TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, Gräf & Stift J09 NGE152 № 228
  Вологда Gräf & Stift J09 NGE152 № 228  —  маршрут 4
Улица Мира

Автор: Stanislav Dudnev · Вологда           Дата: 25 сентября 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.09.2010 19:18 MSK
Просмотров — 1086

Подробная информация

Вологда, Gräf & Stift J09 NGE152 № 228

Депо/Парк:Троллейбус
С...:02.2007
Модель:Gräf & Stift J09 NGE152
Построен:11.1992
Заводской №:10
VIN:VA0J090010L000892
Текущее состояние:Списан (10.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2019
Примечание:До 02.2007 — Инсбрук, 826 / I 826 IBK
С осени 2009 г. находился на ВМЗ для модернизации электрической схемы по типу ВМЗ-62151
Эксплуатация в Вологде с 09.2010.
С сентября 2017 В собственности ООО «ПАТП №1»

Комментарии · 27

25.09.2010 20:23 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
слушайте а в эксплуатации они лучше новых наших? и как в цене по сравнению с новыми 683-ими?
+1
+1 / –0
25.09.2010 22:04 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Значит, еще один из второй партии Графов вышел на линию... :)))

Кстати, а почему он получил 228 номер? А 227 кто тогда?
+1
+1 / –0
25.09.2010 22:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А какое у него теперь ЭО? РКСУ или "Чергос"?
0
+0 / –0
25.09.2010 22:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 25.09.2010):
> А какое у него теперь ЭО? РКСУ или "Чергос"?

Ну уж точно не РКСУ))) Собственно нет ни одного 62151 с РКСУ. А вот Чергос может быть.
0
+0 / –0
25.09.2010 22:43 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
С момента начала эксплуатации 221, 222, 225, 226 ходят без проблем. А вот 223, 224 встали по электронике, оригинальных запчастей нет, но есть небольшая надежда, что их восстановят аналогично этому. 227-м должен стать 824 http://transphoto.ru/vehicle/64089/. Деньги за модернизацию уже проплачены. Система управления на IGBT транзисторах. Мое мнение, что ни один из отечественных производителей троллейбусов еще не достиг уровня качества этих машин.
+1
+1 / –0
25.09.2010 23:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 25.09.2010):
> Собственно нет ни одного 62151 с РКСУ.
Просто одно время в примечании было написано не 62151, а 6215.00.

Цитата (Stanislav Dudnev, 25.09.2010):
> Система управления на IGBT транзисторах.
Ну значит точно Чергос - НЯЗ все 62151 с Чергосом.

Цитата (Stanislav Dudnev, 25.09.2010):
> Мое мнение, что ни один из отечественных производителей троллейбусов еще не достиг уровня качества этих машин.
Ну так МАНовский кузов + отечественное ЭО даёт в сумме очень неплохой тролл. Другое дело, что 62151 не хуже МАНа по компоновке и.т.д., ему бы еще мосты ZF и сборку нормальную...
0
+0 / –0
25.09.2010 23:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 25.09.2010):
> Другое дело, что 62151 не хуже МАНа по компоновке и.т.д., ему бы еще мосты ZF и сборку нормальную...

Мосты ZF можно заказать, поставят без проблем, а вот со сборкой сложнее.
0
+0 / –0
25.09.2010 23:17 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
А на 62151 передний мост ZF, средние и задние вроде RABA. Хоть в 62151 и неплохой салон, но все равно еще пахнет кустарщиной.
0
+0 / –0
25.09.2010 23:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Stanislav Dudnev, 25.09.2010):
> А на 62151 передний мост ZF, средние и задние вроде RABA. Хоть в 62151 и неплохой салон, но все равно еще пахнет кустарщиной.

