TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T3SU (двухдверная) № 4-301
  Рига Tatra T3SU (двухдверная) № 4-301 
4. tramvaju depo

Автор: K.Paiken           Дата: 9 декабря 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 11.12.2010 14:05 MSK
Просмотров — 612

Подробная информация

Рига, Tatra T3SU (двухдверная) № 4-301

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:4-е трамвайное депо (закрыто)
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводской №:164022
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2011) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Поливомоечный. До ???? — 4-1013; до ???? — 3, 3-1013. С 2011 — СП, 88020

Параметры съёмки

Модель камеры:HP PhotoSmart C945 (V01.45)d
Время съёмки:01.01.2003 02:41
Выдержка:898/100000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.64 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

11.12.2010 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
А фото этого вагона будет с переднего правого угла? а то все три есть, интересно поснатреть с того ракурса :)
0
+0 / –0
11.12.2010 19:03 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Это бывш. 3-1013, потом 4-1013. Двухдверка. Поступил в Ригу в 1975 г. Почти один из первых. 13й подряд.
+2
+2 / –0
11.12.2010 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Во это интересней информация,чем фото одного и товоже же вагона со всех сторон в один же день.
Ещё интересно из каких вагонов соорудили остальные две поливалки, три "тяни-толкай" и прочие служебные вагоны. про 3-1122 и так всё понятно :)
+1
+1 / –0
11.12.2010 19:18 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
> Цитата (Road_Runner, 11.12.2010):
> Ещё интересно из каких вагонов соорудили остальные две поливалки, три "тяни-толкай" и прочие служебные вагоны.

На сколько мне известно, то поливалка 3-302 сделана из 3-1002. Первая учебка была. А поливалка 5-303 из 3-1025 и двухкабинник 423 из 3-1039. А №-424 из 1053. №-425 из 5-1071. И какой-то из шлифовальщиков - из 5-1184. Вроде все, что знаю.
Еще знаю, что 5-1068 давно порезали. Причину не знаю. 5-1099 попал в ДТП. Хотя, например 5-1161 в свое время тоже снесли всю кабину, но восстановили. 5-1149 сгорел ночью в депо. А с 5-1156 вообще странно. У него там какая-то не значительная поломка была и он долго стоял в депо у спортзала ТТТ. Потом его тихо и медленно начали раздевать на запчасти и потом вовсе порезали. 3-1305 попал в ДТП. 5-1183 тоже в ДТП. А 5-1072, например, одно время был полноценной учебкой, такой же, как 5-1146.
+1
+1 / –0
11.12.2010 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
интересная информация. а вагон-платформа?
0
+0 / –0
11.12.2010 19:31 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Road_Runner, 11.12.2010):
> интересная информация. а вагон-платформа?
Вот не знаю. Надо поспрашивать :)
0
+0 / –0
12.12.2010 13:41 MSK
Ссылка
Vovсikans · Рига
Фото: 6
Цитата (TTT, 11.12.2010):
> двухкабинник 423 из 3-1039.
Можно попросить об этом вагоне чуток подробней! Ни разу его не видел, не нашёл ни одного фото доказательства. Куда и почему он так рано исчез?

> И какой-то из шлифовальщиков - из 5-1184.
Разве? А не 4-426 "тяни-толкай"?

Итак, под-итожим (Tatra T3):
401 "шлифовальщик" - ex ?-???? (????)
404 "шлифовальщик" - ex ?-???? (????)
407 "снегочист" - ex ?-???? (2006)
416 "платформа" - [ex 3-1008 (2002)]
4-301 "поливалка" - [ex 4-1013 (????)] - ex 3-1013 (????)
3-302 "поливалка" - ex 3-1002 "учебка" (2002) - ex 3-1002 (1993)
5-303 "поливалка" - ex 3-1025 (????)
?-423 ["тяни-толкай"] - ex 3-1039 (????)
5-424 "тяни-толкай" - ex ?-1053 (????)
3-425 "тяни-толкай" - ex 5-1071 [(1992)]
4-426 "тяни-толкай" - ex 5-1184 [(1992)]
3-1122 "полу-платформа"- ex 3-1122 [(1994)]
5-2146 "учебка" - ex 5-1146 "учебка"(2002)-ex 5-1146[(1993/95)]
0
+0 / –0
12.12.2010 18:21 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
401 - ех 1040, проверено.
424 - в самом деле ех 1044. 1053 разобрали в 3-м депо в 1990 году.
423 списали в декабре 1997, я тоже не видел его и фоток нету.
+1
+1 / –0
13.12.2010 13:46 MSK
Ссылка
Vovсikans · Рига
Фото: 6
Спасибо! Интересная информация.

Цитата (Ааре Оландер, 12.12.2010):
> 401 - ех 1040, проверено.
> 424 - в самом деле ех 1044. 1053 разобрали в 3-м депо в 1990 году.
А в каких годах их переделали?

> 423 списали в декабре 1997, я тоже не видел его и фоток нету.
Около 5 лет пожил в качестве служебки - маловато!
Может он был приписан к 4 депо, и сгорел там со всеми?
Но тогда его бы списали в 1995-ом.
0
+0 / –0
13.12.2010 23:30 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
1044 списали в апреле 1992, вместе с 1030. Видимо тогда (1992 или 1993) и появились 423 и 424. 401 - тоже с первой половины 1990-х. Нашел в СПС точные данные только по списанию трамваев. О переделке точных данных нет, только наблюдения.

