TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, УМ5 № 806
  Москва УМ5 № 806 
Станция "Крылатское"
На тот момент — самый старый работающий вагон в московском метро (год выпуска — 1949)

Автор: gam           Дата: 13 июля 2007 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.11.2010 00:18 MSK
Просмотров — 3941

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +163 / +24
DANA85NANA+1
galactionations+1
Mr. Sapsan+1
Vladimir_Shevchenko+1
Yuriy Meshanskiy+1
Romach+1
kto-to-to+1
amfitri0n+1
Alexey_Seligersky+1
sutyazhka16342+1
Алексей Краснов+1
Юрий Лихачёв+1
Dozenazer+1
artem_izmaylovskiy+1
Ezh_Vkh+1
Mik9N+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил Ждунов+1
alburnus+1
maks ivanovo+1
driver9817+1
Михаил_123+1
Сергей Лапин+1
Владислав Фоменко+1
Аркадий Новожилов+1
kamaz+1
Федор Киселев+1
Aleksandr Yakubenko+1
ER2-130709(01)+1
Трёхгранка+1
Lasselan+1
ma_pronin+1
Andrey Atom+1
X-Rayder+1
Rio+1
Абрам+1
Клим Максим+1
Alenov+1
AlexSan+1
Синий трамвай+1
Guaglione+1
Михаил Чукалов+1
anton121+1
Maxim Dmitriev+1
Petko21+1
Artemio+1
Владимир Мартынов+1
Yosheek+1
Mitay+1
Денис Волотовский+1
Александр Марьянович+1
Aviateur+1
Alexandr Matr+1
Лайонел+1
KT3R+1
ViktorRy+1
Бронза_62+1
Anatoly+1
Александр Сологубов+1
YaMain+1
DANIL1994+1
AS+1
KDG+1
Т.Л.Н.+1
Maestro+1
ВЗТМ-5284+1
nik0352+1
AVB+1
sasha24+1
Novert Байкальский+1
Тон+1
tavalex2007+1
tzhs+1
KKP+1
Калужский+1
Киpeeв Андрей+1
IvanPG+1
Angel+1
Владислав Лысов+1
Александров Николай+1
Иван Волков+1
Даниил Александров+1
--Rusik--+1
Денис Рогов+1
Michal Isakov+1
Юрий Жук+1
Seriy+1
TatroNik555+1
Kirill Medvedev+1
Konst+1
Олег Бодня+1
Илюха_ЛэП+1
Иванов Олег+1
Александр Рябов+1
Павел Зюзин+1
Кирилл Сипугин+1
Григорий Егоров+1
BaNDiT69+1
krapachino+1
gonshik707+1
Ярослав Московка+1
Timon from Belarus+1
Maxtor+1
Sasdev+1
Sentinel+1
Дмитрий Васильев+1
mixkol+1
DieX+1
Антифактор+1
mYm+1
Viktor_L+1
Александр Конов+1
Кирилл Ефимов+1
Yolacity+1
Вячеслав Кудинов+1
Андрей Захаров+1
Сэм+1
Александр Олейников+1
igbt_rccs+1
Гарёк+1
Slava+1
Mettal+1
Union+1
Женяй Огонь+1
Александр Звягин+1
Rai+1
Rodion Petroff+1
Serega MGT+1
sav2403+1
Andrey_Sheva+1
Ramirez+1
Евгений Гаврилин+1
PRESSA74+1
Kostja+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Кояш+1
Dvizzzok+1
Aztec+1
ЛВС-90+1
Головизин Сергей+1
Stolx+1
Антон Абрамов+1
Olgerd+1
makfan+1
VLM124+1
Владимир Сенькин+1
Serj+1
Шпекавыг+1
mkm+1
ASG+1
Коляныч+1
Янис Витолс+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Белов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ksd-5338-5tb+1
АК (Александр)+1
Яковлев Александр+1
Anton+1
Santehnik+1
Борис Абызов+1
Дима82+1
Роман Романов+1

