TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, МТВ-82 № 240
  Минск МТВ-82 № 240  —  маршрут 2
Д/С "Кастрычніцкая"
Автор: Ole Iskov, Roskilde

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 2 сентября 1979 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 11.09.2010 00:54 MSK
Просмотров — 820

Подробная информация

Минск, МТВ-82 № 240

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Трамвайный парк
Модель:МТВ-82
Построен:1960
Текущее состояние:Списан (1981)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

11.09.2010 01:36 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Не узнаю совсем, неужто старая ДС Мясникова?
0
+0 / –0
11.09.2010 01:36 MSK
Ссылка
rst-paul · Минск
Нет фотографий
Снасибо! Наконец-то фото Оле Искова! Признаюсь, ждал их. И не надеялся, что старенькую Октябрьскую он снял. А сколько я раз с нее ездил в 90-94 годах...
+1
+1 / –0
11.09.2010 01:37 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Октябрьская? Это всё снесли при пробивке Ленина? Просто уже не помню когда долгострой новой улицы начался
0
+0 / –0
11.09.2010 01:40 MSK
Ссылка
rst-paul · Минск
Нет фотографий
Вроде она. Направо как раз рельсы гейта на ЖД уходили. И павильон деревянненький. А левее (не в кадре уже) был слегка покосившийся забор. Тоже деревянный.
А на Мясникова навеса, вроде, не было...
0
+0 / –0
11.09.2010 01:43 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я так представляю, на месте Ленина и большого цеха МЗОР и дальше метро были всяческие сараи, домишки и развалюхи, похоже как на Смоленской осталось перед ДС.
0
+0 / –0
11.09.2010 01:45 MSK
Ссылка
rst-paul · Минск
Нет фотографий
Мост на месте переезда мутить в конце 2000 начинали. Летом 2001 уже шла стройка во всю. Переезд еще однозначно был в 1998 - стоял, будучи за рулем, осенью 98-го в пробке на нем. А вот 1999, хоть убей, не помню.
В сети есть спутниковые фото Минска лета 2001 - по ним можно судить о масштабности стройки
0
+0 / –0
11.09.2010 01:46 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
rst-paul, всю эту развязку сделали за 8-9 месяцев в 2001-2002. Мне интересно что там за жд от Аранской было в 90-х, 80-х... Как начали и кинули строить Ленина - я помню.
0
+0 / –0
11.09.2010 01:50 MSK
Ссылка
rst-paul · Минск
Нет фотографий
Не
Цитата (IKS, 11.09.2010):
> Я так представляю, на месте Ленина и большого цеха МЗОР и дальше метро были всяческие сараи, домишки и развалюхи, похоже как на Смоленской осталось перед ДС.

Не совсем так. Я как раз на МЗОРе летом работал в 1993 и 1994 (так проходили последние школьные каникулы). Большой цех новый открыли в 1988 где-то (во всяком случае, уже в 1989 он уже работал). В 1996 еще ровно перед цехом кончалась трасса того, что сейчас мы называем ул. Ленина. Машины сворачивали в проезд у "Армянских коньяков" и выезжали на старую Октябрьскую - дальше, к переезду. Переезд тоже хитрый был - ХД на насыпи, поэтому авто перед полотном поднималось на вполне ощутимую горку.Ес-но, никаких светофоров там не было, поэтому левый поворот с Октябрьской на Смоленскую был сложен - поток тогда, в середине 90-х, по Октябрьской был ого-го. А потому, что переезд часто закрывали и ваыстраивалась огромная очередь из машин (вспомните нынешний траффик под мостом Партизанского - Тростенецкой)
0
+0 / –0
11.09.2010 01:55 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да, очереди на переезде помню отлично, но правда со стороны Аранской, обратная сторона для меня была каким-то болотом и глушью, как промзона Шабаны :) Ну и конечно помню жуткие заторы на 2-3 полосной Аранской, застроенной какими-то дряхлыми домами Минскэнерго.
Вот если бы у кого-то было фото, сейчас те места в старом виде уже сложно представить. Равно как и Дружную к примеру.
0
+0 / –0
11.09.2010 01:59 MSK
Ссылка
rst-paul · Минск
Нет фотографий
ДС трамвайная была перед переездом слева (я от Кристалла смотрю). Здесь и был трамвайно-железнодорожный гейт. Рядом проходили еще подъездные пути на МЗОР (пересекая октябрьскую, ес-но). Смоленская в самом своем начале делала легкий изгиб, в котором она пересекала всю эту систему рельсов, которая уходила к Минск-Восточный
0
+0 / –0
11.09.2010 02:01 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Выломали все лишние пути при постройке развязок или ещё в 90-е? Имею в виду пути МЗОРа.
0
+0 / –0
11.09.2010 02:05 MSK
Ссылка
rst-paul · Минск
Нет фотографий
Спутниковые фото старой Аранской в 2001 (до реконструкции, со всеми чудо-переездами и разворотным троллейбусным кольцом) есть в сети на Майкрософтовском сервисе (не помню, как называется). Могу поискать, я в свое время сохранял себе копии...
0
+0 / –0
11.09.2010 02:06 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У меня в Google Планета Земля видны :) Охото найти фотографические фото :) с земли!
0
+0 / –0
11.09.2010 02:11 MSK
Ссылка
rst-paul · Минск
Нет фотографий
Пути подъездные МЗОР и гейт были до самой реконструкции. В 1998 они еще лежали на своих местах.
Опять таки, если ничего не путаю, то со МЗОР-овскими путями был фокус - от Минск-Восточного шла ветка и ПЕРЕД Октябрьской она разветвлялась на две. И Октябрьскую пересекали уже 2 пары рельсов. В итоге, чтобы перевезти МЗОР-овскую "кукушку" от одного цеха (с одного пути) к другому, перекрывали движение по Октябрьской и выгоняли локомитив за стрелку...
0
+0 / –0
11.09.2010 02:14 MSK
Ссылка
rst-paul · Минск
Нет фотографий
Цитата (IKS, 11.09.2010):
> У меня в Google Планета Земля видны :) Охото найти фотографические фото :) с земли!

:) Вот-вот. Помню-то сам все прекрасно, но не фотографировал еще тогда. А жаль :(
0
+0 / –0
11.09.2010 11:34 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
дайте на гугль ссылку)
на Октябрьской был переезд трамвай-жд или нет?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.