TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 5233
  Москва 71-608КМ № 5233  —  маршрут 34
Зелёный проспект
Из-за этой аварии движение на Свободном проспекте (в сторону севера) было полностью парализовано.

Автор: Сергей Маркелов · Москва           Дата: 2 сентября 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.09.2010 00:40 MSK
Просмотров — 1204

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +158
ARTём+1
Dozenazer+1
Ivanchik228+1
Арсений Денисов+1
Колобок+1
MAXON34+1
Кузнецов Григорий+1
владислав74+1
Егор Решетков+1
Владислав Лысов+1
Руслан Измайлов+1
АК (Александр)+1
Александр Марьянович+1
Владислав Александров+1
Олеся+1
Станислав Лаврентьев+1
Siachoquero+1
Сергей Валерьевич+1
Shurik+1
Andreas+1
ДжандиР+1
ВЗТМ-5284+1
Union+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Moscowit+1
Студент71+1
Серый+1
АндрейС+1
Станислав Слепухин+1
Евгений Гура+1
nik0352+1
Andrey_Sheva+1
Мол+1
Александр Олейников+1
Даниил Ларионов+1
Гарёк+1
Янис Витолс+1
ZZ-TOP+1
Silvish+1
Сергей Ливерко+1
Ушастик+1
Zero+1
Денис Щербина+1
kostyan4237+1
Andrei Vorobjov+1
DarkKnight NNov+1
LLirik+1
Роман Романов+1
Игорь Николаевич+1
Кирилл777+1
Юрий Жук+1
Александр Леонидович+1
Дмитрий Апельсинов+1
McFly+1
WEST+1
Максим Наумов+1
Владимир Носов+1
АлекSандр+1
Vlad Kuptsov+1
Кирилл Ефимов+1
Семёнов+1
Артём Мальгинов+1
Влад Заулин+1
Владимир Сенькин+1
Andrew Gri-Shen+1
ZIU+1
Сергей Сергеев из Орла+1
робот+1
Рома+1
Максим Таничев+1
VLM124+1
Sasdev+1
Щукин Д.+1
Corbulon+1
Сергей Старцев+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
atto+1
Дмитрий Максимов+1
Истязатель клавиш+1
Nestandart+1
Киpeeв Андрей+1
Alex_34RUS+1
PRESSA74+1
Sentinel+1
Сэм+1
Пётр Радость+1
mihailv3990+1
Александров Николай+1
Володя Царенко+1
Макс кондуктор+1
Илюха_ЛэП+1
GrekOFF+1
sasha24+1
Сергей Транзит+1
Ramirez+1
SaSHOK+1
LAEN+1
UmbrellaMoon+1
Novert Байкальский+1
Справедливый+1
Bombik+1
ЁжикНН+1
Роман-Стефаний+1
Лайонел+1
3142+1
Rodion Petroff+1
Кирилл Сипугин+1
Дима82+1
Lexrudz+1
trolley+1
Stolx+1
Женяй Огонь+1
A. V.+1
Борис Абызов+1
KT3R+1
gonshik707+1
Serega MGT+1
Антон triangel+1
Сергей_Мурманск+1
Владимир Дмитриев+1
Ищенко Никита+1
misa+1
PRO100МИХА+1
Kirill Medvedev+1
Евгений Краснный+1
RGB+1
FlasH+1
Андрей Плешков+1
Серко+1
KILLER-212+1
Станислав+1
Аксёнов Дмитрий+1
Gmarte+1
Архитектор+1
Fering+1
луч 71+1
Антон Абрамов+1
KOSIAK+1
Simferopol+1
Сергей Мурский+1
Ник Харлей+1
Саныч+1
Voldemar+1
Maxtor+1
Serj+1
andrey92+1
Сергей Nemtsev+1
BaNDiT69+1
Головизин Сергей+1
Иван Р+1
verbounty+1
Vitas+1
Anton+1
Dozent+1
Palmer+1
СтаС+1
Алексей Мякишев+1
Kostja+1

Москва, 71-608КМ № 5233

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:06.1996
Модель:71-608КМ
Построен:06.1996
Заводской №:264
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2015
Примечание:С 04.2015 — им. Баумана, 2260
КР 07.2010

