TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, ЮМЗ Т2.09 № 4152
  Крымский троллейбус ЮМЗ Т2.09 № 4152 
Симферопольский троллейбусный парк

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 4 декабря 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.12.2010 00:43 MSK
Просмотров — 1664

Подробная информация

Крымский троллейбус, ЮМЗ Т2.09 № 4152

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:2009
Модель:ЮМЗ Т2.09
Построен:1998
Заводской №:2
Текущее состояние:Списан (11.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2011
Примечание:До 2009 — ЯТП, 5051; до 2008 — АТП, 7002

Параметры съёмки

Модель камеры:EX-H5
Время съёмки:04.12.2010 12:42
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

07.12.2010 15:17 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
маловато как-то пробегал...
0
+8 / –8
07.12.2010 16:30 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
это ж Крым :)
0
+11 / –11
07.12.2010 16:53 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Это ж ЮМЗ :)

Хотя...надо было его в 2004м в Керчь передать - там бы он пригодился
0
+11 / –11
07.12.2010 17:08 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
нет, именно это именно Крым - в основной массе других городов ЮМЗы-то эксплуатируются нормально *PARDON*
+4
+11 / –7
07.12.2010 17:47 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
0_о опять возращается срач : "Мы и ЮМЗ"

*достал попкорн*
+2
+13 / –11
07.12.2010 18:43 MSK
Ссылка
Dimon 267 · Горловка
Фото: 228
Ужасно смотреть, когда списывают не старые машины. У нас бы такой ЮМЗ ещё жил бы да жил. Печально.
+9
+14 / –5
07.12.2010 19:02 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Так забирайте пока не поздно. Он уже списан с баланса парка и управление КРПП вам с удовольствием его продаст...
+6
+12 / –6
07.12.2010 19:39 MSK
Ссылка
Антон 77 · Москва
Фото: 6
Цитата (Simferopol, 07.12.2010):
> Это ж ЮМЗ :)

- это же руки не оттуда растут! В большинстве городов, эти машины эксплуатируются нормально, в том числе и на тяжелом профиле пути!
–3
+7 / –10
07.12.2010 19:45 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Сарай, то же если поставить на колеса с горки не хило катит, но это же не значит, что сарай, то же средство для передвижения:)
+5
+13 / –8
07.12.2010 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (nic, 07.12.2010):
> Сарай, то же если поставить на колеса с горки не хило катит, но это же не значит, что сарай, то же средство для передвижения:)

Проверьте запятые, ни черта не понял.
–6
+8 / –14
07.12.2010 20:55 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391
Я не фанат ЮМЗ, но в данном случаи не соглашусь с теми, кто пишет клевету на ЮМЗ. Если у почти всех городах эта модель нормально эксплуатируется, а в Крымтроллейбусе нет, то вывод очевиден.
+4
+9 / –5
07.12.2010 21:02 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (PVA, 07.12.2010):
> это ж Крым :)

Попрошу не обобщать:)
–4
+4 / –8
07.12.2010 21:03 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391
В Севастополе вроде тоже не всё гут с ЮМЗ, НЯП
+5
+8 / –3
07.12.2010 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Morty, 07.12.2010):
> Цитата (nic, 07.12.2010):
> > Сарай, то же если поставить на колеса с горки не хило катит, но это же не значит, что сарай, то же средство для передвижения:)
>
> Проверьте запятые, ни черта не понял.

Смысл таков "ЮМЗ - сарай"
+5
+10 / –5
07.12.2010 21:31 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (TFA, 07.12.2010):
> В Севастополе вроде тоже не всё гут с ЮМЗ, НЯП
Были бы деньги - было бы "гут".
+6
+8 / –2
07.12.2010 21:40 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (TFA, 07.12.2010):
> Если у почти всех городах эта модель нормально эксплуатируется, а в Крымтроллейбусе нет, то вывод очевиден.