Так ведь не от планировки пахнет, а от отдельных элементов отделки.
–1
+0 / –1
25.09.2010 23:20 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
И от планировки в том числе.
Для сравнения:
http://transphoto.ru/photo/76183/
http://transphoto.ru/photo/83488/

Передних сидений на 62151 вообще не предусмотрено. А если бы и сделали, то на огромном постаменте на который не забраться.
0
+0 / –0
26.09.2010 00:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Салон по верхней ссылке уже не выпускается. Сейчас стоят львовские кресла и их до второй двери 8, а не 4, как этих от ПСТ. Плюс почему нельзя на переднюю арку сиденья поставить? Можно! У вас же ездят Олимпы с такими сиденьями, а передняя часть кузова там такая же. Ну то есть мелкие проколы останутся, но всё равно 62151 по планировке почти не уступает Графу. И у него даже 3 низкопольных двери, а у Графа всего две.
–1
+0 / –1
26.09.2010 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (винзаводoff, 25.09.2010):
> слушайте а в эксплуатации они лучше новых наших?

Эксплуатировать такие троллейбусы выгодно, они обладают большим остаточным ресурсом. Не зря все "Графы" в Вологде находятся в частной собственности, а большинство ВМЗ в городской.

Цитата (винзаводoff, 25.09.2010):
> и как в цене по сравнению с новыми 683-ими?

Одно можно сказать точно, их цена ниже, чем затраты на производство нового 6215 для самих себя бесплатно и без прибыльной накрутки.

Цитата (Чока, 26.09.2010):
> Плюс почему нельзя на переднюю арку сиденья поставить? Можно! У вас же ездят Олимпы с такими сиденьями

Подиумы слишком высокие. Залезать и слезать с них в узкий проход невозможно когда в проходе стоит человек. И я уже пострадал от кустарщины. Там углы обиты железным уголком, который уже отходит, и я поцарапал ботинок об него.

Цитата (Stanislav Dudnev, 25.09.2010):
> Мое мнение, что ни один из отечественных производителей троллейбусов еще не достиг уровня качества этих машин.

Я бы ещё добавил "даже близко", и это объективное мнение без предвзятости, достаточно просто на них прокатится и ощутить европейский комфорт и отношение в целом производителя к пассажиру.
+2
+2 / –0
26.09.2010 19:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 26.09.2010):
> Подиумы слишком высокие.

Подиумы такие и в Графе.


Цитата (Denis Mesherskij, 26.09.2010):
> Я бы ещё добавил "даже близко", и это объективное мнение без предвзятости, достаточно просто на них прокатится и ощутить европейский комфорт и отношение в целом производителя к пассажиру

Не верю, что без предвзятости. Катался у вас на этих Графах, по большому счёту для пассажира не лучше, чем 62151. Разумеется, если оба в исправном состоянии. Ну вот только сидушек в Графе больше, за что ему респект, а так и у ВМЗ вполне неплохая для пассажиров машина.

Кстати, где ты попал на 62151? В Москве? Я на них ездил раз 20, если не больше, но ни разу ничего не поцарапал, это просто стечение обстоятельств)))
–1
+0 / –1
26.09.2010 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 210
Троллейбусы ВМЗ тут не причём. Речь про олимпы, прочти ещё раз внимательнее предыдущий комментарий.
0
+0 / –0
26.09.2010 20:09 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
> Подиумы такие и в Графе.

Ну не надо тут… Видимо мало катался. Высота порожка сиденья в графе около 30 см, в олимпе не меньше 60, даже дополнительную ступеньку врезали, и поручень для подтягиваний на кабине налепили.

>Не верю, что без предвзятости. Катался у вас на этих Графах,

Именно без предвзятости. Из всех российских троллей 62151 меня как пассажира устраивает больше всех, но 152 граф удобнее, и катался я на том и на другом огромное количество раз.