Комментарии · 34

03.09.2010 00:59 MSK
Ссылка
Proceed M-K Blood · Москва
Нет фотографий
Мне так кажется, или действительно трамвай почти не поврежден, а у маза вся передняя маска вдребезги?
+22
+26 / –4
03.09.2010 01:11 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну а как оно ещё должно быть-то? У трамвая там стальной лист на стальном каркасе, а у МАЗа стеклопластиковая маска из откидных панелей. Собственно, маска-то может и не вся в дребезги. Правая и средняя панели с большой вероятностью целы, но может быть петли погнуты. В любом случае хуже всего пришлось стеклу и каркасу слева под стеклом. Но в условиях парка это лечится за несколько дней, а пластик - так и вообще фигня.

МАЗ-107.066 2006 года.
+19
+21 / –2
03.09.2010 13:54 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Вот в чём дело-то...а я думал, чего 30 тролля так долго не было.
–1
+5 / –6
03.09.2010 14:35 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Эх, лучше бы на месте этого автобуса была бы ГАЗелька, но пустая. Был бы показательный случай победы Тма над автобусом, а так с одинаковыми логотипами - несчастье.
+3
+8 / –5
03.09.2010 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 574
Цитата (Artemio, 03.09.2010):
> Вот в чём дело-то...а я думал, чего 30 тролля так долго не было.
А причём тут 30 тролль? Его маршрут в этом месте не пролегает
+4
+4 / –0
03.09.2010 14:38 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Будет этот автобус теперь знать, как природу загрязнять.
–10
+17 / –27
03.09.2010 14:42 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
klassnaja McDonalds reklama :D
0
+4 / –4
03.09.2010 15:39 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Ойй, я место перепутал))) Но его почему-то тоже долго не было
–1
+5 / –6
03.09.2010 15:52 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (zis, 03.09.2010):
> Будет этот автобус теперь знать, как природу загрязнять.

Ничего умнее не смог придумать? Это муниципальный автобус, а не "Газель" частника.
–2
+15 / –17
03.09.2010 15:55 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А что, муниципальные автобусы в Москве уже перевели на водородное топливо?
+22
+26 / –4
03.09.2010 16:22 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74
Цитата (zis, 03.09.2010):
> Будет этот автобус теперь знать, как природу загрязнять

Да, тяжелый случай помутнения разума :) Трамваефанатство все же должно какие-то пределы иметь.
Лучше бы о людях подумали, которые тщетно ждали транспорта. Пассажиру абсолютно все равно на чем ехать - трамвае, троллейбусе, автобусе, лишь бы в разумное время и комфортно.
А из-за этой аварии, естественно, в выйгрыше именно "газелисты" и оказались.
+17
+17 / –0
03.09.2010 16:32 MSK
Ссылка
Солнцевский · Москва
Фото: 35
Главный плюс автобуса - если не нравится что впереди другой, то объедут. В то время как ТБ и ТМ будет тянуть всех кто за ним. Мы со знакомым ехали по маршруту 84 троллейбуса, так нагнали троллейбус по этому же маршруту и он нас почти всю дорогу тянул (обогнать на старом Икарусе в снегопад было проблематично) но мы тот троллейбус под конец сделали! В результате в обратную сторону о нем и не вспоминали, и потом его ещё минут 10 ждали, что-бы вместе на конечную приехать.
Повреждения у автобуса небольшие, при желании можно оперативно отремонтировать.
http://fotobus.msk.ru/photo/297720/ Этот автобус сделали за 2 месяца, при этом сделали так, что я даже не сказал бы что он был когда-то разбит
+4
+6 / –2
03.09.2010 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 7
Жалко мне МАЗ-107, крокодильчик знатный, и очень хороший. А у него кабина урезана или вообще ее нету?
+4
+4 / –0
03.09.2010 17:25 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Mr Big Bear, 03.09.2010):
> Жалко мне МАЗ-107, крокодильчик знатный, и очень хороший. А у него кабина урезана или вообще ее нету?

