TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 84300М № 158
  МинскБКМ 84300М № 158 
Салон, вид вперёд

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 26 июля 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.08.2010 01:16 MSK
Просмотров — 1748

Подробная информация

Минск, БКМ 84300М № 158

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Трамвайный парк
Модель:БКМ 84300М
Построен:03.2010
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
• Работает на разрывных графиках маршрутов 1, 11

Комментарии · 32

06.08.2010 10:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Большая кабина:)
+3
+5 / –2
06.08.2010 11:41 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ну, а какой ей там быть? она большая для кругового обзора
+3
+4 / –1
06.08.2010 12:10 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Что с крышкой над дверью? Уже отваливается?
+1
+3 / –2
06.08.2010 12:19 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
она была открыта. когда эстонцы полезли в кабину ее закрыли
+3
+3 / –0
06.08.2010 12:34 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Порожков не оберешься.
0
+3 / –3
06.08.2010 13:06 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Там двери ремонтировали, вот и открыли.
+2
+2 / –0
06.08.2010 23:09 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Визуально - тесновато для трамвая
0
+1 / –1
07.08.2010 00:22 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Вообще похоже на ЕВРОПУ...мне нравится!
–2
+3 / –5
07.08.2010 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Блин, меня поначалу переглючило, подумал что это - троллейбус:)
+2
+2 / –0
07.08.2010 09:00 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Схема маршрутов в салоне по контурам очень напоминает начало 80-х, когда я впервые приехал в Минск. Если не приглядываться особо, то можно представить, что правый нижний луч схемы идёт на Автозавод, если бы не указанное на схеме водохранилище рядом с конечной! :-) И ещё исчезла звезда города-героя. Почему? Ведь городом-героем Минск быть не перестал, несмотря на все смены власти.
+3
+3 / –0
07.08.2010 11:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Перестали совать эти звёзды куда ни попадя вот и всё.
0
+4 / –4
07.08.2010 12:32 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Михаил Костров, 06.08.2010):
> Визуально - тесновато для трамвая
а вам нужно куча места для толкучки? нет, спасибо, пусть лучше люди сидят, места хватит
+2
+4 / –2
07.08.2010 13:41 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
uzko...
0
+1 / –1
07.08.2010 13:49 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
модель позиционируется как скоростная, на скоростных линиях все же предпочтительней сидеть
+2
+2 / –0
07.08.2010 13:59 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (str, 07.08.2010):
> модель позиционируется как скоростная, на скоростных линиях все же предпочтительней сидеть

А что такое "скоростной трамвай"?
У нас, всем вам известный транспортный спец В.Ф трактирует это дело так, что такого трамвая и вовсе нет.

Вот цитата:понятия "скоростной трамвая" в мировой технической классификации не существует, так как скорость движения по населенным пунктам все равно ограничена ПДД, то есть - 50 км/ч. "Скоростной трамвай" - чисто советский термин. Появился в Киеве, чтобы за проезд брать не 3 копейки, а 5 копеек. Даже по бумагам самих предприятий сочетание "скоростной трамвай" на сей светлый момент существует лишь в Киеве, Волгограде, Кривом Роге и Роттердаме. По советским макулатурам "скоростным трамваем" считается линия со средней коммерческой скоростью выше что-то там порядка 22 км/ч.

Так как быть? БКМ 84300М скоростной или же?
–3
+1 / –4
07.08.2010 14:00 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
линия Минск-Логойск. Вот если ее постоят-будут по ней 843 летать. В городе да, по определению трамвай обыкновенный, совмещенки 3/4
+2
+2 / –0
07.08.2010 14:07 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (str, 07.08.2010):
> Вот если ее постоят-будут по ней 843 летать
А сколько у его максимальная скорость? Ведь не секрет, что почти любой трамвайный вагон производства советских времён и производимые сейчас могут ехать со скоростью 65-75 км/час.
–1
+0 / –1
07.08.2010 14:12 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
120 говорили
0
+0 / –0
07.08.2010 14:12 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (str, 07.08.2010):
> линия Минск-Логойск.

