TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Транспорт России — 2010
  МоскваТранспорт России — 2010
ГЦВЗ "Манеж"
IV Meждународная выставка "Транспорт России" Выставочный образец Translohr

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 19 ноября 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.11.2010 12:04 MSK
Просмотров — 1263

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +143
Михаил_123+1
Alexandr Matr+1
Влад96+1
Petko21+1
CityVepr+1
Гавриил Каширин+1
Olgerd+1
Бронза_62+1
FlasH+1
Михаил Костров+1
пассат+1
Евгений Гаврилин+1
ViktorRy+1
Микшин Дмитрий+1
G1234567890+1
Кацнельсон Аркадий+1
Андрей Лазарев+1
Евгений Павленко+1
Максим Таничев+1
Дима Ягодкин+1
mixkol+1
ЛВС-90+1
Вася Климов+1
Mettal+1
andrey68rus+1
Yufit+1
LAEN+1
Владимир Носов+1
vic938+1
SaSHOK+1
Владимир В.+1
denver+1
makfan+1
Зиберт+1
Gmarte+1
tzhs+1
Novert Байкальский+1
Vlad Kuptsov+1
Dozent+1
Andrew Gri-Shen+1
Денис Рогов+1
Иван Волков+1
Дима82+1
Александр Сологубов+1
Александр Звягин+1
KDG+1
Viktor_L+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Сергеев+1
Лагутин И.Б.+1
СтаС+1
Роман Романов+1
ЗиЛовец+1
UmbrellaMoon+1
Palmer+1
Андрей Кравчук+1
Simferopol+1
Киpeeв Андрей+1
Rodion Petroff+1
Sasdev+1
IvanPG+1
Игорь Николаевич+1
Денис Волотовский+1
Бараш Алексей+1
Union+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дмитрий Яловой+1
Сергей Ливерко+1
Anton+1
DANIL1994+1
Блескин Михаил+1
BaNDiT69+1
Антифактор+1
Александров Николай+1
nic+1
Даниил Александров+1
Т.Л.Н.+1
A. V.+1
Serega MGT+1
Seva100pol+1
nik0352+1
BOSS+1
Руслан Измайлов+1
Евгений Гура+1
Андрей Плешков+1
Головизин Сергей+1
Мамед+1
Юрий Жук+1
АлекSандр+1
Артём Мальгинов+1
Maksimus+1
sasha24+1
Corbulon+1
Павел Сёмкин+1
Кирилл Сипугин+1
VLM124+1
Олег Бодня+1
Дальнобойщик+1
Володя Мадоян+1
KT3R+1
mYm+1
Santehnik+1
mihailv3990+1
Stolx+1
Сергей Nemtsev+1
Сэм+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Конов+1
Michal Isakov+1
Григоров Станислав+1
Сергей Валерьевич+1
Grodnoman+1
Алексей Разуменко+1
Александр Рябов+1
Andrey_Sheva+1
Щукин Д.+1
Aztec+1
RGB+1
Дмитрий Кояш+1
taras+1
Denis+1
AS+1
Maxtor+1
Анатолий51+1
mkm+1
Kostja+1
MAXMASTER+1
Ищенко Никита+1
Дим+1
K.Paiken+1
Nazar.Zayats+1
AlMax+1
Ramirez+1
Ник Харлей+1
Siachoquero+1
Владислав Александров+1
Борис Абызов+1
Sentinel+1
Дмитрий Иванов+1
Станислав Лаврентьев+1
Роман-Стефаний+1
Dvizzzok+1
Антон triangel+1

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:19.11.2010 14:26
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–0.5 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

20.11.2010 12:37 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Фантастиш...

Блики на лобовом стекле - прямо-таки звёздное небо...
Транспорт сообщения между колониями землян на Луне?
+12
+18 / –6
20.11.2010 12:40 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Всёго лишь самый обычный Транслор.
+12
+15 / –3
20.11.2010 13:19 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (СухаРЬ, 20.11.2010):
> Всёго лишь самый обычный Транслор.

Для нас с Вами обычны маршрутки, да, если повезёт - суровые отечественные троллейбусы с трамваями.
Обычны так-же плохие дороги "на год - два", и отсутствие внятной политики по ощутимому исправлению дорожных "болячек" в стране. Представляю, как будет выглядеть транслор по российски, если трамвайные пути по российски в большинстве регионов выглядят так, будто их смонтировали без выравнивания основания (подбивки, трелёвки), привезли, бросили на землю, соединили и пустили трамвай...
Обычно телевизионное лапшевешание, про то, что мы семимильными шагами двигаемся в будущее, что Россия - лакомый кусок для инвестиций, например в транспортную инфраструктуру.

