TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3 № 6876; Прага — Конечные пункты
  Прага Tatra T3 № 6876  —  маршрут 22, 7014+6876
Конечные пункты
Trojúhelník Zvonařka

Автор: Jan Horsky · Прага           Дата: 29 октября 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.10.2010 00:35 MSK
Просмотров — 1257

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105 / +13
468_andrey_383+1
FoŘeverBoūnd+1
Seriy+1
kosteg+1
Андрэ+1
Дмитрий Денисенко+1
Лев Мощевитин+1
Alex Shcherbina+1
Petko21+1
Илья+1
alex26+1
Сергей Nemtsev+1
вадя 2017+1
Евгений Гура+1
Technicman+1
Сергей Валерьевич+1
Dima61+1
Киpeeв Андрей+1
Bombik+1
Лагутин И.Б.+1
TatroNik555+1
Мамед+1
ВЗТМ-5284+1
Kostja+1
AS+1
Игорь Николаевич+1
YaMain+1
Union+1
Santehnik+1
Oleg660+1
Christian Maibaum+1
mYm+1
Андрей Харьковой+1
Сан Саныч+1
3142+1
Rodion Petroff+1
Иван Волков+1
Palal+1
Кирилл Сипугин+1
Helgi+1
ifa42+1
LAEN+1
McFly+1
Andruschka1985+1
TATRA-K2+1
Александр Звягин+1
nik0352+1
Дмитрий001+1
Владимир В.+1
Пашка+1
Сергей Ливерко+1
mkm+1
Антон Абрамов+1
WEST+1
Александров Николай+1
Дмитрий Максимов+1
Бараш Алексей+1
aos1986+1
Steve+1
Борис Абызов+1
Роман Романов+1
ASG+1
СтаС+1
Максим Наумов+1
Denis+1
Щукин Д.+1
BaNDiT69+1
Sentinel+1
Изускин Александр+1
Ушастик+1
Мол+1
Красный Татр+1
СПЕКТР-1+1
Andrey_Sheva+1
Simferopol+1
RGB+1
Road_Runner+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
Kardail+1
Novert Байкальский+1
Головизин Сергей+1
A. V.+1
Ищенко Никита+1
Андрей Лазарев+1
HAnS+1
Andrew Gri-Shen+1
Olegov+1
Serega MGT+1
Бронза_62+1
Володя Мадоян+1
Сэм+1
Василий КР+1
pantograph+1
UmbrellaMoon+1
Андрей Плешков+1
Grodnoman+1
Voldemar+1
AlMax+1
Дима Горбатский+1
ViktorRy+1
Александр Колесников+1
betakaroten+1
verbounty+1
Роман-Стефаний+1

Прага, Tatra T3 № 6876

Депо/Парк:Депо Страшнице
Модель:Tatra T3
Построен:1973
Заводской №:162510
Текущее состояние:Передан в другой город (04.2012) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2012 — Киев, 6876; с 06.2012 — ДД, 5601
Praha, 6876
do 2006? — Praha, vozovna Kobylisy
2006?-2010 — Praha, vozovna Strašnice
11.2010 — odstavení z provozu v Praze, deponace ve vozovnách Strašnice, Vokovice a v ÚD
(údaje o příslušnosti k vozovnám jsou pouze orientační / данные о принадлежности к депо — грубо приблизительные)
Киев, 5601
10.2012-27.11.13 — СМЕ 5676+5601

до 12.2018 — СМЕ 5602+5601

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:29.10.2010 16:47
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

30.10.2010 01:33 MSK
Ссылка
Фото: 1119
Едет назад, управляется с маневрового пульта, класс!
+3
+4 / –1
30.10.2010 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 258
Интересно, зачем понадобилось тут назад ехать?
+1
+1 / –0
30.10.2010 02:06 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 390
Еще и дворник на заднем стекле! о_О
+3
+3 / –0
30.10.2010 02:40 MSK
Ссылка
Фото: 1119
Дворники сзади в Праге на всех Т-3 (про Т-6А5 не знаю:)
+2
+2 / –0
30.10.2010 02:45 MSK
Ссылка
Фото: 1119
Цитата (Дима Горбатский, 30.10.2010):
> Интересно, зачем понадобилось тут назад ехать?

