TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Транспортные статьи
Транспортные статьи
Нижний Тагил
Вырезка из газеты "Тагильский рабочий" от 3.12.2010г.

Прислал FanUmbrella · Нижний Тагил           Дата: 3 декабря 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.12.2010 13:56 MSK
Просмотров — 334

Подробная информация

Комментарии · 13

03.12.2010 15:07 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
В Новокузнецке тоже с 1 декабря подорожал проезд в муниципальном автобусе, трамвае и троллейбусе - 9 рублей - и разумеется под теми же предлогами. Предлоги-то справедливые, да одно мне, глупому, непонятно - отчего постоянно растут цены на всё?
+2
+2 / –0
04.12.2010 11:29 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Потому что в 30летних вагонах всё время что-то ломается и надо чинить, вагоны особенно старые тратят солидное количество электроэнергии, людям платить з/п надо, налоги само собой, элементарно разбитые стекла почти всегда меняются засчёт депо. А сколько стоят трамвайные запчасти знаете? Набегают огромные суммы, для покрытия которых стоимость проезда должна стоить в 1,5-2 раза действующей.
Если же трамвайщики сами будут пути менять и вагоны закупать, то стоимость проезда будет раза в 3 выше сегодняшней...
Между прочим, местные маршрутки уже стоят 15-20 рублей, поэтому 10 рублей вполне демократично. Есть ещё городские автобусы, но про них ничего не знаю.
0
+0 / –0
04.12.2010 12:20 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (дмитрий из нн, 04.12.2010):
> Между прочим, местные маршрутки уже стоят 15-20 рублей, поэтому 10 рублей вполне демократично. Есть ещё городские автобусы, но про них ничего не знаю.

На трамвае — 11 рублей.
На газелях — 14 рублей.

Автобусов, можно сказать, нет.
0
+0 / –0
04.12.2010 12:45 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Цитата (Олег Козлов, 04.12.2010):
> Автобусов, можно сказать, нет.

Олег, ты не договариваешь. Автобус №8, частично дублёр трамваев №15,17, ездящий от вокзала на ГГМ точно есть. Значит, есть и другие.
0
+1 / –1
04.12.2010 12:52 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Блин. Кто тут живет: я или ты? Если я говорю, что автобуса почти нет в городе, значит это так.
0
+1 / –1
04.12.2010 18:49 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Для кого-то и трамвая почти нет в городе :)
А вот для жителей Горбуново, Евстюнихи или Черемшанки автобусы вполне себе есть - пусть и с интервалом в час.
Всего в городе 14 городских автобусных маршрутов + 3 заказных "Уралхимпласта", имеющих городские номера + 3 маршрута у Вагонских частников. Правда минимальный интервал - 30 мин. (как раз на 8 маршруте Вокзал - п. Горбуново), на остальных маршрутах - 1 час.
Ну и до кучи, только у ПОПАТа 18 пригородных маршрутах, обслуживаемых автобусами.
Конечно, по сравнению с советскими временами, когда 26 маршрут Вокзал-ГГМ ходил с интервалом 3-5 минут, это капля в море.
+4
+4 / –0
05.12.2010 00:48 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Движение автобусов на нуле, движение трамваев близко к нулю, кроме маршрутов №10,15 всё немногое остальное ездит редко и охватывает город весьма частично, особенно маршруты №1,8. Хотя имеющиеся ресурсы можно использовать по такой схеме: http://i082.radikal.ru/1012/da/1cca4f3d378e.png
+1
+1 / –0
05.12.2010 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (дмитрий из нн, 05.12.2010):
> Хотя имеющиеся ресурсы можно использовать по такой схеме: http://i082.radikal.ru/1012/da/1cca4f3d378e.png

