TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Батуми — Схемы
  БатумиСхемы
Схема троллебйусных маршрутов

Автор: IKS · Минск           Дата: 2005 г.

Статистика

Опубликовано 18.09.2010 23:50 MSK
Просмотров — 4553

Подробная информация

Комментарии · 15

18.09.2010 23:58 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Делалось по мизеру информации (как и другие схемы), прошу не ругать.
+1
+2 / –1
19.09.2010 00:55 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Сам факт что решился супер.
+2
+2 / –0
19.09.2010 01:02 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ещё будут города, ждал когда эти вывесят.
0
+0 / –0
19.09.2010 14:13 MSK
Ссылка
Tim Bespyatov · Одесса
Фото: 558
строго говоря, и Махинджаури, и Хелвачаури имели/ют одинаковый статус пгт (даба), только один из них ещё и райцентр
0
+0 / –0
21.09.2010 15:39 MSK
Ссылка
Шпак · Киев
Нет фотографий
Не в коем случае не примите за ругань!!!
Просто вижу несколько явных ошибок.
Не хватает маршрута 1а, и разворотного кольца возле детской больницы.
По улице Чавчавадзе линии не было никогда. Троллейбусы всегда ходили только по ул Эра (ранее Горького).
Конечная 1 была не на Тбилисской площади, а возле морского вокзала, и соответственно не хватает кусочка линии по ул Гогебашвили.
Тройка в районе степановки (на карте обозначена как новый район) делала больший круг, захватывая всю застройку микрорайона.
0
+0 / –0
21.09.2010 15:50 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Странно, один мой знакомый с Батуми сказал что по улице Чавчавадзе тролл ходил.
0
+0 / –0
21.09.2010 15:55 MSK
Ссылка
Шпак · Киев
Нет фотографий
Кусочек в 100 метров перед Тбилисской площадью, тоже Чавчавадзе )))), а вот показанного одностороннего участка небыло. По Чавчавадзе ходили только автобусы, 105, 106, 109, 110, 12, 14, 115
0
+0 / –0
21.09.2010 18:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Шпак, 21.09.2010):
> Не хватает маршрута 1а, и разворотного кольца возле детской больницы.
1а Морской вокзал - Детская больница? А где кольцо Больницы?
Цитата (Шпак, 21.09.2010):
> соответственно не хватает кусочка линии по ул Гогебашвили.
Это вверх от петельки правее Тбилисской? Там ещё буква Р нарисована.
Цитата (Шпак, 21.09.2010):
> делала больший круг, захватывая всю застройку микрорайона.
А куда больше? Через Абашидзе и по улице правее Леонидзе?
0
+0 / –0
21.09.2010 19:57 MSK
Ссылка
Шпак · Киев
Нет фотографий
Отправил ЛС
0
+0 / –0
25.09.2010 02:56 MSK
Ссылка
Tim Bespyatov · Одесса
Фото: 558
А я в свою очередь настаиваю на том, что линия 3-ки нарисована правильно, а линия по Чавчавадзе существовала, хотя маршрутного движения по ней действительно, НЯП, не было.
Про кусочек по набережной к морвокзалу слышу вообще впервые.
0
+0 / –0
26.09.2010 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
27.09.2010 11:06 MSK
Ссылка
Шпак · Киев
Нет фотографий
Цитата (Tim Bespyatov, 25.09.2010):
> А я в свою очередь настаиваю на том, что линия 3-ки нарисована правильно, а линия по Чавчавадзе существовала, хотя маршрутного движения по ней действительно, НЯП, не было.
> Про кусочек по набережной к морвокзалу слышу вообще впервые.

С тройкой разобрались, действительно я не совсем правильно выразился, имелся ввиду старый маршрут еденички, который действительно шел более широким кругом.

Насчет Чавчавадзе, может Вам действительно и виднее было в Ваших визитах, но я с 1983 по 1994 ежедневно (за исключением выходных) ездил в школу, которая распологалась на углу улиц Чавчавадзе и Тургенева, врядли я мог не заметить троллейбусную линию. Да и в 96, 97 и 99 годах, когда я приезжал в Батуми её тоже не было. А вот железнодорожная ветка прямо по улице была, использовалась как пути на старую территориию ДСК, и осенью с октября практически для конца декабря, для отстоя и загрузки ж/д составов состоящих из вагонов рефрижираторов для отправки цитрусовых, при этом частенько движение по Чавчавадзе перекрывалось совсем, пропускался только спецтранспорт и маршрутные автобусы.

Насчет троллейбусной конечой возле морвокзала, просуществовала она не долго поскольку возле морвокзала раворотное кольцо еденички было прямо под окнами квартиры Аслана Абашидзе(председателя правительства Аджарии), то в 94 году его перенесли к центральному универмагу вписав в радиус который троллейбус проходил довольно тяжело. Следом была закрыта и превращена в клумбу и конечная автобусов находившаяся там же.

Так, что с точки зрения человека который прожил в Батуми, в лучшие годы существования троллейбусной сети, и к тому же сам был тесно связан с ОТ (только автобусным) в 92-94 годах, схема выполнена абсолютно верно.
Огромное спасибо автору.
0
+0 / –0
06.02.2011 21:12 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
А костёл где в Батуми ? на Чавчавазе ? тогда линия по Чавчавадзе действительно была. Односторонняя и довольно нестарая по состоянию опор и КС , по сравнению с действующим м-том. Наблюдал в 2004-м.
0
+0 / –0
15.03.2013 13:34 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Эх, какая линия вдоль моря была! Красота! Жаль, что в Грузии больше нет электротранспорта. Это были уникальные системы.
0
+0 / –0
02.02.2024 15:54 MSK
Ссылка
shoorick · Батуми
Фото: 9
Цитата (Yufit, 15.03.2013):
> Жаль, что в Грузии больше нет электротранспорта

Смотря что считать электротранспортом — в Батуми сейчас 13-й маршрут обслуживается электробусами. А вот троллейбусов — действительно нет. На дороге Батуми — Махинджаури кое-где попадаются следы креплений контактной сети, но самой её уже нет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.