TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новотроицк, 71-619КТ № 68
  Новотроицк 71-619КТ № 68 
Трамвайное депо
Трамвай и скотовоз

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 16 июля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.12.2010 16:14 MSK
Просмотров — 1599

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +204 / +34
Андрей Ширинкин+1
Hikitka+1
Aleksandr Sazykin+1
stass+1
Jeka22+1
Юрий Боб+1
Макс кондуктор+1
Яковлев Александр+1
Амир Закиров+1
Антифактор+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
владислав74+1
УКВЗ+1
dimas1713+1
solnechny+1
Владислав Лысов+1
Rafa+1
Андрей Сычёв+1
Артур+1
Синий трамвай+1
Яков Козлов+1
71-623+1
Евгений Гаврилин+1
Пашка+1
КТМ-19+1
Гкъоэ Къху+1
Lexrudz+1
Дмитрий Кояш+1
дядя андрей+1
Кипарисов Станислав+1
Сергей Старцев+1
VitalikTTL+1
tavalex2007+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Валерьевич+1
denver+1
Corbulon+1
ЛВС-90+1
Дим+1
CityVepr+1
Пётр Радость+1
Ситников Илья+1
Владимир Дмитриев+1
Владимир Носов+1
3142+1
verbounty+1
ckd_ds+1
Jokkinen+1
DANIIL+1
Иван Волков+1
tramvajka9020+1
igbt_rccs+1
Вололя+1
Tribl+1
Сергей Транзит+1
Артем Веселов+1
KDG+1
Slava+1
Фурсов Андрей+1
Dajnecz+1
Серый+1
Denis+1
Александр Васильев+1
AVB+1
LAEN+1
sasha24+1
str+1
боярышник+1
Андрей Харьковой+1
WEST+1
AS+1
Истязатель клавиш+1
Янис Витолс+1
Александр Марьянович+1
Slash+1
Александр Рябов+1
vic938+1
Anatoly+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Лайонел+1
Yufit+1
Pro-man+1
Maestro+1
Dima61+1
RTT+1
Антон Абрамов+1
Rodion Petroff+1
Stanislav Dudnev+1
Oleg660+1
Владимир В.+1
К-1+1
nik0352+1
Гарёк+1
ПисателЬ+1
msk_passenger+1
KT3R+1
Алексей Разуменко+1
Nomernoy+1
sav2403+1
Kirill Medvedev+1
RGB+1
bolani+1
Головизин Сергей+1
taras+1
BaNDiT69+1
Андрей Рябицев+1
Справедливый+1
Кирилл Ефимов+1
Bombik+1
prosvetus+1
DANIL1994+1
Дима Ягодкин+1
ZIU+1
Руслан Измайлов+1
KKP+1
Dimon 267+1
Денис Волотовский+1
Пианист+1
СтаС+1
Andruschka1985+1
Helgi+1
Vic+1
Andrey_Sheva+1
McFly+1
Kosta1466+1
Voldemar+1
Donbass city+1
Михаил Костров+1
makfan+1
ВЗТМ-5284+1
FlasH+1
IKS+1
Серко+1
Лехус+1
пассат+1
Angel+1
mYm+1
Даниил Ларионов+1
Novert Байкальский+1
Lancery+1
Union+1
Yolacity+1
VLM124+1
Коновалов Артём+1
Shurik+1
manil+1
Роман Романов+1
Киpeeв Андрей+1
Бубнов Александр+1
Максим Таничев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
СОЛОВЕЙ+1
A. V.+1
Володя Мадоян+1
ViktorRy+1
Rave Speeder+1
Александр Сологубов+1
Женяй Огонь+1
Дмитрий001+1
MAXMASTER+1
АлекSандр+1
Изускин Александр+1
Студент71+1
UmbrellaMoon+1
Sentinel+1
Кирилл Сипугин+1
Kostja+1
Ramirez+1
TatroNik555+1
Simferopol+1
Борис Абызов+1
Коляныч+1
Александр Коновалов+1
Rai+1
femida-msk+1
Steve+1
Aleks+1
Александров Николай+1
andzis+1
AlexSan+1
АндрейС+1
BOSS+1
Влад Заулин+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Maksimus+1
Konst+1
Т.Л.Н.+1
Ушастик+1
Сэм+1
MMG+1
Ищенко Никита+1
KILLER-212+1
mkm+1
PRO100МИХА+1
Владимир М.+1
Stolx+1
Maxtor+1
Aztec+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Р+1
ЁжикНН+1
Василий Филиппов+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Конов+1
Владислав Александров+1
Fering+1
Алексей Мякишев+1
gonshik707–1
Олег Сывороткин–1
Антон triangel–1
Дима82–1

Новотроицк, 71-619КТ № 68

Депо/Парк:Трамвай
С...:2008
Модель:71-619КТ
Построен:04.2008
Заводской №:313
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 63

09.12.2010 16:18 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
да... помню как мы с тобой залезли сюда) Потом чуть ли не вся трамвайка на нас орала...
+9
+11 / –2
09.12.2010 17:08 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Что-то депо какое-то пустое...
+8
+8 / –0
09.12.2010 17:22 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (ЁжикНН, 09.12.2010):
> Что-то депо какое-то пустое...

