TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, 71-605 (КТМ-5М3) № 370
  Воронеж 71-605 (КТМ-5М3) № 370  —  маршрут 2
Ленинский проспект / Улица Остужева

Автор: Денис Тураев           Дата: 6 октября 2004 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.08.2010 10:41 MSK
Просмотров — 1040

Подробная информация

Воронеж, 71-605 (КТМ-5М3) № 370

Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:03.1987
Заводской №:10836
Текущее состояние:Списан (04.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 369+370 до 2001
Поставлен в Воронеж в мае 1987 г. Ввод в эксплуатацию — декабрь 1987 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A80
Время съёмки:06.10.2004 14:44
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Фокусное расстояние:7.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

26.08.2010 12:07 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
То самое время когда 2ка ходила до Остужева. И кстати ТП на маршруте присутствовал. От Педа до Динамо. Но вагоны были самыми обычными.
+2
+2 / –0
29.08.2010 11:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему именно от Педа до Динамо ТП ?
0
+0 / –0
29.08.2010 11:43 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Там уклон. Была даже авария крупная
В 1994 г. было тройное столкновение вагонов Т3 6+5, 29+30 и 21+22. Система 6+5 поднималась в гору от "Динамо" к "Пединституту", затормозила на перекрестке с ул. Рылеева и начала откатываться назад. Сзади шел 29 + 30, в который врезалась 6+5, дальше две системы поползли с горки от "Динамо" к Северному мосту, где вмазались в 21+22. Вагоны 5, 21, 22 были списаны. А самые разбитые 29 и 30 были почему-то восстановлены, более того, переданы затем во второе депо для работы на тяжелом профиле, как 253+254.
Эта история имела продолжение: неисправный ускоритель со списанного 5-го вагона по ошибке переставили на вагон Т3 №65. В 1994 г. система 65+66 врезалась на Московском пр. в совсем новый троллейбус №279, который в свою очередь задел вагон Т3 №60. В результате машина №279 развалилась практически пополам. Списали также Т3 №65 и 60.
см. подробнее http://fot.com.ru/index.php?s=d52bcd861f28c9fd7d6229b25f29789c&showtopic=20460
+1
+1 / –0
29.08.2010 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо. А Северный мост не ТП?
0
+0 / –0
29.08.2010 16:13 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Не хочу врать, ибо точно не знаю, но, по-моему, все же НЕТ. Потому как туда ходили вагоны 5 и 16 маршрутов, не имевшие артикула ТП (Т). Думаю, что более осведомленные меня уточнят или поправят.
0
+0 / –0
29.08.2010 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 886
Участок от Пединститута по улице Ленина до парка "Динамо" не являлся тяжелым профилем. По всем документам ВГЭТа тяжелый профиль - только на Степана Разина и на ул. ХХ Летия Октября. Соответственно, маршруты трамвая - №№ 9,10 (в 2003 году еще и 11) и троллейбусные: №№ 4,8,9,10,11,14,15,19,20,21,22. Все остальное является чьим-либо домыслом (или расчетом, не вполне соответствующим действительности). Доказать это очень легко - трамвай по Северному мосту ходил до первой недели января 2008 года, состояние вагонов уже к 2006 году было таким, что выпускать их на тяжелый профиль просто было нельзя (свою подпись на таком документе главный инженер депо не поставил бы). И уж тем более в 2008 году не было вагонов, пригодных для работы на тяжелом профиле (не считая спецтехники и 71-605РМ, №311).
0
+0 / –0
29.08.2010 16:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо. Тогда как же определяют ТП? Ведь уклон-то есть. Или это неважно?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.