TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курган, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 621
  Курган ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 621 
Троллейбусное депо

Автор: Лехус · Курган           Дата: 16 сентября 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.09.2010 09:25 MSK
Просмотров — 556

Подробная информация

Курган, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 621

Депо/Парк:МУП "Городской электротранспорт"
С...:15.09.2010
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:2002
Заводской №:7722
Текущее состояние:Списан (09.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2016
Примечание:До 15.09.2010 — Тюмень, 34

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A560
Время съёмки:16.09.2010 11:19
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

17.09.2010 20:26 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург
Фото: 5
О,наконец-то решилась их судьба в положительную сторону сколько передано в Курган единиц из Тюмени?
+2
+2 / –0
18.09.2010 22:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А я-то думал до нового губернатора достоят.
Оставалось-то совсем немного ждать...
0
+0 / –0
19.09.2010 14:41 MSK
Ссылка
Лехус · Курган
Фото: 380
Цитата (Игорь_55, 17.09.2010):
> сколько передано
Пока один.


Цитата (xxx2, 18.09.2010):
> А я-то думал до нового губернатора достоят.

Тюмень себе новых купит, если нужно будет.
Кстати, новый губер может по пиариться на возрождении экологического транспорта.
0
+0 / –0
19.09.2010 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лехус, а вам-то нахрена тюменский хлам?

Как вообще с востребованностью этого вида транспорта у вас в городе?
Народ ездит?
Или как в Тюмени в последние полтора года до закрытия - воздуховозные?
0
+1 / –1
19.09.2010 15:21 MSK
Ссылка
Лехус · Курган
Фото: 380
Нехватка ПС. Интервалы движения 8-10 минут.
В час пик загружаются под завязку, а в остальное время свободные места имеются.
0
+0 / –0
19.09.2010 15:56 MSK
Ссылка
Лехус · Курган
Фото: 380
Не такие уж и воздуховозные они были. И ходили с утра до ночи, приходилось в воскресенье в 6 утра с КПД до вокзала ездить, когда ни автобусов, ни маршруток еще не было.
+1
+1 / –0
19.09.2010 22:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лехус, а чего тогда в новостях пишут, что летом троллейбус в Кургане не работал по выходным дням из-за невостребованности?

Задублирован ПАЗлами наверное по самое нехочу... Ну и нафига в таком случае он вообще нужен?

ПАЗлопридаток получается какой-то, нужный только по будням в часы пик, а не самостоятельный вид городского транспорта.
Впрочем, в Тюмени в последние пару лет он тоже таквым и являлся. Конец этой истории известен.

Курган не пойдет по такому пути? Еще лет 5 и тюменский хлам придет в негодность, останутся только те 5 штук ВМЗ за 2009 год.
–1
+0 / –1
20.09.2010 06:10 MSK
Ссылка
Лехус · Курган
Фото: 380
Действительно, две недели не работали по выходным, а в новостях написано месяц.

Задублирован ПАЗлами (по два-три маршрута), которые еще дублируются газелями.

Интервал движения у ПАЗов 3-5 минут, у троллейбусов 8-10минут. Естественно троллейбус никто не ждет.
+1
+1 / –0
20.09.2010 11:25 MSK
Ссылка
Олег Лукаш · Екатеринбург
Фото: 18
Цитата (Лехус, 20.09.2010):
> Естественно троллейбус никто не ждет.

Я жду если возможность есть
0
+1 / –1
20.09.2010 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сейчас Курганский парк увеличится в размерах в 2 раза. Можно предположить, что интервалы снизятся до 5 минут.

Но если ПАЗлы оставить в прежнем количестве - троллейбусы так и будут возить воздух (а точнее 100-местный троллейбус будет возить народу столько же, сколько 40-местный ПАЗик если исходить из того, что пассажиру без разницы на чем ехать - едет на том, что первым подошло) а убытки от них возрастут еще сильнее. Он сам себя загонит этим в тупик.

Тут уже вопрос о том что эксплуатировать дешевле - маленький ПАЗл или большой троллейбус.
0
+0 / –0
21.09.2010 10:08 MSK
Ссылка
Лехус · Курган
Фото: 380
Цитата (xxx2, 18.09.2010):
> А я-то думал до нового губернатора достоят.
> Оставалось-то совсем немного ждать...

Видимо достоят, завтра возможно будет известно имя нового губера.
0
+0 / –0
25.09.2010 17:00 MSK
Ссылка
Олег Лукаш · Екатеринбург
Фото: 18
Цитата (xxx2, 20.09.2010):
> Тут уже вопрос о том что эксплуатировать дешевле - маленький ПАЗл или большой троллейбус.

Троллейбус не требует ГСМ в отличии от ПАЗла. И в Тюмени разница между оригинальной ценой и действующей была небольшая (по сравнению с теми же ПАЗлами). Однако чиновники заверяли что это слишком дорого, и в итоге троллейбус в Тюмени был выпилен.
0
+0 / –0
25.09.2010 17:09 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (ЛиАЗ-677М, 25.09.2010):
> Троллейбус не требует ГСМ в отличии от ПАЗла

А ПАЗл не требует электричества в отличии от троллейбуса ;-)))
Я это к тому, что если сравнивать экономику, то надо брать конкретные цифры по эксплуатационным расходам, а также доходы от работы единицы техники для троллейбуса и ПАЗла, и их сравнивать. Аргументы же про ГСМ, экологию, комфорт и пр. к экономике отношения не имеют.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.