TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов — Реконструкции путей: площадь Осмомысла
  ЛьвовРеконструкции путей: площадь Осмомысла
Вулиця Івана Гонти
Механизм для укладки уплотнительной резины

Автор: trolley · Львов           Дата: 27 августа 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.08.2010 04:32 MSK
Просмотров — 791

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Андрэ+1
Андрій Тр+1
Tribl+1
Серега Ф.+1
ZiU-9+1
Александр Сологубов+1
yuran95+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Mettal+1
pazik+1
Илья+1
Karbanatek99+1
Дмитрий Яловой+1
TRalex+1
Антон+1
makcim19997+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Сычёв+1
taras+1
Михаил Чукалов+1
EVD+1
вадя 2017+1
Изускин Александр+1
Viktor_L+1
Petko21+1
Володя Мадоян+1
Алексей Хныкин+1
Антифактор+1
К-1+1
Илья Шпаков+1
Денис(3d)+1
FlasH+1
VitalikTTL+1
Serginho+1
Silvish+1
Ушастик+1
Кирилл777+1
Юрий А.+1
sav2403+1
Бараш Алексей+1
Rodion Petroff+1
Пашка+1
PRESSA74+1
Grodnoman+1
Сэм+1
Дмитрий Максимов+1
atto+1
AVB+1
Sasdev+1
Сергей Валерьевич+1
Женяй Огонь+1
Simferopol+1
STAS-201+1
Роман Агапитов+1
Блескин Михаил+1
Антон Абрамов+1
Владимир Дмитриев+1
Sturm+1
WEST+1
Vlad Kuptsov+1
ksd-5338-5tb+1
Jan de Vu+1
Алексей Мякишев+1
Andrew Gri-Shen+1
A. V.+1
RGB+1
zhuraf+1
Илюха_ЛэП+1
tavalex2007+1
Andruschka1985+1
Sentinel+1
mihailv3990+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1
Семен Семеныч+1
Транспортник+1
Пикет+1
Головизин Сергей+1
Bombik+1
HAnS+1
Maciej Zysko+1
BaNDiT69+1
Union+1
Voldemar+1
Евгений Гура+1
Роман-Стефаний+1
verbounty+1
mkm+1
ViktorRy+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Digimax A7/Kenox D7
Авторские права:Copyright 2004
Время съёмки:27.08.2010 11:42
Выдержка:1/104 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:71
Фокусное расстояние:8.13 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

28.08.2010 06:16 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Интересная-технология.
0
+0 / –0
28.08.2010 11:52 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Спасибо за подробные снимки!
+1
+1 / –0
28.08.2010 23:32 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
В Риге тоже такое есть. Вот на этой бочке стоит механизм:
http://transphoto.ru/photo/323603/
+1
+1 / –0
28.08.2010 23:56 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
да... техника...! а в Питере - вручную.
+1
+1 / –0
29.08.2010 00:46 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Тележка от Т4?
0
+0 / –0
29.08.2010 00:55 MSK
Ссылка
trolley · Львов
Фото: 436
После укладки: http://transphoto.ru/photo/329478/
+1
+1 / –0
29.08.2010 01:30 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (Sturm, 29.08.2010):
> Тележка от Т4?

Да, похоже на то
0
+0 / –0
29.08.2010 01:33 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
То есть, сначала в жёлоб кладут рельс, а потом с обеих сторон от головки вставляют вот эти резиновые уплотнители? А под подошву рельса тоже уплотнители закладывают?
0
+0 / –0
29.08.2010 03:04 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672
Калининградский аппарат http://transphoto.ru/photo/45049/
0
+0 / –0
29.08.2010 14:58 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (Алексей Волков, 29.08.2010):
> А под подошву рельса тоже уплотнители закладывают?

И снизу тоже!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.