TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 490
  ЕкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 490  —  маршрут 10, СМЕ 490+491
Улица Куйбышева

Автор: Капитан           Дата: 24 октября 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.10.2010 18:21 MSK
Просмотров — 544

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 490

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
С...:11.02.2010
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Заводской №:166130
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 490+491. До 11.02.2010 — 507; до 02.2010 — Северное, 113
КВР ЗСМК 1999 г., врезана средняя дверь

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX1 IS
Время съёмки:01.01.1980 00:07
Выдержка:1 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.408 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

25.10.2010 22:05 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Должен поправить, это не двухдверный трамвай... двухдверным до него был 507-508
0
+1 / –1
25.10.2010 22:27 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Изначально, всё же двухдверный ;) .

На мой взгляд, в связи с тем, что при КВР были внесены существенные изменения в конструкцию кузова, такой КВР следует считать модернизацией.

В этом случае, для этих вагонов по-идее нужно создать вообще новую модель, н-р, "Tatra T3SU мод. ЗСМК".
0
+1 / –1
26.10.2010 10:56 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
А для 5 вагонов, которые не были на ЗСМК, но стали трехдверными, тоже новую модель создавать?!
0
+1 / –1
26.10.2010 15:26 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Скорее всего, инженерный проект модернизации, по которому выполнялся КВР с "врезанием" средней двери, был один (Какой смысл делать одну и ту же работу дважды?), не зависимо от места проведения самого КВР.

Это только предположение. Не исключаю, что могло быть и два независимых проекта.
0
+1 / –1
26.10.2010 16:01 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Изначально, все вагоны проходившие КВР на ЗСМК и СТТРЗ, были 2-х дверными, т.е. сам вагон "родился" таковым.
Им прорезали среднню дверь, некоторым заменили систему управления с РКСУ на ТИСУ.
Ничего менять в БД не будем, создавать несуществующие модели - тоже. Все ясно написано в примечаниях.
0
+1 / –1
26.10.2010 16:22 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Хорошо, я и не настаиваю ;) .
0
+0 / –0
26.10.2010 16:27 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Так я понял ))

А то таких "новых" моделей по всей РФ, будет очень много, думаю ))
0
+1 / –1
29.10.2010 23:18 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А вот Т3Е и т.п. я б пожалуй обозначал как-нить, а то сплошные "КВР ХТТУ ХВРЗ" в примечаниях и никакой статистики по ним не соберешь... Правда, НЯП, есть несколько видов оборудования АСК, что усложняет задчу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.