Дык это ж не веер) Это пути ведущие на канавы, и на запасной въезд\выезд из депо
+5
+5 / –0
09.12.2010 19:07 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Понятно :-)
А "луноход" как оказался тут? Ремонтируется стоит?
И за что на вас орали там?
+4
+5 / –1
09.12.2010 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 206
ЛиАЗы вроде как тоже приписаны к трамвайному депо
+3
+3 / –0
09.12.2010 20:28 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (BOSS, 09.12.2010):
> ЛиАЗы вроде как тоже приписаны к трамвайному депо

Не только ЛиАЗы)


Цитата (ЁжикНН, 09.12.2010):
> И за что на вас орали там?

за то что фотографируем на территории депо)


Цитата (ЁжикНН, 09.12.2010):
> А "луноход" как оказался тут? Ремонтируется стоит?

Трам. управление так же держит на своём балансе автобусы)
+8
+8 / –0
09.12.2010 21:32 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Fering, 09.12.2010):
> Не только ЛиАЗы)

А что еще там есть? Мне только ЛиАЗы запомнились...

Цитата (Fering, 09.12.2010):
> за то что фотографируем на территории депо)

Хотя на территорию мы вообще не заходили :-)
+5
+5 / –0
09.12.2010 22:28 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (Fering, 09.12.2010):
> Трамвай и скотовоз

У нас такие автобусы до сих пор шахтеров на работу возят. Местные их зовут "Сарай" .
+2
+5 / –3
09.12.2010 22:36 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (Шпекавыг):
> Трамвай и скотовоз

Зря, хороший автобус. Легенда.
+26
+27 / –1
09.12.2010 23:29 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
>Трамвай и скотовоз

и Тузик. Его не увидели. Обидно ему.
+18
+18 / –0
09.12.2010 23:48 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (TatroNik555, 09.12.2010):
> Цитата (Шпекавыг):
> > Трамвай и скотовоз
> Зря, хороший автобус. Легенда.
Так много уже спорили на эту тему. На некоторых форумах это осуждается и уже давно всех от этого отучили, и только некоторые бесстыжие москвичи упорно продолжают их обзывать скотовозами...
+11
+16 / –5
10.12.2010 01:04 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Это ЛиАЗ - из новых или "с раньшего времени"?
0
+0 / –0
10.12.2010 01:19 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
ЛиАЗ-677 достоин называться легендарным.
Он чем-то вагон РВЗ-6 (6М2) напоминает, если сравнивать его по простоте дизайна, а также по продолжительности и эпохи эксплуатации на территории бывшего СССР.
В разных регионах этот автобус обзывали по-своему. У нас в Нижнем Новгороде ему прижилось прозвище "Луноход".
+9
+9 / –0
10.12.2010 07:09 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
ЛиАЗ-677 мне нравился больше, чем иные автобусы. В них зимой тепло и уютно! Например, в Икарусах-280 зимой волков можно морозить... А те, кто называет 677 скотовозом, сами таковыми скотами и являются. Раз в скотовозе ездят...
+18
+20 / –2
10.12.2010 09:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
ЛАЗ-695 эксплуатируют с 50-х и до сих пор, почему-то ни у кого на него не начинается слюноотделение. Хотя он и теплее и уютнее, и тоже по всему СССР ездили. У нас так их было в десяток раз больше, чем 677.
+8
+9 / –1
10.12.2010 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Бараш Алексей, 09.12.2010):
> Так много уже спорили на эту тему. На некоторых форумах это осуждается и уже давно всех от этого отучили, и только некоторые бесстыжие москвичи упорно продолжают их обзывать скотовозами...

Не вижу никакой бесстыжести. Лично я говорю "скотовоз" ("Луноход" - это кое-что другое... канарейчатое :-) ) и ничего нарицательного в этом названии не вижу.
–3
+8 / –11
10.12.2010 10:53 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (ЁжикНН, 10.12.2010):
> В разных регионах этот автобус обзывали по-своему.

В Казани "Апполон".
+1
+3 / –2
10.12.2010 12:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> > Так много уже спорили на эту тему. На некоторых форумах это осуждается и уже давно всех от этого отучили, и только некоторые бесстыжие москвичи упорно продолжают их обзывать скотовозами...
>
> Не вижу никакой бесстыжести. Лично я говорю "скотовоз" ("Луноход" - это кое-что другое... канарейчатое :-) ) и ничего нарицательного в этом названии не вижу.

