TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2661
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 2661 
Москва, Волочаевская улица

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 6 октября 2010 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.10.2010 22:27 MSK
Просмотров — 913

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113
Глеб_НН25+1
Hikitka+1
Макс кондуктор+1
Сергей Визгалов+1
Копылов Н.О.+1
manil+1
Справедливый+1
Maksimus+1
ZZ-TOP+1
Александр Сологубов+1
--Rusik--+1
Коновалов Артём+1
Колобок+1
Андрей Рябицев+1
Станислав Лаврентьев+1
DarkKnight NNov+1
sav2403+1
Красный Татр+1
ZIU+1
3142+1
Александр Звягин+1
VLM124+1
Bombik+1
Руслан Измайлов+1
Володя Мадоян+1
Andrey_Sheva+1
Lexrudz+1
Дмитрий Кояш+1
Serega MGT+1
Пианист+1
Михаил А+1
PRO100МИХА+1
Andrew Gri-Shen+1
tramvajka9020+1
Seriy+1
Пашка+1
Денис Волотовский+1
IvanPG+1
AVB+1
vic938+1
Mettal+1
Aztec+1
Янис Витолс+1
Viktor_L+1
Дмитрий001+1
Union+1
LAEN+1
Сергей Валерьевич+1
Илюха_ЛэП+1
Voldemar+1
Andruschka1985+1
Sasdev+1
ВЗТМ-5284+1
AS+1
Василий КР+1
BaNDiT69+1
I.L.+1
mYm+1
Микшин Дмитрий+1
nik0352+1
Денис Щербина+1
Бронза_62+1
nic+1
Sentinel+1
Станислав+1
Rodion Petroff+1
Павел Зюзин+1
Сэм+1
Steve+1
Максим Таничев+1
Иван Волков+1
Головизин Сергей+1
Kosta1466+1
PRESSA74+1
Гарёк+1
Деревянкин+1
ASG+1
Алексей Разуменко+1
Ярослав Московка+1
Simferopol+1
Denis+1
Антон Абрамов+1
Сергей Ливерко+1
Ник Харлей+1
Влад Заулин+1
пассат+1
LLirik+1
Pal_Andrei4+1
verbounty+1
tsl946+1
DiPeNN+1
Serj+1
Дима82+1
WEST+1
ViktorRy+1
Алексей Чернов+1
DeF+1
Т.Л.Н.+1
Александров Николай+1
Vlad Kuptsov+1
TatroNik555+1
KIRILLZ90+1
mkm+1
Rai+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Белов+1
Ищенко Никита+1
Алкис+1
Александр Конов+1
Антон triangel+1
Владислав Александров+1
Archi+1
Сергей Филатов+1

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2661

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:1984
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173904
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (10.2010) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2010 — Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2660
КВР ТРЗ 10.2010 г
установлена ТрСУ АСК
СМЕ 2610+2611
СМЕ 2661+2660

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 34

07.10.2010 23:29 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Лучше бы в Прагу отправили на КВР, чем в Москву.
–21
+5 / –26
07.10.2010 23:33 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (TatroNik555, 07.10.2010):
> Лучше бы в Прагу отправили на КВР, чем в Москву.

ТРЗ проводит вполне приличный КВРМ! Только вот нынешний нижегородский заказ убивает... Часть КВР будет делать ТРЗ, часть - наше ТТУ.
+4
+6 / –2
07.10.2010 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (71-605, 07.10.2010):
> Только вот нынешний нижегородский заказ убивает... Часть КВР будет делать ТРЗ, часть - наше ТТУ.

То от бедности. ТРЗ будет делать только кузовные работы, а всё остальное НЭТ.
+2
+3 / –1
08.10.2010 00:07 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (71-605, 07.10.2010):
> ТРЗ проводит вполне приличный КВРМ

Ну не скажи. Чешские татры бегают, а вон утки ломаются каждый день. Уже был спор по поводу московского КВР и чешского.
–1
+6 / –7
08.10.2010 00:19 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Никита, ну ты ей богу, сравнил :) В Чехии, я думаю, и на обслуживание вагонов денег не жалеют
+3
+4 / –1
08.10.2010 00:24 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (TatroNik555, 08.10.2010):
> Ну не скажи. Чешские татры бегают, а вон утки ломаются каждый день.