В вашем вопросе ответ "урезана".
+1
+1 / –0
03.09.2010 17:27 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> http://fotobus.msk.ru/photo/297720/ Этот автобус сделали за 2 месяца, при этом сделали так, что я даже не сказал бы что он был когда-то разбит

Конечно не сказал бы - стёкла новые, бампер новый, пластиковый обвес переднего торца новый. А переваренного каркаса никто никогда снаружи не увидит.
+3
+3 / –0
03.09.2010 20:57 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Цитата (GrekOFF, 03.09.2010):
> Пассажиру абсолютно все равно на чем ехать - трамвае, троллейбусе, автобусе, лишь бы в разумное время и комфортно.
А вот мне не всё равно: в трамвае меня никогда не укачивает, и я никогда не угораю от выхлопов.
+5
+5 / –0
03.09.2010 21:04 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Если бы я был водителем этого трамвая, я бы сдал назад, чтоб не загораживать проезд (п. 2.5 ПДД).
+1
+2 / –1
03.09.2010 23:34 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
И огрести звиздюлей от ГИБДД. Уезд с места ДТП! За подобную "благотворительность" у нас, В СПБ, немало водителей наказали.
+4
+6 / –2
04.09.2010 00:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Хоть 1 троллейбус объехал? Или какой-нибудь глупой инструкцией запрещено пользоваться автономным ходом?
0
+2 / –2
04.09.2010 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 574
Причём здесь автономный ход? Если легковушки не могли объехать (шли на разворот), то троллейбус подавно не объедет
+1
+1 / –0
04.09.2010 01:09 MSK
Ссылка
Antares · Симферополь
Фото: 3
Я вот одного не могу понять- как получилась такая авария? Кто кого не пропустил??
+4
+4 / –0
04.09.2010 03:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
тормозите лучше в мазик
мазик мягкий
он простит :)
+10
+11 / –1
04.09.2010 13:35 MSK
Ссылка
Proceed M-K Blood · Москва
Нет фотографий
Цитата (Antares, 04.09.2010):
> Я вот одного не могу понять- как получилась такая авария? Кто кого не пропустил??

Нуу, на мой взгляд, судя по тому, что маска маза выгнута по направлению движения трамвая, то скорее автобус не пропустил, а трамвай его протаранил.
+2
+2 / –0
04.09.2010 14:26 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (саша птмз, 03.09.2010):
> И огрести звиздюлей от ГИБДД. Уезд с места ДТП!

Читаем пункт 2.5 ПДД! И не уезд это, а отъезд. Никуда никто не уезжает, это демагогия.
Вот выдержка из пункта 2.5:

"...освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда";

У нас некоторые хорошие водители, имеющие чувство стыда и совести, убирают свои тазики с трампутей (оба водителя убирают). Причём на практике было 2 варианта:
а). Просто убирают и всё, и либо разъезжаются, либо ждут гайцев.
б). Убирают, чтобы пропустить трамваи, потом ставят обратно (до приезда гайцев).

Что касается нюансов пункта 2.5, то для их выполнения при ДТП на ОТ особых усилий не требуется - свидетелей полных 2 салона! Для фиксации следов у хорошего водителя в бардачке должен быть мел - стоит копейки, это вам не фотокамера.
В Праге правда при ДТП с трамваем следы помечают песком, а не мелом, обсыпают габариты трамвая, после чего трамвай отъезжает.
+4
+4 / –0
04.09.2010 14:43 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (McFly, 04.09.2010):
> Что касается нюансов пункта 2.5, то для их выполнения при ДТП на ОТ особых усилий не требуется - свидетелей полных 2 салона!

В данном случае эти свидетели скорее всего разбежались в течение первой же минуты. Ибо у трамвая конечная в двух остановках, дойти вполне реально даже пожилому человеку, а автобус как раз подъехал к метро, где скорее всего все и вышли. Хотя ХЗ какой был маршрут, трафарет выключен, тут и транзитные есть, но если он из Новокосино пришел (по бортовому похоже), то 100% все вышли и ушли в метро.
–1
+0 / –1
04.09.2010 17:16 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Юрий Аралов, 04.09.2010):
> В данном случае эти свидетели скорее всего разбежались в течение первой же минуты.

Потому что никто из водителей и не думал искать свидетелей. Сейчас даже в автошколах учат: при ДТП лучший вариант - стоять и ждать гайцев. Даже если все повреждения - пол царапины на бампере.
0
+1 / –1
04.09.2010 17:38 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (McFly, 04.09.2010):
> Потому что никто из водителей и не думал искать свидетелей.

