TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 301
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 301  —  маршрут 27, СМЕ 301+302. Следует не по маршруту
Улица Сыромолотова
Невиданная вещь: 27-й на ЖБИ, да еще и сплотка!

Автор: Владислав Александров · Екатеринбург           Дата: 21 августа 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 23.08.2010 00:48 MSK
Просмотров — 851

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 301

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171185
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:CМЕ 301+302, резервный

Комментарии · 18

23.08.2010 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 60
Обещанную выделенку на Малышевском путепроводе сделали?
0
+0 / –0
23.08.2010 06:53 MSK
Ссылка
Фото: 253
На самом путепроводе и была выделенка, никто её вроде убирать не должен был, а вот увеличить её длину обещались в сторону комсомольской - но там ничего не сделали кроме как положили плитку между рельс, а вот в сторону каменных палаток пока понятия не имею.
0
+1 / –1
23.08.2010 06:58 MSK
Ссылка
Фото: 253
За оригинальность фотографии с радостью поставил бы плюс)
0
+0 / –0
23.08.2010 11:20 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
От обособления до Комсомольской и до Сыромолотова, отказались.
0
+0 / –0
23.08.2010 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 75
На 27 сплотка? О_о впервые вижу!
0
+0 / –0
23.08.2010 13:19 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
2 раза в год есть возможность видеть такое зрелище!)))
–2
+0 / –2
25.08.2010 14:26 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Tatrowitsch, 23.08.2010):
>> От обособления до Комсомольской и до Сыромолотова, отказались.

> что и требовалось доказать. А полгода назад кто-то был так уверен что это сделают.

Официально от обособления никто не отказывался. Оно будет, но сроки пока туманны, в силу того, что городские планы по благоустройству меняются чуть ли не по несолько раз в течение дня.
+1
+1 / –0
25.08.2010 14:43 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
А что касается фото. Это из-за Дня города. Этот вагон работал "ночником", сделал несколько кругов по кастрированному по случаю праздника 27-му, потом сгонял на ЖБИ, чтобы к началу десятого часа встать в накопление на Ленина для развозки горожан после фейерверка.
0
+0 / –0
25.08.2010 17:04 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Первый раз вижу, чтоб в Комментариях разборки были... не проще было бы это в личке обсуждать, а то тут помимо вас все читают...
Хотя.. это ваше дело... нелюблю вмешиваться...

Для тех кто из других городов: Советую не верить всему тому что вы слышали по поводу трамвая, у нас обещают много - делают мало, поэтому самый оптимальный вариант без вещественных доказательств ничему не верить, как сказать поверить тогда, когда это сделают (если сделают вообще). на керамике к примеру больше 10 лет обещают реконструкцию... Однако как там было оно, так и есть... Или ещё пример, что в Южное депо будут новые вагоны поступать, а если не получится, то несколько Т3м из западного отдадут в Южное... В итоге как было в депо 16 вагонов, так и осталось. Вот вам и ЖБИ ветка, Якобы сама Администрация хотела обособить пути... а теперь уже не хочет, а если кладут плитки между рельсами - это значит что Преимущество отдают Автотранспорту, а на трамвай им наплевать! Просто что построили в советские времена то так и осталось, а сейчас им ненадо что то строить, им проще маршрутки пустить... Я даже удивился, когда у нас Открыли новую ветку троллейбуса почти 2 года назад... дак это был праздник для всего ТТУ, несмотря на то, что для некоторых других городов Строительство новых трамвайных или троллейбусных линий - привычное дело...

ну вроде я высказался, жду согласий или разногласий...
+5
+5 / –0
25.08.2010 18:55 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Согласен ))
+2
+3 / –1
26.08.2010 09:07 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Синий трамвайчик, 25.08.2010):

