TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краков — Схемы
  КраковСхемы
Схема трамвайных линий

Автор: СПЕКТР-1           Дата: 8 октября 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.10.2010 23:51 MSK
Просмотров — 3490

Подробная информация

Комментарии · 20

12.10.2010 23:59 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Комментарий тот же, что и по Лодзю (симпатично, но с недочетами). + непонятная серая полоса на северо-востоке.
0
+0 / –0
13.10.2010 01:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Роман Васильев, 12.10.2010):
> по Лодзю

Лодзь в русском языке женского рода. Кстати, в переводе на русский - лодка.
0
+0 / –0
13.10.2010 01:53 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1215
- «служебная» линия в центре города возле Театра Багатела – это старые рельсы с шириной 900 мм, которые оставили для истории. Там нету конечно соединения с действующей линией. Надо отметить.
- сокращение NŻ – na żądanie – «по требяованию».
- в районе вокзала линии 5, 50, 51 проходят через туннель.
- на путепроводах над ж/д на ветке в Wzgórze Krzeszławickie (перегон Wiadukty – Darwina) - сплетение.
- маршрут 40 работает только по выходным.
- Конечная 20-го маршрута (Szklarska) – тупиковая, работают двухсторонние вагоны. Кольца там нету.
0
+0 / –0
13.10.2010 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 46
Вопрос: правильно ли звучит следующее название- Борек Фаленцкий
0
+0 / –0
13.10.2010 19:20 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Тема туннеля и Вандина Холмика не раскрыта.
0
+0 / –0
13.10.2010 19:23 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (burlik, 13.10.2010):
> Борек Фаленцкий

наверно лучше Божек, но рь тоже иногда транскрибируют. В вики есть статья о практической транскрипции, кажется...
0
+0 / –0
14.10.2010 01:31 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1215
никакой Божек, burlik хорошо написал - 'Борек' причем 'Фаленцки' без "й"
0
+0 / –0
20.10.2010 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
17.11.2010 21:09 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (skoda15tr, 14.10.2010):
> никакой Божек, burlik хорошо написал - 'Борек' причем 'Фаленцки' без "й"

Borek?
Я прочитал е как е, не как э, по-польски, подумал, будет Borzek.
Й на конце прибавляется вне зависимости от желания поляков, мы же о русской транскрипции.

А по Липской вроде трамвай продлять собирались... Не разобрались?
0
+0 / –0
07.12.2010 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (burlik, 13.10.2010):
> Вопрос: правильно ли звучит следующее название- Борек Фаленцкий

Правильно: Борэк Фаўэнцки
0
+0 / –0
06.01.2011 07:15 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1215
Цитата (Кармометр, 17.11.2010):
> А по Липской вроде трамвай продлять собирались... Не разобрались?

Продлили во второй половине ноября (на два-три дня перед выборами мера и горсовета :)
http://mpk.komunikacja.krakow.pl/tr_101201_bz.gif
0
+0 / –0
08.01.2011 11:47 MSK
Ссылка
Сергей Ковалевский · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 07.12.2010):
> Цитата (burlik, 13.10.2010):
> > Вопрос: правильно ли звучит следующее название- Борек Фаленцкий
> Правильно: Борэк Фаўэнцки

Не совсем так.

ł - это не то же самое, что белорусское ў. Оно произносится примерно как среднее между твёрдым "л" и ў, т.е. как наше твёрдое "л", только не в верхние, а в нижние зубы (так произносят твёрдое "л" не только в Польше, но и в некоторых российских деревнях под Кингисеппом Ленинградской области или Никольском Вологодской области).
+1
+1 / –0
10.08.2011 10:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
За схему конечно огромное спасибо, но есть существенный недостаток: Не разглядеть подписи улиц под линиями. А это иногда очень бывает нужно.
0
+0 / –0
26.02.2012 19:41 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Была продление линий.
0
+0 / –0
10.09.2022 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 253
Получилось перерисовать свою схему Кракова спустя 12 лет. В очередной раз убедился в том, какие поляки молодцы в плане строительства линий.

Ссылка: https://clck.ru/ykUPm
Приятного просмотра.

Изменения:

