TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1429; Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
  Санкт-Петербург71-153 (ЛМ-2008) № 1429 
Новые вагоны ПТМЗ
Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Обкатка вагона № 035

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 21 сентября 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.09.2010 03:29 MSK
Просмотров — 1200

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128 / +11
Данька+1
Матвей Батуро+1
ППШ41 Alex26+1
Федор Киселев+1
Сергей Крылов+1
Alex_34RUS+1
ASG+1
ШУРШИК+1
BOSS+1
Дим+1
KT3R+1
Kosta1466+1
Сергей Сергеев+1
Dima61+1
M&S+1
PRESSA74+1
Kardail+1
А. Ким+1
Ник Харлей+1
Aztec+1
Игорь Николаевич+1
igbt_rccs+1
Voldemar+1
IKS+1
Андрей Захаров+1
Slash+1
ZZ-TOP+1
Станислав+1
Максим Таничев+1
Novert Байкальский+1
Дима Ягодкин+1
tavalex2007+1
ПисателЬ+1
Сергей Транзит+1
Антон Абрамов+1
Бараш Алексей+1
Andruschka1985+1
Роман Романов+1
Денис Рогов+1
Даниил Александров+1
Serj+1
Рома+1
Роман Агапитов+1
Сергей Валерьевич+1
Kostja+1
LAEN+1
atto+1
Киpeeв Андрей+1
АлекSандр+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Харьковой+1
I.L.+1
пассат+1
nik0352+1
Илюха_ЛэП+1
Яков Козлов+1
Corbulon+1
WEST+1
makfan+1
Евгений Гаврилин+1
Santehnik+1
LLirik+1
Александров Николай+1
3142+1
Алексей Разуменко+1
Александр Леонидович+1
ZIU+1
Seriy+1
Антон(ПАСТОР)+1
Дмитрий Кояш+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий001+1
Станислав Лаврентьев+1
Артем Веселов+1
DarkKnight NNov+1
Серый+1
Александр Рябов+1
Кацнельсон Аркадий+1
McFly+1
d.e.v.i.l.+1
Sentinel+1
Евгений Гура+1
Дима82+1
Ramirez+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
СергейМ+1
Ушастик+1
sasha24+1
Sasdev+1
mYm+1
Zero+1
пантограф 71-630+1
Влад Заулин+1
Владимир Дмитриев+1
misa+1
HAV+1
ЛВС-90+1
Fering+1
Алексей Мякишев+1
pantograph+1
Ищенко Никита+1
Bombik+1
СтаС+1
str+1
AVB+1
nic+1
Kot-Fedot+1
Т.Л.Н.+1
Александр Конов+1
СОЛОВЕЙ+1
Wonder+1
Антон triangel+1
Блескин Михаил+1
Василий КР+1
Надднепрянский путешественник+1
Орлов Виктор+1
Slava+1
Дмитрий Михайлов+1
DANIL1994+1
KILLER-212+1
Никита Новиков+1
IvanPG+1
Дальнобойщик+1
Владислав Александров+1
mkm+1
Кочешков Александр+1

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1429

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:09.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:09.2010
Заводской №:35
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A230
Время съёмки:21.09.2010 19:43
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1.3 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

22.09.2010 09:58 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
полагаю,что пант временный...и раньше он стоял на одном из первых ЛВС-2005
+5
+6 / –1
22.09.2010 11:18 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Для Питера?
0
+1 / –1
22.09.2010 11:54 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
да больше пока и некому.
0
+0 / –0
22.09.2010 12:06 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Прикольно с КТМовским смотрится))
+6
+7 / –1
22.09.2010 16:10 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Орлов Виктор, 22.09.2010):
> да больше пока и некому.

А как же Москва???
+5
+6 / –1
22.09.2010 16:15 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
про Москву это байки какие-то, мне кажется
да, УКВЗ отстранили, но и выиграла фирма, которая сама трамваи не строит, может она вообще "филиал" УКВЗ
+3
+5 / –2
22.09.2010 16:23 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
За что УКВЗ отстранили?
+8
+9 / –1
22.09.2010 16:29 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
про Москву не байки! Для Москвы готовится СМЕ из ЛМ-2008.
А если это СМЕ понравится Москве, то думаю может наступить тотальная эпоха ПТМЗ в Москве
+2
+3 / –1
22.09.2010 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Серко, 22.09.2010):
> За что УКВЗ отстранили?