Ещё раз внимательно перечитай что я написал. Место тут такое, что подавляющее большинство пассажиров при ДТП рядом с автобусом и трамваем не задержутся ни на минуту, ибо они на них уже приехали туда, куда им было надо. Станция метро находится в десяти метрах ниже от фотографа ;-)

Цитата (McFly, 04.09.2010):
> Сейчас даже в автошколах учат: при ДТП лучший вариант - стоять и ждать гайцев. Даже если все повреждения - пол царапины на бампере.

Учитывая общее глобальное отупление россиян, наблюдающееся последние годы, не удивительно. Современным "блондынко" проще сказать "ждите ГАИ", чем объяснять что в этом случае делай так, в этом по другому и т.д. Кто поумнее, те и так поймут как надо действовать в той или иной ситуации, а мозги глупых наивных граждан, не умеющих думать своей головой, коих в современной России становится всё больше и больше, запрограммируются на универсальный вариант.
+2
+3 / –1
04.09.2010 20:24 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Юрий Аралов, 04.09.2010):
> Ещё раз внимательно перечитай что я написал. Место тут такое, что подавляющее большинство пассажиров при ДТП рядом с автобусом и трамваем не задержутся ни на минуту, ибо они на них уже приехали туда, куда им было надо. Станция метро находится в десяти метрах ниже от фотографа ;-)

Я понимаю, но ещё раз и от меня: никто из водителей и не думал привлекать свидетелей. В противном случае водитель сразу после стука, не успев открыть двери, высунулся бы в салон за этими самыми свидетелями.
0
+0 / –0
04.09.2010 20:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А зачем тут свидетели?
Стукнулись две машины одной организации, какая разница с какого кармана в какой переложить финансы? :-))
–1
+1 / –2
04.09.2010 21:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Santehnik, речь шла о том, что эта авария полностью перегородила проезд до состояния невозможности проехать даже на легковушке, а для того чтобы растащить их до приезда ГАИ нужны были свидетели. Для всего остального понятно что особо свидетели и не нужны, разве что те, кто видел что показывал светофор в момент аварии (он тут есть).

Цитата (McFly, 04.09.2010):
> В противном случае водитель сразу после стука, не успев открыть двери

Тут вопрос ещё в том, поняли ли сразу водители то, что они полностью заблокировали дорогу. Думаю, сообразили они это только когда вышли и осмотрелись, т.е. тогда, когда большинство пассажиров уже входило в метро, либо топало пешком к платформе Новогиреево.
0
+1 / –1
04.09.2010 21:36 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> А зачем тут свидетели?
> Стукнулись две машины одной организации, какая разница с какого кармана в какой переложить финансы?

Разница в том, какой водитель должен понести наказание. Впрочем, Santehnik, совершенно не знакомому с вопросами организации работы общественного траснпорта, этого не понять...
0
+1 / –1
04.09.2010 21:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Юрий Аралов, 04.09.2010):
> речь шла о том, что эта авария полностью перегородила проезд до состояния невозможности проехать даже на легковушке, а для того чтобы растащить их до приезда ГАИ нужны были свидетели.

Ааа... Ну так зная эгоистичность наших людей никто не стал бы ждать ГАИ ради того что бы кто то другой там проехал ;-)

Цитата (Справедливый, 04.09.2010):
> Разница в том, какой водитель должен понести наказание.

Интересно, как же бедное ГАИ разбирается кто виноват, когда стукается две легковушки? Там свидетелей уж точно не будет :-)
–1
+0 / –1
05.09.2010 12:25 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> Ааа... Ну так зная эгоистичность наших людей никто не стал бы ждать ГАИ ради того что бы кто то другой там проехал ;-)

Ну не надо говорить за всех, многие пенсионеры с удовольствием пойдут в свидетели.
Кроме того достаточно взять номер телефона и фамилию, если человек спешит. Это не даст 100% гарантии, но при желании помочь может.
+2
+2 / –0
15.09.2010 14:08 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Santehnik, 04.09.2010):
> Интересно, как же бедное ГАИ разбирается кто виноват, когда стукается две легковушки? Там свидетелей уж точно не будет.

Santehnik в очередной раз продемонстрировал своё невежество. Во-первых, свидетелями являются пассажиры автомобилей. Во-вторых, по характеру повреждений можно установить обстоятельства ДТП. Нельзя сбрасывать со счёта также следы торможения и другие улики.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.