TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, РВЗ-6М2 № 420
  Витебск РВЗ-6М2 № 421  —  маршрут 2, СМЕ 420+421
 РВЗ-6М2 № 420  —  маршрут 2, СМЕ 420+421
Р/К "Дысплэй"

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 23 апреля 1992 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.10.2010 21:59 MSK
Просмотров — 754

Подробная информация

Витебск, РВЗ-6М2 № 420

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:30.09.1988
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1987
Заводской №:6019
Текущее состояние:Списан (03.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2009 — СМЕ 420+421
Начиная с 2000-х, СМЕ работала преимущественно на 3 маршруте

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

01.10.2010 22:53 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157
Такой убитый вагон всего после четырех лет эксплуатации...
–1
+1 / –2
01.10.2010 23:05 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
вагон жив до сих пор, о какой убитости идет речь? не покрашен? дак денег тогда на это не было...
+5
+5 / –0
01.10.2010 23:08 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Мятый сверху. Вообще по фото из обл.центров виден контраст с Минском в те годы.
0
+0 / –0
01.10.2010 23:15 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
тю, такие и в Минске были. Это ж РВЗ, взял кувалду-порихтовал-помянул такую-то мать-поехал
+5
+5 / –0
24.10.2020 19:36 MSK
Ссылка
Oceanic1970 · Москва
Нет фотографий
А где эта конечная находится?
+1
+1 / –0
24.10.2020 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Цитата (Oceanic1970, 24.10.2020):
> А где эта конечная находится?

Она находится в прошлом. Сейчас там кафе "Метан", ул.П.Бровки
+4
+4 / –0
24.10.2020 20:18 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (IKS, 01.10.2010):
> Вообще по фото из обл.центров виден контраст с Минском в те годы.
Я когда начал учиться в Минске в начале 80-х, хорошие, ухоженные трамваи были только вновь пришедшие тогда (4хх-42х). Все остальные были иногда как после обстрела чисто внешне. Внутри, правда, салоны были нормальные, диваны мягкие с пружинами не разваленные, тут не могу ничего плохого сказать. Но внешне иногда тоже были с вмятинами. Потом у меня появился друг в трампарке, электромеханик. Ходили к нему, извините, пьянствовать (дело-то молодое), часто проводил там время, иногда шатались по территории, общались с персоналом. Синдромами вахтеров тогда особо не страдали, можно было спокойно ходить по территории, если знаешь куда и к кому. Зарплата у слесаря, вместе с премией была на уровне 140-160 рублей по шестому разряду максимум. Я на заводе получал в полтора, а иногда в два раза больше по пятому разряду электронщиком. Можно представить, что за контингент туда (в трампарк) шел на рабочие должности. Мой друг там работал только из-за графика сутки через трое. Так туда заманивали народ на низкую зарплату. Поэтому, я бы так уж Минск не ставил особо в пример в 80-е годы.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.