TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ); Москва — Троллейбусы без номеров
  Москва  —  Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)  ·  Троллейбусы без номеров
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Новые троллейбусы на СВАРЗе.

Автор: ER2-1017 · Москва           Дата: 20 августа 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.08.2010 04:41 MSK
Просмотров — 948

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG PL50 / VLUU PL50 / SAMSUNG SL202
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:20.08.2010 18:15
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:18.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

31.08.2010 08:47 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Оба 333, или ближний 321?
+12
+12 / –0
31.08.2010 12:05 MSK
Ссылка
Vovan4eg · Москва
Фото: 146
Ближний на 321 похож. Колесные арки выдают)
+1
+1 / –0
31.08.2010 12:08 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Ближний-однозначно-321, слишком короток для 333-его.
0
+2 / –2
31.08.2010 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 27
А ещё там такие есть или только ти 2-а?
+1
+1 / –0
31.08.2010 13:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Гармонь в седьмой парк пойдет? Кстати она БКМ или теперь она тоже каким-нибудь СВАРЗ-62** считается?
+1
+1 / –0
31.08.2010 14:05 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Всё,что побывало...ТРЗ-СВАРЗ....есть СВАРЗ.Что удивительно,-
в страховом листе,написано БКМ.
+2
+2 / –0
31.08.2010 14:08 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
6235.02 ??? :)))
+1
+1 / –0
31.08.2010 14:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
СВАРЗ-6237 вроде как.
0
+0 / –0
31.08.2010 14:19 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Судя по тому, что стоит она здесь, а СВАРЗ какое-то время назад объявлял тендер на сертификацию новой модели 6237, то можно предположить, что будет именно им.
0
+0 / –0
31.08.2010 14:25 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
тогда ждем 6236 :) угадайте, что это будет(или Москва отказалась от 15метровиков?)
0
+0 / –0
31.08.2010 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 7
Любопытно было бы посмотреть на АКСМ-331, хорошего одиночного троллейбуса должно быть много!
+2
+2 / –0
31.08.2010 15:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (str, 31.08.2010):
> тогда ждем 6236 :) угадайте, что это будет(или Москва отказалась от 15метровиков?)

А что, когда-то собиралась?!
0
+0 / –0
31.08.2010 15:32 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ОБВ берете, вполне возможно что и 15 могли бы
0
+0 / –0
31.08.2010 16:02 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну я так понимаю по разговорам, отголоски которых доносились до ушей, что руководство МГТ не в восторге от идеи 15метровых троллейбусов. 18метровые-то в год по чайной ложке.
0
+0 / –0
31.08.2010 16:08 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
хм, в Москве проблем у крокодилов быть не должно было бы, широких улиц хватает, это у нас есть маршруты, куда им соваться не стоит
+2
+2 / –0
31.08.2010 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 7
Люблю крокодильчиков! Но назвать Волжанин-6272 или Троллино-15 крокодилом уже не смешно - очень они симпатичные. Вот Е231 точно крокодильчик, но он зато хороший и прикольный.
+2
+2 / –0
31.08.2010 16:34 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Представление о Москве, как об одном сплошном проспекте не верно :)) Совсем! Даже те маршруты, которые идут по широким прямым магистралям, рано или поздно с них съезжают в довольно витиеватую уличную сеть с неширокими заполненными прочим транспортом проездами. И конечные у нас всякие. А уж манёвры, которые периодически приходится выполнять даже на очень широких улицах - так это песня. Пожалуй, единственный маршрут, на который можно без опаски ставить такого крокодила, который приходит на ум вот так сразу - это 76ой, да и то без учёта того, что ему надо как-то выехать и заехать в парк в глубине плотно застроенных квараталов.
+2
+2 / –0
31.08.2010 16:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
17? Площадь Киевского вокзала тесновата, но дальше маршрут нигде не петляет. 34 тоже подходит.
–1
+0 / –1
31.08.2010 17:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну вот попробуй на 15метровом трёхоснике, привязанном к проводам, разойдись на поворотах с Мосфильмовской на Ломоносовский, с Ломоносовского на Мичуринский и Вернадского, на самом проспекте Вернадского ко всем орстановкам в обе стороны подъехать и отехать, у Ю-З обернуться.
+1
+1 / –0
31.08.2010 17:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
на этих маршрутах нормально гармони работают так что проблем быть не должно. 17 точно, а с 34 и ужасом на Ю-З я может быть малёк ошибся.
0
+1 / –1
31.08.2010 18:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Цитата (verbounty, 31.08.2010):
> Что удивительно,-

> в страховом листе,написано БКМ.

И не такое бывает:) У нас у одного 605го в страховом листе написано, что он ЛМ-99
0
+2 / –2
31.08.2010 18:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (DimonS, 31.08.2010):
> на этих маршрутах нормально гармони работают так что проблем быть не должно.

А вот теперь почувствуйте глубокую разницу между складывающейся пополам гармонью и прямым и жёстким, как палка, 15метровым трёхосником. Что у них там с колёсными базами, что с задним свесом?
0
+0 / –0
31.08.2010 21:23 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (СтаС, 31.08.2010):
> съезжают в довольно витиеватую уличную сеть с неширокими заполненными прочим транспортом проездами.

44 маршрут полностью идёт по широким улицам и на нём вполне пригодились бы 3 осные троллейбусы.
0
+0 / –0
31.08.2010 22:28 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ага, он вот как доходит по дороге в центр до поворота с Нового Арбата на бульвары, то всё, начиная с вот этого правого поворота и до самого выезда обратно на Воздвиженку - это вот ровно то, что доктор прописал для работы на 15метровых трёх осях :))))))) Вы хорошо себе представляете, как выглядит эта петля в будний день в разгар жизненной активности населения?
0
+1 / –1
01.10.2010 18:48 MSK
Ссылка
КТМ-19 · Челябинск
Фото: 239
А почему у вас после ремонта на ТРЗ или СВАРЗ транспорт переименовывают?
0
+0 / –0
01.10.2010 20:15 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Чего там разглагольствовать на тему пятнадцатиметровых тролей, если даже, практически, у всех трехосных автобусов задницы раздолбанные. И зады покоцаные именно из-за того, что свесы очень длинные и ими цепляют всё подряд. Если этим онстрам прицепить еще и рога, это будет сущий ад.
0
+0 / –0
01.10.2010 20:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серега, 01.10.2010):
> Если этим онстрам прицепить еще и рога, это будет сущий ад.

Ну это в Москве, а в Волгограде на 8а 15-ти метровые троллейбусы были бы очень уместны.
0
+0 / –0
01.10.2010 21:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (КТМ-19, 01.10.2010):
> А почему у вас после ремонта на ТРЗ или СВАРЗ транспорт переименовывают?
На ТРЗ трамваи переименовывают только при модернизации со сменой ЭО, а СВАРЗ вроде как автобусы ЛиАЗ-5256 при КР никак не переименовывает, а белорусские троллейбусы собираются из машинокомплектов и имеют другое ЭО, поэтому они имеют российский VIN и марку СВАРЗ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.