Абсолютно неправильная схема, основанная на неверных доводах. Ты не учёл кучу факторов, которые тут очень долго перечислять, а также не знаешь направления пассажиропотоков по городу; соответственно, неправильно планируешь маршруты и не знаешь время хода между узлами.
Основные факторы — отсутствие водителей; нехватка мощностей тяговых подстанций для такого выпуска; отсутствие диспетчерских на некоторых конечных пунктах.
Ну зачем же в ухе отвёрткой ковыряться ;) У нас на тагильском форуме есть несколько клинических...эмммм, как бы это поцензурнее выразиться, даже не знаю. Так вот, они приводили всякие фантастические расчёты и с пеной у рта доказывали свою правоту.
Для справки: выпуск у нас ВСЕГО по обоим паркам около 45-50 поездов; так что с такими условиями особо не разгуляешься. Реальное предложение было объединить 12 и 15 в один маршрут — 18, но и то на сегодняшний день это невозможно :( Нет нормальной диспетчерской на Вагонке, да и водителей остаётся всё меньше и меньше.
+1
+1 / –0
05.12.2010 10:29 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (дмитрий из нн, 05.12.2010):
> Хотя имеющиеся ресурсы можно использовать по такой схеме

И что же ты знаешь про наши _имеющиеся_ ресурсы? Расскажи, очень интересно.

А я расскажу.

Водители, пожалуй, главная проблема сейчас. Со следующей недели планируется сокращение выпуска поездов, так как работать некому. Пенсионеры уходят, часть уходят на больничный, несколько водителей зимой перешли на снегочист. Водительский состав работает на пределе. Если кто-то вдруг заболеет еще, то просто какой-то поезд не выйдет на линию. Обучение новых кадров не производится. Уже около года идут терки с ПТУ №104, которое раньше обучало людей по этой профессии. Там вроде и не отказывают, но и абсолютно нифига не делают, чтобы начать обучение. Со стороны трамвайного управления уже предоставлены и обучающие материалы, и соответствующие кадры. А все равно нифига не сдвигается с мертвой точки. Даже стопиццот раз обращались в администрацию города, в управление образования города, в управление образования области. И концов не найдешь, за которые дергать, чтобы повлиять на это училище.

А схему даже комментировать не охота. Я уже тебе говорил: я же не лезу со своими глупыми предложениями в работу транспорта Нижнего Новгорода. Просто потому что я там не живу и даже не был.
+1
+1 / –0
05.12.2010 13:48 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Цитата (Барсуков Максим, 05.12.2010):
> Абсолютно неправильная схема, основанная на неверных доводах. Ты не учёл кучу факторов, которые тут очень долго перечислять, а также не знаешь направления пассажиропотоков по городу; соответственно, неправильно планируешь маршруты и не знаешь время хода между узлами.

Вполне может быть, будет время перерисуй как будет лучше. Время хода между узлами определял по трамвайным расписаниям, маршрутки очевидно вдвое быстрее двигаются...
0
+0 / –0
05.12.2010 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 80
Я ж написал, какое предложение было на ближайшую перспективу. Разве обязательно рисовать? ))
Итак, далее. После ремонта путей на Вые, увеличения штата водительского персонала и ещё некоторых организационных моментов (это уже неизвестно, когда будет) необходимо запустить полукольцевые маршруты с ГГМ на Ленина → Красный Камень → Выя → ГГМ и обратно; плюс два таких же полукольцевых маршрута от центра, но в направлении Вокзала до Отделения дороги (после достройки путей для оборота и отстоя вагонов по кольцу в направлении из центра города; но это совсем туманно). Пока хватит. Хотя бы это хорошо реализовать; а с нашей администрацией города, отдельные представители которой открыто лоббируют параллельные трамвайным линиям маршрутки и упускают возможность покупки трёх трамвайных вагонов по цене одного, это и практически нереально.
+1
+1 / –0
09.12.2010 00:07 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Уверен вы справедливости добьётесь, заручившись поддержкой людей. Как там кстати процесс муниципализации трамвайного ООО?
0
+0 / –0
09.12.2010 00:40 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Никак. И именно предвидя это, мы на нашем сайте зафиксировали предложение создания МУП в виде пресс-релиза.
http://www.tagiltram.ru/release2/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.