Мне не интересно, если или Москва, или Питер, или новая золотая песочница для олигархов - Сочи, построят транслор у себя. Потому что есть другая Россия, и эта другая Россия латает ржавый электротранспорт, а кое-где и лишается его совсем.
+61
+66 / –5
20.11.2010 13:41 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (Dvizzzok, 20.11.2010):
> построят транслор у себя.

Да не дай бог. Это корыто совершенно не преспособлено для России, причём изначально. Достаточно посмотреть на конструкцию пути http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:TranslohrGuideRail.png, чтобы представить все прелести его эксплуатации зимой. Да что там зимой, любая банка на путях будет стопорить всё движение. Левитин в репортаже на ТВ-Центре что-то квакал про второй уровень, то есть ЯТП типа транслор-монорельс, вот это будет мрак и срачи вокруг монорельса покажутся невинной детской шалостью :)
+8
+12 / –4
20.11.2010 13:50 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (СухаРЬ, 20.11.2010):
> чтобы представить все прелести его эксплуатации зимой

Подогрев с дренажём... Так, мысли "вслух"...


Цитата (СухаРЬ, 20.11.2010):
> любая банка на путях будет стопорить всё движение.

Банка - не препятствие, а вот подброшенная в канавку арматурина, или кирпич, что визуально заметить водителю будет сложно, это да...
Повреждения колеса неизбежны....

Цитата (СухаРЬ, 20.11.2010):
> срачи вокруг монорельса покажутся невинной детской шалостью :)

Кстати, что мешает сделать из московского монорельса, полноценное звено в ГТ? Скока нынче стоит роскошь проехать на монорЭльсе? Тариф 2004 г. был 50 рэ...
+9
+9 / –0
20.11.2010 13:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dvizzzok, 20.11.2010):
> Скока нынче стоит роскошь проехать на монорЭльсе? Тариф 2004 г. был 50 рэ...

Как в метро стоит. Те, кому нужна связь Тимирязевская-ВДНХ пользуются им, как обычным общественным транспортом. Остальные не пользуются вообще.
+5
+5 / –0
20.11.2010 14:15 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (Dvizzzok, 20.11.2010):
> Подогрев с дренажём
Цитата (Dvizzzok, 20.11.2010):
> Повреждения колеса неизбежны....

Вот поэтому: Не дай бог... ;)
+1
+2 / –1
20.11.2010 14:44 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Чока, 20.11.2010):
> Как в метро стоит.

Здравый смысл forever!
+6
+6 / –0
20.11.2010 15:15 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Особенно смешно что тендер нельза сделать ибо транслеры пройзводит единственная фирма и цены на него ужасно высокие больше чем на трамвай.

Париж покупает 28 транслеров для новой линий №6, 6 секционные с кабинамы в обе стороны длина 46 метров и это за 140 милионов евро. вместимомть 250 человек

А 21 Альстом Ситадис которые они ползуются на маршруте №3 в длину 43 метра и вместимость 304 человека обошлось за 52,8 миллион евро.

Трамвай----7 секционник длина 43 м, вместимость 304. 2 500 000 евро
Транслер---6 секциооник длина 46 м, вместимость 250, 5 000 000 евро
+7
+7 / –0
20.11.2010 18:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Dvizzzok, 20.11.2010):
> Мне не интересно, если или Москва, или Питер, или новая золотая песочница для олигархов - Сочи, построят транслор у себя. Потому что есть другая Россия, и эта другая Россия латает ржавый электротранспорт, а кое-где и лишается его совсем.
А ничего, что и в Москве и в Питере за последние 20 сняли очень не малое количество трамвайных линий, а теперь и в Москве и в Питере есть планы по ликвидации троллейбуса (в Москве - в центре, а в Питере - совсем к 2025 году)!?
+2
+5 / –3
20.11.2010 19:02 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Siachoquero, 20.11.2010):
> Трамвай----7 секционник длина 43 м, вместимость 304. 2 500 000 евро

татра т3м экс-прага.
стоимость 1000 евро.

как в рекламе, разница - есть.

