TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8020
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8020  —  маршрут 52
Проспект Маршала Жукова

Автор: Shurik           Дата: 10 мая 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 08.10.2010 17:55 MSK
Просмотров — 623

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8020

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:02.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:12.1989
Заводской №:1072
Текущее состояние:Списан (09.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2003 — ТП-9, 9020; до 1990 — 9072
На заводской табличке дата постройки 11.89. Бортнадпись: построен 17.12.89
КР ПТМЗ 1996 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 47

08.10.2010 18:13 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Проспект Маршала Жукова.
+6
+6 / –0
08.10.2010 18:53 MSK
Ссылка
DANIL1994 · Санкт-Петербург
Фото: 36
Неужели так сложно посмотреть какая это улица?
0
+10 / –10
08.10.2010 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 2514
Мда, в 16 лет у меня тож было достаточно времени!
–2
+9 / –11
08.10.2010 20:29 MSK
Ссылка
DANIL1994 · Санкт-Петербург
Фото: 36
Посмотреть название улицы не займет много времени.
Если нет времени, то не надо загружать по 15 фото в день и отнимать время других...
0
+12 / –12
08.10.2010 20:33 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (DANIL1994, 08.10.2010):
> Посмотреть название улицы не займет много времени.

Эти жалобы оставляйте местный фотографам. Я, например, порой даже не могу вспомнить, где была сделана та или иная фотография в каком-либо городе, не говоря о поиске места на карте. У редактора не займёт много времени добавить место съёмки
+7
+12 / –5
08.10.2010 20:53 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (DANIL1994, 08.10.2010):
> отнимать время других...

Чьё время? Если редактора - это его обязанность расставлять места съёмки. Если Ваше - Вы сами его у себя отнимаете путём просмотра фотографии.

Цитата (DANIL1994, 08.10.2010):
> Если нет времени, то не надо загружать по 15 фото в день

Разрешите исполнять приказание, товарищ майор?
+8
+14 / –6
08.10.2010 22:20 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Я так понимаю, вдали висят таблички технической остановки перед затяжным спуском с остановкой и кривой в конце?
+3
+3 / –0
08.10.2010 22:31 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Да, висят. В Питере водители обязаны останавливать вагон перед табличкой "Техническая остановка", раньше такого не наблюдалось, по крайней мере, я такого не припомню.
+2
+2 / –0
09.10.2010 00:48 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (MMG, 08.10.2010):
> Эти жалобы оставляйте местный фотографам. Я, например, порой даже не могу вспомнить, где была сделана та или иная фотография в каком-либо городе, не говоря о поиске места на карте. У редактора не займёт много времени добавить место съём

Бред! был более чем в 20 городах с трамваями, и ни разу не забыл, где фоткал! любой турист имеет при себе карту, особенно трамвайный!
+1
+6 / –5
09.10.2010 00:55 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Ха-ха-ха. MMG был в Кривом Роге и не имел при себе карту =)
–1
+2 / –3
09.10.2010 01:19 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Найдите пожалуйста карту Кривого Рога, где был бы нанесен СТ...
+3
+7 / –4
09.10.2010 01:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Есть, электронная карта. ГИС Кривой Рог вроде называется, я схему по ней делал
+2
+3 / –1
09.10.2010 01:29 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Спор ни о чём. Пришёл редактор и всё подписал/исправил :) Тем более, что некоторые товарищи дали неправильные привязки...

Цитата (Серый, 08.10.2010):
> Да, висят. В Питере водители обязаны останавливать вагон перед табличкой "Техническая остановка", раньше такого не наблюдалось

Такое было всегда!
+4
+5 / –1
09.10.2010 01:55 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Shurik, 08.10.2010):
> Мда, в 16 лет у меня тож было достаточно времени!

Ни разу не аргумент. Съездить в Питер/сфотографировать/обработать/загрузить - на это, значит, время есть?
+1
+5 / –4
09.10.2010 03:04 MSK
Ссылка
Фото: 374
Одно дело съездить- отфотографировать, другое- при загрузке вспомнить место. И вообще, товарищи- вы все прям такие святые и помните каждую улочку, где снимали (особенно касается городов, где вы бываете раз n-ое кол-во времени). Мало ли какие обстоятельства бывают, при коих можно забыть/не знать местоположение сфотографированного объекта.
Человек может быть весь поглощён работой, после оной наслаждается семейной жизнью, детьми- времени нет шуршать картами, а съездить в другой город- это просто нарядчики 2 выходных дали и всё, плюс жена уехала с детьми к маме.
+6
+9 / –3
09.10.2010 03:54 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (HAV-tram, 09.10.2010):
> Съездить в Питер/сфотографировать/обработать/загрузить - на это, значит, время есть?

Скажите спасибо, что есть время на это. Давайте каждый будет заниматься тем, что лучше получается. Мне больше важно, что Shurik выложил кучу реально классных фотографий из Питера, до которых большинству питерцев очень далеко. А подписывают места пускай местные редакторы - это их работа.
+1
+9 / –8
09.10.2010 10:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (FlasH, 09.10.2010):
> до которых большинству питерцев очень далеко.

