TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, МТВ-82 № ГП-1; Витебск, РВЗ-6М № 241; Витебск, РВЗ-6М № 236; Витебск, РВЗ-6М2 № 405; Витебск, РВЗ-6М2 № 404; Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 318; Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 317; Витебск, РВЗ-6М № 221
  ВитебскМТВ-82 № ГП-1 
 РВЗ-6М № 241 
 РВЗ-6М № 236 
 РВЗ-6М2 № 405  —  СМЕ 404+405
 РВЗ-6М2 № 404  —  СМЕ 404+405
 71-605 (КТМ-5М3) № 318  —  СМЕ 317+318
 71-605 (КТМ-5М3) № 317  —  СМЕ 317+318
 РВЗ-6М № 221 
Трамвайнае дэпо
Слева ГП-1, 241, 236, 404+405, 317+318 (зав. ## 3750+3736, 1976 г.), 221

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 16 августа 1984 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.09.2010 00:21 MSK
Просмотров — 1431

Подробная информация

Витебск, МТВ-82 № ГП-1

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
Модель:МТВ-82
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Хоппер-дозатор, предположительно переделан из пассажирского вагона не ранее 08.1974

Витебск, РВЗ-6М № 241

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:≈ 1971
Модель:РВЗ-6М
Построен:1971
Текущее состояние:Списан (01.02.1989)
Назначение:Пассажирский

Витебск, РВЗ-6М № 236

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:1970
Модель:РВЗ-6М
Текущее состояние:Списан (01.05.1989)
Назначение:Пассажирский

Витебск, РВЗ-6М2 № 405

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:06.03.1984
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1983
Заводской №:5145
Текущее состояние:Списан (27.11.2011)
Назначение:Пассажирский
После поступления некоторое время работал в СМЕ 404+405

Витебск, РВЗ-6М2 № 404

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:06.03.1984
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1983
Заводской №:5151
Текущее состояние:Списан (31.07.2009)
Назначение:Пассажирский
После поступления некоторое время работал в СМЕ 404+405
КВР в г.Минск 1993 г.

В начале 2009 года вагон попал в ДТП на перекрёстке Московского проспекта и проспекта Черняховского. 404-й был сломан и толкался в депо другим вагоном. Водителем толкаемого вагона (404) была дана ошибочная команда начать движение, а водитель толкающего вагона ошибочно перевёл стрелку налево, в результате произошло столкновение с вагоном 353. Вероятно, повреждения были таковы, что вагон решили списать.
Фото ДТП https://content-13.foto.my.mail.ru/commu...-78.jpg

Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 318

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:11.1976
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1976
Заводской №:3736
Текущее состояние:Списан (08.1995)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 317+318

Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 317

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:11.1976
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1976
Заводской №:3750
Текущее состояние:Списан (08.1995)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 317+318

Витебск, РВЗ-6М № 221

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:01.02.1969
Модель:РВЗ-6М
Текущее состояние:Списан (01.04.1988)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

29.09.2010 00:27 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
> (зав. ## 3750+3756, 1976 г.)
Может быть есть ещё какие-то уточнения по заводским номерам? Кстати забыл спросить, по Минским РВЗ заводских нет совсем?
+3
+3 / –0
29.09.2010 01:17 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
По Витебску известны номера всех КТМ-5 до 324. Начиная с 1977 года переписка завода и ТТУ по гарантийным вопросам КТМ-5 прекращается и дальше данных нет. Вернее есть номера, поступившие в Витебск, но кто кем стал, неизвестно. Только с вагона 392 и до последних КТМ-5 снова данные есть, это уже из СПС ВитТТУ. Что есть, могу прислать по ЛС.

Так уж получилось, что зав. номера РВЗ-6 я никогда не собирал. Может потому, что по основным городам, где они работали, данных невозможно было достать - Тбилиси, Ереван, Баку, Ташкент, Новосибирск, Иркутск, Смоленск, ну и Минск. Гораздо интереснее было заниматься Татрами, да и КТМ-5 как-то больше к себе тянули.
+3
+3 / –0
29.09.2010 01:20 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да, пришлите пожалуйста. Если есть по Новополоцку, тоже пригодятся :)
0
+0 / –0
29.09.2010 01:26 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Ок! Постараюсь завтра.
0
+0 / –0
29.09.2010 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Заводской 003756 точно? Совпадает с Николаевским 1007 http://transphoto.ru/vehicle/23882/
0
+0 / –0
29.09.2010 16:21 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Сорри, неточность. Должен быть 3736!
0
+0 / –0
29.09.2010 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 641
ГП-1 почти не изменился :)
+2
+2 / –0
01.11.2013 20:58 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Привяжите, по возможности, ко всем вагонам
+2
+2 / –0
22.12.2020 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
По-моему, 404+405 тут СМЕ, может кто помнит? Видна штуковина, которая между вагонами типа ограждает межвагонное пространство
+2
+2 / –0
24.12.2020 15:44 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 22.12.2020):
> По-моему, 404+405 тут СМЕ, может кто помнит? Видна штуковина, которая между вагонами типа ограждает межвагонное пространство

Вроде как недолго была такая...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.