TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, Ф (Балтийский) № 484; Минск — Исторические фотографии
  Минск Ф (Балтийский) № 484 
Исторические фотографии
Вуліца Савецкая
Фото из Центрального архива кинофотодокументов СССР.

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: Июнь 1947 г.

Статистика

Опубликовано 31.08.2010 16:41 MSK
Просмотров — 923

Подробная информация

Минск, Ф (Балтийский) № 484

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Трамвайный парк
С...:1948
Модель:Ф (Балтийский)
Построен:1909
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1948 — Москва, 484
Стандартный двухосный моторный вагон Балтийского завода.
Электрооборудование Dick & Kerr, тормозная система Беккер, тележки Беккера.
В 1914 г. вагонам этой серии присвоено наименование "Серия XI".
В 1930-х гг. вагоны этой серии были отнесены к типу "Ф" (фонарные).

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

31.08.2010 16:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Броневагон... Минск ещё был в руинах, не до стёкол :(
+2
+3 / –1
31.08.2010 18:35 MSK
Ссылка
rst-paul · Минск
Нет фотографий
Красавец-вагон! Спасибо, вот это - настоящая экзотика!
0
+0 / –0
31.08.2010 19:04 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Что это за автомобиль? ГАЗ?
0
+0 / –0
31.08.2010 19:14 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Немец. Кто имено - врать не хочу, но предполагаю Wanderer или нечто другое из Auto-Union'a.
+1
+1 / –0
01.09.2010 10:54 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (IKS, 31.08.2010):
> Броневагон... Минск ещё был в руинах, не до стёкол
Типичная картина для пострадавших в ходе воееных действий городов. В блокадном Ленинграде ходили трамваи с фанерой вместо стёкол.
+1
+1 / –0
01.09.2010 10:55 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (AlexSan, 31.08.2010):
> Немец. Кто имено - врать не хочу, но предполагаю Wanderer или нечто другое из Auto-Union'a.

Вполне возможно, это трофейный "Хорьх".
0
+0 / –0
01.09.2010 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (подпись, 01.09.2010):
> Ф

"Ф" это так модель называлась? Я раньше слышал, так паровозы звали "Э" "У" и прочая фигня - но паровозы то такое, какая кому разница, как его называют, оно ж паровоз. А разве это правильно так его звать? Не бейте, я не знаю этого, я не разбираюсь в трамваях, только в троллейбусах, тралики так вроде бы не называли никогда.
–3
+0 / –3
01.09.2010 23:39 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1799 · Общий редактор
Цитата (Mr Big Bear, 01.09.2010):
> "Ф" это так модель называлась?
Да. Сокращение от Фонарный. Были ещё БФ (Бесфонарный), КМ (Коломенский моторный) и др. Кстати, отголоски этой системы до сих пор живы - КТМ (Кировский трамвай моторный), ЛМ (Ленинградский моторный), ЛВС (Ленинградский вагон сочленённый).
+1
+1 / –0
02.09.2010 00:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Mr Big Bear, 01.09.2010):
> так паровозы звали "Э" "У" и прочая фигня - но паровозы то такое, какая кому разница

Никакой, если в вашем городе нет метро. Названия Еж, Ов и Эш образованы по одному и тому же принципу.

Цитата (Mr Big Bear, 01.09.2010):
> тралики так вроде бы не называли никогда.

ЛК - Лазарь Каганович (правда, похоже на СО, ФД, ИС и ВЛ?), МТБ - Московский ТроллейБус, ЯТБ - ярославский он же. Я понимаю, что молодёжь привыкла, что в марке троллейбуса есть буква "З", но так было не всегда.
+3
+3 / –0
02.09.2010 00:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Справедливый, 01.09.2010):
> В блокадном Ленинграде ходили трамваи с фанерой вместо стёкол.

Ну да, конечно, ведь фанеру в отличие от стекла в печку не засунешь, чтобы от холода не окочуриться. Да и гады-фашисты из вредности фанеру в город пропускали, а запасные стёкла вероломно били прямо на Дороге Жизни.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.