Достаточно посмотреть на ряды убитых крымских Шкод (благо, здесь таких фотографий полно), и все сразу станет ясно :)
–5
+7 / –12
07.12.2010 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
ну машины которым 30-40 лет - это не показатель. В Киеве их вообще единицы остались, а вот ЮМЗам еще рано на покой. Кузов у них крепкий и в общем-то собран достаточно добротно
+5
+10 / –5
07.12.2010 21:53 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391
Очень не хотелось бы, чтобы вскоре появились фото таких Богданов...
+18
+18 / –0
07.12.2010 23:41 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
И учебный на фоне бес колёс стоит :(
+4
+5 / –1
08.12.2010 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 14
Сколько лет пробегал?
+3
+3 / –0
08.12.2010 13:52 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Лет 6 пробегал, где-то...
+3
+4 / –1
08.12.2010 14:42 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Simferopol, 07.12.2010):
> Это ж ЮМЗ :)
это не ЮМЗ, а элементарная человеческая жопорукость
–2
+4 / –6
08.12.2010 16:18 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Евгений Гура, 07.12.2010):
> ну машины которым 30-40 лет - это не показатель.

Это показатель отношения к технике.
0
+3 / –3
08.12.2010 16:48 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Schummy_, 08.12.2010):
> Цитата (Simferopol, 07.12.2010):
> элементарная человеческая жопорукость
я имел в виду ...опорукость по отношению к технике. Любой, где бы она ни была собрана, от начала до конца
+1
+3 / –2
08.12.2010 17:06 MSK
Ссылка
Dimon 267 · Горловка
Фото: 228
Цитата (TFA, 07.12.2010):
> Очень не хотелось бы, чтобы вскоре появились фото таких Богданов...

А такой вариант вполне возможен. Пройдёт ЕВРО и "Богданчики" будут подпирать стены депо.

А по поводу ЮМЗ, как бы не наговаривали, а они работали. Главное, чтобы желание было их эксплуатировать. На примере той самой Горловки, могу сказать, что ЮМЗ очень живучая техника. Из полученых в 1993-1995 гг 19 единиц, списали только две. Одну из-за пожара(268), а вторую из-за того, что сильно долго стоял и сгнил(№252) (небыло денег на ремонт ЗиУ №233). А остальные практически без новых запчастей работали всё время. И сейчас им провели средние и кап. ремонты и они ещё будут работать.
–1
+6 / –7
08.12.2010 17:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Даже в Москве ЮМЗ-Т2 2001 г.в. еще работают и в них все-таки поприятнее ехать, чем в их ЗиУобразных ровесниках.
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=1&mid=73
+1
+3 / –2
08.12.2010 17:21 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Я вам так скажу,господа.Несомненно,одни машины лучше,другие похуже,чего спорить...Но если бы количество тех же Шкод было соразмеримо с количеством Юмзиков ,они так же были бы обречены.За счет чего выжили многие машины в условиях недофинансирования-за счет снятия деталей с других машин.Сколько было машин десяток лет назад и сколько их разобранных стоит?Так же в Севастополе с ЗиУ,сломались две машины,из двух одну собрали...
+4
+6 / –2
08.12.2010 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 302
Конечно, можете сколько угодно упрекать меня в предвзятости, но всё же ЮМЗ Т1(Т2) - это не троллейбус, это - трактор на электротяге. Да, ним можно перевозить население, но, извините, на тракторе это тоже можно сделать. Поэтому, неудивительно, что в Крыму, где привыкли работать с нормальной техникой, и, надеюсь, возвращаются к ней, юзики не прижились. Согласен, в таких городах, как Горловка, Углегорск, Северодонецк, где, кроме продукции з-да им. Урицкого, ничего не видели, ЮМЗ вполне к месту. Но юзики в Крымтроллейбусе - это извращение.
Единственное, что я отметил бы положительного в этих троллейбусах, это их относительную неубиваемость. В общем и целом, ощущения от Т2, которому от роду год, и которому - 15, примерно одинаковые.

Цитата (PVA, 08.12.2010):
> Это показатель отношения к технике.

У нас есть Татры в Дарницком депо, которым 35-45 лет - и что, Дарница теперь - показатель хорошего отношения к технике?
Да, ситуация там ЕЩЕ ухудшилась в последние годы, но и до этого отношение к технике там было "отличное".
+1
+7 / –6
08.12.2010 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Dimon 267, 08.12.2010):
> На примере той самой Горловки, могу сказать, что ЮМЗ очень живучая техника. Из полученых в 1993-1995 гг 19 единиц, списали только две.

