TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, 71-605 (КТМ-5М3) № 295
  Иваново 71-605 (КТМ-5М3) № 295  —  маршрут 2
Почтовая улица
Памяти Ивановского трамвая...

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 27 апреля 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 19.10.2010 13:40 MSK
Просмотров — 813

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104 / +34
Dozenazer+1
Matvey71-619+1
fegeffeuer+1
Jeka22+1
Арсений Денисов+1
Влад96+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Визгалов+1
Михаил Селивёрстов+1
Даниил Ларионов+1
Владислав Лысов+1
skai+1
nik0352+1
msk_passenger+1
Dima61+1
Володя Мадоян+1
ПисателЬ+1
DarkKnight NNov+1
Nicolas+1
Андрей Харьковой+1
Siachoquero+1
Александр Коновалов+1
Гавриил Каширин+1
Vlad Kuptsov+1
igbt_rccs+1
Simferopol+1
робот+1
Aleks+1
Влад Заулин+1
Фурсов Андрей+1
Zero+1
Viktor_L+1
Кирилл Сипугин+1
Denis+1
Борис Абызов+1
АК (Александр)+1
Мудрый Каа+1
Пашка+1
Справедливый+1
AVB+1
Seriy+1
Ищенко Никита+1
WEST+1
PRESSA74+1
McFly+1
tzhs+1
пассат+1
makfan+1
M&S+1
Andrei Vorobjov+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Киpeeв Андрей+1
Steve+1
mkm+1
Александр Рябов+1
ктм+1
FlasH+1
АкварельМедиаГрупп+1
Мамед+1
Vasiljev Sergei+1
Sentinel+1
Andrew Gri-Shen+1
Блескин Михаил+1
BaNDiT69+1
PRO100МИХА+1
Антон Абрамов+1
Артём Дмитриев+1
Щукин Д.+1
tavalex2007+1
Maksimus+1
Илья Брезгунов+1
Серый+1
Аркадий Новожилов+1
Илюха_ЛэП+1
Anatoly+1
Michal Isakov+1
Владимир Носов+1
Dimitriy+1
Максим Таничев+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Костров+1
Антон triangel+1
Александров Николай+1
sav2403+1
Т.Л.Н.+1
Илья+1
verbounty+1
Михаил Колядов+1
mihailv3990+1
atto+1
Алексей Разуменко+1
Дима82+1
Ramirez+1
Капитан+1
Сергей Nemtsev+1
manil+1
ViktorRy+1
Fering+1
KNS+1
MMG+1
ZZ-TOP+1
Александр Конов+1
Орлов Виктор+1

Иваново, 71-605 (КТМ-5М3) № 295

Депо/Парк:Трамвай
С...:11.2007
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:05.1988
Заводской №:11774
Текущее состояние:Передан в другой город (07.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2017
Примечание:До 12.2006 — Ярославль, ВТК-06 № РШ-1. С 07.2009 — Дзержинск, 038
В Ярославле по назначению не использовался, простоял 15 лет на запасных путях в депо.
В 2003 году был разобран. В декабре 2006 кузов передан в Иваново.
КВР ИвТТУ 11.2007 г.

Комментарии · 17

19.10.2010 14:24 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
мда, очень жаль...
+1
+2 / –1
19.10.2010 15:09 MSK
Ссылка
Cliff09 · Хьюстон
Фото: 7
без него город каким-то другим стал
+2
+3 / –1
19.10.2010 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 6378
Город точно стал другим. И про трамвай никто не вспоминает... Эпоха Меня.
0
+6 / –6
19.10.2010 21:12 MSK
Ссылка
Cliff09 · Хьюстон
Фото: 7
власти не вспоминают, а жители еще как помнят
+7
+8 / –1
20.10.2010 00:38 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5267
Вот Ивановцы молодцы, не стали резать. Не то что Рязанское руководство- жлобы.
+7
+12 / –5
20.10.2010 14:34 MSK
Ссылка
Nat · Санкт-Петербург
Фото: 16
Это точно!((
0
+2 / –2
20.10.2010 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (MAXMASTER, 20.10.2010):
> Вот Ивановцы молодцы, не стали резать. Не то что Рязанское руководство- жлобы.

Что они не стали резать? 6 вагонов которые прошли ремонт не разрезали. В Рязани вагонов прошедших капремонт нет. И кому этот металлолом нужен? Более-менее живые хозяйства стараются купить новые вагоны, а у полудoхлых своего металлолома хватает.
+1
+3 / –2
20.10.2010 16:06 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> 6 вагонов которые прошли ремонт не разрезали.
В Дзержинск продали 7 вагонов.
–1
+0 / –1
20.10.2010 16:51 MSK
Ссылка
Nat · Санкт-Петербург
Фото: 16
Цитата (Аксенов Дмитрий, 20.10.2010):
>В Рязани вагонов прошедших капремонт нет.

