TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, Двухосный моторный Herbrand № 4
  Ярославль Двухосный моторный Herbrand № 4 
Комсомольская площадь
Улица Широкая (Стачек) и церковь Андрея Критского. Линия на Ярославскую Большую мануфактуру (закрыта). Фото 1900-х годов. ГАЯО

Прислал Алексей Волков · Ярославль

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.08.2010 22:40 MSK
Просмотров — 925

Подробная информация

Ярославль, Двухосный моторный Herbrand № 4

Депо/Парк:Моторные вагоны до 1975 года
С...:11.1900
Модель:Двухосный моторный Herbrand
Построен:1900
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Вагон с открытыми площадками, на двухосной тележке.
Электродвигатели фирмы Walker (Бельгия).
Токоприёмник штанговый.
Колея 1524 мм.

Параметры съёмки

Модель камеры:HP ScanJet 3970
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

07.08.2010 21:13 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Номер вагона точно 4? Мне видится что-то, похожее на 12 или 13.
0
+0 / –0
07.08.2010 21:23 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Не знаю, мне видится 43, 12, 13, но я думаю это тень от веревки, а цифра там 4.
0
+0 / –0
07.08.2010 22:40 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
42 точно быть не может, в первые годы вагонов было, по-моему, не больше 19. А двойные цифры так тесно не писались:http://transphoto.ru/photo/325276/.
0
+0 / –0
19.08.2010 19:50 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
>Улица Широкая
КЭП старше чем мы думаем
+1
+1 / –0
19.08.2010 21:23 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
КЭП - что это такое?
0
+0 / –0
19.08.2010 22:22 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
0
+0 / –0
19.08.2010 22:33 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Интересно, а где же у него кольцо было
0
+0 / –0
19.08.2010 22:40 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Так посмотри в книге, там схема есть. Тупики были чуть дальше от площади в сторону Перекопа.
0
+0 / –0
20.08.2010 14:42 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
И вообще, до 20-х годов никаких колец не было, только тупики, все вагоны были двусторонними. Первое кольцо, насколько мне известно, появилось в середине 20-х годов у Московского вокзала.


Цитата (винзаводoff, 19.08.2010):
> >Улица Широкая

> КЭП старше чем мы думаем

Всё равно не понимаю, при чём тут это.Широкая - это бывшее название ул. Стачек.
0
+0 / –0
25.07.2012 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Алексей Волков, 07.08.2010):
> в первые годы вагонов было, по-моему, не больше 19.
Да, именно, точно известно, что на вагоне под номером 19 испытывался новый тормоз из Лейпцига.
Но, мне кажется, таких вагонов все-таки было больше.

Смотрите.
По данным на 1937 год до поставок из Москвы на балансе находились 61 моторный и 36 прицепных вагонов.
Вычитаем поставку 1933-1937 на 17 вагонов типа Х и 19 прицепных типа М.
Вычитаем поставки из Кременчуга в виде 10 моторных и 5 прицепных.
Вычитаем 6 вагонов КМ с поставки 1928 года.
Как пишут в исторических комментариях, период 1918-1928 был крайне тяжелым для трамвайщиков, поставок не было, скорее всего.
Путем вычислений получаем, что за период 1900-1917 было поставлено как минимум 40 двухосных моторных вагонов, 12 из которых позже превратились в прицепные.
0
+0 / –0
04.08.2012 20:51 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
СПЕКТР-1, спасибо за интересную подборку статистики. Кстати, насчёт прицепных - ЕМНИП, первые прицепы были самодельными, собранными силами самого депо. Но это - открытые, летние.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.