Согласен с тобой в обоих частях сообщения.
По 1-й части отвечу, т.к. являюсь одним из "разборщиков". Одно дело, когда человек спрашивает и интересуется чем-то, тогда этому человеку есть желание ответить, что-то объяснить. Совершенно другое дело, когда какой-то школьник, не владея абсолютно никакой официальной информацией, основывается только на собственных пустых догадках, не подкрепленным ничем, начинает качать права язвительными высказываниями с контекстом "Ну что? Ждете? Ну-ка доказывайте мне, я здесь пуп Земли!". Да, не совсем верно поднимать ор в комментариях. Однако, переходить в личку при таком повороте событий уже нет никакого желания.
По 2-й части. Сказки и умные мысли нашей администрации - это обыденное дело. Слушать их уже как минимум смешно, как максимум не возможно. Последним смешным высказыванием для некоторых было: "Закрыть Южное депо, а вагоны раскидать по 2-м другим, расширив их", которое звучало на одном из совещаний по поводу снятия линии на 8 Марта (частично) и Радищева с заменой на Большакова-Серова (!). В общем, людям лишь бы что-то где-то впихнуть, не думая толком ни о чем.
0
+1 / –1
26.08.2010 10:02 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
ну... Закрытие южного депо это тоже обещали... а теперь Вот оно остаётся, Эксплуатировать вагоны до того, пока у них кузов не сгниёт. Ещё Про скоростной трамвай слухи ходили, но в кого в кого, а в это я вообще не верю... если уж они 1 КМ путей на уралмаше не могут построить, о какой трамвае, ещё и скоростном, может идти речь... Или Рельсовый Автобус от метро машиностроителей до Верхней пышмы, тоже сказки... А где то вообще слышал как то хотели сделать до метро Динамо Рельсовый Автобус, через ЖД ветку на мукомольный завод... Но как я уже выше сказал, верить нельзя... Ах да... ещё про реконструкцию Кольца виз ходили слухи... да и вообще, слухов очень много! Но как верить Администрации, и Гаи, если они даже в трамвайных белолуных светофорах лампочки не могут поменять.!
ут недавно ревизор Южного депо Дала заявку в Зеленстрой, чтоб на Узле Маяковского зелень вырубили, дак я удивился, через два дня там уже бульдозер выровнял всё! Глядишь Парковку сделают, или дорогу расширят, одно из двух это точно, потому что ничего другого Город обычно не делает с пустыми местами... Ах да, делает, торговые центры и новостройки!!!!!!!
0
+0 / –0
26.08.2010 10:59 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Стратегический план развития ОТ давно уже надо продлить вместо 2025 года до, например, 2055. Да и то к тому времени не будет сделано и половины того, что запланировано. У нас все заканчивается на базе ярких картинок проектов, а дальше... А дальше это уже не надо, т.к. особых денег не принесет все это действо.
Вот примеры реконструкции к/ст:
"ВИЗ": http://cs533.vkontakte.ru/u13090347/44025147/x_4bd3ddfd.jpg
"Эльмаш": http://cs533.vkontakte.ru/u13090347/44025147/z_54177147.jpg
"Станция "Мечтательная". Конечная. Дальше поезд не идет".
Судя по тому, что было запланировано сделать в период 2004-2010 гг., сделаны только троллейбус 4-ка (и то с задержкой, хотя по одним сведениям данную линию еще проектировали в 80-90-х гг. ХХ в.), да и гор. электричка + в Кольцово (последняя вообще не маячила особо в планах, но губернатору захотелось сделать нечто подобное Москве и пустить ее к ШОСу).
Сегодня мы живем тем, что будет приносить n-ые суммы денег: дорогущее жилье, ТЦ, ТРЦ и дороги. Как-то в памяти уложилась фраза экс-губернатора: "Где есть дороги, там экономика". Так-то оно так, но люди не задумываются, что чем больше и шире дороги в городе, тем еще плотнее поток, тем больше авто в городе, а все это влияет на экологию. Зелень у нас ничтожно вырубают, дабы сделать больше парковочных мест, ведь ряд зеленых насаждений не приносит прибыли, а стоянка - доход есть от сдачи в аренду земли.
Хотят наши власти стремится за той же Европой, но нам тех высот не достигнуть, т.к. отставание по кол-ву лет не малое...
+1
+1 / –0
26.08.2010 12:54 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Tatrowitsch, 23.08.2010):
> От обособления до Комсомольской и до Сыромолотова, отказались

Сейчас видел, что от Комсомольской, вдоль путей, начали устанавливать бордюры.
0
+0 / –0
26.08.2010 20:25 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Цитата (Синий трамвайчик, 25.08.2010):
> Первый раз вижу, чтоб в Комментариях разборки были

В Нижегородские комментарии гляньте, там тоже жарко :((

Цитата (Владислав Александров, 26.08.2010):
> Невиданная вещь: 27й

Я эту систему на 15 маршруте фоткал ) http://transphoto.ru/photo/128708/
А вот ездил на нем в том году именно по 10
0
+0 / –0
26.08.2010 20:47 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Система 301-302 на вашей фотке Антон, является резервной. Поэтому его можно встретить и на 10-м, и на 15-м, и на любом другом маршруте южного депо)))
0
+0 / –0
26.08.2010 20:49 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Владислав Александров, 26.08.2010):
> Цитата (Tatrowitsch, 23.08.2010):
> > От обособления до Комсомольской и до Сыромолотова, отказались
>
> Сейчас видел, что от Комсомольской, вдоль путей, начали устанавливать бордюры.

Это здорово, если воплотятся в жизнь их весенние планы. А то в последний раз, утверждали, что денег на обосбление всего участка до Сыромолотова, у них нет...
0
+0 / –0
26.08.2010 21:14 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Бортики объехать можно... Мне понравилась фотка, где такие поезда из развлекательного центра выезжают... Уму непостежимо... Иной раз думаю, как Так... 4 город России, а по сравнению со столицами у нас Кроме пробок не с чем сравнить даже...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.