TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3029
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3029  —  маршрут 21, следует на маршрут
 ЛМ-68М № 5447  —  маршрут 40
Набережная реки Карповки

Автор: Zero · Санкт-Петербург           Дата: 17 августа 2010 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.08.2010 08:37 MSK
Просмотров — 490

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3029

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1990
Заводской №:1116
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2015 — ТП-1, 1025
История

• На заводской табличке дата постройки 07.90. Бортнадпись: построен 03.08.90
• КВР ЦКР 08.2015 г.
ДТП 29.12.2023 г.

Особенности

• Оборудована учебная кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:17.08.2010 19:38
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

18.08.2010 12:42 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Вагон с вынесенной на крышу аккумуляторной батареей (серый ящик перед коробом перехода проводов через сочленение).
В т/п №3 постепенно проводят эту модернизацию на всех вагонах серии.
+2
+2 / –0
19.08.2010 13:25 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а для чего это делают?
0
+0 / –0
19.08.2010 17:34 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
1. Вместо двух комплектов щелочных батарей 5НК-125Т устанавливается один комплект из необслуживаемых "Optima 850", занимающий в 5 раз меньше объёма. Существующие ящики уже не подходят.
2. Конкретно в 3-м трамвайном большинство подвагонных аккумуляторных ящиков уже изрядно сгнили.

Итог: от использования штатных ящиков отказались, новые батареи в подходящем для них ящике вынесли на крышу.
Подобным образом поступали с 2007 года при проведении капремонтов и КВР.
+1
+1 / –0
11.05.2011 19:08 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Не поздновато ли он идёт из парка на маршрут?
Обычно в такое время уже многие вагоны наоборот в парк идут.
0
+0 / –0
11.05.2011 20:37 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну почему? - самое то, если он до часа ночи работает.
0
+0 / –0
11.05.2011 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 300
Нее.. Часов в 4-5 еще да. О вот в полвосьмого - скорее всего под задержкой стоял.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.