+0 / –0
05.01.2011 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Чока, 02.01.2011):
> Что купил Тамбов посмотрим через три годика примерно.

Если бы все купленные ими автобусы были в нормальном состоянии ещё у прошлого владельца...
Цитата (Чока, 02.01.2011):
> Ну то есть не совсем в Тамбове, а троллейбус Тамбова vs автобус в Челнах?

Техника к которой вначале жизненного цикла относились по свински, не имеет права быть показателем качества или предметом для сравнения.
Я привык ровняться на лучшие примеры.
http://fotobus.msk.ru/photo/263071/
http://fotobus.msk.ru/photo/124225/
http://fotobus.msk.ru/photo/321826/
http://fotobus.msk.ru/photo/348536/
Среднестатистические примеры внешнего вида 5299, и не самых показательных гаражей при том что интенсивность эксплуатации на достаточно приличная.
Я специально не привожу в примеры Уфимские гаражи, за последние два года у нас менялась власть как погода, и каждая выжимала из ПС всё что могла, увы из-за этого много автобусов после самоокупаемости превращались в то, что нужно срочно продать куда-то, чтобы высвободить место под новую и куда более выгодную машину.
0
+0 / –0
06.01.2011 11:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Нигаметзянов, 05.01.2011):
> Если бы все купленные ими автобусы были в нормальном состоянии ещё у прошлого владельца...

В каком они состоянии пока сложно оценить, посмотрим, как вести себя будут.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 05.01.2011):
> Техника к которой вначале жизненного цикла относились по свински, не имеет права быть показателем качества или предметом для сравнения.
> Я привык ровняться на лучшие примеры.

Ну так тогда и ровняйте на лучшие примеры эксплуатации БТЗ. Например, город Брянск, там у БТЗ 5276-04 состояние практически новых машин сейчас и там в принципе очень довольны были продукцией БТЗ, не смотря даже на то, что некоторые машины приходили с браком.

http://transphoto.ru/photo/354195/
http://transphoto.ru/photo/308227/
http://transphoto.ru/photo/308226/
0
+0 / –0
06.01.2011 18:26 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Чока, 02.01.2011):
> Ага, ремонтный завод и филиал КамАЗа - это один и тот же уровень. Не сочиняйте.

Да, филиал Камаза делавший цистерны и прицепы, а высокотехнологичные плуги ещё (высокотехонологичные - это сарказм). Ремонтное предприятия которое за годы работы не смогло освоить ремонт трамваев под которое оно было сделано, а сейчас выпускает сараи. Помню когда это чудо своими силами сделало полный КР Татре в газете "Вечерняя Уфа" хвалебная статья была на всю полосу, что не нужно будет в Екб машины отправлять, так я на этом вагоне ехал потом - такое чувство было, что обшивку салона делали люди пившие неделю, щелей и перекосов было... Хотя есть плюс, второе депо теперь делает полный КР своими силами и получается гораздо лучше. Сделали низкопол на БТЗ - ё моё, слава тебе Уфа это не купила, расстановкой сидух имбицил занимался. Новые троллейбусы пришли - в салоне технические люки с торчащими ручками - в раздолбанном Нефазе после пяти лет эксплуатации такого не было. На БТЗ КБ ещё живо, или оттуда все свалили?? Нормальный троллейбус в собственном кузове и не по чертежам 70-х годов с приклееной мордой когда будет??
0
+0 / –0
06.01.2011 20:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А какие морды у новых БТЗ? Разве не приклеенные? А из КБ многие похоже на МТРЗ ушли и создали там чуть улучшенную версию салона первых 52763 под именем 5238.
0
+1 / –1
07.01.2011 11:33 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
А давайте почитаем комментарии к снимку:
http://transphoto.ru/photo/116170/

в частности:
"Олег Бодня · [Россия] Краснодар
Фото: 116

М-да, нормальненько так. Чувствую, что больше уфимские троллейбусы на пушечный выстрел не подпустят к Москве. А всё из-за, скажем мягко, неправильной (вначале другое слово хотел написать) маркетинговой политики завода.

Кстати, в Питере был схожий случай. БТЗ выиграл конкурс на поставку кузовов для КВР троллейбусов, а затем отказался их поставлять. Насколько мне известно, завод потребовал бОльшую цену за свои услуги. В итоге, СПб заказал кузова у ВМЗ, ПТМЗ, ВЗТМ и "Тролзы" (да, большая партия была) и все отношения с Башкирским заводом были приостановлены."

Браво!!! Провалить два самых крупных троллейбусных города России!!! Браво!!! Тем временем Нефтекамск поставил партию в СПБ и медленно входит в Москву.


