TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 7
  Ярославль ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 7  —  маршрут 4
К/ст "Фабрика "Красный Перевал"

Автор: Михаил Костров · Ярославль           Дата: 9 августа 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.08.2010 04:17 MSK
Просмотров — 556

Подробная информация

Ярославль, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 7

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:15.07.1998
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:1998
Заводской №:6073
Текущее состояние:Списан (05.2011)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 28

11.08.2010 11:29 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Моя любимая "семерочка" еще жива, и кстати вполне в приличном состоянии. Спасибо тб1. 18 износился гораздо больше.
0
+0 / –0
11.08.2010 12:04 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Слава богу что не на тб8 я бы не выдержал на таком поездку.
0
+1 / –1
11.08.2010 13:56 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
А он был и на 3, и на 7, и на 8. Рекомендую проехать на 39 или 180, или на развалинах 15 и 130, где уж и КВР никакой не виден. 7 по сравнению с ними - вообще чуть не с завода, а ведь самый старый из ходячих.
0
+0 / –0
11.08.2010 14:33 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Ушанов Владимир, 11.08.2010):
> Слава богу что не на тб8 я бы не выдержал на таком поездку.

Да весь хлам на 3 и 4 в основном. Новых троллейбусов очень мало здесь.
0
+0 / –0
11.08.2010 16:09 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Цитата (Max, 11.08.2010):
> А он был и на 3, и на 7, и на 8. Рекомендую проехать на 39 или 180, или на развалинах 15 и 130, где уж и КВР никакой не виден. 7 по сравнению с ними - вообще чуть не с завода, а ведь самый старый из ходячих.

Я на всех катался - ничего хорошего. особенно 180
0
+0 / –0
11.08.2010 16:54 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Ушанов Владимир, 11.08.2010):
> ничего хорошего. особенно 180
Вот и я про тоже. Разве что еще 41 тоже удивляет более-менее приличной сохранностью, как и 7. Более поздние 60-63 тоже сохранились хуже.
0
+0 / –0
11.08.2010 20:59 MSK
Ссылка
Magnus · Ярославль
Фото: 9
Как быстро все привыкают к хорошему))) Если сравнить с машинами 1993 или даже 1986 года, что совсем недавно еще были на маршрутах (191 к примеру), то тот же 180 покажется сказкой.
0
+0 / –0
11.08.2010 21:29 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Михаил Костров, 11.08.2010):
> Да весь хлам на 3 и 4 в основном. Новых троллейбусов очень мало здесь.

Опять таки лецимерие властей. Вот чем житиле Перевала хуже жителей центра? Нечесно оно как-то. Потемкиные троллейбусы какие-то.
0
+0 / –0
11.08.2010 21:42 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Magnus, 11.08.2010):
> или даже 1986 года, что совсем недавно еще были на маршрутах (191 к примеру)
Ну 191 был КВР, не о таких речь. Я на тему старых машин без какого-либо КВР - сейчас они берут отсчет с 1998 года... Сохраняются все по разному.
0
+0 / –0
11.08.2010 22:05 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
А разве неКВР-енные 1991-94 годов уже списали? Я помню, зимой их оставалось ещё немного, но всё же ездили.
0
+0 / –0
11.08.2010 22:13 MSK
Ссылка
Magnus · Ярославль
Фото: 9
Цитата (винзаводoff, 11.08.2010):
> Опять таки лецимерие властей. Вот чем житиле Перевала хуже жителей центра? Нечесно оно как-то. Потемкиные троллейбусы какие-то.

потому, что троллейбусов мало, чтобы на все маршруты раскидать, поэтому и идут приоритеты, а так...похожий лозунг можно написать: "почему столица только москва? хочу, чтобы столицей стала Зима, Балезино, Белый Яр...."
впрочем, признаюсь, жалко троллейбусы депо-2, что катаются на брагинских маршрутах, например, на той же восьмерке. (обычно на восьмерке задняя часть троллейбусов представляет собой гадюшник, в то время как на пятерке несильно поганили граффити и резали стекла) Впрочем, если выбирать: работа на маршруте или гнить в депо, то невольно выбираешь первое.

Цитата (Max, 11.08.2010):
> Ну 191 был КВР, не о таких речь.

несмотря на это, протекал он довольно-таки сильно во время дождя, а сидения, стянутые сзади железной перемычкой довольно-таки сильно доставляли неудобства, если сидеть на "колесе" - адски впивались в ноги под чьей-то массивной спиной
0
+0 / –0
11.08.2010 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (винзаводoff, 11.08.2010):
> Цитата (Михаил Костров, 11.08.2010):
> > Да весь хлам на 3 и 4 в основном. Новых троллейбусов очень мало здесь.
>
> Опять таки лецимерие властей. Вот чем житиле Перевала хуже жителей центра? Нечесно оно как-то. Потемкиные троллейбусы какие-то.