Сравни пути в Чехии и нас в Нижнем. Сравни обслуживание вагонов в Чехии и нас в Нижнем. Продолжать список? За любым вагоном нужен уход и хорошие пути, а с нашими пох*истами и состоянием сети, неважно где КВРить - всё равно все вагоны превратятся в ведроиды. Я не спорю, что КВР на родине этой модели может быть и лучше будет, но нам пофигу, первым делом надо сеть в порядок приводить, а потом уже ПС.
+4
+6 / –2
08.10.2010 01:37 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Меня удивил один момент. 2661 бегал с половинчатым задним окном. Когда ему поставили новое?
0
+0 / –0
08.10.2010 01:47 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
А когда ты видел половинчатое заднее окно? Я вот смотрю на свою фотку от 8 февраля 2010 - окно точь в точь, как здесь
0
+0 / –0
08.10.2010 03:23 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
А я видел в 2009 году в купе с тремя наклейками бортового номера на одном только заднем торце.
0
+0 / –0
08.10.2010 10:11 MSK
Ссылка
zustrene · Рига
Фото: 4
Privozite k nam tramvaji u nas horowij remont delajut!
+1
+3 / –2
08.10.2010 10:43 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 396
Там вроде как у задней двери стекла не хватает
0
+0 / –0
08.10.2010 19:54 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А оборудование какое ставить будут? "Е"?
Непонятный какой-то вагон - оптика старая, решетки калорифера нет.. на 81 год тянет, но при этом перегородка с 3 стеклами и люки мелкие! =))
ЗЫ: Надо будет скворечник за ненадобностью прихватить и сидухи мягкие заодно ;)
+2
+2 / –0
08.10.2010 20:17 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
А разве Нижний не отказывался от КВР в пользу покупки новых вагонов?
Что-то вроде было на эту тему.
–1
+0 / –1
08.10.2010 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TatroNik555, 07.10.2010):
> Лучше бы в Прагу отправили на КВР, чем в Москву.

Полностью с вами согласен!
0
+2 / –2
08.10.2010 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Бронза_62, 08.10.2010):
> А оборудование какое ставить будут? "Е"?

Никакое. Делаем только кузов + окраска. В Нижнем вроде как АСК должны будут поставить.

Цитата (Бронза_62, 08.10.2010):
> Непонятный какой-то вагон - оптика старая, решетки калорифера нет.. на 81 год тянет, но при этом перегородка с 3 стеклами и люки мелкие! =))

У него какая-то сильная аварийность была. Несколько стоек по левому борту заметно вдавлено в салон, весь левый борт переобшит листами.

Цитата (Бронза_62, 08.10.2010):
> ЗЫ: Надо будет скворечник за ненадобностью прихватить и сидухи мягкие заодно ;)

Какие сидухи? Вагон полностью разобранный пришёл. В салоне нет ничего, даже пола и потолочных листов оргалита. Скворечник правда есть... :)
+3
+3 / –0
08.10.2010 20:39 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Пeresvet, 08.10.2010):
> А разве Нижний не отказывался от КВР в пользу покупки новых вагонов?

Нет, не отказывался. Новых вагонов у нас пока не намечается. А КВР, очевидно, и в будущем году будет.

Кстати, как мы все помним, КВР у нас хорошо совмещается с покупкой новых вагонов
+3
+3 / –0
08.10.2010 21:05 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.10.2010):
> Какие сидухи? Вагон полностью разобранный пришёл. В салоне нет ничего, даже пола и потолочных листов оргалита. Скворечник правда есть... :)

А, ну да, теперь разглядел - перегородки нема =)) За скворечником заскочим тады ;)
Теперь понятно, почему у него решетки калорифера нет... Намучаетесь, нрн, с "выпрямлением" его. Кстати, Разумов для ТРЗ с нашего 11 пару стоек вырезал, может как-нить довезет =))) Стойки штука нужная.
ЗЫ: Это у него на 3-ей кол.паре блин такой чудной - без спиц, но с дырками?
+1
+1 / –0
09.10.2010 11:16 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Антон triangel, 08.10.2010):
> Кстати, как мы все помним, КВР у нас хорошо совмещается с покупкой новых вагонов

И с упорным неремонтированием путей, на которых за полгода все новые и КВР вагоны убиваются в хлам.
+2
+2 / –0
22.10.2010 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Антон triangel, 08.10.2010):
> Никита, ну ты ей богу, сравнил :) В Чехии, я думаю, и на обслуживание вагонов денег не жалеют

Ага, там чуть что вполне работающую Татру в металлолом и вместно нее либо Т6А, Т5С, либо еще какую новую модель.
–1
+0 / –1
22.10.2010 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Дмитрий Егоров, 08.10.2010):
> Цитата (TatroNik555, 07.10.2010):
> > Лучше бы в Прагу отправили на КВР, чем в Москву.
> Полностью с вами согласен!