Совершенно незаслуженно питерцев обижаете.
+3
+7 / –4
09.10.2010 13:13 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Андрей Лазарев, 09.10.2010):
> вы все прям такие святые и помните каждую улочку, где снимали (особенно касается городов, где вы бываете раз n-ое кол-во времени).

Не святой, но почему-то помню. Или вспоминаю, взглянув на карту

Цитата (FlasH, 09.10.2010):
> Мне больше важно, что Shurik выложил кучу реально классных фотографий из Питера, до которых большинству питерцев очень далеко.

Но к сожалению, информационная нагрузка этих фото - очень низкая, т. к. всё перефоткано уже по много раз, а снять что-то актуально-интересное, естественно, легче питерским фотографам. И кстати, согласен с Чокой, сейчас в Питере всё больше авторов, которые фотографируют качественно, за что им большое спасибо

Цитата (FlasH, 09.10.2010):
> А подписывают места пускай местные редакторы - это их работа.

Это утверждение вообще откуда взялось? Глупости какие-то... Редактор может исправить место съёмки - это да, а вот подписывает пускай тот, кто загружает
+5
+8 / –3
09.10.2010 16:12 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (FlasH, 09.10.2010):
> Shurik выложил кучу реально классных фотографий из Питера

вроде этой с кислотной травой что ли?
+2
+7 / –5
09.10.2010 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Янис Витолс, 08.10.2010):
> Я так понимаю, вдали висят таблички технической остановки перед затяжным спуском с остановкой и кривой в конце?

А теоретически, что плохого может быть, если он перед спуском не остановится? Не сможет затормозить в нужном месте?
0
+0 / –0
09.10.2010 16:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 09.10.2010):
> Цитата (FlasH, 09.10.2010):
> > до которых большинству питерцев очень далеко.
>
> Совершенно незаслуженно питерцев обижаете.

FlasH высказал точку зрения администрации сайта. Я ушёл из фотомодераторов, когда мне было предложено рассматривать одну из заваленных фоток грязного троллейбуса авторства Shurik'а, как эталон при модерировании фотографий.
+8
+9 / –1
09.10.2010 18:59 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Дальнобойщик, 09.10.2010):
> Ха-ха-ха. MMG был в Кривом Роге и не имел при себе карту

Всё равно лучше тебя по КР карту было не найти)

Цитата (Андрей Лазарев, 09.10.2010):
> Мало ли какие обстоятельства бывают, при коих можно забыть/не знать местоположение сфотографированного объекта.

Вот-вот, присоединяюсь. Тем более загружается фото по прошествии значительного периода времени. Если я этим летом был в Питере, Москве, Кривом Роге, Ялте, Севастополе и Краснодаре в течение одного месяца, так под конец путешествия уже все смешалось.
+1
+2 / –1
09.10.2010 21:48 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Цитата (MMG, 08.10.2010):
> У редактора не займёт много времени добавить место съёмки

Это от фотографии зависит. Чем меньше фона, тем труднее опознать место. Правда, к этой фотке, как я понял, это не относится

Цитата (Серый, 08.10.2010):
> В Питере водители обязаны останавливать вагон перед табличкой "Техническая остановка"

А таблички "Участка проверки тормозной системы" есть? Наподобие, как здесь http://transphoto.ru/photo/183731/
0
+0 / –0
09.10.2010 23:18 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (ЛВС-90, 09.10.2010):
> А теоретически, что плохого может быть, если он перед спуском не остановится? Не сможет затормозить в нужном месте?

Обычная проверка тормозов. На случай, если вдруг тормоза не сработают (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо), чтобы было время применить аварийные тормоза или предпринять другие экстренные действия.
+1
+1 / –0
09.10.2010 23:19 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Выпрыгнуть в окно? :-D А вообще, какая-то тупая мера, ниочемная. Расход электроэнергии только возрастает от этого маразма.
0
+0 / –0
10.10.2010 02:24 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Олег Козлов, 09.10.2010):
> А вообще, какая-то тупая мера, ниочемная.

Ооо! Безопасность пассажиров и других участников движения - это тупо? =[

> Расход электроэнергии только возрастает от этого маразма.

Там горочка, внизу которой остановка. Сильно разгонять вагон не требуется.
0
+0 / –0
10.10.2010 17:00 MSK
Ссылка
Рожкова Светлана · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 09.10.2010):
> Я ушёл из фотомодераторов, когда мне было предложено рассматривать одну из заваленных фоток грязного троллейбуса авторства Shurik'а, как эталон при модерировании фотографий

Товарищ Мурашов, некоторые авторы оказывают материальную поддержку сайту(читай - админам), а админы создают "платным", то есть "блатным" авторам режим благоприятствования, одновременно не забывая "душить" авторов, которые не платят. А с Вами админы Шуриковскими деньгами не поделились, а Вы обиделись и ушли из фотомодераторов.
–7
+0 / –7
10.10.2010 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 2514
Ухты, я оказываеться деньги плачу, незнал =)))))
0
+0 / –0
10.10.2010 17:59 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Роман Агапитов, 10.10.2010):
> Безопасность пассажиров