купить семь татр, вот вам и весь 7-секционник. от силы тысяч в 25 евро вся операция.
+3
+5 / –2
20.11.2010 19:06 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Всё же хотелось бы чтобы это появилось на улицах Москвы, или хотябы нормальный многосекционный трамвай, ибо в таком крупном городе как Москва не иметь современного транспорта - позор! Если захотеть, то всё можно адаптировать и к нашим условиям.
–13
+2 / –15
20.11.2010 19:12 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (боярышник, 20.11.2010):
> татра т3м экс-прага.
> стоимость 1000 евро.
> как в рекламе, разница - есть.
> купить семь татр, вот вам и весь 7-секционник. от силы тысяч в 25 евро вся операция.

Татры и Ситадисы вам не одно и тоже.
+8
+8 / –0
20.11.2010 19:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (-VAT-, 20.11.2010):
> ибо в таком крупном городе как Москва не иметь современного транспорта - позор!

А 150 метровые поезда метро это не современный транспорт? :-)
+13
+15 / –2
20.11.2010 19:28 MSK
Ссылка
Алексей Лавров · Ярославль
Нет фотографий
А вот в Ярославле это так и не появилось...
+3
+3 / –0
20.11.2010 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (Алексей Лавров, 20.11.2010):
> А вот в Ярославле это так и не появилось...

И слава богу!
+2
+6 / –4
20.11.2010 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
+4
+4 / –0
20.11.2010 20:42 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Dvizzzok, 20.11.2010):
> Мне не интересно, если или Москва, или Питер, или новая золотая песочница для олигархов - Сочи, построят транслор у себя.

К счастью, Питер благополучно отбрыкался от этого непонятного метиса - помеси недотрамвая и недоавтобуса - пару лет назад :) Отбрыкался в пользу нормального и привычного породистого ЛРТ ;)
+6
+6 / –0
20.11.2010 20:43 MSK
Ссылка
Ezhik3605 · Екатеринбург
Фото: 1
его надо к нам в Екатеринбург на будущую линию скоростного трамвая до Академического))
–3
+1 / –4
20.11.2010 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 383
О мой бог...
–6
+0 / –6
20.11.2010 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 20.11.2010):
> Цитата (Алексей Лавров, 20.11.2010):
> > А вот в Ярославле это так и не появилось...
>
> И слава богу!

Это не нам повезло, а этим вагонам
+7
+7 / –0
20.11.2010 22:03 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
С одной стороны, если посетители данной выставки будут думать, что трамвай на шине рулит!.. Не есть гуд, но с другой стороны если в том видеоролике показывают как он проезжает по узким улицам в центре...
0
+1 / –1
20.11.2010 22:47 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Трамвай бы с такой внешностью...
+2
+2 / –0
21.11.2010 01:05 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 20.11.2010):
> Цитата (Алексей Лавров, 20.11.2010):
> > А вот в Ярославле это так и не появилось...
>
> И слава богу!

Трамвай-то все равно по "будущей" трассе транслора похерили! Так что самое плохое, что могло бы случиться с приходом транслора, уже случилось, и не стоит так бояться этой погремушки, ярославцы.

Цитата (sasha377, 20.11.2010):
> Это не нам повезло, а этим вагонам

+1

> Трамвай бы с такой внешностью...

Вроде похож http://transphoto.ru/photo/339624/
+1
+1 / –0
21.11.2010 01:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЯУЗА, 20.11.2010):
> Трамвай бы с такой внешностью...

Дайте ему ссылку на 71-630.

Цитата (Dvizzzok, 20.11.2010):
> Транспорт сообщения между колониями землян на Луне?

Зачем на Луне обтекаемость?
+4
+4 / –0
21.11.2010 09:12 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2010):
> Зачем на Луне обтекаемость?

Спросите у Стенли Кубрика :))))
0
+0 / –0
21.11.2010 11:48 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Костров, 21.11.2010):
> Вроде похож http://transphoto.ru/photo/339624/

Спасибо за ссылку, действительно похож.

Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2010):
> Дайте ему ссылку на 71-630.

Спасибо, но по ссылке (см. выше в этом сообщение) и то красивее, а этот вообще красавец. =)
0
+0 / –0
21.11.2010 13:27 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 20.11.2010):
> А 150 метровые поезда метро это не современный транспорт? :-)

Не знаю к чему это сказано. Лично для меня Татра, КТМ-5, КТМ-19 и данный Translohr, Bombardier, Alstom Citadis это разные вещи.
–1
+0 / –1
21.11.2010 16:08 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 20.11.2010):
> > А вот в Ярославле это так и не появилось...
>
> И слава богу!