Список списанных после пожара трамваев есть, там служебных нет, только 33 Т3 и Шкода 14Тр 109.
0
+0 / –0
13.12.2010 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
А 109 тоже в депо сгорела?
вроде 1-109 Шкода сгорела перед остановкой "Центральный рынок". а 1-1193 спалили в парке из-за печки
0
+0 / –0
14.12.2010 00:55 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
109 списали тем же приказом от 7 марта 1995. Где он сгорел, не знаю, вообще-то логично, что он не был в трамвайном депо.
0
+0 / –0
14.12.2010 23:11 MSK
Ссылка
zero20 · Рига
Фото: 47 · Локальный редактор
у кого-то есть информация по поводу этого пожара, я хочу поподробнее узнать про это
0
+0 / –0
15.12.2010 14:51 MSK
Ссылка
Vovсikans · Рига
Фото: 6
Цитата (Ааре Оландер, 13.12.2010):
> Список списанных после пожара трамваев есть, только 33 Т3.

Так сгорело вроде 40 вагонов. Остальные 7 вагонов, восстановили? или списали позже?
Приказ о списании в тот же день!
http://www.latvijasvestnesis.lv/index.php?menu=doc&id=34185&laidiens_id=1203
0
+0 / –0
15.12.2010 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 11514
Один 15Тр сгорел на бульваре Побведы, рядом где сейчас ЖД музей. Тоже где то с 1995-1997 года. А вот то самое утро помню, когда депик сгорел, попробую найти фотосведетельство о утро после пожара.
0
+0 / –0
15.12.2010 16:05 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Karlis.Grambergs, 15.12.2010):
> Один 15Тр сгорел на бульваре Побведы, рядом где сейчас ЖД музей. Тоже где то с 1995-1997 года.

301 списали в октябре 1995, 304 в марте 1994. Кто из них сгорел, а может оба, не знаю. Буду рад за инфо!
0
+0 / –0
15.12.2010 16:11 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Vovсikans, 15.12.2010):
> > Список списанных после пожара трамваев есть, только 33 Т3.
>
> Так сгорело вроде 40 вагонов. Остальные 7 вагонов, восстановили? или списали позже?
> Приказ о списании в тот же день!

Скорее всего, данные газеты просто округлены. Пассажирских вагонов, которые пропали бы тогда еще кроме 33, нет.
0
+0 / –0
15.12.2010 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 11514
Вот только мне самому интересно, которая СМЕ сгорела в самом начале 90х (1991-1993) на улице Баускас около с перекрестком c улицы Зиепниеккална (то ли эта была из Т3, или даже еще РМ+РП). Возгорание вагонов 4го трамдепо тогда была дело привычное, не недели без прошествий.
0
+0 / –0
15.12.2010 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 15.12.2010):
> Цитата (Karlis.Grambergs, 15.12.2010):
> > Один 15Тр сгорел на бульваре Побведы, рядом где сейчас ЖД музей. Тоже где то с 1995-1997 года.
> 301 списали в октябре 1995, 304 в марте 1994. Кто из них сгорел, а может оба, не знаю. Буду рад за инфо!

Оба згорели один на Узварас, другой за поворотом на Валгума. Вот какой где именна с сгорел незнаю. И оба с 21 маршрута и ехали в парк.
0
+0 / –0
16.12.2010 00:06 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Karlis.Grambergs, 15.12.2010):
> Вот только мне самому интересно, которая СМЕ сгорела в самом начале 90х (1991-1993) на улице Баускас около с перекрестком c улицы Зиепниеккална
Не припомню, чтобы у нас на улице сгорела до тла хоть бы одна Татра. Гореть горели, но все восстановили.
В Вашем случае тогда это могла быть сцепка из РМ/РП.
0
+0 / –0
16.12.2010 00:09 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Ааре Оландер, 15.12.2010):
> Скорее всего, данные газеты просто округлены. Пассажирских вагонов, которые пропали бы тогда еще кроме 33, нет.
По все видимости в этот список включены и сгоревшие РМ/РП. Их там было многовато, списанных и полуразобранных.
0
+0 / –0
16.12.2010 00:11 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Vovсikans, 13.12.2010):
> > 423 списали в декабре 1997, я тоже не видел его и фоток нету.
> Около 5 лет пожил в качестве служебки - маловато!
> Может он был приписан к 4 депо, и сгорел там со всеми?
Такой точно был. И тут два варианта: или сгорел в месте с депо или же попал в ДТП.
0
+0 / –0
16.12.2010 00:15 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Vovсikans, 12.12.2010):
> 5-2146 "учебка" - ex 5-1146 "учебка"(2002)-ex 5-1146[(1993/95)]
Знаю 100%, что в 1989г. я самолично видел 5-1146 на улице как учебку. И примерно в те года 5-1145 уже ходил, как второй вагон по СМЕ.
0
+0 / –0
16.12.2010 00:17 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Еще можно отметить такой вагон, как 5-1177, который в 80-е не редко ходил одиночкой, как детско-экскурсионно-учебный ПДД.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.