TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 1152
  Москва ЗиУ-682В № 1152 
Проспект Мира

Автор: andzis           Дата: 4 сентября 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.09.2010 00:35 MSK
Просмотров — 1472

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +172 / +21
Dozenazer+1
pashdj+1
Timofeiikarus+1
TRalex+1
Макс Строгинский+1
driver9817+1
1Rегион+1
Серега Ф.+1
Александр Голивец+1
Alexandr Matr+1
Leshiy_84+1
telefonika 30+1
Артур Мыскин+1
nss991+1
bobi mw+1
Дамир Абдуллин+1
Илья Болилый+1
max15+1
X-Rayder+1
Абрам+1
Kosta1466+1
вадя 2017+1
Дмитрий Мостовой+1
Богдан Смыков+1
Кирилл Величко+1
Никита Осипов+1
Mitay+1
Александр Марьянович+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
IkarusSTR+1
Артур Челомбиев+1
Глеб Станиславович+1
Anton_Abramov+1
КТМ-19+1
bangkokdave+1
ekb Alex+1
Антон triangel+1
Павел С+1
IKARUSist+1
Транспортник+1
Александр Коновалов+1
Yotjeg+1
Александр Рябов+1
хатуна+1
Влад Заулин+1
Kostja+1
sdkvone+1
Синий трамвай+1
Михаил Селивёрстов+1
verbounty+1
Справедливый+1
Олег Черников+1
Maksimus+1
RTT+1
McFly+1
Oleg660+1
Бараш Алексей+1
Антифактор+1
Andrew Gri-Shen+1
Slash+1
Семен Семеныч+1
PRO100МИХА+1
Борис Кораблёв+1
BaNDiT69+1
Кирилл777+1
Mettal+1
Wonder+1
Владимир В.+1
VitalikTTL+1
Gmarte+1
makfan+1
Евгений Гура+1
Антон Сергеевич+1
Истязатель клавиш+1
Novert Байкальский+1
Simferopol+1
Антоха+1
Степан+1
АК (Александр)+1
evgen ZP UA+1
Сергей Транзит+1
Дима82+1
Гарёк+1
Т.Л.Н.+1
Kardail+1
Vladimir(Orenburg)+1
YaMain+1
Яковлев Александр+1
Kirill Medvedev+1
Rai+1
Владимир Дмитриев+1
Архитектор+1
Seriy+1
Изускин Александр+1
Рома+1
СтаС+1
Dozent+1
IvanPG+1
Кирилл Ефимов+1
Андрей Лазарев+1
ASG+1
робот+1
Stolx+1
gonshik707+1
Тихий+1
Lancery+1
Sentinel+1
L62+1
Mashinist+1
Donbass city+1
ifa42+1
Denis Mesherskij+1
Евгений Гаврилин+1
Владимир Сенькин+1
ЛВС-90+1
Aztec+1
Ivaner+1
АлекSандр+1
Пашка+1
serzhant+1
Sasdev+1
KOSIAK+1
sav2403+1
Денис Рогов+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Валерьевич+1
LAEN+1
Владимир Носов+1
Андрей Плешков+1
Rodion Petroff+1
ВЗТМ-5284+1
Роман Романов+1
Steve+1
ZIU+1
Corbulon+1
nik0352+1
Артём Мальгинов+1
Станислав+1
Щукин Д.+1
Kremmnei+1
KILLER-212+1
Илюха_ЛэП+1
Дмитрий Яловой+1
Bombik+1
48+1
Serega MGT+1
Сэм+1
Борис Абызов+1
atto+1
Сергей Nemtsev+1
Andruschka1985+1
Александров Николай+1
михаил95+1
TFA+1
ZZ-TOP+1
Антон Абрамов+1
OIM+1
Ищенко Никита+1
Serj+1
Aleks+1
mYm+1
MMG+1
Головизин Сергей+1
femida-msk+1
nic+1
Vlad Kuptsov+1
Василий КР+1
Александр Сологубов+1
Алексей Мякишев+1
JaReD+1
пантограф 71-630+1
Aleksandr Yakubenko+1

Москва, ЗиУ-682В № 1152

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (Мосгортранс)
С...:08.2008
Модель:ЗиУ-682В
Построен:02.1980
Заводской №:14134
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 08.2008 — 1313; до 1995 — 1-й ТП; до 11.1990 — 1152; до 05.1984 — 5249
Заводская табличка была снята в первой половине 80-х годов.