Во-во! Машина для своего времени отличная, воспоминания о ней теплейшие. А "скотовоз" - это погоняло :) Погоняло от признания в любви тем и отличается, что какое приклеилось, такое, извините уж, приклеилось!
+6
+8 / –2
10.12.2010 13:03 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Шпекавыг, 09.12.2010):
> А что еще там есть? Мне только ЛиАЗы запомнились...

Там ещё есть ПАЗЫ и ещё какие то заграничные микро-автобусы)
У нас таких 4 на ходу вроде) Их в час пик раньше пускали, ща похоже они по постоянному графику ходят
0
+0 / –0
10.12.2010 14:23 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Настоящий скотовоз - это не 677, а городской 5256 в своём нынешнем виде - сидушек как в ПАЗике, да и из тех почти половина на "эверестах". 677 по сравнению с этим - лайнер.
+10
+11 / –1
10.12.2010 15:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (СтаС, 10.12.2010):
> А "скотовоз" - это погоняло :) Погоняло от признания в любви тем и отличается, что какое приклеилось, такое, извините уж, приклеилось!

Данное погоняло приклеилось в Москве, и посредством интернета было разнесено по всей России одним конкретным москвичом, сознательно раскрутившим это погоняло. Дискуссии показали, что в разных городах автобус называли по-разному. Почему это погоняло вообще прижилось? Да потому, что пользователи автобусного интернета в силу своего возраста застали лишь убитые заезженные экземпляры автобуса, который ко всему ещё был объективно мал для Москвы. Но в любом случае, употребляя термин "скотовоз" по отношению к ЛиАЗ-677, человек не украшает этим свой моральный облик.
+14
+17 / –3
10.12.2010 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.12.2010):
> Не вижу никакой бесстыжести. Лично я говорю "скотовоз" ("Луноход" - это кое-что другое... канарейчатое :-) ) и ничего нарицательного в этом названии не вижу.

Полностью согласен. Очень люблю 677е ЛиАЗы, но прозвали так его и всё. Давайте тогда 965 запор не называть горбатым,966-968 ушастым ГАЗ-69- козлом итп...А луноход это ЛуАЗ. Хотя реальные скотовозы это Газели,Руты и прочие современные барбухайки.
+4
+7 / –3
10.12.2010 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Автобус сломался,или стоит как будка?
0
+2 / –2
10.12.2010 16:47 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (fifi, 10.12.2010):
> Автобус сломался,или стоит как будка?

Он списан) давно тут уже стоит)
0
+0 / –0
10.12.2010 17:12 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 10.12.2010):
> Данное погоняло приклеилось в Москве, и посредством интернета было разнесено по всей России одним конкретным москвичом, сознательно раскрутившим это погоняло.

"Скотовозом" с конца 70-х в Ульяновске называли "ЛИАЗ-677" за то, что его водилы набивали его всегда под завязку, аж в дверях висели люди, а на задней низкой площадке народ подпрыгивал так, что головой буквально стукался об потолок.
"Луноход" приклеилось к "ментовскому" УАЗу, покрашенному в желто-синий цвет, который подкрадывался сзади незаметно и забирал подвыпивший народ в вытрезвитель (было такое учреждение).
"Сараем" иногда называли "Икарус-280" с подпорченными сиденьями, незакрывающимися дверями и наледью зимой в салоне, естественно без отопления.
Не понимаю, что здесь оскорбительного, лишний раз показано остроумие и незаурядность нашего народа, а также то, что народ большУю часть жизни проводил в общественном транспорте! В таких "скучных" странах как та же Испания или Германия я никогда не слышал, чтобы повсеместно давали кликухи какому-нибудь транспортному средству, чтобы инициатива шла снизу, как было у нас!
+9
+11 / –2
10.12.2010 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей Мурашов, 10.12.2010):
> Данное погоняло приклеилось в Москве, и посредством интернета было разнесено по всей России одним конкретным москвичом, сознательно раскрутившим это погоняло.

Да что за чушь??? Название "скотовоз" я слышал задолго до появления всех этих ваших интернетов в разных частях СССР.

> Но в любом случае, употребляя термин "скотовоз" по отношению к ЛиАЗ-677, человек не украшает этим свой моральный облик.