Для безопасности можно вообще ехать со скоростью 2 км/ч. Тогда точно ничего не произойдет.
–3
+0 / –3
10.10.2010 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 09.10.2010):
> когда мне было предложено рассматривать одну из заваленных фоток грязного троллейбуса авторства Shurik'а

сомневаюсь что там заваленая была, может там задумка была какая-то, хотя если смотреть только цифры на троллейбусе и рекламу кошачьих сортиров, то естественно не понравится такая фотография
0
+1 / –1
10.10.2010 18:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну то, что от технических остановок вряд ли кто в восторге - это да, но это лучше, чем случится например вот такая веселуха: http://forum.tr.ru/read.php?9,379065,379692#msg-379692
+1
+1 / –0
10.10.2010 18:39 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Олег Козлов, 10.10.2010):
> Для безопасности можно вообще ехать со скоростью 2 км/ч. Тогда точно ничего не произойдет.

Что ещё умного и обоснованного напишете?...
Проба тормозов на железной дороге тоже никчёмная?
Помните, какими "чернилами" написаны все правила безопасности?
+2
+2 / –0
10.10.2010 18:43 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Можно просто снизить скорость перед спуском, только и всего.
0
+0 / –0
10.10.2010 20:50 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Смысл остановки именно в проверке эффективности механических тормозов.
+1
+1 / –0
10.10.2010 20:52 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Ровно полторы минуты назад остановка была. Зачем еще раз проверять? Тем более что остановки эти (ОБ) ставятся прямо перед уклоном либо уже на самом уклоне. Ну и не работают тормоза, и чего дальше? Уже все, деваться некуда — уже уклон.
0
+0 / –0
10.10.2010 23:06 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Ну да, здесь действительно непонятно, зачем еще раз делать остановку,
ибо она даже не на уклоне, а перед ним, на достаточно ровном участке.
У нас только одна техническая остановка, которую нужно соблюдать
каждым рейсом и она установлена в начале уклона.
0
+0 / –0
10.10.2010 23:11 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Ну я не конкретно про здесь, а вообще.


Цитата (Т6, 10.10.2010):
> и она установлена в начале уклона.

Вот. И что ты успеешь проверить, если уклон уже у тебя под ногами?
0
+0 / –0
10.10.2010 23:39 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Ну собсно к тех. остановке уже подъезжаешь с таким расчетом, чтоб остановиться около таблички, т.е. скорость в начале уклона уже минимальна. На Татре ставишь тормозную педаль на защелку (это крайня позиция рабочего торможения), и вагон не останавливается: кидаешь башмаки, все выключаешь, всех высаживаешь и ждешь сзадиидущего.
Его водитель подложит тебе противооткатный упор, сцепитесь и в депо.
0
+0 / –0
10.10.2010 23:44 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Ну а зачем остановка-то? Все равно же есть способ остановиться. В случае чего. Да и что за «случай чего»? Если к спуску все равно трамвай небыстро подъезжает.
0
+0 / –0
10.10.2010 23:51 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Так всем спокойнее :)
0
+0 / –0
10.10.2010 23:55 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Ну в таком случае можно через каждые 10 метров останавливаться. Чтобы было спокойнее.
0
+0 / –0
11.10.2010 00:00 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
А всё не может быть гораздо проще - на спуск требуется въезжать с минимально возможной скоростью, а то и вообще на выбеге?
0
+0 / –0
11.10.2010 00:07 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Цитата (FlasH, 09.10.2010):
> Мне больше важно, что Shurik выложил кучу реально классных фотографий из Питера, до которых большинству питерцев очень далеко.

Зашел на страницу автора, кликнул по названию города... Flash, вам правда кажется, что там классная куча?
+1
+1 / –0
11.10.2010 00:10 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Макс И, 11.10.2010):
> А всё не может быть гораздо проще - на спуск требуется въезжать с минимально возможной скоростью, а то и вообще на выбеге?

В таком случае можно просто въезжать на небольшой скорости — никаких проблем. И останавливаться ни к чему.
0
+0 / –0
11.10.2010 00:26 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Олег Козлов, 11.10.2010):
> В таком случае можно просто въезжать на небольшой скорости
Остановка - чтобы скорость была гарантированно небольшой.
0
+0 / –0
11.10.2010 00:29 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Олег, а к чему ждать на светофоре зелёный? Можно и на красный ехать, если перекрёсток свободен!
Тебе объясняют - есть обычные тормоза (механические, пневматические), а есть аварийные. Вот если механический тормоз не сработает, то у водителю будет время воспользоваться аварийным. А когда ты летишь с горки, вагон разгоняется, а впереди перекрёсток и поворот, то не все могут быстро сообразить что делать и где аварийный тормоз. Некоторые люди в критических ситуациях впадают в ступор на пару секунд.
Или мало случаев отказа тормозов как раз на спусках и перевёртышей вагонов с человеческими жертвами? Смоленск, Днепродым и т.д...
+1
+1 / –0
11.10.2010 00:33 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Роман Агапитов, 11.10.2010):
> А когда ты летишь

Где я утверждал, что на спуск надо влетать?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.