Никакого лицемерия нет, Вы сами никогда не замечали в каком состоянии дорога по Тутаевскому шоссе? Смысл гробить новые троли? Помоему все очевидно и ничего нет здесь странного! По Вашему лучше путсить новые и каждый день тратить деньги на то чтобы восстанавливать подвеску? И разбить новые троли за несколько лет... Так лучше будет?
0
+0 / –0
12.08.2010 09:49 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 11.08.2010):
> Вы сами никогда не замечали в каком состоянии дорога по Тутаевскому шоссе?

Человечестов изобрело асфальтоукладчики, и если у нас 1000 летие и денег хватило на разную лабуду, то уж сделать нормальную дорогу там.

Цитата (Magnus, 11.08.2010):
> жалко троллейбусы депо-2, что катаются на брагинских маршрутах

А вот опять таки системная вещ. Если будут дороги а не асфальтовое решето, если не будет так гадко смотреть на улицу, если будет куда пойти учиться, чем заняться кроме отбирания телефонов и питья пива.

Молодеж туда пойдет. А засерание троллейбусов это своего рода подсознатиельный социальный протест против такой жизни. На администрации района никто не даст слово из 3-х букв написать, вот и приходиться искать государство в самых доступных вещах.

Поймите, да, свиней окончательно не искоренить, но процентов 80 таких людей поддадуться личению. Надо только грамотно лечить, а не зарывать деньги в туристические места.

Скажите у нас не было шанса? Конечно был. Тысячилетие но его мы чесно сказать про**али. Уж точно можнобыло бабича с держинским на Тутаевский вывести а Панина на Громова.
0
+0 / –0
12.08.2010 10:37 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Алексей Волков, 11.08.2010):
> А разве неКВР-енные 1991-94 годов уже списали? Я помню, зимой их оставалось ещё немного
Уже все списаны еще в прошлом году. Последним был 79, прослуживший 19 лет.
0
+0 / –0
12.08.2010 16:24 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Ненадолго их хватило. 692В были гораздо прочнее. А сейчас даже 98-го года, те, что совсем недавно ещё были новенькими - уже хлам, старьё. Интересно, на сколько хватит 016, из последней поставки?
0
+0 / –0
12.08.2010 16:30 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
На ЗиУ-682Г по сравнению с ЗиУ-682В существенно облегчены несущие элементы рамной конструкции кузова. Наверное, поэтому и срок службы троллейбусов после 1991 г. так сильно сократился. Наши 016 именно .02, а не .03, рама там не швеллерная, как на последнем, а значит и срок службы будет примерно лет 8-12. Да и обшивка кузова стала гнить уже после 1.5 лет эксплуатации, чего не скажешь, например, о ЛиАЗах.

Цитата (винзаводoff, 11.08.2010):
> Вот чем житиле Перевала хуже жителей центра? Нечесно оно как-то. Потемкиные троллейбусы какие-то.

Есть даже резерв из новых троллейбусов специально для 1 маршрута. Вместо того, чтобы эксплуатировать их на других маршрутах, они бесславно стоят в депо и ждут замен на единице и шестерке, на которые не разрешают выпускать ничего, кроме ЗиУ-682Г-016 (ну и Мегаполисы на 6, разумеется).
0
+0 / –0
12.08.2010 17:13 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Может, это отчасти и верно: чтобы было в будущем хоть чем встречать гостей города (если остальной ПС на других маршрутах сгниёт и развалится).
0
+0 / –0
12.08.2010 17:16 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Ещё я помню момент в 1992-93 годах. Многие из новых, только поступивших машин 682-Г на ходу просто "пели", заливались как соловьи - то ли была такая специфическая смазка подшипников, то ли конструктивный недочёт в ходовой части. Пропадал этот звук, как правило, уже после планового ремонта. Особым "певуном" был №42.
0
+0 / –0
12.08.2010 21:20 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Алексей Волков, 12.08.2010):
> Может, это отчасти и верно: чтобы было в будущем хоть чем встречать гостей города

Пущай на быдловозах ездют! Тоже мне VIP персоны, у нас походу все для гостей города. А уж их то поноехало! Вона по центру гуляют! А вы на фотики глянте - одни зеркала... Да какие... Ммм просто. Так и охото шарахнуть чем тяжелым в бошку и пойти транспорт новеньким кэнаном пойти.

Доходы от туристов не покроют и пятой части расходов на все ремонты. О гражданах в первую очередь заботиться надо. Тогда и туристы поедут.