Аналогично могу и сказать про Вас. Называя 677 "луноходом" (ментовским козликом, которых забирал пьяных), человек не украшает этим свой моральный облик. Я уже молчу про многочисленные шовинистические взбрыки ваших земляков, которые, я смотрю и сейчас снова проявляются, в том числе и у Вас...
–1
+3 / –4
10.12.2010 18:59 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319
Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.12.2010):
> > Данное погоняло приклеилось в Москве, и посредством интернета было разнесено по всей России одним конкретным москвичом, сознательно раскрутившим это погоняло.
>
> Да что за чушь??? Название "скотовоз" я слышал задолго до появления всех этих ваших интернетов в разных частях СССР.

Поддерживаю. В родных для меня - Вологде и Владимире "скотовозами" и сараями называли и в 90-ые, и в 80-е.
+1
+1 / –0
10.12.2010 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да тут всё просто. Кем человек себя ощущает, такое прозвище автобуса он и употребляет.
Если он возвышен аж до Луны - то "луноход". Ну а если...
0
+4 / –4
10.12.2010 19:31 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (IKS, 10.12.2010):
> ЛАЗ-695 эксплуатируют с 50-х и до сих пор, почему-то ни у кого на него не начинается слюноотделение. Хотя он и теплее и уютнее, и тоже по всему СССР ездили. У нас так их было в десяток раз больше, чем 677.
Ты не одинок! Я тоже ЛАЗы-695Н всегда намного больше обожал, чем 677-е... Хоть и редко на них ездил, по сравнению с 677-ми...
+1
+1 / –0
10.12.2010 19:52 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Fering, 10.12.2010):
> Там ещё есть ПАЗЫ и ещё какие то заграничные микро-автобусы)

Marcopolo Real белого цвета тоже на балансе МУП "Новотроицкий электротранспорт", если не ошибаюсь. А этот ЛиАЗ я фотографировал "в лоб", через забор, который справа на фото.
+1
+1 / –0
10.12.2010 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
"Скотовоз" появилось название из-за того, что это был первый автобус с накопительной площадкой, т.е. можно было в него "засунуть" крупный рогатый скот, например корову, название емуу придумали, как думают многие, далеко не фанатики
+6
+7 / –1
10.12.2010 20:50 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Андрей Киняев, 10.12.2010):
> Marcopolo Real белого цвета тоже на балансе МУП "Новотроицкий электротранспорт", если не ошибаюсь. А этот ЛиАЗ я фотографировал "в лоб", через забор, который справа на фото.

Да) просто я не знаю модель этих микро-автобусов. Я кстати сам раньше оттуда фотал, и вот только когда Шпекавыг уговорил обойти депо, мы по чистой случайности обнаружили крышу гража, с которой можно фотографировать, и даже с него попасть на территорию депо)
+1
+1 / –0
10.12.2010 22:09 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Цитата (Fering, 09.12.2010):
> Трамвай и скотовоз

У нас такие автобусы до сих пор шахтеров на работу возят. Местные их зовут "Сарай" .

Мы в Москве, а именно мы друзья их звали скотовозы) А сейчас так пазики зовут все кто едет на 41-м с м. Тульской когда он приходит. народ весь не влезает даже.
0
+1 / –1
10.12.2010 22:13 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Данное погоняло приклеилось в Москве, и посредством интернета было разнесено по всей России одним конкретным москвичом, сознательно раскрутившим это погоняло. Дискуссии показали, что в разных городах автобус называли по-разному. Почему это погоняло вообще прижилось? Да потому, что пользователи автобусного интернета в силу своего возраста застали лишь убитые заезженные экземпляры автобуса, который ко всему ещё был объективно мал для Москвы. Но в любом случае, употребляя термин "скотовоз" по отношению к ЛиАЗ-677, человек не украшает этим свой моральный облик.
Не согласен скотовоз пошёл ещё до интернета, в 80-х, сам помню это, маленький был и на остановке кто-то сказал, "во скотовоз ползёт"
+2
+2 / –0
10.12.2010 22:22 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Автобус безусловно легендарный, но всё-таки гораздо более хужший по всем характеристикам, если сравнивать с трамваями (т3, ктм5) и троллейбусами 80-х годов (зиу-9). В небольших городах данная модель с заменённым на более экономичный двигателем будет отличным решением, однако для крупных городов (более 100 тыс.чел) всё-таки этот автобус уже давно не подходит.
0
+3 / –3
10.12.2010 22:28 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
нда. фото отличное.
обсуждение качества лиаза 677 - это уже просто дурной тон.

давно уже выяснено, что обычно люди делятся на тех, кто истекает пенистой слюной при виде сего чуда и реалистов, которые осознают, что шумный, грязный и некомфортный ни по каким меркам автобус, к тому же ещё и маловместительный, двухдверный и проигрывающий по большинству показателей тем же лазам (которые я лично терпеть не могу), да ещё и банально устаревший - каким бы чудным воспоминанием из детства и юности не был - это не очень здорово.