Это что, серьёзные планы?
0
+0 / –0
07.08.2010 14:13 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
президенту хочется)) только то говорят трамвай, то жд, то монорельс.
+4
+4 / –0
07.08.2010 14:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
ЖД из неоткуда в никуда не будет точно. В монорельс я не верю, трамвай от ЗЛ наиболее вероятен. Вот только вспоминая 10 летние потуги в Серебрянке с непонятным финалом...
Цитата (TTT, 07.08.2010):
> так как скорость движения по населенным пунктам все равно ограничена ПДД, то есть - 50 км/ч.
Однако при нормальных рельсах на Якубова у нас, РВЗ летали явно более 50. Фигня это всё и демогогия.
843 может лететь 120 км/ч, на он и в городе такое выдаёт, что электричкам не снилось, только ходовой жалко, рельсы кривые
+2
+2 / –0
07.08.2010 14:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
По-моему, с низкопольностью перестарались:) ровный пол я считаю удобнее. С ровным полом проще изменять вместимость вагона под потребности. Конечно для 40-50 километров Минск-Логойск нужен чисто сидячий салон-это же пригород...Но в городе с длиной поездки 5-15 минут и пассажиропотоком по СНИПу 12-20 тысяч человек/час так не получится.
0
+0 / –0
07.08.2010 14:33 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
их в городе будут запускать по линии в Серебрянку, а там 5 минутами явно не оберешься, все минут 20
+1
+1 / –0
07.08.2010 15:29 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (TTT, 07.08.2010):
> Цитата (str, 07.08.2010):
> > модель позиционируется как скоростная, на скоростных линиях все же предпочтительней сидеть
>
> А что такое "скоростной трамвай"?
> У нас, всем вам известный транспортный спец В.Ф трактирует это дело так, что такого трамвая и вовсе нет.
>
> Вот цитата:понятия "скоростной трамвая" в мировой технической классификации не существует, так как скорость движения по населенным пунктам все равно ограничена ПДД, то есть - 50 км/ч. "Скоростной трамвай" - чисто советский термин. Появился в Киеве, чтобы за проезд брать не 3 копейки, а 5 копеек. Даже по бумагам самих предприятий сочетание "скоростной трамвай" на сей светлый момент существует лишь в Киеве, Волгограде, Кривом Роге и Роттердаме. По советским макулатурам "скоростным трамваем" считается линия со средней коммерческой скоростью выше что-то там порядка 22 км/ч.
>
> Так как быть? БКМ 84300М скоростной или же?
Neee, ST, eto tot, kto edit bez probok, dalshe stanciji 4em ostanovki tramvaja i linija ne iodet vmeste s avto :P
0
+0 / –0
07.08.2010 17:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Патрик, 07.08.2010):
> Вообще похоже на ЕВРОПУ...мне нравится!

Не хочу тебя расстраивать, но Беларусь - в Европе
+4
+7 / –3
07.08.2010 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Олегович, 07.08.2010):
> …Беларусь - в Европе

Вспало тут на ум четверостишие:

Возможно, будет речь моя резка,
Но, полагаю я, не всё едино:
Так осетрина — это не треска,
Треска — не осетрина!
© Ник. Глазков

P.S. Хотя, ежели формально, и та и другая — рыба.
–5
+0 / –5
07.08.2010 21:37 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.08.2010):
> Ъ.Ы.Ь.
Вы даже формально не рыба. :)
+3
+4 / –1
07.08.2010 21:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IKS, 07.08.2010):
> Вы даже формально не рыба.

Да мы здесь, в принципе, все далеки от водных челюстноротых, в некотором роде. :))

В утешение основным консуматорам картофелю очередной вирш (на сей раз, от Игоря Губермана, если мне память не изменяет):

Научились, пусть не без хлопот,
Делать и у нас евроремонт.
План осталось малость завершить −
Научиться делать… еврожизнь!
–5
+0 / –5
07.08.2010 21:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.08.2010):
> Научились, пусть не без хлопот,Делать и у нас евроремонт.План осталось малость завершить −Научиться делать… еврожизнь!
с этим согласен, остальное от вас некая демагогия.
0
+2 / –2
07.08.2010 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IKS, 07.08.2010):
> остальное от вас некая демагогия.

Ну, мне есть у кого пример позаимствовать… Дай-то пан Бог, чтобы демагогия только мною ограничилась.
;)
–5
+0 / –5
09.08.2010 13:20 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Andreas, 07.08.2010):
> Neee, ST, eto tot, kto edit bez probok, dalshe stanciji 4em ostanovki tramvaja i linija ne iodet vmeste s avto :P

Дык об этом иречь - СТ, когда средняя скорость прохождения маршрута выше 20 км/ч. В городском потоке на сегодня средняя скорость может доползать и до 7 км/ч.......
0
+0 / –0
03.10.2010 17:58 MSK
Ссылка
mit9l · Гомель
Фото: 4
Цитата (str, 07.08.2010):
> 120 говорили

деповские водители разгоняли до 75, заводчане говорили 90!!!!
дальше разгонять побоялись из-за пути, а трамвай еще мог и двльше разгоняться!
пойми, что на таких скоростях должна быть соответствующая безопасность и ндежность, которую, к большому сожалению, не могут обеспечить в депо(((((((((
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.