Цитата (Михаил Костров, 12.08.2010):
> чего не скажешь, например, о ЛиАЗах.
Да чесно скажу, не взлюбил я их по-первости, но сейчас - лучшая новинка ИМХО, что то только они куда-то подевались - вижу тока штуки 2 на 8-ке...
–2
+0 / –2
12.08.2010 21:37 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Алексей Волков, 12.08.2010):
> Ненадолго их хватило. 692В были гораздо прочнее.
Ну как ненадолго... Многие Гэшки прослужили порядочно без всякого КВР: 5, 37, 40, 43, 88-90, 113, 129... - по 17-18 лет. 682В не так уж намного их "переездили", берем наших трех долгожителей: 84 и 204 - 20 лет, 79 как уже упоминал, 19, 107 (учебный правда) - 18. Но некоторым Г и правда не везло - быстро сгнивали, лет за 10-11.
0
+0 / –0
12.08.2010 21:43 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Доходы низкие в т.ч. и от того, что не умеют наши толково с туристами работать. А насчёт их потока... Лично я горжусь своим родным городом, что он пользуется такой популярностью. Взгляните, даже в центральной России есть немало городов, в чём-то родственных нашему, но живущих сами для себя. И какое от них остаётся ощущение? Дыра!
А наши власти хоть перед туристами немного стыдятся, поэтому в центре стараются как-то подлизывать. А вот если ввести туристические маршруты не только по центру, а и по всему городу, тогда властям придётся за всем городом и следить.
+2
+2 / –0
12.08.2010 21:50 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Max, 12.08.2010):
> Многие Гэшки прослужили порядочно без всякого КВР: 5, 37, 40, 43, 88-90, 113, 129... - по 17-18 лет. 682В не так уж намного их "переездили", берем наших трех долгожителей: 84 и 204 - 20 лет, 79 как уже упоминал, 19, 107 (учебный правда) - 18.

Я этой зимой тоже подводил статистику по "долгожительству", получилось интересно. Если что - подправите меня.

Всего в 1991-94 гг. был закуплен 101 682-Г. Из них зимой были:
КВР - 27 ед.
Замена кузова - 6 ед.
КР в Депо №2 - 2 ед.
Списаны - 51 ед. Средний возраст списанных - менее 14 лет.
В тот же момент средний возраст списанных в последние годы 682-В - 18 лет.
0
+0 / –0
13.08.2010 07:42 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Алексей Волков, 12.08.2010):
> А вот если ввести туристические маршруты не только по центру, а и по всему городу, тогда властям придётся за всем городом и следить.

Слушайте я видел толпу немецких туристов, окупировавших гормошку и ехавших в 8 вечера в брагино. Видимо у нас они где-то живут. А так, впринципе и нам есть чего показать, была же идея экскурсии по комуналке, вот и экскурсия по брагину с продажей сувенирных сэмок и кэпок. Конечно мы не центр, но вот у меня дух захавитло когда я на радной район с 12-и метрового путепровода теплотрассы смотрел.
0
+0 / –0
13.08.2010 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 2621 · Локальный редактор
> > Многие Гэшки прослужили порядочно без всякого КВР: 5, 37, 40, 43, 88-90, 113, 129... - по 17-18 лет. 682В не так уж намного их
113 129 КР Депо2
"переездили", берем наших трех долгожителей: 84 и 204 - 20 лет, 79 как уже упоминал, 19, 107 (учебный правда) - 18.
204 - КР с заменой кузова ВМЗ
107 - это муляж троллейбуса последние 10 лет был.
>
> Я этой зимой тоже подводил статистику по "долгожительству", получилось интересно. Если что - подправите меня.
>
> Всего в 1991-94 гг. был закуплен 101 682-Г. Из них зимой были:
> КВР - 27 ед.
> Замена кузова - 6 ед.
> КР в Депо №2 - 2 ед.
> Списаны - 51 ед. Средний возраст списанных - менее 14 лет.
По сути КВР и замена кузова это тоже списание.

> В тот же момент средний возраст списанных в последние годы 682-В - 18 лет.
0
+0 / –0
13.08.2010 12:50 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
204 разве на ВМЗ ремонт проходил? Помню только кап.ремонт в депо-2 году в 99-2000.
0
+0 / –0
13.08.2010 17:12 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Лученецкий Ярослав, 13.08.2010):
> По сути КВР и замена кузова это тоже списание.

Если только формально. Но если после этого троллейбус продолжает жить и работать, причём - под своим же номером, то уже - не одно и то же.
0
+0 / –0
19.08.2010 11:41 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Михаил Костров, 13.08.2010):
> 204 разве на ВМЗ ремонт проходил?
Я тоже этого нигде не нашел. Проходили 201 и 203.
0
+0 / –0
19.08.2010 15:48 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Да и зачем что-то находить, когда по самому троллейбусу видно, что к ВМЗ он никакого отношения не имеет. У ВМЗ-100 и ЗиУ КР ВМЗ сзади бампер стоит, и спереди бампер более мощный, дальше друг от друга расставлена светотехника сзади и сделана по типу Вшек (но на поздних машинах появилась 4 лампочка), нет решетки спереди, как и каких-либо шильдиков.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.