вообще, показательно, что почему-то от лиазов 677 фанатеют толпы, причём тех же, что упорно поливают грязью пазики, хотя мне, как пассажиру, выбор очевиден.
0
+3 / –3
10.12.2010 22:42 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
И не шумный, и не грязный, и вполне комфортный и нормальновместительный.
Тем более никак не могу понять чем это ЛАЗ комфортнее "скотины"? Из-за компоновки 2+2, для города просто не подходит, в то время как 677-й автобус городской.
+1
+4 / –3
10.12.2010 22:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Савчук, 10.12.2010):
> "Скотовозом" с конца 70-х в Ульяновске называли "ЛИАЗ-677" за то, что его водилы набивали его всегда под завязку, аж в дверях висели люди

То есть вы хотите сказать, что только ЛиАЗ-677 в Ульяновске ездил битком набитый, а в ЛиАЗ-158 и ЛАЗ-695 пассажиры ездили с неземным комфортом? Или всё-же ЛиАЗ-677 был единственной моделью городского автобуса в Ульяновске, и скотовозом люди называли не конкретную модель, а автобус Ульяновска вообще?

Цитата (Василий Филиппов, 10.12.2010):
> Давайте тогда ... не называть ... ГАЗ-69- козлом

Давайте. "Козлом" назвали ГАЗ-67, это название перешло по наследству на ГАЗ-69, а затем и на УАЗ-469. То есть "козлом" называют класс автомобилей "армейский внедорожник", а не какую-то конкретную модель внутри класса. В разговоре двух блондинок слово "козёл" вполне уместно, но на профильном форуме - непрофессионально. Это всё равно, что в нашей базе писать "катээмы", "элвээсы", "татры" или просто "трамваи", а в графе "бортномер" - "три цифры", "две цифры", "чего-то накарябано".

Цитата (алексей н., 10.12.2010):
> в 80-х, сам помню это, маленький был и на остановке кто-то сказал, "во скотовоз ползёт"

Ещё раз, вы стопроцентно уверены, что этот "кто-то" имел в виду именно особенности модели ЛиАЗ-677, а не состояние городского транспорта вообще?

Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.12.2010):
> Называя 677 "луноходом" (ментовским козликом, которых забирал пьяных), человек не украшает этим свой моральный облик.

Так не называйте ЛиАЗ-677 этим погонялом. Называйте его "ЛиАЗ-677".
+3
+4 / –1
10.12.2010 23:06 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Fering, 09.12.2010):
> Трам. управление так же держит на своём балансе автобусы)

Европа в Азии...
0
+2 / –2
10.12.2010 23:26 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Когда эти автобусы массово ходили у нас в Горьком, нашим троллейбусам было очень комфортно)))Мда, было время...
Не знаю, когда в 90-х эти ЛиАЗы в основном еле ползали, медленно разгонялись, двери приходилось открывать/закрывать руками, задние угловые стёкла у некоторых "меняли на железо" и т.д. и т.п. - всё равно они были и ЕСТЬ намного лучше упомянутого выше ЛАЗа-695, на котором не только в нашем миллионнике ездить было мягко сказать "неудобно", да и в городах нааамного меньше нашего. Вспомните хотя бы размеры дверей у 695-го - это просто кошмар...Как сейчас помню эти автобусы, ходившие ещё совсем недавно по 62-му м-ту...ой мамочки))
Низкий поклон 677-му. И просто СПАСИБО.
+4
+5 / –1
10.12.2010 23:47 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 10.12.2010):
> Автобус безусловно легендарный, но всё-таки гораздо более хужший по всем характеристикам, если сравнивать с трамваями (т3, ктм5) и троллейбусами 80-х годов (зиу-9).

Субъективное мнение: лично для меня ЛиАЗ-677 приятнее, чем ЗиУ-9: в нём салон удобнее и зимой теплее. Если бы не скорость и не расход топлива - очень удобный автобус!

Цитата (Сергей Мурашов, 10.12.2010):
> Данное погоняло приклеилось в Москве

Ну не знаю - лично я всё больше видел расхождение этого "погоняла" со стороны Екатеринбурга

Цитата (боярышник, 10.12.2010):
> от лиазов 677 фанатеют толпы, причём тех же, что упорно поливают грязью пазики, хотя мне, как пассажиру, выбор очевиден.

Если имеется в виду ПАЗ-3237, то для маршрутов с малым пассажиропотоком ещё можно сделать выбор в пользу ПАЗика, но, если о 3205 - для меня тоже выбор очевиден - естественно, в пользу 677 (хотя, я от 677 не фанатею, но более отвратительного автобуса, чем ПАЗ-3205/4234, просто не существует; при этом между 677 и 5256.26 я бы предпочёл последний)

Цитата (IKS, 10.12.2010):
> ЛАЗ-695 эксплуатируют с 50-х и до сих пор, почему-то ни у кого на него не начинается слюноотделение.

