TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, 81-717 (ММЗ) № 0106; Самара — Электродепо "Кировское"
  Самара81-717 (ММЗ) № 0106 
81-714 (ММЗ) № 0421 
81-714 (ММЗ) № 0422 
Электродепо "Кировское"
Электродепо "Кировское"
Манёвры

Автор: Aviateur           Дата: 20 октября 2010 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.10.2010 13:14 MSK
Просмотров — 2494

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
Maxutko08+1
EGOR29+1
Дмитрий Золотарёв+1
Dozenazer+1
Ezh_Vkh+1
ST-763+1
NeVa+1
AlKur+1
Mashinist_09+1
Дмитрий Апельсинов+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
driver9817+1
Клим Максим+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
kamaz+1
Vasiljev Sergei+1
Львёнок_2302+1
Сергей Валерьевич+1
Semën Kuznetsov+1
Rio+1
Чока+1
kosteg+1
татр-т6б5+1
Макс Вдовиченко+1
Alexman+1
Серый+1
Алексей Краснов+1
Михаил Селивёрстов+1
Владимир Мартынов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Alex Shcherbina+1
Трёхгранка+1
Диман из КТМ-5+1
alex26+1
Maxtor+1
Petko21+1
ASG+1
Dима66+1
sasha24+1
Владимир Носов+1
Ищенко Никита+1
Андрей Харьковой+1
Rezident+1
Vladimir(Orenburg)+1
IvanPG+1
Michal Isakov+1
Aleks+1
Кипарисов Станислав+1
АК (Александр)+1
ЛВС-90+1
Silvish+1
FlasH+1
mixkol+1
Александр Коновалов+1
Сергей Ливерко+1
Ramirez+1
Dvizzzok+1
KDG+1
Иванов Олег+1
Дима82+1
Anatoly+1
Пашка+1
Kostja+1
пассат+1
Андрей Лазарев+1
Сэм+1
Дмитрий Михайлов+1
PRESSA74+1
Aztec+1
Антон Буслов+1
Александр Конов+1
Борис Абызов+1
ViktorRy+1
Nicolas+1
Serj+1
Евгений Павленко+1
Кирилл777+1
Ник Харлей+1
Головизин Сергей+1
Алексей Мякишев+1

Самара, 81-717 (ММЗ) № 0106

Депо/Парк:ТЧ-1 «Кировское»
С...:08.1987
Модель:81-717 (ММЗ)
Построен:1987
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.12.1987
КВР — 09.2023

Закреплённое формирование:
• 0106-0421-0422-0113

Хронология:
• 26.09.2023 — 0422-0421-0106-0113-0409-0407 — пятая партия вагонов прошла КВР на ОЭВРЗ (г. Санкт-Петербург).
• 02.12.2023 — Пуск в пассажирскую эксплуатацию после прохождения КВР.

Информация:
• Первый пассажирский поезд в истории Куйбышевского (Самарского) метрополитена.
• Является седьмым составом, прошедшим и запущенным в пассажирскую эксплуатацию после капремонта.
• Несколько отличается комплектацией от вагонов, ранее прошедших капитально-восстановительный ремонт.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:20.10.2010 15:59
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

22.10.2010 15:48 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Последний вагон 0113 отцепили ;)
+1
+1 / –0
18.11.2010 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 185
А на сколько канав депо? НЕдостроены пути когда достроят?
0
+0 / –0
18.11.2010 02:08 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Александр Ш, 18.11.2010):
> А на сколько канав депо?

На девять:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/trackmaps/tm_samara.html

Цитата (Александр Ш, 18.11.2010):
> НЕдостроены пути когда достроят?

Видимо не раньше, чем достроят первую линию.
0
+0 / –0
19.04.2016 19:28 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10002
В Самаре получается 11 составов, а канав 9. Один состав на мойке стоит и еще один на какой канаве? Ночью.
0
+0 / –0
19.04.2016 23:45 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Не совсем так.

Для ночного отстоя сформированных составов используются лишь семь канав из девяти. Причём, из них лишь четыре канавы именно для отстоя, остальные три — для проведения ТО. Три поезда ночуют на линии (на «Российской», в тупике за «Гагаринской» и в тупике за «Кировской», либо на мойке при высокой влажности в тупике за «Кировской»). Ещё один состав всегда расформирован для прохождения ТР, его вагоны находятся на первых двух канавах, или в цехе ТР-3.

Таким образом, из десяти сформированных поездов днём шесть находятся на линии, один в резерве, три на ТО. В течение дня несколько раз происходит смена поездов на линии, девять поездов по очереди встают на канавы для ТО.
+1
+1 / –0
20.04.2016 16:37 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10002
Очень интересно. Получается понятия "межпика" у вас нет.
Спасибо за разъяснение!
0
+0 / –0
20.04.2016 23:57 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
На сколько мне известно, с вводом в эксплуатацию "Алабинской" в расписание добавили 8-й наряд (раньше было семь, хотя возможно это случилось ещё при вводе "Российской", точно не помню), поэтому сейчас и в пик, и в меж пик количество поездов на линии и интервалы одинаковые. Разве что вечером примерно после 20 часов два поезда из шести заходят в депо. В 24 часа в депо заходят ещё два поезда, оставшиеся два остаются на линии на "Российской" и на "Кировской", и ещё один поезд выходит с ТО из отстойника в депо и следует до ст. "Гагаринская" для ночного отстоя там.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.