Москва, УМ5 № 806

Депо/Парк:ТЧ-6 «Планерное»
С...:2000
Модель:УМ5
Построен:11.1949
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2015)
Назначение:Служебный
Примечание:Путеизмеритель. До 2000 — ТЧ-12; до 11.1989 — ТЧ-3; до 01.01.1976 — ТЧ-9; до 07.1974 — ТЧ-1; до 05.1965 — ТЧ-2; до 05.1964 — ТЧ-1; до 01.1956 — ТЧ-2; до 11.1955 — 706; до 1953 — М5 № 606; до 04.1952 — 506; до 05.1950 — 406. С 2015 — Mузей

Комментарии · 49

06.11.2010 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 180
А сейчас какой самый старый?
+4
+4 / –0
06.11.2010 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 37
Из реально работающих (т.е. выходящих хотя бы иногда на линии) - что-то из оставшихся Ежей ТЧ Измайлово или Фили, используемых для перегонки. Остальные Ежи уже не работают, да и грузовики тоже, всякие тренажеры в разных депо не в счет. Резко выделяющегося по возрасту экземпляра после "ухода на покой" 806 и 3605 сейчас нет.
0
+0 / –0
06.11.2010 14:46 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672
Он едет в составе пасажирского поезда?
0
+1 / –1
06.11.2010 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 37
Нет конечно, весь состав служебный, т.е. в нем находятся только немногочисленные работники, в основном - в вагоне-путеизмерителе и лаборатории СЦБ (головной вагон, в кадре его нет, он сзади, это Еж3 №5564). До какого-то времени был 4-вагонным, на момент съемки - уже 5-вагонный.
+2
+2 / –0
06.11.2010 15:29 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Ещё Еж остаются на Таганской линии. Правда, б.ч. из них уже прошла КВР на ЗРЭПС, оставшиеся пройдут его в ближайшее время, поэтому непонятно, как считать возраст этих вагонов.
0
+0 / –0
06.11.2010 16:34 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
По-любому Еж-и на Таганской линии намного моложе своих собратьев на других линиях, это одни из самых последних выпущенных Еж-ей вообще. Да и модификация у них иная, чем у того старья, что бегало на других линиях (особенно на Филевской и Арбатско-Покровской).
+2
+2 / –0
06.11.2010 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 180
Раз тут такой ликбез, то продолжу: Ежи с линкрустом были?
0
+0 / –0
06.11.2010 16:53 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Были, и много, практически на всех линиях, где их заменили на номерные (КЛ, ГЗЛ (насчет этих линий - не уверен, т.к. просто не помню, там слишком давно заменили на номерные), КРЛ, СЛ), плюс на ФЛ и АПЛ, где их заменили на Русичи. Но на Таганской линии - ни одного.
0
+0 / –0
06.11.2010 17:02 MSK
Ссылка
ferguson91 · Харьков
Нет фотографий
У нас в Харькове точно такой же есть
0
+1 / –1
06.11.2010 17:10 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А в каком часу снято?
0
+1 / –1
06.11.2010 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 37
По экзифу, время - 12:26
+1
+1 / –0
06.11.2010 17:36 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А с какой скоростью служебные поезда проезжают платформу наполненную людьми? На полной скорости в 80 км/час =) , или притормаживают? И насколько они часты на метросистемах?
+1
+1 / –0
06.11.2010 17:44 MSK
Ссылка
Петушков Илья · Мельбурн
Нет фотографий
Притормаживают при проходе любой станции (если не ошибаюсь, до 40 км/ч), наличие/отсутствие людей на платформе роли не играет.

Грузовые составы в Московском метро больше не используются. Путеизмеритель встречается достаточно редко. Всё, что сколь-нибудь часто видит обычный пассажир - следование без пассажиров обычного поезда, будь то резерв, обкатка или перегонка. Днём такие составы в подавляющем большинстве случаев останавливаются на станциях, после закрытия метро следуют без остановок.
+1
+2 / –1
06.11.2010 18:18 MSK
Ссылка
BubaVV · Харьков
Фото: 77
Цитата (ferguson91, 06.11.2010):
> У нас в Харькове точно такой же есть

Не такой. 2302 - обычный Д
0
+0 / –0
06.11.2010 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Петушков Илья, 06.11.2010):
> Грузовые составы в Московском метро больше не используются.

Перевозок грузов между депо в принципе нет?
0
+0 / –0
06.11.2010 20:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ЛВС-90, 06.11.2010):
> Перевозок грузов между депо в принципе нет?
Грузы между депо теперь перевозятся автотранспортом.
+1
+1 / –0
06.11.2010 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 180
И что, это намного дешевле?
0
+0 / –0
06.11.2010 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ЛВС-90, 06.11.2010):
> И что, это намного дешевле?