Ну я, к примеру, ЛАЗ-695 люблю тоже, просто они для меньших пассажиропотоков: я считаю, что на ЛАЗ-695 было бы неплохо заменить все ПАЗ-4234 (сейчас всё чаще меняют наоборот 695 на 4234)

Цитата (боярышник, 10.12.2010):
> шумный, грязный и некомфортный ни по каким меркам автобус, к тому же ещё и маловместительный, двухдверный и проигрывающий по большинству показателей тем же лазам (которые я лично терпеть не могу), да ещё и банально устаревший

Устаревший - это правда, насчёт "шумный" - welcome на 5256 с ЯМЗ или на тот же Икарус, двухдверный - ну тут народ о двухдверного еврохлама фанатеет - и ничего (тем более, что в большинстве регионов и в 5256 или 5299 открывают только вторую и третью двери, первую лишь в случае переполненности), "маловместительный" - по сравнению с ПАЗиком (которые сейчас, в отличие от СССР, стали использовать в мегаполисах на городских маршрутах), очень даже ничего, "некомфортный" - только при поездке стоя и не на накопителе (потолки низкие); при поездке сидя очень удобно, да и теплее в нём, чем в том же Икарусе или МАЗе, "грязный" - см. Икарус. А теперь реальные недостатки автобуса: малая скорость, низкий потолок, большой расход топлива - больше этому автобусу предъявить нечего!
+2
+3 / –1
11.12.2010 00:14 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (Колобок, 10.12.2010):
> Вспомните хотя бы размеры дверей у 695-го - это просто кошмар...Как сейчас помню эти автобусы, ходившие ещё совсем недавно по 62-му м-ту...

Чаще по 28. Нередко ездил я на таких. Двери, мягко говоря, узкие, но зато сзади такие пуфики удобные были. Плюхнешься на заваленку, так и вставать не хочется :) Что касается ЛиАЗа 677, там был просто наиудобнейший столик для любого случая. А ещё роскошная кабина у водителя.
+2
+2 / –0
11.12.2010 00:37 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Цитата (Alexander000001, 10.12.2010):
> А теперь реальные недостатки автобуса: малая скорость, низкий потолок, большой расход топлива - больше этому автобусу предъявить нечего!
По-моему, этого достаточно для того чтобы отправить технику на почин. Динамика и эксплуатационные расходы - это вообще самые главные характеристики любой машины. Рынок сделал выбор в сторону Пазиков и Богданов благодаря подходящей совокупности этих факторов. Бизнесу не интересно, как мурлыкает мотор или пшикают двери.
Чуть ли не любая вещь, выпускавшаяся при союзе массово и продолжительное время, со временем становится классикой. Возможно, и мы в будущем, видя последний экземпляр такого ненавистного сегодня многим Пазика или Богдана, будем говорить о какой-то там харизме куска железа.
+4
+4 / –0
11.12.2010 03:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Сергей Мурашов, 10.12.2010):
> Цитата (СтаС, 10.12.2010):
> > А "скотовоз" - это погоняло :) Погоняло от признания в любви тем и отличается, что какое приклеилось, такое, извините уж, приклеилось!
>
> Данное погоняло приклеилось в Москве, и посредством интернета было разнесено по всей России одним конкретным москвичом, сознательно раскрутившим это погоняло. Дискуссии показали, что в разных городах автобус называли по-разному. Почему это погоняло вообще прижилось? Да потому, что пользователи автобусного интернета в силу своего возраста застали лишь убитые заезженные экземпляры автобуса, который ко всему ещё был объективно мал для Москвы. Но в любом случае, употребляя термин "скотовоз" по отношению к ЛиАЗ-677, человек не украшает этим свой моральный облик.

О чём Вы вообще?! Паранойя какая-то... Всё в одну кучу: злонамеренное опорочивание автобуса через спланированную интернет-акцию, падение морального облика, лингвистические исследования. Чего ещё сюда приплетём?
+5
+5 / –0
11.12.2010 08:18 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Цитата (Бараш Алексей, 09.12.2010):
> Цитата (TatroNik555, 09.12.2010):
> > Цитата (Шпекавыг):
> > > Трамвай и скотовоз
> > Зря, хороший автобус. Легенда.
> Так много уже спорили на эту тему. На некоторых форумах это осуждается и уже давно всех от этого отучили, и только некоторые бесстыжие москвичи упорно продолжают их обзывать скотовозами...

Мы в детстве-автобус "ЛиАЗ-677",называли....(сто дола)-почему,-не знаю.
0
+0 / –0
11.12.2010 09:29 MSK
Ссылка
UstAS · Нижний Тагил
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 10.12.2010):
> Данное погоняло приклеилось в Москве, и посредством интернета было разнесено по всей России одним конкретным москвичом, сознательно раскрутившим это погоняло.

