TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль — Демонтаж трамвайных путей
  ЯрославльДемонтаж трамвайных путей
Улица Победы
Год спустя после закрытия движения трамваев. Остановка трамвая "пл. Труда". Теперь здесь парковка для машин. Общественного транспорта по улице не пустили. Фото для сравнения - http://transphoto.ru/photo/246365/

Автор: Михаил Костров · Ярославль           Дата: 9 сентября 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.09.2010 20:53 MSK
Просмотров — 1051

Подробная информация

Комментарии · 11

09.09.2010 22:36 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Ужасы нашего городка(((
+5
+6 / –1
10.09.2010 18:22 MSK
Ссылка
eric · Москва
Фото: 9
Плохо конечно, что трамвай закрыли, но явно стало ухоженней и асфальт хороший с разметкой положили!
+2
+3 / –1
10.09.2010 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 18
дорога говно, чёрные ложили, разметка тоже ахти
0
+2 / –2
11.09.2010 15:15 MSK
Ссылка
eric · Москва
Фото: 9
Цитата (sasha377, 10.09.2010):
> дорога говно, чёрные ложили, разметка тоже ахти
не совсем понял, дорога говно потому что черные ложили? - И с разметкой та же проблема?..))
0
+0 / –0
11.09.2010 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (eric, 11.09.2010):
> не совсем понял, дорога говно потому что черные ложили? -

дорога плохая потому что из разных типов асфальта 3 слой клали, одно полоса гладкая, другая пористая....
а разметка, руки не ис того места растут что-бы машиной для нанесения пластиковой разметки пользоваться,
Во-первых надо было ограничить проезд по не высохшей разметке, а то вся разметка в рисунках протекторов шин
Во-вторых точность нанесения оставляет желать лучшего
Обязательно, чтобы у них хватало терпения и пластика и на соединения линий, а то одни дыры в разметке
0
+0 / –0
11.09.2010 18:58 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (sasha377, 11.09.2010):
> 3 слой клали

ну вообщето 3 слоя и надо как бы) Асфальт с виду нормальный, другое дело это пока, а что будет потом - время покажет. На развязке с заволжской стороны асфальт хорошо держиться, надеюсь что и тут нормально. Вооще местами асфальт по новой технологии ложили - подложку усложнили включив гидроизоляцию и сеточку. Выглядело пока строили капитально.

Конечно все это делалось при большом ожиатаже, упор ставился на скорость а не на качество. Надеюсь что продержиться долго. Хотя при нашем климате с температурами от -35 до +35 ожидать что на асфальте после 10 лет эксплуатации не было дыр и ям не приходиться.

Про пористость полосы следущие - через месяц пор видно не будет. Асфальт все таки растекаеться постипенно.

> Общественного транспорта по улице не пустили
ну это правдо, другое дело а зачем он тут нужен? Житилей не так много да и к тому же рядом находяться крупные транспортные артерии города. Нет я не спорю лучше свой маршрут по каждой улице, но при том выпуске и царствовании частных машин и быдловозов на улицах города правильнее усиливать существуюие артерии а не распыляться по всей сети. Один фиг, автобус 44 с выпуском не более 4-ех - 6-и машин(сколько их там?) и интервалами по 10-30 минут тут не нужен. Куда быстрее пройтись пешком.

Ожидать что внензапно откуда невозьми на 44 будут интервалы в 2-5 минут бессмыслено.Так что это был бы очередной 19к на карте нашего города.
0
+0 / –0
11.09.2010 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (винзаводoff, 11.09.2010):
> ну вообщето 3 слоя и надо как бы) А

нет вы не поняли меня
ТРЕТИЙ СЛОЙ(а не в три слоя) клали неравномерно из разных типов асфальта,как у Шинника
0
+0 / –0
11.09.2010 23:07 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (винзаводoff, 11.09.2010):
> рода правильнее усиливать существуюие артерии а не распыляться по всей сети. Один фиг, автобус 44 с выпуском не более 4-ех - 6-и машин(сколько их там?) и интервалами по 10-30 минут тут не нужен. Куда быстрее пройтись пешком.

Их там 5. Интервал 13-34 мин.
0
+0 / –0
12.09.2010 00:16 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Зато трамваю больше достаётся. Он сейчас на "Пятёрке" - снова транспорт №1, как было изначально.
0
+0 / –0
12.09.2010 01:11 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Трамвай на Пятерке относительно автобуса совей роли почти не терял. Да, были времена, когда 44 автобус ходил через 8 мин., но и трамвай тогда ходил все равно в 2 раза лучше автобуса, и тоже довозил до центра.

А сейчас там явно маршрутки рулят, вот правда у меня нет количественных даннх, чтобы сравнить пассажиропотоки на маршрутках и на трамвае по Пятерке, но, думаю, они сопоставимые теперь. 44м, 94, 86, 61, 67, 38, 78 - вся эта куча быдловозок против 2х маршрутов трамвая.
0
+0 / –0
12.09.2010 03:00 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Куча-то нехилая, но только... Понимаете, я живу на "Пятёрке" (когда в Ярославле), и вижу ситуацию своими глазами. Маршрутки потеряли часть популярности. Даже после замены ГАЗелей на иномарки, сейчас они ходят почти пустыми, по нескольку человек в салоне. Народ на "Пятёрке" предпочитает трамвай, даже платёжеспособные категории. По крайней мере для того, чтобы выбраться с "Пятёрки", и на б-це Соловьёва всё-таки сесть в маршрутку. Не верите - убедитесь сами. Это несложно - достаточно понаблюдать несколько дней, в разное время и дни недели. А я вижу это каждый раз, когда приезжаю в родной город.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.