"Не списано" - это не показатель живучести. При желании (или, применительно к нашим условиям - отсутствии возможности), технику можно эксплуатировать, пока не начнутся проблемы с кузовом. Противоположный пример - машина встала без какого-нибудь предохранителя, а с неё за месяц сняли и переставили на другие машины всё э/о, машину перетащили в трупный ряд, поснимали оставшееся и списали.

Хотя насчёт живучести юзиков в целом согласен, см. выше.
+1
+4 / –3
08.12.2010 18:51 MSK
Ссылка
контик · Крымский троллейбус
Фото: 1
Цитата (Dimon 267, 08.12.

Из полученых в 1993-1995 гг

а мы свои "шкоды" получали в 70-х за это время ваши 19 едениц уже б давно списали и забыли!
+3
+5 / –2
08.12.2010 19:44 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (Dimon 267, 08.12.2010):
> Пройдёт ЕВРО и "Богданчики" будут подпирать стены депо.

Троллейбусы у нас меняют не из за Евро 2012, а из лучших побуждений по настоящему сделать Крым жемчужиной Украины! Для этого здесь должно быть всё самое лучшее: Троллейбусы, электропоезда, дороги и вся инфраструктура. Крым должен превратиться в рай и желанное место отдыха для всех европейцев и россиян.
+3
+4 / –1
08.12.2010 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Dimon 267, 08.12.2010):
> А такой вариант вполне возможен. Пройдёт ЕВРО и "Богданчики" будут подпирать стены депо.

А это уже тупая и беспощадная зависть, как у Ивана Р.
+3
+4 / –1
08.12.2010 20:45 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (PVA, 08.12.2010):тр
> Цитата (Евгений Гура, 07.12.2010):
> > ну машины которым 30-40 лет - это не показатель.
> Это показатель отношения к технике.
насправді ні, до Шкод ДУЖЕ рідко купляли запчастини від виробника, навіть за часів СРСР, точніше майже ніколи...

а ЮМЗ - середні машини, йдуть на списаня паралельно з 9Тр, тому нічого надзвичайного... :)


Цитата (Dimon 267, 08.12.2010):
> А по поводу ЮМЗ, как бы не наговаривали, а они работали. Главное, чтобы желание было их эксплуатировать. На примере той самой Горловки, могу сказать, что ЮМЗ очень живучая техника. Из полученых в 1993-1995 гг 19 единиц, списали только две. Одну из-за пожара(268), а вторую из-за того, что сильно долго стоял и сгнил(№252) (небыло денег на ремонт ЗиУ №233).

а еще сльішал нераз такой "небезпідставний" слух, про своеродную депресию после перехода Горловки со Шкод на другую технику, как причину ньінешней ситуацьіи в трольдепо..
+2
+4 / –2
08.12.2010 22:38 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5281 · Локальный редактор
Цитата (Dimon 267, 08.12.2010):
> А такой вариант вполне возможен. Пройдёт ЕВРО и "Богданчики" будут подпирать стены депо.
>

Слишком дорогая подпорка для стен депо, да вроде они и не падают. Это в Киеве денег много и ряды нерабочих ЛАЗов.
+3
+3 / –0
08.12.2010 23:03 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
Цитата (MAXMASTER, 08.12.2010):
> Слишком дорогая подпорка для стен депо, да вроде они и не падают. Это в Киеве денег много и ряды нерабочих ЛАЗов.

С ЛАЗами просто случился Киев..... я вообще Фигею (простите за это слово) с отношения Киева к ПС: 4-3х летние ЛАЗы-трупы, списывают 14трМки из-за банальных отмазок... что называеться зажрались, скоро вообще "ходячие дюрали" (12,03) будут под нож пускать, если не хотите эксплуатировать - передайте в другой город и делов....