И ведь с такой убежденностью сказано...

Ничего, что 20 лет назад его уже скотовозом называли, например, на Урале?
+1
+1 / –0
11.12.2010 11:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (UstAS, 11.12.2010):
> И ведь с такой убежденностью сказано...

В Ленинграде не называли, в этом я убеждён. И я не верю, что "например, на Урале" сто процентов населения в любом контексте называло этот, и только этот автобус скотовозом. Разумеется, большинство народа не знает официального названия "ЛиАЗ-677", и вынуждено было как-то называть его в обиходе. И я гарантирую, что "новый" (по сравнению с ЛиАЗ-158 и ЛАЗ-695), "наш", "круглый" (по сравнению с Икарусами-260) его называли чаще, чем скотовозом. Объективно, наличие накопительных площадок и уменьшение числа сидячих мест ударило по бабкам и пенсионерам, но влияние этой категории людей на (несуществующий ещё тогда) Интернет ничтожно. Молодёжи и людям среднего возраста стало удобнее ездить на накопительных площадках, чем стоять в проходе. Так что "скотовозом" ЛиАЗ-677 обозвали не в начале его карьеры, а в конце, и именно в зажравшейся Москве 1990-х, где, в отличие от остальной России, были очень даже неплохие новые автобусы, на фоне которых изношенные ЛиАЗ-677 явно проигрывали. Далее, интернет и автобусные сайты тоже появились и развились раньше всего в Москве, так волей случая один нечистоплотный москвич, злоупотребляющий словом "скотовоз", стал законодателем мод во всей стране. Другой москвич сделал слово "хамство" аналогом слов "московское автобусное сообщество" не удовлетворившись тем, что первый сделал слово "скотовоз" аналогом модели "ЛиАЗ-677". Так они и вошли в историю интернета, АСЯ и Скотовоз - два защитных заклинания московского автобусного сообщества, гарантированно отбивающие любое желание общаться с этим сообществом. И в этом сраче только москвичи с пеной у рта защищают равенство понятий ЛиАЗ-677 и Скотовоз. Остальные лишь констатируют, что да, и так могли называть. Но лёд тронулся, и если лет семь назад в интернете чётко действовало правило "ты не автобусный фанат, если не называешь ЛиАЗ-677 скотовозом", то теперь, как видно из этого срача, любая попытка так его назвать вызывает отпор даже на непрофильном сайте. Пройдёт ещё лет десять, и любому взрослому человеку, назвавшему ЛиАЗ-677 скотовозом, будут говорить: "Да здравствует здоровая самокритика, скотина!" хотя-бы потому, что ЛиАЗ - это более благозвучно, чем скотовоз, не вдаваясь в технические детали ретроавтобуса.
+2
+3 / –1
11.12.2010 12:21 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Лично я с детства называл 677 "старый ЛИАЗ, а 5256 "новый ЛИАЗ", и слыхом не слыхивал ни от кого никаких "скотовозов/луноходов".
+2
+2 / –0
11.12.2010 12:27 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2010):
> Остальные лишь констатируют, что да, и так могли называть.

Мурашов, может, хватит словесным поносом исходить?
Как уже было сказано:

Цитата (UstAS, 11.12.2010):
> Ничего, что 20 лет назад его уже скотовозом называли, например, на Урале?

И не только 20 лет назад, но и гораздо раньше. Тогда интернета и в помине не было, даже в Москве.
+2
+3 / –1
11.12.2010 12:33 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ну не знаю, я слышал это(еще слышал-бутылковоз(за звук)) ЛАЗ-вонючка. Но как же их сейчас не хватает, там так тепло было( а 677 были развалюхами в самом прямом смысле слова, дыры в дверях, в которые могли выскочить кошки и тп, отсутствие отопление как такового, скорость чуть медленнее пешехода, ломкость... продолжать? а это еще было в 95-96, именно с тех пор я адекватно помню себя, а ездить на 57 маршруте, укомплектованном 695 и 677 приходилось часто
+1
+1 / –0
11.12.2010 12:45 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (str, 11.12.2010):
> в которые могли выскочить кошки и тп

т.е., кошка, выскакивающая из автобуса лиаз 677 - обычная ситуация для минска 90х, я так понимаю?)