Может и не дешевле, но как минимум быстрее и безопаснее.
0
+0 / –0
06.11.2010 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 180
А почему безопасней? В тоннеле стащить могут?
0
+0 / –0
06.11.2010 22:20 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Фото - чудо. Разъясните пожалуйста что значит путеизмеритель? Очень интересно.
0
+0 / –0
06.11.2010 22:27 MSK
Ссылка
Un4given17 · Москва
Фото: 4
Цитата (TatroNik555, 06.11.2010):
> Разъясните пожалуйста что значит путеизмеритель?

http://tinyurl.com/34dxaf8
0
+2 / –2
06.11.2010 22:44 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (Un4given17, 06.11.2010):
> http://tinyurl.com/34dxaf8

Очень остроумно. А если по-человечески, а не виртуально?
+1
+1 / –0
06.11.2010 22:51 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
gam, скажите, пожалуйста, в вагонах-лабораториях СЦБ какая система установлена?
+1
+1 / –0
06.11.2010 23:11 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (TatroNik555, 06.11.2010):
> А если по-человечески, а не виртуально?

В первой ссылке яндекса:
"Путеизмеритель, путеизмерительный вагон, предназначен для сплошного контроля состояния ж.-д. пути: ширины рельсовой колеи, взаимного положения рельсовых нитей по уровню (измерение перекоса), положения пути в плане и просадок каждой рельсовой нити, а также вертикальных и горизонтальных толчков."
+1
+1 / –0
06.11.2010 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ЛВС-90, 06.11.2010):
> А почему безопасней? В тоннеле стащить могут?

Ну, скажем так, грузовая автомашина, по сути своей, предназначена для перевозки грузов, а вот пассажирский метровагон, пусть и с переделками, не очень для этого предназначен. Случись чего с машиной - ну будет небольшая пробка на улице, случись чего с грузовыми поездом, раком станет целая линия. Собственно, после примерно такого случая и было прекращено движение грузовых поездов в Московском метрополитене.
+3
+3 / –0
06.11.2010 23:29 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (mYm, 06.11.2010):
> "Путеизмеритель, путеизмерительный вагон, предназначен для сплошного контроля состояния ж.-д. пути

Спасибо за информацию! -)
0
+1 / –1
07.11.2010 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Union, 06.11.2010):
> в вагонах-лабораториях СЦБ какая система установлена?

Что значит система? Вообще я в таких сугубо технических подробностях не очень разбираюсь, т.к. в метро не работаю и не собираюсь. Пусть вам лучше специалисты ответят, если таковые найдутся здесь.
0
+0 / –0
07.11.2010 00:57 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (gam, 07.11.2010):
> Что значит система?

Вагоны-лаборатории СЦБ измеряют параметры АЛСН-длительность импульсов и интервалов кодов АЛСН и уровень кодового тока, проверяют настройки КТСМ, САУТ, а так же параметры поездной и маневровой радиосвязи (уровень сигналов, девиацию, наличие помех и их уровень и т. д.) Хотелось бы знать, в этом вагоне какая нибудь старая аппаратура советских времен или новая: "МИКАР" из Екатеринбурга, "Атлант" из Рязани или какая нибудь иная... Заранее благодарю за ответ...
0
+0 / –0
07.11.2010 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.11.2010):
>....
Со стороны складывается такое ощущение, что Московский Метрополитен совсем всю романтику растерял: Е нету, Ежей почти выдавили, перегонок по ССВ с пассажирами нету, теперь и без грузовых составов остались...
0
+2 / –2
07.11.2010 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ЛВС-90, 07.11.2010):
> Со стороны складывается такое ощущение, что Московский Метрополитен совсем всю романтику растерял: Е нету, Ежей почти выдавили, перегонок по ССВ с пассажирами нету, теперь и без грузовых составов остались...

