TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Лиговский проспект
Вот так должна выглядеть выделенная полоса для общественного транспорта

Автор: пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону           Дата: 5 августа 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 13.08.2010 01:45 MSK
Просмотров — 720

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Arkadios+1
Иван Ч.+1
Богдан Смыков+1
ZZ-TOP+1
Nestandart+1
AS+1
Даниил Александров+1
Лагутин И.Б.+1
Владислав Александров+1
mYm+1
IvanPG+1
Серый+1
Alex_34RUS+1
Сергей Сергеев+1
Володя Мадоян+1
Yufit+1
YariK+1
Sasdev+1
Женяй Огонь+1
nik0352+1
Алексей Разуменко+1
Антон(ПАСТОР)+1
Сэм+1
Dajnecz+1
Andrew Gri-Shen+1
FlasH+1
WEST+1
Володя Царенко+1
Petroskoi+1
Роман-Стефаний+1
Bombik+1
Simferopol+1
KT3R+1
Vlad Kuptsov+1
Aleks+1
Serj+1
Антон Абрамов+1
робот+1
Михаил Костров+1
sav2403+1
Рома+1
Lancery+1
Евгений Гаврилин+1
Изускин Александр+1
Дима Ягодкин+1
3142+1
Артём Мальгинов+1
Гарёк+1
Corbulon+1
Илюха_ЛэП+1
ктм+1
McFly+1
RGB+1
magic89+1
LAEN+1
a_hans+1
Денис Щербина+1
Mettal+1
denver+1
Янис Витолс+1
Бараш Алексей+1
DANIL1994+1
VLM124+1
Александров Николай+1
Сан Саныч+1
Игорь Николаевич+1
боярышник+1
Дмитрий Васильев+1
Григоров Станислав+1
Мамед+1
misa+1
Andrei Vorobjov+1
mkm+1
Андрей Плешков+1
AVB+1
Fering+1
Станислав+1
Дима82+1
Sentinel+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Кояш+1
Блескин Михаил+1
Антон triangel+1
Справедливый+1
pantograph+1
Zero+1
Пикет+1
Алексей Мякишев+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:05.08.2010 13:38
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

13.08.2010 02:09 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Нет, не так. Асфальт должен быть без просадок (либо отсутсвовать вообще), а главное - трампути должны быть немного разнесены от оси улицы, чтобы обеспечить посадку в вагоны прямо с остановочных площадок. А это - профанация.
+11
+14 / –3
13.08.2010 05:11 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Это не выделенная полоса для ОТ, а форменное издевательство над таковой...
+4
+10 / –6
13.08.2010 10:24 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
остановку ещё сфоткали бы, на которых у рельс асфальт вздыбился так, что его трамваи срезают!
+8
+9 / –1
13.08.2010 11:56 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Вот бы газончик сюда, или хотя бы плитку.
–3
+3 / –6
13.08.2010 13:36 MSK
Ссылка
SPB · Львов
Нет фотографий
Какой газон? Тут же, насколько я вижу, не только трамваи но и автобусы. (Или я не прав?) Как вы себе автобусы по "газончику" представляете, его же через пол дня не будет :)
+2
+5 / –3
13.08.2010 13:40 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
правы, автобусы и трамваи
0
+1 / –1
13.08.2010 13:43 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
хе, да уж. лучше никаких выделенных полос, чем та, что на лиговке.
а) трамвай загораживает весь проезд из-за того, что пути вынесены не к тротуару, а к разделительной
б) асфальт весь в заплатах и вспучен
в) по этой "выделенке" всё время гоняют какиенибудь джиполюбители
г) выглядит всё это так страхолюдно, что лучше самому не видеть, чем не слышать рассказов
–6
+3 / –9
13.08.2010 14:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (боярышник, 13.08.2010):
> а) трамвай загораживает весь проезд из-за того, что пути вынесены не к тротуару, а к разделительной

Как это понимать? У маршрутных транспортных средств в одинаковых дорожных условиях обычно примерно одинаковая скорость. Останавливаться надо всем на всех остановках...а то иногда хочешь пересесть, а сзади едущий автобус решил, что впереди едущий едет до метро, а дальше никому не надо и обгоняет...
+1
+2 / –1
13.08.2010 17:12 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (пантограф 71-630):
> Вот так должна выглядеть выделенная полоса для общественного транспорта
Цитата (pantograph, 13.08.2010):
> Это не выделенная полоса для ОТ, а форменное издевательство над таковой...
Оценка комплексной реконструкции Лиговского проспекта (наблюдения первого рабочего дня), часть 1:
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1911071&chap=newspapers
часть 2:
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1711071&chap=newspapers
0
+1 / –1
13.08.2010 17:22 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
И всё-таки это - уже что-то. Лучше так, чем никак. Потому что здесь выделенка уже есть, теперь только нужно ликвидировать обозначенные недостатки, а это технически уже не настолько сложно, как если бы строить заново.
+2
+4 / –2
13.08.2010 17:33 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Эта "выделенка" построена больше для показухи чем для дела, хотя я согласен что это лучше чем ничего.
+4
+5 / –1
13.08.2010 19:11 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (боярышник, 13.08.2010):
> асфальт весь в заплатах

