TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, Тролза-62052.02 [62052В] № 31
  Ярославль Тролза-62052.02 [62052В] № 31  —  маршрут 5
Богоявленская площадь

Автор: Михаил Костров · Ярославль           Дата: 13 сентября 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.09.2010 13:43 MSK
Просмотров — 622

Подробная информация

Ярославль, Тролза-62052.02 [62052В] № 31

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:23.12.2002
Модель:Тролза-62052.02 [62052В]
Построен:2002
Заводской №:30
VIN:XTU62052В20000030
Текущее состояние:Списан (11.10.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:2009 КР 81 ЦИБ
В 2009 году прошёл КР на ФГУП "81 ЦИБ МО РФ".

Комментарии · 32

14.09.2010 16:29 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Гармони вернулись :)
0
+0 / –0
14.09.2010 16:45 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Они и не пропадали
+2
+2 / –0
14.09.2010 16:50 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
А что, выпуск обоих депо теперь перемешан? Что он на 5 забыл? Ну и бардак теперь будет - детство пришло на память, когда границы между номерами не было.
+2
+2 / –0
14.09.2010 16:54 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Каких обоих депо? Выпуск весь из депо-1, как было 86 машин, так и осталось. 8 машин передали с 8 маршрута и 2 со 2ого.
+1
+1 / –0
14.09.2010 17:03 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Я про номера - тб5 обслуживали машины второго с трехзначными номерами.
+1
+1 / –0
14.09.2010 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 76
Пока машины стоят в депо-1 в ближайшее время трехзначные номера и несколько двухзначных поедут домой в депо-2 и тогда выпуск будет с Гагарина для маршрута №5,а на данный момент из депо-1. Сколько это будет так пока неизвестно.
+1
+1 / –0
14.09.2010 20:54 MSK
Ссылка
Белов Александр · Ярославль
Фото: 234
Интересно а когда выедут на линию машины 197, 200, 202, 217, 225, 226, 227, 228 очень уж мне нравился 217-я машина: http://transphoto.ru/photo/176625/.
0
+0 / –0
14.09.2010 20:55 MSK
Ссылка
Белов Александр · Ярославль
Фото: 234
А вообще это интересно 31-я машина на 5 маршруте - это ведь большая редкость.
0
+0 / –0
14.09.2010 21:00 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Белов Александр, 14.09.2010):
> 31-я машина на 5 маршруте - это ведь большая редкость.
Уже нет. Помимо 34 и 94 на тб5 сегодня замечены 32 и 75.
0
+0 / –0
14.09.2010 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 18
редкость это лизы на 4 и 3, пока 9 маршрут не откроют
0
+0 / –0
14.09.2010 22:03 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
"Лизы" на 4 и 3 никак не связаны с 9 маршрутом, потому что на них они уж точно не уйдут. ЛиАЗы уйдут с утверждением распределения по типам машин, а не открытием 9.
0
+0 / –0
15.09.2010 10:41 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 14.09.2010):
> несколько двухзначных поедут домой в депо-2
А уж это совершенно непонятно, как и то, почему 5 маршрут открыт, а резерв депо-2 в работу не вступил.

Цитата (Белов Александр, 14.09.2010):
> 31-я машина на 5 маршруте - это ведь большая редкость
Это не редкость - это впервые такая бодяга.
0
+0 / –0
15.09.2010 11:12 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Max, 15.09.2010):
> А уж это совершенно непонятно

Если ГЭТ дальше захочет продолжать затыкать 1 и 6 только синим новьем, то все становится понятным. У 1 депо 10 ЗиУ-682Г-016.02. А надо 15. В то же время если у депо-2 отнимут 5 машин (или даже больше - резерв же еще нужен), то надо что-то дать взамен...
+1
+1 / –0
15.09.2010 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 18
ну дак 5 машин ЗиУ-682Г-016.02 в 1 депо планировалось,
а Мегаполисы уже так-то числятся за 2 депо
–2
+1 / –3
15.09.2010 16:13 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (sasha377, 15.09.2010):
> а Мегаполисы уже так-то числятся за 2 депо

Чего?! xD
+3
+3 / –0
15.09.2010 16:17 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Белов Александр, 14.09.2010):
> Интересно а когда выедут на линию машины 197, 200, 202, 217, 225, 226, 227, 228 очень уж мне нравился 217-я машина

Скорее всего, никогда.
+1
+1 / –0
15.09.2010 16:32 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Михаил Костров, 15.09.2010):
> Чего?! xD

альтернативная реальность...