Цитата (Чока, 06.01.2011):
> А какие морды у новых БТЗ? Разве не приклеенные?

Так и я про что, тушка ЗИУ-682, лишь морды другие клеят, на большее в принципе похоже не способны.

>А из КБ многие похоже на МТРЗ ушли и создали там чуть улучшенную версию салона первых 52763 под именем 5238.

С Барсуковым то??? Он у меня на защите диплома вроде был... В принципе ничего большего и не следовало ожидать, доработали КД и выпустили машину. Ничего революционно нового выпустить не могли.
0
+0 / –0
07.01.2011 12:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (SMatvey, 07.01.2011):
> Так и я про что, тушка ЗИУ-682, лишь морды другие клеят, на большее в принципе похоже не способны.

Так ведь для высокопольного троллейбуса немного модернизированный кузов 682-го совсем неплох. И планировка салона нормальная, и ступеньки не очень высокие, зачем изобретать велосипед?

Цитата (SMatvey, 07.01.2011):
> Браво!!! Провалить два самых крупных троллейбусных города России!!! Браво!!! Тем временем Нефтекамск поставил партию в СПБ и медленно входит в Москву.
>

Ну балбесы, что тут ещё сказать?)))

Цитата (SMatvey, 07.01.2011):
> С Барсуковым то??? Он у меня на защите диплома вроде был... В принципе ничего большего и не следовало ожидать, доработали КД и выпустили машину. Ничего революционно нового выпустить не могли.

Тут ещё сработало то, что Москве ничего революционного и не надо, Москве бы чего попроще.
+1
+1 / –0
07.01.2011 20:49 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Чока, 07.01.2011):
> Так ведь для высокопольного троллейбуса немного модернизированный кузов 682-го совсем неплох. И планировка салона нормальная, и ступеньки не очень высокие, зачем изобретать велосипед?

Несогласен в корне. Минимально достаточно было доработать уровень пола до 2 ступеней, т.е. снизить уровень пола и сделать его удобным для посадки, я не понимаю восторга от полной низкопольности - вполне достаточна низкопольная передняя часть как у VDL.


Цитата (Чока, 07.01.2011):
>
> Тут ещё сработало то, что Москве ничего революционного и не надо, Москве бы чего попроще.

Да никому революционного не нужно, Уфа отказывается от ТрСУ ввиду отсутствия кадров для их обслуживания, главный инженер специально заказал РКСУ на БТЗ-НЕФАЗах при изначальном проекте с ТрСУ.
0
+0 / –0
07.01.2011 21:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (SMatvey, 07.01.2011):
> Несогласен в корне. Минимально достаточно было доработать уровень пола до 2 ступеней, т.е. снизить уровень пола и сделать его удобным для посадки, я не понимаю восторга от полной низкопольности - вполне достаточна низкопольная передняя часть как у VDL.

Для высокопольника уровень пола в классическом БТЗ 52767 итак вполне нормальный, небольшой. А полунизкопольник а ля ВДЛ в городе - это чистой воды порнография. Не знаю, может в Уфе нет часа пик, но скакать по ступенькам в давке - это ужас. Максимум наклонный пол и одна ступенька в конце на входе, но в середине салона для города ступеньки крайне нежелательны. Полная низкопольность может и не всегда заслуживает восторгов, но она изначально лучше ступенчатой полунизкопольности.

Цитата (SMatvey, 07.01.2011):
> Да никому революционного не нужно, Уфа отказывается от ТрСУ ввиду отсутствия кадров для их обслуживания, главный инженер специально заказал РКСУ на БТЗ-НЕФАЗах при изначальном проекте с ТрСУ.

Ну почему никому не нужно? Пермь, Казань, Санкт-Петербург, Курск готовы брать только самые современные машины. А понятия изначального проекта сейчас вообще нет, есть понятие комплектации. Что Уфа захочет, то БТЗ и поставит, хоть китайскую электронику, хоть немецкую, хоть РКСУ, хоть чего.
+1
+1 / –0
07.01.2011 21:59 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Чока, 07.01.2011):
>
> Для высокопольника уровень пола в классическом БТЗ 52767...

Так нужен компромисс, две ступени, вместо имеющихся трёх, пожилые быстрее грузиться будут.

Цитата (Чока, 07.01.2011):
> Ну почему никому не нужно? Пермь, Казань, Санкт-Петербург, Курск готовы брать только самые современные машины. А понятия изначального проекта сейчас вообще нет, есть понятие комплектации. Что Уфа захочет, то БТЗ и поставит, хоть китайскую электронику, хоть немецкую, хоть РКСУ, хоть чего.