На данной фотографии количество заплаток равно нулю.
А то что он вспучен - это из-за жары и качества самого асфальта.
0
+1 / –1
13.08.2010 23:01 MSK
Ссылка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
Зачем обсирать первую выделенку???? В некоторых городах вообще катастрофа, о таком мечтать не могут. Питерцы и этому должны радоватся.
Выделенная полоса это хорошая штука. Не надо в пробках стоять. Рельсы тут ровные, асфальт тоже хороший, нет калдобин с метр глубиной. Мне единственное что не понравилось, что при скорости 50 км в час, трамвай сильно гремит, не смотря на то что пути отличные, шрифованные.
+3
+4 / –1
14.08.2010 00:30 MSK
Ссылка
SerDoc · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (боярышник, 13.08.2010):
> хе, да уж. лучше никаких выделенных полос, чем та, что на лиговке.
> а) трамвай загораживает весь проезд из-за того, что пути вынесены не к тротуару, а к разделительной
> б) асфальт весь в заплатах и вспучен
> в) по этой "выделенке" всё время гоняют какиенибудь джиполюбители
> г) выглядит всё это так страхолюдно, что лучше самому не видеть, чем не слышать рассказов

а)от перемены мест слагаемых сумма не меняеться
б)на фото ни одной заплаты,а вспученность от автобусов
в)а по невыделенке не гоняют
г)выглядет это вполне нормально
+1
+2 / –1
14.08.2010 01:18 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (SerDoc, 14.08.2010):
> в)а по невыделенке не гоняют

А если хотите знать, выезд на выделенку запрещён и должен караться штрафом. Но ДПС за этим не следит.
+1
+1 / –0
14.08.2010 01:59 MSK
Ссылка
SerDoc · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (pantograph, 14.08.2010):
> А если хотите знать, выезд на выделенку запрещён и должен караться штрафом

Спасибо, я курсе)и так что,из-за этого теперь не строить выделенки?выезд на выделенку-это проблема выезжающего,а трамвай тут не при чем
0
+0 / –0
14.08.2010 03:05 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Не забываем, что главный недостаток этой линии - то, что пришлось пожертвовать 42-м троллейбусом. Хотя в других странах существуют трамвайно-троллейбусные полосы...
0
+0 / –0
14.08.2010 04:10 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (denver, 13.08.2010):
> Эта "выделенка" построена больше для показухи чем для дела

Многие тысячи купчинцев ежедневно пользуются этой "показухой". Между прочим достаточно удобно - не надо метаться между остановками трамвай/автобус, не надо стоять в пробке. Да - недопродумано, да - недоделано, да - недоведено до логического начала у Восстания. Тем не менее это работает и работает неплохо!
Ну а от "дурака на дороге" никто не застрахован, тем более в России.

Цитата (Бараш Алексей, 14.08.2010):
> Не забываем, что главный недостаток этой линии - то, что пришлось пожертвовать 42-м троллейбусом.

Как показала практика, 42-й троллейбус весьма успешно заменятся 76-м автобусом. Обычному горожанину и пассажиру абсолютно всё равно будет это троллейбус или автобус, главное чтобы довёз и работал с приемлемыми интервалами.
+1
+1 / –0
14.08.2010 08:20 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Роман, троллейбус признан неэффективным, так как вместимость при привязанности к КС небольшая. В Европе он давно аннигилировал, а точнее эволюционировал в газовые или гибридные автобусы (Швеция, или Hess LighTram). Хотя на Невском его можно оставить, он как часть культуры всё-таки.

Про выделенку - асфальт надо выдрать. Там постоянно ездят посторонние либо неприкасаемые, скорые носятся как по ВПП(они конечно нужны, но с ними постоянные дтп), аул (вообще китайцев надо гнать, надо доработать лиаз-нефаз либо брать мазы) наверное если бы оплачивал каждое пересечение двойной давно бы уже должен был продаться в рабство городу и далее по тексту. Автобус лучше пустить снаружи бордюра, отобрав у машин ещё полосу. Вон в Хельсинки главная артерия Хааментие - две полосы в обе стороны! Так одна отдана под автобус, а на другую на части пути заезжает трамвай, и никто не вякает!

Да и про обгон ещё - то что таджики нарушают правила посадку-высадку делая вне обозначенной зоны им чести не делает вместе с открыванием дверей на ходу!
0
+2 / –2
15.08.2010 00:56 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну про ОАО "Третий Парк" - отдельный разговор, так можно вспомнить и:
http://forum.tr.ru/read.php?9,792455,page=all
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.