Цитата (Dvizzzok, 20.11.2010):
> Банка - не препятствие, а вот подброшенная в канавку арматурина, или кирпич, что визуально заметить водителю будет сложно, это да...
> Повреждения колеса неизбежны....

Опасность при попадании посторонних предметов в жёлоб гораздо больше - транслор может просто выскочить из жёлоба и поехать по проезжей части неуправляемым. Насколько я зная, б.ч. транслоров выпускаются без возможности подруливания.
Цитата (Михаил Костров, 21.11.2010):
> Трамвай-то все равно по "будущей" трассе транслора похерили! Так что самое плохое, что могло бы случиться с приходом транслора, уже случилось, и не стоит так бояться этой погремушки, ярославцы.
>
Михаил, вы забыли про "Пятёрку", которой этот транслор тоже "светил". С другой стороны, опробовать эту новинку на практике действительно стоит, но не там. Я предлагал в своё время Заволгу (внутреннее сообщение) и Липовую гору, там бы он помех в случае аварии не создал.
0
+0 / –0
21.11.2010 16:26 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Алексей Волков, 21.11.2010):
> Михаил, вы забыли про "Пятёрку", которой этот транслор тоже "светил".

Пятерка, Которосльная набережная, пр-т Толбухина и прт-т Фрунзе - это все не 1ая очередь. Опробовать транслор хотели сначала на БО, и депо должно было быть на Ухтомского.
0
+0 / –0
21.11.2010 16:42 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Алексей Волков, 21.11.2010):
> транслор может просто выскочить из жёлоба

Транслор жёстко держится за рельс: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f1/TranslohrGuideRail.svg/200px-TranslohrGuideRail.svg.png

Поэтому для схода должно произойти разрушение рельса или ходовой части.
0
+0 / –0
21.11.2010 17:18 MSK
Ссылка
mit9l · Гомель
Фото: 4
выделенную трассу бы ему
Цитата (СухаРЬ, 20.11.2010):
> Цитата (Dvizzzok, 20.11.2010):
> > Подогрев с дренажём
> Цитата (Dvizzzok, 20.11.2010):
> > Повреждения колеса неизбежны....
>
> Вот поэтому: Не дай бог... ;)

выделенную трассу бы ему, пускай "шуршит"))))

http://www.lohr.fr/download/Translohr_GB.pdf
0
+0 / –0
21.11.2010 17:52 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Антон Чиграй, 21.11.2010):
> Цитата (Алексей Волков, 21.11.2010):
> > транслор может просто выскочить из жёлоба
>
> Транслор жёстко держится за рельс: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f1/TranslohrGuideRail.svg/200px-TranslohrGuideRail.svg.png
>
> Поэтому для схода должно произойти разрушение рельса или ходовой части.

Но сходя все ровно есть, и ролики портятся часто и из за того они крутятся очень быстро надо их менять часто смазывать часто и все ткое и если не менять то начинаю т шуметь как много шайбы вместе.
0
+0 / –0
21.11.2010 18:03 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Siachoquero, 21.11.2010):
> ролики портятся часто и из за того они крутятся очень быстро надо их менять часто смазывать часто и все ткое

Эти "ролики" крутятся ровно так же быстро, как и трамвайные колёса, разве что осевая нагрузка там не тонны, а порядка сотни килограмм.


Цитата (Siachoquero, 21.11.2010):
> Но сходя все ровно есть

Это да, всякое было.
0
+0 / –0
21.11.2010 18:34 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
У этих роликов размер мальенкий и они крутятся например на скорости 60 км/ч гороздо быстро чем трамвайные колеса на той же скорости.
0
+0 / –0
21.11.2010 20:22 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (Алексей Волков, 21.11.2010):
> Насколько я зная, б.ч. транслоров выпускаются без возможности подруливания.

Не путайте понятия, Translohr - название фирмы. Соответственно составы Translohr ТОЛЬКО направляемые. А вот составы Guided Light Transit от фирмы Bombardier больше похожи на троллейбус чем на трамвай, и рельсом направляются на небольшом участке пути, на остальном же участке управляются рулём.
0
+0 / –0
21.11.2010 20:32 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
0
+0 / –0
21.11.2010 22:07 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (СухаРЬ, 21.11.2010):
> Цитата (Алексей Волков, 21.11.2010):
> > Насколько я зная, б.ч. транслоров выпускаются без возможности подруливания.
>
> Не путайте понятия, Translohr - название фирмы. Соответственно составы Translohr ТОЛЬКО направляемые. А вот составы Guided Light Transit от фирмы Bombardier больше похожи на троллейбус чем на трамвай, и рельсом направляются на небольшом участке пути, на остальном же участке управляются рулём.


