TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1115
  Санкт-Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1115  —  маршрут 25
Улица Димитрова

Автор: Роман Агапитов · Санкт-Петербург           Дата: 23 сентября 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.09.2010 09:10 MSK
Просмотров — 637

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1115

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:10.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:10.2008
Заводской №:15
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.11.2008
История

• КРМ ЦКР 08.2023 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Время съёмки:23.09.2010 17:37
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:40.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

27.09.2010 09:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
А что такое творится с задней секцией?
+3
+3 / –0
27.09.2010 09:33 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Пути кривые просто
+4
+4 / –0
27.09.2010 10:27 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
причем очень, о чем и свидетельствует табличка в правом верхнем углу.
+6
+6 / –0
27.09.2010 14:02 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Этим путям уже 35 лет.
+6
+6 / –0
27.09.2010 14:54 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (Блескин Михаил, 27.09.2010):
> Пути кривые просто

А если смотреть на крышу и верхнию линию окон второй секции, то как-то кажется, что не в путях дело...
+2
+3 / –1
27.09.2010 15:48 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А кузов и прицеп-то - ДУГОЙ!!!!! КРИВОКУЗОВОК - качество-Совок....... ошизеть! И помолчите, зум здесь не оправданье.... Вот ОНО, европа.

СТЫДНО за ПТМЗ!! :(
+1
+4 / –3
27.09.2010 16:42 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (cyclofillydea, 27.09.2010):
> КРИВОКУЗОВОК - качество-Совок....... ошизеть!

Не нравится - езди на "современной" Ладе Калине.
–10
+2 / –12
27.09.2010 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (mYm, 27.09.2010):
> > КРИВОКУЗОВОК - качество-Совок....... ошизеть!Не нравится - езди на "современной" Ладе Калине.

Ну и альтернатива у Вас :-)
+5
+5 / –0
27.09.2010 17:20 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (mYm, 27.09.2010):
> Не нравится - езди на "современной" Ладе Калине.

Мне НЕ НРАВИТСЯ! Более того, многие на этом сайте знают, как я готов отстаивать продукцию ПТМЗ, объясняя и разъясняя, что такое экспериментальное проектирование и создание первых почти серийных кузовов, что и как может производить и создавать это предприятие и в чём его потенциал... Но когда завод НЕ МОЖЕТ СВАРИТЬ элементарный прямоугольный КУЗОВ РОВНО - да гори синим пламенем все мои попытки что-то оправдать в качестве товара от этой конторы! Завод САМ не хочет выпускать КАЧЕСТВЕННО.... так что мы, дизайнеры и конструктора можем создать качественного, если на выходе получаем всё, что угодно, кроме элементарно качественно собранного товара........

Именно потому что не хочу ездить на Ладе Калине в личном, и на "Ладе Калине" в общественном, поэтому и говорю - МНЕ СТЫДНО за такое качество от ПТМЗ... за то, что ТАК могут себе позволить работать в Санкт-Петербурге!!!!! ...без пафоса...
+10
+12 / –2
27.09.2010 18:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 27.09.2010):
> Но когда завод НЕ МОЖЕТ СВАРИТЬ элементарный прямоугольный КУЗОВ РОВНО

Финнов не забудьте. Судя по этой фотографии для кривого кузова финны тщательно подобрали кривые стёкла. А строители построили кривые дома вдоль кривых путей.
+3
+6 / –3
27.09.2010 18:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cyclofillydea, 27.09.2010):
> А кузов и прицеп-то - ДУГОЙ!!!!! КРИВОКУЗОВОК - качество-Совок....... ошизеть! И помолчите, зум здесь не оправданье.... Вот ОНО, европа.

И всё-таки похоже, что это искажения, на других-то фотографиях этого вагона не видно дуги.
http://transphoto.ru/photo/228967/
+1
+1 / –0
27.09.2010 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Чока, 27.09.2010):
> на других-то фотографиях этого вагона не видно дуги.
http://transphoto.ru/photo/228967/

Как раз-таки на ней, если приглядеться небольшой изгиб вниз виден...
0
+0 / –0
27.09.2010 19:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Роман Агапитов, 27.09.2010):
> Этим путям уже 35 лет.