Ладно что-то я совсем от темы отошел.
+4
+4 / –0
09.12.2010 23:06 MSK
Ссылка
Dimon 267 · Горловка
Фото: 228
Цитата (лихвар, 08.12.2010):
> а еще сльішал нераз такой "небезпідставний" слух, про своеродную депресию после перехода Горловки со Шкод на другую технику, как причину ньінешней ситуацьіи в трольдепо..

Когда Горловка начинала списывать Шкоды и получать первые ЗиУ, водители относились не очень понравилась новая техника. ЗиУ называли неповоротливыми и тяжёлыми в управлении. Но когда получали первые ЮМЗ, водители при первой возможности бросали ЗиУ. Хотя и оставались ярые поклонники только ЗиУ. Многие наши водители, которые работали в Киеве и др. городах, Шкоду оценивают лучше ЮМЗ, но говорят, что ЮМЗ более живучий.

Я также полностью согласен с тем, что если нет желания эксплуатировать данный вид подвижного состава, то просто передайте или продайте его в другие города, где в нём нуждаются.

Интересно бы узнать какова остаточная стоимость этого Т2?
–1
+3 / –4
09.12.2010 23:29 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5936
Цитата (Dimon 267, 09.12.2010):
> Интересно бы узнать какова остаточная стоимость этого Т2?

По цене металлолома только разве что. Ещё важно знать, что в нём осталось из деталей. Основные - это тяговый, ЦР, мосты, ну и плюс целая ли проводка. Если детали ещё поставить можно, то проводку заново прокладывать не многие решатся...
+4
+4 / –0
10.12.2010 00:46 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Dimon 267, 09.12.2010):
> Интересно бы узнать какова остаточная стоимость этого Т2?

Смысл?
Была шикарнейшая возможность забрать (недорого купить) киевский 2438 - не просто живую машину, а машину в хорошем состоянии (на ней все 15 лет работал только один водитель, который её получил новенькой с завода); депо полгода её не разбирало - жалко было. Я сообщал о ней нашим общим горловским знакомым, работающим в депо, но увы...
+3
+4 / –1
11.12.2010 15:59 MSK
Ссылка
Dimon 267 · Горловка
Фото: 228
За киевский 2438 я не слышал. Помню только когда хотели забрать из Дзержинска ЮМЗ Т1 №030 и Т2 №049, но там мутная схема была и наши отказались.
+3
+3 / –0
23.12.2010 16:23 MSK
Ссылка
LLlau6a · Крымский троллейбус
Нет фотографий
У меня также есть фото когда она еще бегала по трассе
0
+0 / –0
23.12.2010 16:23 MSK
Ссылка
LLlau6a · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Номер этого тралика 7002 ! Я на этом тралике отработал 6 лет и стал он из-за двигателя . На этой машине заменили В.В.контакрура на чешскую , поставлена так-же гидравлика с генератором чешская. С таким переоборудованием машина еще кое как ходила по горной трассе.
+2
+2 / –0
23.12.2010 16:26 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
На фото уже 4152.
+1
+1 / –0
23.12.2010 17:27 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5936
Цитата (LLlau6a, 23.12.2010):
> У меня также есть фото когда она еще бегала по трассе

Выкладывайте, если не сложно - интересно посмотреть.
+1
+1 / –0
10.01.2011 17:00 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
В Харцызске этот троллейбус точно бы пригодился! Тем более, что последний раз было поступление троллейбусов в наше депо в 1998 году в единственном экземпляре.
+1
+1 / –0
22.02.2012 14:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Помимо всего сказанного, не стоит забывать ещё одну вещь. Эти две единственные новые в 1990-х алуштинские машины ЮМЗ - 7001 и 7002 - первое время работали просто на износ. Две смены в день по 8 часов каждая и так каждый день. Ну, один-два дня в месяц в парке на профилактике, а так ездили всё время. А Шкоды поработают - постоят - потом ещё поработают... Те из них, что не стояли, включая зиму, тоже быстро поизносились в нищие 90-е без нормальных запчастей. Типичный пример - 8154, который в 1996 году в возрасте неполные 6 лет просто встал в почти мертвом состоянии, и так и стоял 5 лет, пока Симферополь не забрал и не сделал его 4012. Тут не столько отношение к технике, сколько банальная бедность.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.