71-623 слишком длинный
ЕМНИП то максимум 16 метров должен быть вагон
23-й - 17,2 м
–10
+1 / –11
22.09.2010 16:48 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Цитата (Орлов Виктор, 22.09.2010):
> полагаю,что пант временный...
А верёвочка через форточку опущена? Или в крыше отвестие имеется? Как его поднимают/опускают?
–4
+4 / –8
22.09.2010 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Залезают на крышу и опускают руками :)
+9
+11 / –2
22.09.2010 16:55 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (мутант, 22.09.2010):
> Цитата (Серко, 22.09.2010):
> > За что УКВЗ отстранили?
>
> 71-623 слишком длинный
> ЕМНИП то максимум 16 метров должен быть вагон
> 23-й - 17,2 м

КТМ-23

длина кузова 16,2м
А со сцепками 17,2м
+2
+4 / –2
22.09.2010 17:00 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Так, сказок про длины и отстранения не рассказываем, голову людям несуществующей фигнёй не забиваем.

Конкурс организован и проведён таким образом, что реализована классическая московская схема директивных закупок на конкурсном основании 0:-) Выиграла фирма ОТТЗ, которая ничего не производит, а поставит те вагоны того завода, какие надо будет по итогам всех переговоров и подсчётов. Всяких разговоров уже много было, но доступной массам конкретики никакой. Так что пока ждём-с.
+8
+9 / –1
22.09.2010 17:05 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Карданный Вал, 22.09.2010):
> Вы бы еще со вторым вагоном посчитали. Кто-то видел 623-е с открытыми сцепками?

Я назвал официальные размеры вагона. А откроют ли сцепки или нет уже не мое дело.
+3
+5 / –2
22.09.2010 17:14 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (СтаС, 22.09.2010):
> Так что пока ждём-с.

СтаС, а когда появится хоть какая-то конкретика?
+5
+6 / –1
22.09.2010 17:21 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А я откуда знаю? :) Я частное лицо и к закупкам МГТ никакого отношения не имею. Узнаем все вместе, когда настанет время. Пока все молчат.
+5
+6 / –1
22.09.2010 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 29
Надоели питерские вагоны!!!
–38
+9 / –47
22.09.2010 22:25 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Так не смотри, кто заставляет?
+15
+18 / –3
22.09.2010 22:28 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
День пациентов...
+9
+13 / –4
22.09.2010 22:43 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (СтаС, 22.09.2010):
> Выиграла фирма ОТТЗ, которая ничего не производит, а поставит те вагоны того завода, какие надо будет по итогам всех переговоров и подсчётов.

Точнее, поставит те вагоны, под которые написана конкурсная документация. А это 71-619 со стажёрской кабиной и 71-153 с возможностью работы по СМЕ, т.к. в Строгино "кастрированные" вагоны не нужны ;) Единственная заковырка - количество вагонов того и другого типа.
Предположу, что окончательное решение по количеству вагонов той и другой модели будет известно после испытаний 71-153 по СМЕ.
+7
+8 / –1
22.09.2010 22:49 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Двухкабинный?
–9
+1 / –10
22.09.2010 23:29 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Роман Агапитов, 22.09.2010):
> Цитата (СтаС, 22.09.2010):

> А это 71-619 со стажёрской кабиной и 71-153 с возможностью работы по СМЕ, т.к. в Строгино "кастрированные" вагоны не нужны ;) Единственная заковырка - количество вагонов того и другого типа.
> Предположу, что окончательное решение по количеству вагонов той и другой модели будет известно после испытаний 71-153 по СМЕ.

Сразу несколько вопросов))
1. Закупают вагоны только для Строгино, или всем депо перепадет?
2. Сколько вагонов планируют брать? Интересно просто, какого порядка цифра хотя бы. Звучало где-нибудь?
+2
+4 / –2
23.09.2010 00:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А для чего камера(?)за лобовым стеклом?
0
+0 / –0
23.09.2010 00:08 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
> А верёвочка через форточку опущена? Или в крыше отвестие имеется? Как его поднимают/опускают?
http://transphoto.ru/photo/313667
+1
+3 / –2
23.09.2010 00:32 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (NeoNavigator, 22.09.2010):
> Двухкабинный?