Цитата (Михаил Костров, 15.09.2010):
> Скорее всего, никогда.
А в каком они состоянии? Их порезали или нет пока? просто помечены жолтым. Вроде еще в состаянии ездить, ходят пока еще машины типа 62? Странности нашего городка.
+1
+1 / –0
15.09.2010 16:54 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Михаил Костров, 15.09.2010):
> В то же время если у депо-2 отнимут 5 машин (или даже больше - резерв же еще нужен), то надо что-то дать взамен...
Отдали бы первым 152, который и был когда-то в депо-2, потом только воду мутил. Сколько раз принимал его за 9-ку после передачи.
+1
+1 / –0
15.09.2010 16:59 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Max, 15.09.2010):
> Отдали бы первым 152
У 152 вроде как проблемы с электрооборудованием, довести его до ума смогли только в депо-1.
0
+0 / –0
15.09.2010 17:11 MSK
Ссылка
rydi · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (sasha377, 15.09.2010):
> а Мегаполисы уже так-то числятся за 2 депо

Вы знаете,а я не стал бы передавать Мегаполисы 2-му депо.Мне вспомнился такой случай.В начале 70-х 3 троллейбусный маршрут передали с 1 депо 2-му, а вместе с ним и единственный в Ярославле СВАРЗ. Так 2-е депо быстро его загубило и вскоре списали. А ведь это был своего рода раритет.Я помню в салоне этого троллейбуса даже висела табличка-"Трудящимся города Ярославля от трудящихся города Москвы в честь 950-ти летия города." Вот такие дела.
0
+0 / –0
15.09.2010 18:16 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Да, СВАРЗ конечно жалко, проживи он дольше - стал бы музейным экспонатом, и уход бы за ним организовали надлежащий.

Цитата (Max, 15.09.2010):
> > 31-я машина на 5 маршруте - это ведь большая редкость

> Это не редкость - это впервые такая бодяга.

Вообще-то не впервые. Ещё сравнительно недавно, многие помнят - даже в конце 90-х в Депо №1 была пара машин с 3-значными номерами (один из них был учебным, с красным бортом, по-моему 142 или 147), а в Депо №2 было несколько машин с 2-значными номерами, они работали на "9" (один из них был №30)
0
+0 / –0
15.09.2010 18:22 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
А почему он на 5? Ему места на 8 не нашли?
–1
+1 / –2
15.09.2010 19:11 MSK
Ссылка
Белов Александр · Ярославль
Фото: 234
Уже сегодня он был на 8 маршруте.
0
+0 / –0
15.09.2010 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (lisi4ka, 15.09.2010):
> А почему он на 5? Ему места на 8 не нашли?

В тот день проходил осмотр и был в резерве вот и поехал за какой-нить троль бабло отрабатывать ;-) Все же просто как 2х2
+1
+1 / –0
15.09.2010 23:03 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Никто Мегаполисы второму депо не передавал и передавать не будет. Саша, раз ты черпаешь информацию из газеты, читай ее почаще.
0
+0 / –0
16.09.2010 01:42 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (винзаводoff, 15.09.2010):
> А в каком они состоянии?

В состоянии, не позволяющем их безопасную для пассажиров эксплуатацию (с) газета
Намек явно нехороший.
0
+0 / –0
16.09.2010 09:33 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Михаил Костров, 16.09.2010):
> не позволяющем их безопасную для пассажиров эксплуатацию
да а "короткие" типа 63 62 41 где с потолка в дождь вода капает безопасны. Какой смысл вложен в данную формулировку? Проблема с тормазами - решаемо. Диву даюсь что могло с ними такое произойти за год простоя что ВНЕЗАПНО их эксплатировать стало небезопасно.

Цитата (Михаил Костров, 16.09.2010):
> (с) газета
а гдеб эту газету посмотреть?
0
+0 / –0
16.09.2010 11:04 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Алексей Волков, 15.09.2010):
> даже в конце 90-х в Депо №1 была пара машин с 3-значными номерами (один из них был учебным, с красным бортом, по-моему 142 или 147), а в Депо №2 было несколько машин с 2-значными номерами
Я имел ввиду теперешний 31. А в 90-х годах трехзначных номеров в депо-1 уже не было, как и наоборот. Это было гораздо раньше. А тот красный "учебник" причем в чистом виде, о котором вы говорите, имел номер 162.
0
+0 / –0
16.09.2010 13:27 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
> а гдеб эту газету посмотреть?

На сайте ЯрГЭТ
0
+0 / –0
16.09.2010 14:15 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
0
+0 / –0
09.11.2010 18:21 MSK
Ссылка
Белов Александр · Ярославль
Фото: 234
Да на этом 5 маршруте кто уже и не появлялся: был и 39, и 63, 41, 24, 49, а 94 вообще каждый день там ездит.
0
+0 / –0
10.11.2010 09:02 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Депо пока одно, так что ничего удивительного.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.