>не поцарапал, это просто стечение обстоятельств)))

Речь шла про Олимп, я сам был свидетелем этого маленького ЧП:) Собственно, доводилось видеть и более виртуозные падения с пьедесталов олимпа с участием пенсионеров, лицом в пол. Кстати, в ПАТП-1 после жалоб пассажиров в олимпах организованно вывешивают таблички «осторожно ступеньки».
+1
+1 / –0
26.09.2010 20:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 26.09.2010):
> Ну вот только сидушек в Графе больше, за что ему респект
В 62151 40, а в Графе 47, однако если убрать сиденья в сочленении,то будет уже 43, что вполне сопоставимо. К тому же у 62151 нет сидений на передних арках по причине турникета.
P.S. Я не фанат ВМЗ(мне больше белорусские тролли нравятся) и не говорю, что Gräf & Stift NGE152 плохая машина, но 62151 тоже не так уж и ужасен.Он как никак рекордсмен по количеству сидячих мест из отечественных гармоней ,если СВАРЗ-6237(БКМ-333) отечественным не считать. У Меги 6206 вообще 30 сидений, зато 24 из них без подиумов.
0
+0 / –0
26.09.2010 20:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Stanislav Dudnev, 26.09.2010):
> Ну не надо тут… Видимо мало катался. Высота порожка сиденья в графе около 30 см, в олимпе не меньше 60, даже дополнительную ступеньку врезали, и поручень для подтягиваний на кабине налепили.

Так ведь сделали доп. ступеньку, значит всё-таки думали о тех, кто ездить будет. Да и это не суть, вон в Омнилинке те же 60 см, но ничего, можно забраться. Это, скажем так, сидячие места для молодёжи)) Да и я-то не про Олимп, а про 62151, а у него не 60 см, а примерно те же 30.

Цитата (Stanislav Dudnev, 26.09.2010):
> Именно без предвзятости. Из всех российских троллей 62151 меня как пассажира устраивает больше всех, но 152 граф удобнее, и катался я на том и на другом огромное количество раз.

Без предвзятости, это сказать, что у ВМЗ 62151 хуже изначальное качество изготовления и незначительно хуже по планировке салон, а "не дотягивает даже близко" - это очень предвзято.

Цитата (Stanislav Dudnev, 26.09.2010):
> Кстати, в ПАТП-1 после жалоб пассажиров в олимпах организованно вывешивают таблички «осторожно ступеньки».

На Олимпах я не ездил, ездил на похожих Омнилинках и ЛиАЗах 5293. В принципе не могу сказать, что жутко неудобно. При нормальной загруженности салона вполне удобные машины.

Цитата (DimonS, 26.09.2010):
> В 62151 40, а в Графе 47, однако если убрать сиденья в сочленении,то будет уже 43, что вполне сопоставимо. К тому же у 62151 нет сидений на передних арках по причине турникета.

Я ВМЗ вообще не ругаю))) Я к ним напротив, отношусь весьма неплохо. Но если быть точным, то ни в одном троллейбусе ВМЗ, в независимости от наличия турникетов, нет сидений на передних арках. Есть только в Олимпах, из чего предполагается возможность их установки на арку и в троллейбусе.

Цитата (DimonS, 26.09.2010):
> P.S. Я не фанат ВМЗ(мне больше белорусские тролли нравятся)

Во-во, мне как раз они нравятся не больше, а даже, пожалуй, несколько меньше.
0
+0 / –0
27.09.2010 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (DimonS, 26.09.2010):
> В 62151 40, а в Графе 47, однако если убрать сиденья в сочленении,то будет уже 43, что вполне сопоставимо.

А вот и нет, товарищи, в 152 Графе, не 47, а 51(!) сиденье. Так что сопоставлять его с ВМЗ не актуально ни по какому критерию.
+1
+1 / –0
28.09.2010 10:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Странно, а на сайте про троллейбусную систему немецкого города Эберсвальде было сказано про 47 сидений...хотя может быть у них планировка салона другая.
Цитата (Чока, 26.09.2010):
> Во-во, мне как раз они нравятся не больше, а даже, пожалуй, несколько меньше.
А в 62151 мне не нравятся следующие вещи (сужу по машинам ФАТПа):
-Дребезжащее железо в салоне
-Задранность троллейбуса вверх
-У некоторых машин жуткая вибрация в самом хвосте на выбеге
-Некоторые машины на довольно крутом подъеме на Мосфильмовской начинают биться в конвульсиях.
0
+0 / –0
28.09.2010 16:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 28.09.2010):
> -Дребезжащее железо в салоне

Ну тут либо дребезжащее железо ВМЗ, либо кривые панели БКМов (одиночек), с плохим стыкованием и без обработки краёв.