Нет, обычный однокабинный односторонний.

Цитата (Пeresvet, 22.09.2010):
> Сразу несколько вопросов))

Отвечу одним ответом ;) сведя воедино всю информацию из разных источников. За достоверность не ручаюсь, т.к. источники неофициальные.
Изначально планировалась заупка около 30 штук 71-619 обычных и 6 или 7 штук стажёрских. Планировались они в разные депо (я слышал про Русакова, Октябрьское, Строгино). Потом обычные 71-619 переиграли на ЛМ-2008. Но Русакова и Октябрьское от ЛМ-2008 отказались, а Строгино захотело СМЕ. Каков будет окончательный результат по количеству вагонов каждой модели я не знаю, но могу предположить что около 20 ЛМ-2008 для Строгино и около 10 71-619 для остальных.
Ещё раз оговорюсь - это не официальная информация, это лишь сведённая воедино информация из разных источников. Однако и это количество вагонов могут переиграть, например, взять несколько ЛМов и штук 20-25 КТМов. Выходов на Мосгортранс у меня нет.

Цитата (Бараш Алексей, 23.09.2010):
> А для чего камера(?)за лобовым стеклом?

Камера для записи дорожной обстановки, наверное чтобы просматривать видео в случае ДТП.
+4
+4 / –0
23.09.2010 01:21 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Просто меня вогнали в ступор красные габаритные огни на морде.
–6
+2 / –8
23.09.2010 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 447
А эти вагоны будут поставляться в депо им. Апакова?
0
+0 / –0
23.09.2010 10:55 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Минуточку!

Так все "петроградцы" предыдущих поставок прописаны на Пресне!
Теперь и в Строгино что ли будут?
–5
+0 / –5
23.09.2010 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Мудрый Каа, 23.09.2010):
> Минуточку!
> Так все "петроградцы" предыдущих поставок прописаны на Пресне!
> Теперь и в Строгино что ли будут?

Да как бы Пресни нет уже 8 лет как. Есть Краснопресненское депо в Строгино.
+7
+7 / –0
23.09.2010 11:16 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Карданный Вал, 23.09.2010):
> 71-619АС не будет, УКВЗ отказался делать пять вагонов по сниженной цене. Вагоны будут переделывать из уже пришедших. Больше никаких заказов от МГТ на УКВЗ нет.

Не понял... Это в рамках этого контракта будут переделывать из уже пришедших? Или переделывать будет МГТ своими силами по своему усмотрению и за отдельные деньги? А что же тогда будет соответствовать этому лоту? Ничего?
+3
+3 / –0
23.09.2010 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Сергей Орлов, 22.09.2010):
> Цитата (Орлов Виктор, 22.09.2010):
> > да больше пока и некому.

> А как же Москва???

А в Нижний Новгород не приедет разве?
+2
+2 / –0
23.09.2010 14:41 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Московские ещё очень далеки до завершения, а про Нижний и вовсе ничего не слышал
0
+0 / –0
23.09.2010 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (СтаС, 23.09.2010):
> Не понял... Это в рамках этого контракта будут переделывать из уже пришедших? Или переделывать будет МГТ своими силами по своему усмотрению и за отдельные деньги? А что же тогда будет соответствовать этому лоту? Ничего?

Ничего. Контракт на этот лот заключен не был, т.к. единственный заявитель отказался снизить стартовую цену. На сэкономленные деньги, под стажёрские будут переоборудованы (точнее уже переоборудуются на ТРЗ) 5 имеющихся 71-619А. Например, от депо Апакова вагон 1140.
+3
+3 / –0
23.09.2010 15:43 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Роман Агапитов, 23.09.2010):

> > Сразу несколько вопросов))
>
> Отвечу одним ответом ;) сведя воедино всю информацию из разных источников. За достоверность не ручаюсь, т.к. источники неофициальные.

Уффф...


