TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Познань, Beijnes 3G № 807
  Познань Beijnes 3G № 807  —  маршрут 17
Rondo Kaponiera

Автор: moles · Таллин           Дата: 24 августа 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 01.09.2010 01:19 MSK
Просмотров — 415

Подробная информация

Познань, Beijnes 3G № 807

Локация:Miejskie Przedsiębiorstwo Komunikacyjne w Poznaniu
Депо/Парк:Трамвайное депо Gajowa
С...:11.2003
Модель:Beijnes 3G
Построен:10.1960
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (28.12.2010) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2011
Примечание:До 11.2003 — Амстердам, 623. С 28.12.2010 — Madalińskiego

Комментарии · 10

01.09.2010 03:16 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Неплохо сохранился для своего возраста :)
Очевидно, 1-я и 4-я тележки с тяговым двигателем; 2-я и 3-я поддерживающие.
0
+0 / –0
01.09.2010 13:05 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Лучше спросить у знающих.
0
+0 / –0
01.09.2010 13:24 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
> Очевидно, 1-я и 4-я тележки с тяговым двигателем; 2-я и 3-я поддерживающие.

Верно, 2-е моторных и 2 потдерживают.
0
+0 / –0
01.09.2010 14:38 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Всё дело в том, что ходовая часть вагонов, разработанная концерном DÜWAG в конце 50-х годов прошлого века, была взята за основу (и стала классикой) практически всеми производителями тамваев в западной Европе в 60-70-е годы. Исключая, конечно, страны СЭВ.
Поэтому, не трудно установить осевую формулу вагона:
две крайние моторные телеги с одним двигателем на две оси 120-140 kW, две подд. холостые посередине. Подвеска МЕГИ.
+1
+1 / –0
02.09.2010 15:28 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Цитата (Olegov, 01.09.2010):
> Подвеска МЕГИ
Вся Европа катается на телегах, которые в России освоить не могут, вот уже 50 лет?
0
+0 / –0
02.09.2010 20:44 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9456
Слушайте, а не маловаты ли двери? В такой вагон (даже если он будет пустым) человек страдающий клаустрофобией и зайти побоится
0
+0 / –0
03.09.2010 13:05 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
По-моему просто двери одностворчатые, а не двухстворчатые и всё. Как только садиться с крупногабаритным грузом-загадка...
0
+0 / –0
03.09.2010 15:51 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Цитата (дмитрий из нн, 03.09.2010):
> По-моему просто двери одностворчатые, а не двухстворчатые и всё. Как только садиться с крупногабаритным грузом-загадка...

Что бы в салон пронести коляску, ширины этих дверей в полне достаточно, а вот с новой еще в упаковке стиральной машиной думаю в трамвай несуются :)) Хотя ...
0
+0 / –0
04.09.2010 01:24 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (дмитрий из нн, 03.09.2010):
> Как только садиться с крупногабаритным грузом-загадка...

Задняя дверь вдвое шире. Там располагается будка кондуктора (если в Польше её не демонтировали) и накопительная площадка. Там вполне можно и детскую коляску провезти, в принципе. Если втащишь.

Схема пассажиропотока предполагает вход людей толпой в широкую заднюю дверь с оплатой проезда кондуктору, затем рассредоточение по салону и выход через узкие двери в середине. Владельцы проездных (которых среди всех было меньшинство, когда эти вагоны разрабатывали) могут входить и через переднюю дверь с предъявлением карточек водителю.
0
+0 / –0
22.10.2010 14:40 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Цитата (Славик, 04.09.2010):
> Задняя дверь вдвое шире. Там располагается будка кондуктора (если в Польше её не демонтировали) и накопительная площадка. Там вполне можно и детскую коляску провезти, в принципе. Если втащишь

Сейчас эти будки демонтированы. А занести в салон ту же коляску все так же проблематично из за вертикальной планки между створками дверей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.