Цитата (DimonS, 28.09.2010):
> -Задранность троллейбуса вверх

Это что значит? Подвеска что ли? Так это не в модели дело, а в парке, который её так задрал, можно и опустить вполне.

Цитата (DimonS, 28.09.2010):
> -У некоторых машин жуткая вибрация в самом хвосте на выбеге

Увы, встречается и на ВМЗ, и на ТролЗах, и на БКМах, и на БТЗ, на всех в общем. Карданная передача не отбалансирована, а обороты-то у троллейбуса высокие. Впрочем, на ВМЗ встречается действительно часто, видимо конструктивный недочёт, регулировки быстро сбиваются.

Цитата (DimonS, 28.09.2010):
> -Некоторые машины на довольно крутом подъеме на Мосфильмовской начинают биться в конвульсиях.

Это скорее всего от настроек. Небезызвестный здесь Лёня Никифоров как-то утверждал, что в Тамбове ВМЗ не способны ездить в западные районы, потому что не могут преодолеть въезд на эстакаду. А сейчас всё в порядке, что нужно подкрутили, и ВМЗ в горку летают лучше любого ЗИУ.
0
+0 / –0
28.09.2010 18:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А теперь можно пойти поискать отличия в силовой схеме Мегаполиса и ВМЗ...B там и там ПТАД-202М-180+ТАД-280М4. Думаю, что дело в кривых руках водителей или слесарей. Конечно, длина кабелей разная...И зачем это Вологжане тянут 550 в "тягач", чтобы потом питать двигатель в прицепе?

Конечно! чтобы не перепроектировать схему цепей управления:)
0
+0 / –0
28.09.2010 18:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 28.09.2010):
> И зачем это Вологжане тянут 550 в "тягач", чтобы потом питать двигатель в прицепе?
>
> Конечно! чтобы не перепроектировать схему цепей управления:)

Вероятно не только. Хвост у ВМЗ существенно длиннее мегаполисного, а потому чем он легче, тем лучше, а он нагружен неплохо, вот всё, что можно было и вынесли на тягач.
0
+0 / –0
28.09.2010 19:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 28.09.2010):
> А теперь можно пойти поискать отличия в силовой схеме Мегаполиса и ВМЗ...B там и там ПТАД-202М-180+ТАД-280М4.
Некоторые 6206 на этой горке так же колбасит.
0
+0 / –0
28.09.2010 19:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В защиту могу сказать, что 1620 более приятен(менее убит), правда он с антивандалками, а не с ПСТ или Деливером.
0
+0 / –0
17.11.2010 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно ли использовать ваше фото на Вологодском сайте в разделе общественный транспорт http://v-vologde.ru/index/0-37 не нарушит ли это ваших авторских прав? при желании размещу ссылку на оригинал
0
+0 / –0
28.01.2011 20:08 MSK
Ссылка
Бараха · Вологда
Фото: 151
Цитата (Stanislav Dudnev, 25.09.2010):
...227-м должен стать 824 http://transphoto.ru/vehicle/64089/. Деньги за модернизацию уже проплачены...
227 уже на линии где-то с 18-20 января 2011.
0
+0 / –0
14.06.2011 16:49 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Цитата (Stanislav Dudnev, 25.09.2010):
> С момента начала эксплуатации 221, 222, 225, 226 ходят без проблем. А вот 223, 224 встали по электронике, оригинальных запчастей нет, но есть небольшая надежда, что их восстановят аналогично этому. 227-м должен стать 824 http://transphoto.ru/vehicle/64089/. Деньги за модернизацию уже проплачены. Система управления на IGBT транзисторах. Мое мнение, что ни один из отечественных производителей троллейбусов еще не достиг уровня качества этих машин.

В Рыбинске Графы списали именно по причине отсутствия оригинальных запчастей((. А так машины вообще класс!! Согласен в том, что наши так делать не умеют=). Они без капиталки 25 лет пробегали и выглядели намного лучше КВРенных ЗИУ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.