Поддерживаю!
Не плохо бы заиметь пополнение ряда Т6Б5
0
+0 / –0
22.10.2010 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.10.2010):
> Цитата (Бронза_62, 08.10.2010):
> > А оборудование какое ставить будут? "Е"?
> Никакое. Делаем только кузов + окраска. В Нижнем вроде как АСК должны будут поставить.

Может рельсошлифовщик сделаете? из какой-нить болванки Т3?
0
+0 / –0
22.10.2010 00:13 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Александр Ш, 22.10.2010):
> Поддерживаю!
> Не плохо бы заиметь пополнение ряда Т6Б5

Новых или б/у?
0
+0 / –0
22.10.2010 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 185
Новых конечно.
2903,
2911,
2920,
вместо вагона - кафе НЯП - 2924
–1
+0 / –1
22.10.2010 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 185
Да и продолжить после 2932.
Тогда можно вернуться к нормальной схеме сцепок СМЕ - 2911+2912, 2919+2920, например так. А не как сейчас
–2
+0 / –2
22.10.2010 00:26 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
А может лучше новых МТВ-82? А то чего уж мелочиться-то...
+2
+3 / –1
22.10.2010 01:03 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Александр Ш, 22.10.2010):
> Новых конечно.2903,2911,

Этих номеров уже не будет. Номер 2920, как я понял будет, но не факт что в СМЕ
+1
+1 / –0
22.10.2010 18:54 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Т6 б/ушных взять неплохая идея, но только не по СМЕ их использовать.
+1
+1 / –0
22.10.2010 20:44 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Александр Ш, 22.10.2010):
> Тогда можно вернуться к нормальной схеме сцепок СМЕ - 2911+2912, 2919+2920,

Да-да, конечно. Они нам при сегодняшнем раскладе линий, маршрутов и соответственно пассажиропотоков "ОООчень" нужны)))--
+1
+1 / –0
22.10.2010 22:38 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Колобок, 22.10.2010):
> "ОООчень" нужны)))

Ну как минимум, на 6 и 7 они очень нужны, хотя бы для замены все одиночек, что там живет. 3 маршрут, вроде бы тоже требует СМЕ
0
+0 / –0
22.10.2010 23:38 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
П/п на многих маршрутах между одиночками и СМЕ. Так может придумать что-то среднее, односочленное?
0
+0 / –0
23.10.2010 00:20 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 22.10.2010):
> Так может придумать что-то среднее, односочленное?

Можно, но лучше постраховаться на случаи задержек на линиях, когда вагоны после них просто переполняются. Сам знаешь, как вагоны дерут на части после этого)
+2
+2 / –0
23.10.2010 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 185
Если в Нижний Новгород придут еще вагоны, (от 50 до 150), тогда в часы пик возможно пускать СМЕ из тройников. Как когда-то ходили на Автозаводе. Поживем увидим.
–4
+0 / –4
23.10.2010 01:08 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Александр, когда Вы уже начнёте думать, прежде, чем что-то писать? У меня складывается впечатление, что Вы живёте в каких-то фантазиях, в каком-то нереальном мире. Вот давайте разберём ваше предложение о возможности в часы "пик" пускать тройники. Сразу напрашивается — ЗАЧЕМ? Электричество впустую пожечь? Или чтобы каждому пассажиру досталось отдельное сидячее место? Или Вы хотите удивить всю России, что вот в Нижнем ходят тройники? П/П даже в часы "пик" у нас не столь высокий, а там, где он действительно приличный (например 6,7 трамвай или 21-ый, или тот же 417-ый) убивают уменьшением интервалов. В службе движения, по сути, не дураки работают, и если они решили отменить тройники с автозаводской сети в уже далёких 90-х, значит, так было нужно. А знаете почему? Потому что некого стало возить на проходные ГАЗ'а, сокращения страшные были. А если разбирать все Ваши комментарии, то тут можно справочник полезных советов написать. Так что прежде, чем писать очередную глупость, покопайтесь в её корнях, может быть сами поймёте, что Вы пишете дурь.
+5
+5 / –0
23.10.2010 23:33 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Александр Ш, 23.10.2010):
> Если в Нижний Новгород придут еще вагоны, (от 50 до 150)

Ждите))) И линий новых понастоят конечно для этих 150-ти---
Поганка дико бы рассмеялся от такого))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.