Да, это верно, но состояние рязанских вагонов было оч хорошим, даже лучше некоторых "раздолбаек" ныне живых. И это не я придумал, а авторитетные мнения.
0
+2 / –2
20.10.2010 20:43 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 20.10.2010):
> > 6 вагонов которые прошли ремонт не разрезали.
> В Дзержинск продали 7 вагонов.

Ещё один вагон (278) у нас увезли в парк Степанова и сделали из него кафе. Так что всего не разрезали 8 вагонов.


Цитата (Аксенов Дмитрий, 20.10.2010):
> Цитата (MAXMASTER, 20.10.2010):
> > Вот Ивановцы молодцы, не стали резать. Не то что Рязанское руководство- жлобы.
>
> Что они не стали резать? 6 вагонов которые прошли ремонт не разрезали.

КВР с 2001 по 2007 гг. у нас прошли не 6, а 16 вагонов. Самые первые, конечно, успели порядочно укатать (тот же 261, 262, 283), но свой ресурс новые кузова и ЭО за это время точно не выработали. В то же время до сих пор жалко, что разрезали вагоны 257, 270 и 274, которые были в очень хорошем состоянии.


Цитата (Аксенов Дмитрий, 20.10.2010):
В Рязани вагонов прошедших капремонт нет. И кому этот металлолом нужен? Более-менее живые хозяйства стараются купить новые вагоны, а у полудoхлых своего металлолома хватает.

В Рязани, как мне кажется, с резкой вагонов поторопились. Наши вагоны стояли на т.н. консервации год, прежде чем их купил Дзержинск. То, что заведомо никто не купит, в течение года потихоньку резали. И только когда выяснилось, что купят всего 7+1 и больше никто ничего не купит, стали резать и хорошие вагоны. Но у нас после закрытия трамвая депо осталось за ТТУ (стали использовать для троллейбусов и пазиков), а в Рязани, НЯЗ, трамвайное депо как структурная единица ТТУ ликвидируется. Возможно, поторопили с освобождением территории.

Более-менее живые хозяйства - это какие? Та же Москва, Питер, Нижний, Краснодар, Волгоград, Екатеринбург и т.д. Я бы сказал, что эти хозяйства очень даже живые и здравствующие. Для них это, конечно, металлолом, т.к. они могут позволить себе купить новые вагоны, и старья им не надо.
Покупка б/у вагонв была бы актуальна для тех хозяйств, где существуют большие напряги с выпуском или с критическим возрастом и состоянием ПС при пока что достаточном выпуске. Дзержинск сюда подходит, но он купил не столько вагонов, сколько нужно ГЭТу, а на сколько дали денег. К тому же там эти вагоны пропиарили как новые. Ещё наши КВР вагоны в принципе могли бы подойти Череповцу (хотя, думаю, там не рассматривали такой вариант пополнения/относительного обновления ПС) или тому же Омску (но тут перевозка выйдет чуть ли не дороже вагона). Эти хозяйства более-менее живые.
А есть хозяйства полудохлые, в которых хватает своего металлолома. Но рязанские вагоны по сравнению с их ПС почти новые. Сюда, например, относится тот же Владивосток, но там уже весь трамвай скоро грохнут. Думаю, не отказался бы тот же Новочеркасск, но там городское руководство практически ни в чём не помогает трамвайщикам, а своих средств на покупку вагонов у предприятия нет.
+1
+1 / –0
20.10.2010 21:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Сбросила бы Рязань сумму - глядишь, кто-нибудь из полудохлых систем и наскреб бы деньжат хоть на несколько вагонов. А так - собаки на сене... :(
+2
+2 / –0
21.10.2010 01:01 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Кстати, это тоже немаловажный фактор. Наши сначала тоже цены задрали, а почти через год сбавили - вот у нас сразу вагоны и купили.
+1
+1 / –0
24.10.2010 18:49 MSK
Ссылка
Кирилл Людин · Иваново
Фото: 46
Был такой хороший трамвай,красивый быстрый,по сравнению с транспортом "будушего"-ГАЗелями.Теперь это фотография-история.
+1
+1 / –0
10.11.2010 19:58 MSK
Ссылка
Кирилл Людин · Иваново
Фото: 46
7 ноября ему было бы 76 лет...Очень жалко трамвай...
0
+0 / –0
11.11.2010 01:12 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Не 7, а 6-го.
0
+0 / –0
11.11.2010 09:37 MSK
Ссылка
Кирилл Людин · Иваново
Фото: 46
Сейчас споры идут из-за того когда дата"рождения"и дата"смерти" трамвая.
0
+0 / –0
11.11.2010 18:42 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
По поводу "даты рождения". Пуск трамвая - торжественное событие для города, и его приурочили к 7 ноября. Но 7-го - праздничная демонстрация, и ни о каком трамвайном движении по центральным улицам не могло быть и речи. 8-го - праздник прошёл, уже поздно. Значит, остаётся 6 ноября.
ну а по поводу закрытия трамвая: закрыт 2.06.2008, последний день работы - 1.06.2008.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.