Судя по схеме, здесь только треугольник для разворота.
(СПЕКТРУ-1 отдельный респект!=)
+2
+2 / –0
01.11.2010 20:34 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А не первом вагоне ЗМП нет?
0
+0 / –0
01.11.2010 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 1119
Он за трафареткой спрятался. =)
+1
+1 / –0
01.11.2010 23:03 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Аа.. а я решил, что трафаретка на месте в рамке, которая, НЯП, дальше от стекла, чем ЗМП. Почему сбоку не сделать было?..
0
+0 / –0
02.11.2010 19:38 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Что-то необычно укороченный рейс у него вышел. До Nadrazi Hostivar ещё более трети пути.
0
+0 / –0
02.11.2010 22:02 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Вообще где-то писали, что на этой конечно разрешено оборачиваться только несочлененным одиночным вагонам.
+1
+1 / –0
02.11.2010 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Bronza_62, 01.11.2010):
> А не первом вагоне ЗМП нет?
Он сбоку от маршрутоуказателя (аналогичный пульт плохо видно в правом крае фото http://transphoto.ru/photo/332210/ ). Кажется, вариант с пультом в середине старше.

Цитата (SPЕKTR-1, 02.11.2010):
> Что-то необычно укороченный рейс у него вышел. До Nadrazi Hostivar ещё более трети пути.
Из-за ремонта пути временно разделили маршруты: эта 22 ходила Nádraží Hostivař - Zvonařka, вторая 22 Bílá Hora - Karlovo náměstí (с метаморфозой в 16 Karlovo náměstí - Kotlářka) и между ними "лифт" X I.P.Pavlova - Karlovo náměstí. Смотрите другие фото.

Цитата (Volodya Madoyan, 02.11.2010):
> Вообще где-то писали, что на этой конечно разрешено оборачиваться только несочлененным одиночным вагонам.
Это действовало на другом треугольнике Laurová, который находился на улице с большим автодвижением и тупики у него были короткие. После продления линии треугольник сняли.
+3
+3 / –0
03.11.2010 00:01 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (betakaroten, 02.11.2010):
> Он сбоку от маршрутоуказателя

Ну штатный то конечно сбоку. Я про тот, что здесь - явно поставлен при модернизации.
+1
+1 / –0
03.11.2010 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 629
Да, наконец-то нашел в книгах: задние пульты и дворники начали добавлять с 1979 года в транспортном предприятии. На заводе их начали монтировать лишь с 1985 г.
Что касается вагона 7014 - он 1982 г.в. Возможно ранее у него был пультик под маршрутоуказателем, но сейчас уже сбоку.
+3
+3 / –0
03.11.2010 10:11 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
> betakaroten
Скажите, А в Праге практикуют лишь дробление маршрутов при подобных изменениях в сети?
Просто, мне интересно, почему 22 не пустили в объезд через Otakarova.
0
+0 / –0
03.11.2010 13:51 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
А что за человек какие то кнопочки нажимает во втором вагоне?
+3
+5 / –2
03.11.2010 14:02 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Oleg660, вы прикалываетесь?
+3
+3 / –0
03.11.2010 14:04 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
> Oleg660
Вы меня покорили :) как мило :)

Это водитель. Почитайте чуть выше и поймете, чем он занят)
Даже поставлю плюс такому замечательному комментарию =D
+5
+5 / –0
03.11.2010 19:43 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Почти такой же маневр в Калининграде.
http://transphoto.ru/photo/291229/
0
+0 / –0
03.11.2010 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (SPЕKTR-1, 03.11.2010):
> > betakaroten
> Скажите, А в Праге практикуют лишь дробление маршрутов при подобных изменениях в сети?
> Просто, мне интересно, почему 22 не пустили в объезд через Otakarova.

Там уже пустили 10 и "западную" 16. Наерное 22 туда не пустили из-за вместимости линии, т.к. с Отакаровы обеим направлениям должно ходить через однопутный поворот на Náměstí Bratří Synků.
http://wikimapia.org/#lat=50.0652334&lon=14.4405091&z=19&l=0&m=s - карта
http://s003.radikal.ru/i203/1011/6b/01a1963760ae.jpg - указана часть трассы измененого 10 маршрута. 16-ка тут же имела конечную.
+3
+3 / –0
08.11.2010 19:33 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (betakaroten, 03.11.2010):
> однопутный поворот на Náměstí Bratří Synků.

Интересный участок! Отметил для будущего посещения ;-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.