После второго капремонта в парке в салоне окрашивали в серый.

КР3 МТРЗ 1993 г. (окраска снаружи голубой-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри белый,подоконная фанера крашеная коричневая,перегородка кабины водителя не менялась,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации)
КР4 МТРЗ 2001 г. (пришел на завод 06.2001,окраска бело-красный в "шипиловской" схеме,крыша (снаружи) серая,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,новой ремонтной таблички МТРЗ не установлено,перегородка кабины водителя не менялась,кожуха дверных приводов сохранены родные)

В период 2000-06.2001 был в "шипиловской" светложелто-красной окраске (в салоне был окрашен в серый).

Работал на маршрутах 6,43.

Комментарии · 20

10.09.2010 00:50 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Почему написано 1980 год выпуска,когда машина 1983 года?
–1
+1 / –2
10.09.2010 02:29 MSK
Ссылка
Antonius · Москва
Фото: 2
Это так кажется или у него действительно кузов перекошенный и кривой?
+1
+1 / –0
10.09.2010 04:01 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Antonius, 10.09.2010):
> Это так кажется или у него действительно кузов перекошенный и кривой?

Небольшой излом и кривизна кузова у него есть.
0
+0 / –0
10.09.2010 09:28 MSK
Ссылка
OIM · Москва
Фото: 66
Гость из другой эпохи...
+4
+4 / –0
10.09.2010 18:06 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
2536 не приезжал?
0
+0 / –0
10.09.2010 18:06 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Sevlod, 10.09.2010):
> Почему написано 1980 год выпуска,когда машина 1983 года?

Машина 1980-го года. В 1990-ом была перебита в 1313 вместо этой http://transphoto.ru/photo/217061/ машины.
+2
+2 / –0
10.09.2010 18:21 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Вы будете спорит со мной в плане того,что эта машина 1980 года! Ну давайте. По всем критериям она 1983 года выпуска,ну не как не 1980 года,а тем более не 1979 года ,как это указано на выставочной табличке.С 1983 года изменилась форма и расположение передних и задних габаритных огней. Фонари оригинальной формы, неофициально называемые "лодочками", были заменены унифицированными и смещены от краев ближе к маршрутоуказателям.А если вы видели эту машину вблизи ,то видно что оригинальные габариты замазаны,и установлены бутафорские, как это было на моделях 1980 года,так же печка обогрева кабины не в ногах водителя,а рядом с ним,такое расположение печки в кабине было с 1983 года.Так водитель,который приезжает на выставку на нем ,сказал что машина 1983 года,он в парке работает уже как 30 лет.
–8
+1 / –9
10.09.2010 18:56 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Цитата (Artemio, 10.09.2010):
> 2536 не приезжал?

Нет.
0
+0 / –0
10.09.2010 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Artemio, 10.09.2010):
> 2536 не приезжал?

а смысл его гонять, если таких машин на линии полно
+1
+1 / –0
10.09.2010 19:54 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
хех, этот сам до Сокола едет, а 6603 не может пару кварталов проехать =))) или сломался?
–1
+0 / –1
10.09.2010 20:29 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Бронза_62, 10.09.2010):
> хех, этот сам до Сокола едет, а 6603 не может пару кварталов проехать =))) или сломался?

Здесь всё написано http://transphoto.ru/photo/332508/!
+1
+1 / –0
10.09.2010 21:32 MSK
Ссылка
NeD · Ростов-на-Дону
Фото: 13
Что за праздник?:)Видимо,день города?!
+1
+2 / –1
10.09.2010 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Да
0
+0 / –0
11.09.2010 00:11 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Цитата (Sevlod, 10.09.2010):
> Вы будете спориТ со мной ...! Ну давайте.

Да что Вы, зачем нам этим заниматься :-)
Продолжайте вериТ каждому водителю (пусть даже и "с 30-летним стажем работы в парке"): ведь за все эти годы стажа КАЖДЫЙ из них становится таким въедливым "фанатом"-историком - скрупулёзным учётчиком каждой единицы подвижного состава - покруче любого СТТСовца или "какого то-там" музейщика! И, конечно же, без запинки и с радостью сообщит Вам о количестве и точных датах проведённых средних и капитальных ремонтов, к примеру, выполненных для кузова этого троллейбуса. Причём - непременно с уточнением всех внесённых в ходе всех этих ремонтов изменений.
+4
+4 / –0
11.09.2010 01:49 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (OIM, 10.09.2010):
> Гость из другой эпохи...