Питер уже выпал у БТЗ, Пермь и Казань - сомневаюсь, что будут брать БТЗ. Поставить можно и чёрта рогатого, только будет ли это корректно работать и не будет ли БТЗ потом любыми путями увиливать от гарантии это вопрос открытый, но уже имевший место быть.
+1
+1 / –0
07.01.2011 22:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Я не очень понял, а чем принципиально отличаются требования Москвы от требований Курска, Питера и Казани? Москве нужно:низкий пол, АТД и небольшой АХ(с 2010 года). Правда, МГТ не нужны ГШУ/ПШУ, ну и половинчатая лобовуха последней поделки МТрЗ -это большой плюс по причине любви московских троллейбусников к бронемордингу...хотя, половинчатая лобовуха московские 52761Р от бромординга не спасла...
+1
+1 / –0
08.01.2011 00:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (SMatvey, 07.01.2011):
> Так нужен компромисс, две ступени, вместо имеющихся трёх, пожилые быстрее грузиться будут.

Так считают не все, в Вологде, в австрийских Графах сделали три очень низкие ступени вместо одной высокой в Оптиме. Высота пола одинакова. Вопрос: ну и как на самом деле удобнее бабушкам? У меня нет ответа))

Цитата (SMatvey, 07.01.2011):
> Питер уже выпал у БТЗ, Пермь и Казань - сомневаюсь, что будут брать БТЗ.

Вот поэтому БТЗ и делает пока что в основном дешёвые и высокопольные машины. А их низкий пол отважились на свой страх и риск взять разве что Хабаровск и Благовещенск. Причём безумно интересно посмотреть на салон БТЗ 52763 в Благовещенске, там совершенно оригинальные машины.

Цитата (SMatvey, 07.01.2011):
> Поставить можно и чёрта рогатого, только будет ли это корректно работать и не будет ли БТЗ потом любыми путями увиливать от гарантии это вопрос открытый, но уже имевший место быть.

БТЗ очень просто увиливает от гарантий, объявляя свои троллейбусы кузовами первой комплектности)) После этого официальным сборщиком считается само депо.

Цитата (DimonS, 07.01.2011):
> Я не очень понял, а чем принципиально отличаются требования Москвы от требований Курска, Питера и Казани? Москве нужно:низкий пол, АТД и небольшой АХ(с 2010 года). Правда, МГТ не нужны ГШУ/ПШУ, ну и половинчатая лобовуха последней поделки МТрЗ -это большой плюс по причине любви московских троллейбусников к бронемордингу...хотя, половинчатая лобовуха московские 52761Р от бромординга не спасла...

Вот этим принципиально и отличаются, что Москва в конце 2010 года производит троллейбус для себя вроде бы современный низкопольный, но уровня этакого средненького. Тут и раздельное стекло, и вероятно не самые удобные подиумы. Ну то есть это конечно низкопольник, но в 2010-ом году он должен был быть другим, а то даже Авангард (модель по сути 2000-го года) выглядит современнее.
0
+1 / –1
08.01.2011 19:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 08.01.2011):
> Вот этим принципиально и отличаются, что Москва в конце 2010 года производит троллейбус для себя вроде бы современный низкопольный, но уровня этакого средненького. Тут и раздельное стекло, и вероятно не самые удобные подиумы. Ну то есть это конечно низкопольник, но в 2010-ом году он должен был быть другим, а то даже Авангард (модель по сути 2000-го года) выглядит современнее.
А если обстрагироваться от МТрЗшной поделки? Московские Мегаполисы ничем не отличаются от пермских.Кстати, по слухам, с этого года Мегаполисы начнут на СВАРЗе дособирать. СВАРЗ-БКМы отличаются от курских/томских только Чергосом и отсутствием ГШУ. Кто-же виноват, если московским эксплуатационщикам лучше что-нибудь попроще и покондовее с раздельными стеклами типа СВАРЗ-МАЗа (кстати еще на 30 штук конкурс провели) или МТрЗ-5238.
0
+0 / –0
08.01.2011 19:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 08.01.2011):
> А если обстрагироваться от МТрЗшной поделки? Московские Мегаполисы ничем не отличаются от пермских.

Отличаются, в них меньше сидячих мест. От питерских они отличаются ещё больше. БКМы, казалось бы такие же, как везде, но опять же в Петербурге они с кондиционерами и ПШУ, в Москве нет. Да и не стоит абстрагироваться от МТРЗ 5238, сколько высокопольников изуродовали до состояния ЗИУ 682ГМ? Ведь это получаются новые и очень дешёвые и ужасные троллейбусы, в Перми и Курске кажется отказались от Ивановцев того же уровня.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.