TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Загреб, Končar TMK 2200 № 2246
  ЗагребKončar TMK 2200 № 2246  —  маршрут 12
Frankopanska ulica

Автор: Voldemar · Таллин           Дата: 16 сентября 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 22.10.2010 11:42 MSK
Просмотров — 1056

Подробная информация

Загреб, Končar TMK 2200 № 2246

Локация:Zagrebački električni tramvaj
Депо/Парк:Депо Трешневка
Модель:Končar TMK 2200
Построен:2006
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A580
Время съёмки:16.09.2010 13:49
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

22.10.2010 15:50 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
По-идее, все три тележки должны быть неповоротными для обеспечения однозначной ориентации всех секций вагона.
0
+0 / –0
22.10.2010 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 40503
А водителю с обзором нормально?
–1
+0 / –1
22.10.2010 21:05 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (ViktorRy, 22.10.2010):
> По-идее, все три тележки должны быть неповоротными для обеспечения однозначной ориентации всех секций вагона.

По идее, три неповоротные тележки увеличивают износ рельс в кривых.
А для того, чтобы секции на поворотных тележках снова выравнивались по оси, существуют специальные устройства (как механические, так и электронные)
0
+0 / –0
22.10.2010 21:07 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
По морде схож на Харьковский КВР Татры.
0
+0 / –0
23.10.2010 00:10 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Сергей Сергеев, 22.10.2010):
> неповоротные тележки увеличивают износ рельс в кривых ...

По-моему, только если у них увеличенная база, а если база стандартная (1800-2000 мм), то нагрузка практически одинаковая как от поворотной, так и от неповоротной тележки.

Конечно, возможно незначительное возрастание нагрузки за счёт необходимости преодоления момента инерции вокруг вертикальной оси всей вагонной секции, но на низких скоростях это совсем мало.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.