Я на подобном госте их другой эпохи(Вешка 86 года) частенько работаю на линии-фору она любой низкополке даст)
+1
+1 / –0
11.09.2010 02:08 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Геннадий-677, 11.09.2010):
> Цитата (Sevlod, 10.09.2010):
> > Вы будете спориТ со мной ...! Ну давайте.
>
> Да что Вы, зачем нам этим заниматься :-)
> Продолжайте вериТ каждому водителю (пусть даже и "с 30-летним стажем работы в парке"): ведь за все эти годы стажа КАЖДЫЙ из них становится таким въедливым "фанатом"-историком - скрупулёзным учётчиком каждой единицы подвижного состава - покруче любого СТТСовца или "какого то-там" музейщика! И, конечно же, без запинки и с радостью сообщит Вам о количестве и точных датах проведённых средних и капитальных ремонтов, к примеру, выполненных для кузова этого троллейбуса. Причём - непременно с уточнением всех внесённых в ходе всех этих ремонтов изменений.

Я остаюсь при своём мнении машина 1983 года,не 1980 года.!Тогда почему не стоит год,который стоит на табличке ,которую ставят на выставках?
–7
+1 / –8
11.09.2010 19:23 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (andzis, 10.09.2010):
> Цитата (Artemio, 10.09.2010):
> > 2536 не приезжал?
> а смысл его гонять, если таких машин на линии полно

Я в курсе, просто меня интересует именно 2536.
0
+0 / –0
11.05.2012 08:52 MSK
Ссылка
AlexKNZ · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 11.09.2010):


> Я остаюсь при своём мнении машина 1983 года,не 1980 года.!Тогда почему не стоит год,который стоит на табличке ,которую ставят на выставках?

http://ktp.ruz.net/museum/mostr/00007b.jpg
http://ktp.ruz.net/museum/mostr/00004b.jpg
http://ktp.ruz.net/museum/mostr/tit.html

Вот старые фотки этого троллейбуса, фонари ещё на прежних местах..
0
+0 / –0
07.08.2016 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 10.09.2010):
> С 1983 года изменилась форма и расположение передних и задних габаритных огней. Фонари оригинальной формы, неофициально называемые "лодочками", были заменены унифицированными и смещены от краев ближе к маршрутоуказателям.

С 1982 года,а не с 1983.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 10.09.2010):
> А если вы видели эту машину вблизи ,то видно что оригинальные габариты замазаны,и установлены бутафорские, как это было на моделях 1980 года

Машина проходила КР на МТРЗ в 2001 году (уже для музея),со 100%-ной заменой наружной обшивки,при этом КР решили не заморачиваться с изготовлением верхних деталей обшивки передка,а поставили стандартные с отверстиями под квадратные габариты которые заварили даже не потрудившись как следует зашпаклевать хотя это легко сделать и будет не видно.
Раз вы видели эту машину вблизи,то почему не обратили внимание на то что направляющие дверных роликов прямые,хотя с 01.1983 с конвейера стали сходить машины с изогнутыми направляющими,благодаря чему 83-й год выпуска у ЗиУ-9 однозначно определяется при отсутствии всех табличек,перегородок,клыков,деталей салона и.т.д. : пониженная задняя площадка и гнутые направляющие дверей.

Вот так можно 30 лет проработать в парке водителем или слесарем и совершенно не разбираться в моделях.Таких спецов и у нас в 8-м парке до фига было,например все модели В** (В,ВОО,В012,В013) они называли "бэшками",а на вопрос где собственно В** самые продвинутые из них отвечали,типа "да В их выпустили немного в середине 90-х,потом они сломались и про них забыли".Мне долго не давал покоя вопрос,откуда это пошло,пока я наконец не сообразил что это мнение навеяно модельным рядом ЗиУ-10.
+1
+1 / –0
07.08.2016 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 10.09.2010):
> так же печка обогрева кабины не в ногах водителя,а рядом с ним,такое расположение печки в кабине было с 1983 года.

Печка поставлена также при КР МТРЗ,в 1990 г. ее вообще не было,тэны в кабине внизу стояли,как на большинстве старых московских В тех лет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.