TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВПРС-500 № НиК-4
  Санкт-Петербург ВПРС-500 № НиК-4 
Проспект Обуховской Обороны

Автор: Деревянкин · Санкт-Петербург           Дата: 3 октября 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.10.2010 15:28 MSK
Просмотров — 1005

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВПРС-500 № НиК-4

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:АО «НиК»
Модель:ВПРС-500
Построен:1979
Заводской №:23
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный
Примечание:До ???? — Служба пути, ВПРС-500-2; до 10.1991 — СМУ
Поступила в сентябре 1987 г. от ПЧ-12 Кинель Куйбышевской ж. д.
Принадлежал СМУ ТТУЛ, в октябре 1991 г. передан в службу пути, затем ЗАО "НиК"

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A450
Время съёмки:03.10.2010 13:00
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

20.07.2020 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 66
Вот же извращение. Почему машина не едет своим ходом - потому что не проходит трамвайные кривые?

Чем тянут эту платформу?
+2
+3 / –1
20.07.2020 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
"Извращение" прекрасно справляется со своей работой. Своим ходом она, как верно замечено, не проходит кривые, из-за чего её и возят на платформе до места работы. Ж/д техника, требования там далеко не городские.
Катают так: https://transphoto.org/photo/611538/?vid=86499
Сейчас ещё и на автотрейлере, ставя на пути автокраном. Но ГЭТовский вариант мне нравится больше: прямо чувствуется продуманная связь рельсового транспорта разных уровней, пусть и рабочая.
+3
+3 / –0
20.07.2020 11:23 MSK
Ссылка
Владислав из Петербурга · Санкт-Петербург
Фото: 242
Цитата (Евгений Лысый, 20.07.2020):
> Вот же извращение. Почему машина не едет своим ходом...

Не только из-за трамвайных кривых. Максимальная скорость ВПРСа невелика и может создавать проблемы другим ТС.
> Чем тянут эту платформу?

Специальным тягачом, сделанный на базе ЛМ-68М
+4
+4 / –0
20.07.2020 15:46 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Платформа, кстати, моторная (первая тележка)
+3
+3 / –0
23.07.2020 01:03 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Цитата (Assate, 20.07.2020):
> "Извращение" прекрасно справляется со своей работой. Своим ходом она, как верно замечено, не проходит кривые, из-за чего её и возят на платформе до места работы.

Однако это не мешает ей каждую ночь прокатываться от Ладожской до Косыгина по зигзагу кривых.
0
+0 / –0
29.07.2020 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 66
Хотя выглядит эта картина извращением, но однако креативность трамвайщиков восхищает! Вон сделали специальную платформу для перевозки машины. Это разительно отличается от того, как теперь возят трам.вагоны: мало того что возят не по ж.д., а на грузовиках, так и на те автоплатформы не накатывают, а тупо грузят краном. Там извращение намного большее.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.