TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, Tatra T3SU № 071; Орёл — Рабочие места водителей, кабины и пульты управления
  Орёл Tatra T3SU № 071 
Рабочие места водителей, кабины и пульты управления
Кабина
Комсомольская улица

Пульт управления.

Автор: Киpeeв Андрей · Орёл           Дата: 31 июля 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.08.2010 10:21 MSK
Просмотров — 1416

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +73

Орёл, Tatra T3SU № 071

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173835
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ6
Время съёмки:31.07.2010 17:19
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:4.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

02.08.2010 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 237
Андрюх как в ра1 колпнянской?)))
+1
+1 / –0
02.08.2010 15:16 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Ого, в Т3 и тахометр работает.
0
+0 / –0
02.08.2010 15:43 MSK
Ссылка
Дмитрий001 · Орёл
Фото: 112
Андрей разрешение спрашивал? Трамвай подъезжает к остановке "Автовокзал"
+1
+1 / –0
02.08.2010 18:42 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Микрофон солидный ;) .
+3
+3 / –0
02.08.2010 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (foboz, 02.08.2010):
> Андрюх как в ра1 колпнянской?)))
Ага. Ехали как-то в РА1, так там дверь в нерабочую кабину была приоткрыта и никого не было. Милости просим, заходи кто хочет :) Фанатам так вообще сказка.

Цитата (Anton, 02.08.2010):
> Ого, в Т3 и тахометр работает.
У нас во всех работают.

Цитата (Дмитрий001, 02.08.2010):
> Андрей разрешение спрашивал?
Нет. Всё сделано по тихому.
Тут ещё одной лампочки вроде не хватает и ручки для регулировки освещения в правом углу (место забито пластинкой). В пару вагонов встречал где вообще всё на месте и надписи не выцветшие. Надо как-нибудь сфотографировать.
+3
+3 / –0
02.08.2010 21:33 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
И как же освещение включается? Тумблером "Отключ 1/2 освещ" ??
+2
+2 / –0
03.08.2010 00:47 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
На самарских Татрах после КВР поголовно отсутствует многопозиционный выключатель освещения салона.
В лучшем случае на его месте стоит один маленький двухпозиционный тумблер (как таким тумблером менять полярность на конечных я вообще не представляю) :( .

С чем это связано - не понятно :? .
0
+0 / –0
03.08.2010 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (Бронза_62, 02.08.2010):
> И как же освещение включается? Тумблером "Отключ 1/2 освещ" ??

Если правильно помню, этим рычажком освещение салона могло включаться в 3-х позициях. А теперь только в одной и кажется вон тем маленьким выключателем, который рядом.
0
+0 / –0
03.08.2010 11:45 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
Цитата (ViktorRy, 03.08.2010):
> В лучшем случае на его месте стоит один маленький двухпозиционный тумблер (как таким тумблером менять полярность на конечных я вообще не представляю) :( .

может быть в процессе КВРа освещение переделывают на 24V? :)
+2
+2 / –0
03.08.2010 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Скорее всего, так и есть. В Туле за последние годы всем Т-3 сделали 24-вольтовое освещение. Переключатель, правда, или оставляют старый, скинув с него провод 600V и подведя 24V, или ставят похожий на выключатель управления. При этом еще половину ламп в салоне выдирают. А отличительная черта освещения на 24 - оно не гаснет при проезде изоляторов, троллейбусных пересечек и пр. обесточенных учсастков.
+3
+3 / –0
03.08.2010 17:43 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Евгений Ц., 03.08.2010):
> может быть в процессе КВРа освещение переделывают на 24V? :)

А разве питание от =24 В снимает проблему с испарением катода люминесцентных ламп? Без переключения полярности питания на конечных они все сдохнут за неделю не зависимо от уровня питающего напряжения.

Решение возможно только если при КВР в каждый светильник ещё и инвертор напряжения (из постоянного в переменное) ставят.
+1
+1 / –0
03.08.2010 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (ViktorRy, 03.08.2010):
> Решение возможно только если при КВР в каждый светильник ещё и инвертор напряжения (из постоянного в переменное) ставят.

Ну разумеется, не напрямую втыкают. :)
0
+0 / –0
21.01.2012 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
У нас где гаснет, а где нет.
0
+0 / –0
31.12.2012 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Хороший пульт, у нас таких давно нет.
+1
+1 / –0
03.02.2013 19:23 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (ViktorRy, 03.08.2010):
> А разве питание от =24 В снимает проблему с испарением катода люминесцентных ламп? Без переключения полярности питания на конечных они все сдохнут за неделю не зависимо от уровня питающего напряжения.

Любой электронный балласт для питания люминесцентных ламп вырабатывает переменный ток. Другой вопрос, что на 310 Вольт (для питания от бытовой электросети 220 Вольт) нормальных балластов, вырабатывающих симметричный переменный ток, полно, а на 24 Вольта - ни одного не видел. Поэтому на наших трамваях с люминесцентными лампами горят и балласты, и лампы, плюс в холода проблемы с их розжигом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.