Бухарест — Метрополитен — Линия M1, M2, M3, M4, M5
  БухарестМетрополитен — Линия M1, M2, M3, M4, M5
Cалон вагона ASTRA Vagoane Arad.

Автор: sansanich           Дата: 11 июля 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 03.08.2010 08:20 MSK
Просмотров — 232

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

Комментарии · 7

03.08.2010 10:22 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 17035
Какой ужас...
03.08.2010 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 355
Зато ни одного налепленного объявления "куплю-продам"
03.08.2010 11:51 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 472 · Заместитель администратора
какая трогательная забота о пассажирах - никто не проспит свою станцию, т.к. будет постоянно биться головой о скошенную стенку.
03.08.2010 12:19 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (AlexSan, 03.08.2010):
> т.к. будет постоянно биться головой о скошенную стенку.

Вы там были и видели лично?

Цитата (Дмитрий Олегович, 03.08.2010):
> Какой ужас...

Этот ужас по всей Европе. У нас ещё цветочки.
03.08.2010 23:54 MSK
Ссылка
Natalie · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А зачем понадобился такой скос вагона? Это из-за особенностей тоннеля? Прошу прощения, но вагон по форме...ещё раз прошу прощения...гробик напоминает....
04.08.2010 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Natalie, 03.08.2010):
> А зачем понадобился такой скос вагона? Это из-за особенностей тоннеля?

В Бухарестском метро используется достаточно широкий, близкий к железнодорожному габарит. Но, поскольку тоннели в большинстве своём круглые, при очень широкой средней части кузова приходится скруглять верхнюю и частично нижнюю часть вагона - в результате получаем то, что получаем.
19.03.2011 05:04 MSK
Ссылка
tramrunner · Нью-Йорк
Фото: 20
в Лондоне тоже используются более округлые в разрезе вагоны на tube lines

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.