> Изначально планировалась заупка около 30 штук 71-619 обычных и 6 или 7 штук стажёрских. Планировались они в разные депо (я слышал

Давай так... Информация есть вполне официальная и общедоступная. Называется "материалы конкурсных торгов". В первоначальной версии должно было быть 5 71-619АС и 23 чего-нибудь высокопольненького. Ближе к конкурсу ситуацию переиграли, пригласительную документацию перевыпустили. Стало 5 71-619АС и 30 чего-нибудь низкопольненького. Именно "чего-нибудь", потому что единственной "прямой" отсылкой к ПТМЗ является эта самая пресловутая длина кузова 15м, т.е. параметр на который забьют толстый болт в первую очередь, а всё остальное прописано так, что при необходимости подойдут абсолютно все производимые в СНГ корытоходы, включая Vario от ТРЗ (мало того, его и со счетов никто пока не списывал). Это если формально подходить, а уж если забить на что-нибудь (забить "по-московски" - это Ситиритм-18 и ГолАЗ-6228, поставляемые под один лот!), то вообще всё можно.

Что касается распределения по депо - то это вообще всё вилами по воде писано, как и всякие "отказались". Если у всех хорошее настроение, то покапризничать и "отказаться" получится, а если главку припрёт, то возьмут все чего дадут, как миленькие, и поблагодарят, что не убили. Были предположения, что теоретически, было бы разумно спихнуть новые вагоны, особенно если это будет ПТМЗ, в Пресню. Но практически этот момент, как и возможное следующее за ним перераспределение более старых вагонов, станет ясным только по факту получения живой техники. Всё остальное - это ОБС.

http://tender.mos.ru/Torgi/ShowTender.aspx?tender=222315



> Однако и это количество вагонов могут переиграть, например, взять несколько ЛМов и штук 20-25 КТМов.

Если ты про исходное отношение 5 к 30, то там не совсем понятно, как мы теперь знаем, что с лотом на 5 619АС. Но в принципе замена типа, свойств и количества может быть - типа перераспределение средств и т.д. Так же может быть разбиение лота на 30 корытоходов на несколько заводов - троллейбусы через ТМЗ только так и поставляются.
+3
+3 / –0
23.09.2010 16:32 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (СтаС, 23.09.2010):
>
> Что касается распределения по депо - то это вообще всё вилами по воде писано, как и всякие "отказались". Если у всех хорошее настроение, то покапризничать и "отказаться" получится, а если главку припрёт, то возьмут все чего дадут, как миленькие, и поблагодарят, что не убили.

Тут сейчас не до капризов. Парк Октябрьского и Русаковского депо требует обновления. Плюс скоро уже 71-608КМ пойдут под списание. Посему новые вагоны востребованы именно там.
+1
+1 / –0
23.09.2010 16:38 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
москвичи, а не кажется вам подозрительным, что именно сейчас БКМ решил влезть со своим 62103?
0
+1 / –1
23.09.2010 17:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему КТМ-19? Разве не было велено брать в Москву только низкопольники? Хотя с турникетом от низкого пола толку мало.
0
+0 / –0
23.09.2010 17:08 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Карданный Вал, 23.09.2010):
> ИМХО все проще, питерцев отправят в Пресню, а в Русакова и Октябрь оттуда передадут 619А. Ну и если МГТ нужно будет, они продавят уменьшение кузова 623-го на УКВЗ. Я думаю последние на волне кризиса трамвайной отрасли все что хочешь сделают.

А чего им этот кузов? Какие проблемы-то? Когда его разрабатывали это никого не волновало, хотя основной потребитель был изестен.
0
+0 / –0
23.09.2010 17:12 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Виктор Бойков, 23.09.2010):
> А почему КТМ-19? Разве не было велено брать в Москву только низкопольники? Хотя с турникетом от низкого пола толку мало.

По трамваям таких жёстких директив вроде не было ещё (в виду просто отсутствия того, что можно купить). А речь шла о 5 619АС co стажёрскими кабинами - именно в этих кабинах и дело, людей учить надо на основной тип. Поскольку этой поставки не будет, то и говорить не о чем. Если с деньгами всё совсем плохо будет, то может ещё и перепадут 619ые, но пока ничто на это не указывало.
+2
+2 / –0
23.09.2010 18:19 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
А разве он не останется в Петербурге?
0
+1 / –1
23.09.2010 21:56 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (СтаС, 23.09.2010):
> Давай так... Информация есть вполне официальная и общедоступная.

Давай :) Я же знал, что ты ответишь чётко и развёрнуто ;)))
И - спасибо за инфу! :)
0
+0 / –0
31.08.2023 19:08 MSK
Ссылка
Данька · Витебск
Фото: 38
Показалось, что это скриншот из игры)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.