TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Škoda 14T Elektra № 9132
  Прага Škoda 14T Elektra № 9132  —  маршрут 3
Bubenské nábřeží

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 7 октября 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.10.2010 18:56 MSK
Просмотров — 217

Подробная информация

Прага, Škoda 14T Elektra № 9132

Депо/Парк:Депо Мотол
С...:2007
Модель:Škoda 14T Elektra
Построен:2007
Заводской №:9591
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2019 — Кoбылисы

Комментарии · 9

14.10.2010 19:03 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Дмитрий, какое впечетление от поездки на этом вагоне?
0
+0 / –0
14.10.2010 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
хоть я и не Дмитрий, но скажу, что для пассажира вагон крайне неудобен: узкие проходы (в высоких секциях при занятых сидячих местах проход не более 30 см), разные уровни пола да еще и шумы на поворотоах из-за неповоротных тележек
0
+0 / –0
14.10.2010 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну, в общем, Женя все уже сказал. Дополню, что салон схож с КТМ-630, и вагон достаточно шумный. Конечно, если бы такой вагон появился бы из под рук отечественных производителей, я был бы очень рад. Но, мне кажется, что чехи могли и получше сделать. :)
0
+0 / –0
14.10.2010 20:08 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Этим вагоном и сами Пражане не довольны и населения и управления трам системы, они портят повороты на разных маршрутов, да и судя по многочисленным видео по ютуб, вагон шумно дергается на рельсах и дребежит под каждий мелкий изгиб рельса.
0
+0 / –0
15.10.2010 02:37 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Я ездил на одном из первых таких вагонов, и именно по 3-му маршруту. Довольно мягкий ход. Тележки под опорными секциями имеют небольшую свободу поворота и стабилизаторы, в кривые эта штука входит довольно плавно. Да и шума там явно не больше, чем в идущей тут же следом Татре Т3 с ускорителем. Так что к ходовой части претензий вообще нет. Вот салон - да, не лучший, что я видел. Узковато, очень много ступенек, дурацкие продольные сиденья - это напрягает.
0
+0 / –0
15.10.2010 18:15 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
Мой друг водил трамваи в Праге. По поводу этой модели он сказал что это была самая большая ошибка DPP, что их закупили: "для пассажиров хуже придумать трудно. для пражских путей - смерть. для водителя есть полезные нововведения, но минусов тоже хоть отбавляй. в итоге - за такие деньги :Плохо: короче, победила коррупция и политическое давление (лозунг мэра Праги - "теперь каждый пражанин может ездить по Праге на Порше!". Тьфу). Это вагон, который больше подходит для пригородного скоростного сообщения, но никак не для Праги с ее профилем - сплошные кривые малого радиуса. Да и всю сеть пришлось бы переделывать и укреплять, так как нагрузка на ось сильно увеличилась. Вагон тяжелее, а телеги всего 3 вместо 4-х у обычных вагонов. Да еще телеги неповоротные все усугубляют. Я такого развала в путевом хозяйстве не помню, сплошной танкодром сейчас у нас после того как пришли эти еб.. Порше (14T)."
+1
+1 / –0
16.10.2010 01:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dix, 15.10.2010):
> Я такого развала в путевом хозяйстве не помню, сплошной танкодром сейчас у нас после того как пришли эти еб.. Порше (14T)

Такое ощущение, что про ЛВС-86 написано.
0
+0 / –0
16.10.2010 15:41 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Хм... Читая подобное, понимаешь, чем вызвана спешка с проектированием 15Т "ФорСити". Да и кое-где встречаются упоминания того факта, что "ФорСити" - низкопольник для городов с инфраструктурой "под Т3"
0
+0 / –0
16.10.2010 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 629
Есть так же слухи, что разработку 15Т оплатили из цены 14Т, т.е. если бы Шкода не продала "старую" модель, не было бы средств на новую.
----

Но наоборот думаю, что в настоящих западных сетях таких проблем с 14Т бы не было. Пражская инфраструктура до недавных времен была местами даже "под Рингхоффера". Мягкие рельсы и профиль колес - это то, что сейчас постепенно решается.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.