С этой точки зрения - да, стало менее интересно.
+1
+1 / –0
08.11.2010 21:07 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Ну здрасти а что тогда иногда по вечерам на кольцевой проползает) полвагона срезано и в них колёса, последний раз это видел недели 4 назад.
–1
+0 / –1
08.11.2010 21:18 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Я что-то так и не понял из контекста: 806 теперь просто очень редко катается (а как же контроль исправности кучи оборудования?) или вместо него теперь еще кто-то а он порезан из-за возраста?
0
+0 / –0
08.11.2010 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 37
И не то, и не другое. 806 стоит в Планерном, возможно сохранен для музея, но не порезан. На линию тем не менее с января 2008 года не выезжает вообще - вместо него работает вагон №7374.
+1
+1 / –0
09.11.2010 23:24 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (gam, 08.11.2010):
> На линию тем не менее с января 2008 года не выезжает вообще

Странно, помню видел его осенью 2008 на ТКЛ. Да и в 2009 на кольце один раз попался...
0
+0 / –0
18.12.2010 23:38 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (ЛВС-90, 07.11.2010):
> перегонок по ССВ с пассажирами нету
Что такое ССВ?
0
+0 / –0
18.12.2010 23:40 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
служебная соединительная ветвь между линиями
0
+0 / –0
05.01.2011 15:04 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (str, 18.12.2010):
> 18.12.2010 23:40 MSK
> цитировать · ссылка str · Минск
> Фото: 26
>
>
> служебная соединительная ветвь между линиями
> ! 0

Спасибо!
0
+0 / –0
24.03.2011 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Филевская линия тут
0
+0 / –0
28.08.2013 16:58 MSK
Ссылка
Темур Хакимов · Подольск
Фото: 153
Цитата (ЛВС-90, 06.11.2010):
> Ежи с линкрустом были?

ем-508 были
0
+0 / –0
16.10.2013 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Петушков Илья, 06.11.2010):
> при проходе любой станции (если не ошибаюсь, до 40 км/ч), наличие/отсутствие людей на платформе роли не играет.

Вообще говоря, не более 35 км/ч. При этом обязательна остановка на станциях с КГУ, вне зависимости от показаний светофора и указателя КГУ.
0
+0 / –0
11.12.2014 23:03 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 06.11.2010):
> Раз тут такой ликбез, то продолжу: Ежи с линкрустом были?

С линкрустом были А-Д, Е, только самые старые, Еж и далее уже отделывали пластиком.......
–1
+0 / –1
11.12.2014 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.12.2014):
> Е, только самые старые,

Е были все с линкрустом, без исключения.
+1
+1 / –0
12.12.2014 14:17 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (andzis, 11.12.2014):
> Е были все с линкрустом, без исключения.

Хотя, мне приходилось видеть Е, не только линкрустом отделаные и пластиком, тоже (ФЛ, АПЛ....), значит, потом перешли на пластик.
0
+0 / –0
12.12.2014 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.12.2014):
> Хотя, мне приходилось видеть Е, не только линкрустом отделаные

НЯЗ, при ремонте линкруст заменялся на пластик.
+1
+1 / –0
15.12.2014 22:23 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Кстати жалко, что сегодня линкруст почти не используется в отделке, а уж тем-более в транспорте. Всяко приятней смотреть на узоры, чем на пустую стенку.
0
+1 / –1
17.12.2014 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (GentelHint, 15.12.2014):
> Всяко приятней смотреть на узоры, чем на пустую стенку.

Так в большинстве Е-образных был пластик с узором "под дерево".

http://transphoto.ru/photo/300066/
http://transphoto.ru/photo/577141/
http://transphoto.ru/photo/668117/
0
+0 / –0
10.10.2015 23:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ferguson91, 06.11.2010):
> У нас в Харькове точно такой же есть

Ага. Недавно снимал его. Цвет другой, но проект абсолютно такой-же.
0
+0 / –0
10.10.2015 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Звягин, 17.12.2014):
> Так в большинстве Е-образных был пластик с узором "под дерево".

Неправда. Это уже переделки. Изначально они были с бежевым, светло-голубым и зелёным пластиком. Еж3 были только бежевые и зелёные. В Харькове есть и те и другие. Ем-ы были либо линкрустовые, но с другим в отличии от Е рисунком, либо серый пластик с клетчатым мелким узором. Всё остальное - переделка.
0
+0 / –0
06.03.2024 17:26 MSK
Ссылка
Iwan_Bayandin · Москва
Нет фотографий
Это я так понимаю ум5 с 5824-5667-5672-5564?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.