TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ангарск, 71-605 (КТМ-5М3) № 117; Ангарск, РВЗ-6М2 № 103; Ангарск, 71-605А № 165
  Ангарск 71-605 (КТМ-5М3) № 117  —  маршрут 7
 РВЗ-6М2 № 103  —  маршрут 7
 71-605А № 165  —  маршрут 7
К/ст "205 квартал"

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 19 августа 2002 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 12.10.2007 22:29 MSK
Просмотров — 1997

Подробная информация

Ангарск, 71-605 (КТМ-5М3) № 117

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:05.1988
Заводской №:11730
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
В 2008 — февраль 2009 работал по СМЕ с 115.
ТР — 4 сентября 2007
С 10.12.2013 по 05.2014 — СМЕ 117+115. С 10.2014 по 30.12.2014 — СМЕ 117+115
С 20.01.2015 по 02.03.2015 — СМЕ 117+115
С 16.03.2015 по 24.04.2015 — СМЕ 117+115

Ангарск, РВЗ-6М2 № 103

Депо/Парк:Трамвай
Модель:РВЗ-6М2
Построен:04.1986
Заводской №:5661
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский
Списан. Предположительно во второй половине 2007 года. Под его номером некоторое время работал бывший вагон 046, что хорошо было заметно сквозь слой краски, на месте замазанного номера.

Ангарск, 71-605А № 165

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605А
Построен:03.1992
Заводской №:1302
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
"Деревянный" салон. В феврале 2009 было возгорание электродвигателей.
ТР — 6 мая 2009
Не работает с января по апрель 2015

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

08.07.2008 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 53
Интересное кольцо и РВЗ6 живой. А литер Т перед номером вагона это что?
0
+0 / –0
08.07.2008 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Что-то вроде "вагон пригоден для работы на линии с тяжёлым профилем". Хотя я не припоминаю в Ангарске тяжёлго профиля.
0
+0 / –0
28.10.2008 00:17 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Скорее всего Т- трамвай.
–1
+0 / –1
28.10.2008 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Нет, буква Т связана с профилем.
0
+0 / –0
28.10.2008 17:34 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Буквой "Т" подисывали вагоны которые ходили по маршрутам с "Т"яжелым профилем пути.
0
+0 / –0
28.10.2008 18:43 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 284
А смысл тогда в этой букве? Они переоборудывались по сравнению с обычными вагонами чтоли?
0
+0 / –0
28.10.2008 18:48 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Не думаю. Просто наверное уход и осмотр более качественные нежели на машинах с легким профилем.
0
+0 / –0
28.10.2008 19:33 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
спасибо. Не знал. Имел только догадки касаемо их отличий.
0
+0 / –0
23.03.2012 06:44 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Vladislav Prudnikov, 08.07.2008):
> Хотя я не припоминаю в Ангарске тяжёлго профиля.

В Ангарске линии на промзону идут с некоторыми уклонами
0
+0 / –0
05.05.2012 20:22 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
Т - это просто пассажирский трамвай. На спецвагонах - С
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.