TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682УГ № 1199
  Житомир ЗиУ-682УГ № 1199 
Заводская табличка

Автор: Александр Житомирский · Житомир           Дата: 22 сентября 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.11.2010 16:19 MSK
Просмотров — 1581

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682УГ № 1199

Депо/Парк:Тролейбусне депо №1
С...:1984
Модель:ЗиУ-682УГ
Построен:1982
Заводской №:774
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2012 — ТТД № 2
Изначально предназначался для Афин.
Из-за полученного повреждения в порту (г. Ильичевск) был возвращён на завод.
Приобретён для Житомира за счёт завода "Электроизмеритель" в 1984 г.

2010—11.2013 — консервация.
Начало октября 2012 г. — передан в ТТД № 2.
02.12.2013—15.10.2014 — КВР в ТД № 1.
03.02.2021–16.05.2024 — находился в профилактории ТД № 1 на консервации
06.2024 — передан на нужды сил обороны.

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
Авторские права:COPYRIGHT, 2010
Время съёмки:22.09.2010 19:14
Выдержка:1/45 с
Диафрагменное число:8.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

21.11.2010 18:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бывший афинский?
0
+0 / –0
21.11.2010 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 919
Вероятнее всего, в своё время до Афин не доехавший.
Трудно, конечно, гадать, каким он был новым. Можно предположить, что перегородку кабины поставили в парке, как и обычные окна, а может и завод переделал всё для условий внутреннего потребителя.
А таблички под глазками, тумблерами, над в/в выключателями (их поначалу должно было быть три) и на в/в предохранителях сохранились?
Исправьте тогда в данных год изготовления.
+1
+1 / –0
21.11.2010 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
как мне рассказывал бывший начальник одного из ТУ, в советское время в Энгельсе на заводе было 2 площадки готовой продукции. На одной стояли машины для Союза, на другой для экспорта. Как правило, получить "экспортную" машину было довольно сложно, но все-таки, это удавалось. Как это делалось, я думаю каждый и так понимает. Например, таким образом в БЦ и Черкассы попали машины предназначавшиеся для Аргентины :-) Не исключено, что таким же образом в Житомир могла попасть и машина собранная для Афин.
0
+0 / –0
21.11.2010 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 919
Мне это кажется сомнительным. Афины - это не Союз, где полно троллейбусных городов, и пс постоянно обновляется. Если Афины заказали в 1982/83 году 51 троллейбус, то это значит ровно 51 троллейбус. Завод не будет делать 52 троллейбуса, только потому, что кто-то с экспортной площадки захотел умыкнуть одну машину для Житомира и также не будет вместо 51 троллейбуса отгружать 50, в нарушение контракта. В Союз попадали экспортные троллейбусы, не прошедшие строгий технический контроль для отправки за границу, ведь ТАМ, а особенно в странах не социалистического блока они являлись лицом государства (что впрочем, не мешало им ломаться, даже как-то репортаж был в 80-е в программе "Время", где греки сетовали на недостатки наших троллейбусов). В таком случае завод просто выпускал ещё один троллейбус и отгружал взамен забракованного. В общем, моя мысль такова, что "лишних" троллейбусов в экспортном исполнении завод не изготавливал, их количество было лимитировано строго под заказ.
Другое дело, что в принципе, можно было "договориться" с ОТК, чтобы троллейбус "забраковали" для экспорта и оставили на заводе. Это не исключено.
Конкретно про этот троллейбус мне интересно, в каком виде он поступил с завода. Допустим, его "забраковали" перед отгрузкой, в таком случае он вероятнее всего был в афинском исполнении (отсутствие перегородки, "южный" вариант окон, пневмопривод дверей); если же он не пршел ОТК вследствие каких-либо недостатков, то тогда уже на заводе его могли переукомплектовать под советского потребителя и тогда от его экспортного предназначения осталась только табличка.
+2
+2 / –0
21.11.2010 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 919
Кстати, табличка снизу обрезана, вот полная версия http://transphoto.ru/photo/146226/
+1
+1 / –0
22.11.2010 00:46 MSK
Ссылка
Andreas · Доха
Фото: 72
Mozhet kto to smozhet objasnitj, po4emu u afinskih ziu moshnyje bampera sdazi?
0
+0 / –0
22.11.2010 10:51 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1342
Как удалось пробраться в салон? Когда я был в ТД1, он стоял вплотную к №1281. Переставили?

Что касается даты выпуска. Здесь вполне возможно, что выпущена машина в 1982, но поступила именно в 1984. Либо подмена в результате ДТП с оригинальным №1199.
0
+0 / –0
24.11.2010 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 82
Их переставили.
0
+0 / –0
24.11.2010 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 82
А вот в 1200 табличка закрашена но есть табличка каторая создана в депо на каторой есть такие даные:Цитирую зд.Урицкого зав№775, 1282год.
0
+0 / –0
26.11.2010 17:35 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1342
В 1200 оригинальная табличка не закрашена, её нет вообще. Я в 2009 г. всю машину осматривал.
0
+0 / –0
26.11.2010 18:26 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
И таки долбичечка с ошибочками :)
Особенно порадовал Энгельса город Урицкого.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.