но я полностью согласен. я сам в детстве регулярно на них ездил и в этим летом опять поездил вот - никаких симпатий езда на этом сарае не вызывает.
0
+1 / –1
11.12.2010 12:55 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
ЛАЗ - круглый, Икарус не помню чтобы назвали как-то.
Цитата (боярышник, 11.12.2010):
> т.е., кошка, выскакивающая из автобуса лиаз 677 - обычная ситуация для минска 90х, я так понимаю?)
Как смешно! А нам на этих шарабанах надо было ездить по центру (!!!!) Минска. В то время как на окраинах ездили более менее нормальные 260, 280, потом и МАЗ-101,103. А эти драные, кривые сараи года до 2003 массово ковыляли по центральным 57 и 69-му маршрутам. И когда приходил ЛАЗ (пусть и не менее устаревший) - то было куда приятнее ехать.
+2
+2 / –0
11.12.2010 13:43 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (дмитрий из нн, 10.12.2010):
> Европа в Азии...

Ну почему же... В депо места достаточно и для автобусов, и для трамваев, так что в этом нет ни чего странного)
+1
+1 / –0
11.12.2010 13:51 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (боярышник, 11.12.2010):
> т.е., кошка, выскакивающая из автобуса лиаз 677 - обычная ситуация для минска 90х, я так понимаю?)

Неправильно вы понимаете, это просто сравнение или метафора. Минск пишется с заглавной буквы.
Еще слышал-бутылковоз(за звук))>>>> Вот за это и за неповторимый разгон на автомате они мне очень нравились..
0
+0 / –0
11.12.2010 21:05 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (TatroNik555, 11.12.2010):
> Цитата (Колобок, 10.12.2010):
> > Как сейчас помню эти автобусы, ходившие ещё совсем недавно по 62-му м-ту...
>
> Чаще по 28. Нередко ездил я на таких.

ЛАЗы-695 ходили как по 28, так и по 62 маршруту. Оба этих маршрута обслуживали ЛАЗ-695. Затем, когда началось обновление ПС, на 62-ом начали появляться сначала МАНы, потом ЛиАЗы-5256. А раньше только ЛАЗ-695 и были.
0
+0 / –0
11.12.2010 21:44 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Я говорил конкретно про 62-ой. Я хорошо помню как "вонючие"(но тёплые)695-е ходили по 1,15,18э,24,27,28,31,44,53,54,62 и т.д.
0
+0 / –0
11.12.2010 23:14 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
> "вонючие"(но тёплые)695-е

Что вы всё: вонючие, вонючие. С детства и до сих пор обожаю запах бензиновых автобусов и 695-го и особенно 677-го.)))
+2
+2 / –0
12.12.2010 00:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А мне нравится запах 5256 и 6212(соляра + масло + ...). В жару еще ЗиУ прикольно пахли.
+1
+1 / –0
12.12.2010 01:31 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Начинаем теперь обсуждать кому какие запахи в общественном транспорте нравились)))
Всё оффтопее и оффтопее становится)))
+1
+1 / –0
12.12.2010 03:52 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (дмитрий из нн, 10.12.2010):
> Европа в Азии...

В какой Азии? Новотроицк на правом берегу Урала, следовательно в Европе ;-)
Кстати в соседнем Орске тоже "Орскгортранс" обслуживает как трамваи, так и автобусы. А закрытое трамвайное депо №2 использует как автобусный парк.
+2
+2 / –0
07.01.2011 18:52 MSK
Ссылка
Bumer · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Шпекавыг):
> Трамвай и скотовоз
Москвичам бы вместо нормального транспорта,каковой у них собственно и иеется,заменить бы его в массовом порядке на ПАЗы-3205(3), с карбораторным движком и одной дверью... Как говорится,"почувствуйте разницу!" Предлагаю обмен с Москвой. Воронежцы, кто за ??? :)))
0
+1 / –1
07.01.2011 19:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Bumer, 07.01.2011):
> Москвичам бы вместо нормального транспорта,каковой у них собственно и иеется,заменить бы его в массовом порядке на ПАЗы-3205(3), с карбораторным движком и одной дверью...
Ну, на славном ближнепригородном маршруте №501 (Москва - Северные Люберцы) долгое время только ПАЗло с ГАЗелями и ходило, а, по моему, в 2009 году (пусть меня Юрий Аралов поправит) на этот маршрут пришло МТА (Еврохлам + новые 6212 + немного 5256.25). После прихода МТА и частники снизили цены и уехать стало легче. Так что нет, спасибо. С другой стороны, ЛиАЗ-677 от всего этого лучше и современнее не становится...
0
+0 / –0
07.01.2011 22:47 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Bumer, 07.01.2011):
> Цитата (Шпекавыг):
> > Трамвай и скотовоз
> Москвичам бы вместо нормального транспорта,каковой у них собственно и иеется,заменить бы его в массовом порядке на ПАЗы-3205(3), с карбораторным движком и одной дверью... Как говорится,"почувствуйте разницу!" Предлагаю обмен с Москвой. Воронежцы, кто за ??? :)))

Это вообще к чему?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.