1. Как я понял, очень много путей отремонтировано и еще ожидает ремонта. Сейчас временно закрыта линия по Kocmyrzowska. Соответственно, маршрут 1 пущен в объезд, 5-й отменен.
2. 2-ка временной отменена в связи с тем, что в центре перебор маршрутов, следующих в том числе укороченными трассами до Братиславской. Все это происходи в связи с продлением трамвайной линии до Народной горки. Также маршрут 3 - укорочен до Братиславской, маршрут 5 - отменен, 17-й перенаправлен взамен двойки к Cmentarz Rakowicki, маршрут 18 и 50 укорочены до Кракова Товарного, пущен временный маршрут 70, который, собственно, и перекрывает изначальную двойку. Также отменили 44-й, вместо которого пущен 74-й, который также продлен из центра на юго-восток. Ночной маршрут 69 временно исключен.
3. Тройка на постоянной основе пущена прямым путем через Главную Почту и Краков Главный.
4. Маршрут 6 с линии по Витоса отправлен на новую линию через эстакаду к новой линии на Mały Płaszów. Туда по новой линии и новой связке к новой конечной продлены маршруты 11 и 20, а также перенаправлены на транзит через эстакаду маршруты 9/49 и 50.
5. Маршрут 7 отменен, его почти полностью дублирует и ранее существовавший маршрут № 24. В район Кракова Товарного вместо семерки продлили маршрут № 18.
6. Маршруту № 9 добавили короткую версию № 49 до Стадиона, однако сейчас линка не работает в связи с тем, что установлен маршрут № 74, как я понимаю.
7. Маршрут 10 с юга продлен буквально на днях через свежую линию по трассе Лагевника до кольца Kurdwanów. В северо-восточной части сети маршрут перенаправлен в заводы по реконструированной линии до Pleszów.
8. Открыта линия на Красные Маки, туда направлены маршруты 11, 17, 18, 52, открыта ночная линка 62. При том 17-й по сути новый маршрут, старая линия отменена. А маршрут 52 - новая линия.
9. Отменен коротыш № 12. Это не временная история. Действительно, по линии на Броновице достаточно много маршрутов.
10. 13-й перезакручен по центру, но сохранил трассу и укорочен до ближнего кольца в Броновицах.
11. 15-й маршрут отменен, теперь его функцию на основном участке выполняет маршрут № 10.
12. Закрыта в долгую и ожидает реконструкции линия по Морозова. В связи с чем маршрут № 16 укорочен до кольца Kopiec Wandy. Туда же направлен маршрут № 22.
13. 19-й маршрут спрямлен через Лимановского от Лагевников.
14. 20-й маршрут на западе перекручен к конечной Cichy Kącik, но сейчас временно ездит к кольцу Salwator вместо временно отмененной двойки.
15. Маршрут 23 отменен.
16. Маршрут 24 продлен до дальнего кольца в Броновицах.
17. Маршрут 40 отменен. Частично компенсировано 44-м.
18. Соответственно, установлены 44-й и 49-й, которые являются короткими версиями 4 и 9.
19. Каждый второй поезд по маршруту № 50 продлен по трассе Лагевника до конечной Borek Fałęcki.
20. 51-й маршрут отменен.
21. Не знаю, был ли раньше ночной сервис по трамваю, но сейчас установлено три ночных линии 62, 64 и 69. 69-я временно не работает, как я понимаю, в связи со строительством на севере, хотя странно, что нельзя было просто обрубить ее на Товарной.

P.S. Надо ли говорить, что развитие трамвая, да и вообще общественного транспорта, а уж трамвая и подавно, на территориях, подконтрольных РФ, даже близко не стоит рядом.
P.P.S. Думал отображать электробусный сервис, но неопределенной и плавающие линии стопарнули желание. И так схема получилась достаточно перегруженной: в центре трамвай Кракова, конечно, - мощь.
+1
+1 / –0
11.09.2022 04:16 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Спасибо, мощная работа!

А подленькая буква V, которой нет в польском языке, всё-таки пролезла в одном месте на схему - в название депо "Nowa Huta" (на схеме написано "Nova").

Ну и так, чисто побрюзжать:

Цитата (СПЕКТР-1, 10.09.2022):
> линка

"линки" - у чехов. Никогда не встречал, чтобы поляки называли линии коммуникации мейской "линками". Более того, lina по-польски - это трос, канат, поэтому linka - это скорее "канатик", "тросик", а вовсе не линия/маршрут транспорта.
+2
+2 / –0
11.09.2022 04:35 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (СПЕКТР-1, 10.09.2022):
> Не знаю, был ли раньше ночной сервис по трамваю, но сейчас установлено три ночных линии 62, 64 и 69. 69-я временно не работает, как я понимаю, в связи со строительством на севере, хотя странно, что нельзя было просто обрубить ее на Товарной.

Был и раньше, причём если посмотреть расписание на сайте MPK Kraków, то видно, что ночные трамваи работают только в ночи после пятницы, субботы и воскресенья, а в остальные ночи работают автобусные маршруты 662, 664 и 669 с абсолютно такой же трассой. Не очень понятно, зачем сделано именно так, если остальные ночные маршруты просто работают на автобусах круглую неделю.
В случае с 69/669, видимо, решили, что лучше полностью перевести на автобус, чем укорачивать.
0
+0 / –0
20.09.2022 03:22 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (СПЕКТР-1, 10.09.2022):
> Получилось перерисовать свою схему Кракова спустя 12 лет. В очередной раз убедился в том, какие поляки молодцы в плане строительства линий.
>
> Ссылка: https://clck.ru/ykUPm
> Приятного просмотра.

Линия на Цех холодного проката закрыта не временно, а постоянно. Нет ни малейших шансов, что трамваи туда вернутся. Там просто лежат рельсы, которые не выдирают, потому что на это нужны деньги.
0
+0 / –0
20.09.2022 03:28 MSK
Ссылка
Фото: 253
Quote (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 20.09.2022):
> Нет ни малейших шансов, что трамваи туда вернутся.

И тем не менее, польская вики говорит о том, что восстановление входит в планы по развитию сети.
0
+0 / –0
20.09.2022 03:57 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (СПЕКТР-1, 20.09.2022):
> И тем не менее, польская вики говорит о том, что восстановление входит в планы по развитию сети.

Брешут. Восстановление этой линии связывается только и исключительно с появлением парковки P+R возле ЦХП. А она там не появится, поскольку ПКП против какого-либо пересечения их путей в тех окрестностях.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.