Офигеть... У нас 12тилетние менять начали
+2
+2 / –0
27.09.2010 20:18 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Надо будет присмотреться к вагону. Раньше не замечал. Уж боюсь, не болезнь ли это имени ЛМ68(без М)
+1
+2 / –1
27.09.2010 21:02 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Граждане, опасения напрасны! Всего лишь криво приклеенный пластиковый фальшборт. Фото крупно: http://s45.radikal.ru/i108/1009/a5/5e3348025704.jpg
А насчёт кривой техники, жаль Фотобус временно не работает, там много фоток выгнутых дугой автобусов, главным образом трёхосников - как отечественных Волжан, так и импортных б/у-шных Сканий/Вольв.
0
+0 / –0
27.09.2010 21:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Роман Агапитов, 27.09.2010):
> А насчёт кривой техники, жаль Фотобус временно не работает, там много фоток выгнутых дугой автобусов, главным образом трёхосников - как отечественных Волжан, так и импортных б/у-шных Сканий/Вольв.

А как же МАЗ 107? у него эта дуга такое ощущение, что в конструкции заложена:)
+3
+3 / –0
27.09.2010 21:12 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 27.09.2010):
> Граждане, опасения напрасны! Всего лишь криво приклеенный пластиковый фальшборт. Фото крупно: http://s45.radikal.ru/i108/1009/a5/5e3348025704.jpg

> А насчёт кривой техники, жаль Фотобус временно не работает, там много фоток выгнутых дугой автобусов, главным образом трёхосников - как отечественных Волжан, так и импортных б/у-шных Сканий/Вольв.

Но всё равно ведь некрасиво и впечатление портит.
+2
+2 / –0
27.09.2010 21:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 27.09.2010):
> А как же МАЗ 107? у него эта дуга такое ощущение, что в конструкции заложена:)

Во-во, по степени корявости кузова Волжанам до МАЗов далеко. МАЗы очень кривые, причём и сам кузов дугой, и обшивка бортов волнами вся.
–2
+0 / –2
27.09.2010 21:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Роман Агапитов, 27.09.2010):
> Фото крупно: http://s45.radikal.ru/i108/1009/a5/5e3348025704.jpg

Мистеру Биг Бэру и всем начинающим: так выглядит оригинал фотографии, снятой хорошим фотоаппаратом и хорошим фотографом, но до обработки. Так что не надейтесь, что где-то на полке магазина лежит фотоаппарат вашей мечты, снимающий так, что обработка после него уже не требуется.
+2
+2 / –0
27.09.2010 22:30 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
ребят, тут рельсы косые во всех плоскостях. как раз под гармошкой просадка, в итоге получается ,что зад у вагона поднимается и получается такой эффект, тем более на зуме.
+1
+2 / –1
28.09.2010 14:00 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Чока, 27.09.2010):
> И всё-таки похоже, что это искажения, на других-то фотографиях этого вагона не видно дуги.

Как говорится дурак не скажет, умный не заметит.. Так просто и не обратил бы внимание никогда, потому что дуга есть, но на длине трамвая она не заметна. Но до тех пор, пока не присмотришся.. И становится видно, что дуга на прицепе горбом, а вагон от прямой линии (условно горизонт) опускается вниз к узлу сочленения... прогиб начинается после первых двух окон боковины.

На счёт "просто криво приклеенного пластика" - так пластик то устанавливается по каркасу кузова, к коему и стёкла приклеиваются. Удивительно другое - линия нижних бортов на прицепе ровная (особенно это заметно по отношению к линии на вагоне), тогда как верхняя линия по окнам дугой!!! Странная раскорявость этого кузова.... :(
+1
+1 / –0
28.09.2010 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (cyclofillydea, 27.09.2010):
> о когда завод НЕ МОЖЕТ СВАРИТЬ элементарный прямоугольный КУЗОВ РОВНО

Я раньше думал, что это так было задумано на заводе. Но когда увидел вживую снаружи и изнутри ЛМ-2008...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.