Человек сказал точо Трансел не может идти без рельса и это не название фирмы, фирма называется "Лор Индастрис" и этот транспорт называется Траслером.

GLT--пройзводство Бомбардье не транслеры.

Вариант Нанси у него штанги как у тролика и может передвигатся без рельса а вот вариан Каена без рельса может только на дизеле передвигатся так как у нее трамвайная КС и пантограф.
0
+0 / –0
21.11.2010 22:23 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (Siachoquero, 21.11.2010):
> это не название фирмы

Да, не правильно выразился.
0
+0 / –0
22.11.2010 01:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Я боюсь, как бы Москве сей "замечательный" транспорт не впарили, и получится еще одна геморройная и ни с чем не совместимая "монохрень", например, вместо нормального СТ в Северный или Бирюлево. Благо господин Собянин эту выставку посещал...
0
+0 / –0
22.11.2010 01:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 22.11.2010):
> или Бирюлево.

А туда метро не предусмотрено? Судя по карте там две линии рядом проходят...
Вилка, два переогна и проблема решена :-)
0
+0 / –0
22.11.2010 01:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Вилка с московскими интервалами - это не очень жизнеспособный вариант. Например Каховскую линию специально выделили из Замоскворецкой, хотя изначально была именно вилка. В Бирюлево планируется именно СТ, но я боюсь , что могут где-нибудь в Москве начать строить данную "монохрень" по имени Translohr, благо Собянина он заинтересовал.
0
+0 / –0
22.11.2010 02:02 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Антон Чиграй, 21.11.2010):
> Цитата (Алексей Волков, 21.11.2010):
> > транслор может просто выскочить из жёлоба
>
> Транслор жёстко держится за рельс: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f1/TranslohrGuideRail.svg/200px-TranslohrGuideRail.svg.png
>
> Поэтому для схода должно произойти разрушение рельса или ходовой части.

Вот даже конкретно, цитата из той же "Википедии" (статья "Трамвай на шинах"):

...Вскоре после пуска в эксплуатацию первой коммерческой линии трамвая на шинах с рельсовой направляющей имели место несколько случаев «схода с рельсов» (при этом даже были пострадавшие), система в течение нескольких месяцев не функционировала в связи с проводившейся доработкой, даже после завершения которой ее работа вызывает нарекания...

Если такие случаи бывают даже там, во Франции, то что будет в условиях нашей реальности? Транслор легко может стать убийцей на дорогах, и для него разумнее создать специальную выделенную полосу с ограничителями (хотя, в этом случае проще проложить обычный трамвай).
0
+0 / –0
22.11.2010 07:14 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (DimonS, 22.11.2010):
> но я боюсь , что могут где-нибудь в Москве начать строить данную "монохрень" по имени Translohr, благо Собянина он заинтересовал.

http://kp.ru/online/news/780761/ Нет, опять эту херь в Ярославль хотят спустить. А потом может и к вам...
0
+0 / –0
22.11.2010 09:54 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
А вот фото схода Транслора в Китае:
http://img1.qq.com/news/pics/5506/5506898.jpg
http://img1.qq.com/news/pics/5506/5506899.jpg
0
+0 / –0
22.11.2010 12:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Транслор - Совдеповская власть вернулась!!! Всё что угодно, лишь бы деньги бюджетные или коммерческие под проект в карманы набить! Под это дело гробить готовы всё и вся без оглядки... всё, что уже давным давно работает и выполняет свои функции (травмай, троллейбус) целенаправленно угробить, чтобы новое, в итоге, не поехало вообще..... как этот прогнутулятор заколебал! Когда уже они в воровсте своём захлебнуться!!!

СВЕРХСТРОЙКИ и СВЕРХИДЕИ под СВЕРХДЕНЬГИ - ещё осталось лозунги начать вывешивать - вот это и есть мохровая совдепия!!!
0
+1 / –1
22.11.2010 17:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 22.11.2010):
> ещё осталось лозунги начать вывешивать - вот это и есть мохровая совдепия!!!

Уже вывешивают: http://s12.radikal.ru/i185/1011/0b/62321816fe2c.jpg Это Студгородок на Новоизмайловском проспекте СПб, 2010 год.
+2
+2 / –0
22.11.2010 17:49 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Опа.....................................................

ЕдРос - ум, честь и совесть
+2
+2 / –0
22.11.2010 20:54 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
...отсутствуют
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.