TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, ГС-4 (КРТТЗ) № 330
  Дзержинск ГС-4 (КРТТЗ) № 330 
Трамвайное депо

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 5 мая 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.07.2010 11:15 MSK
Просмотров — 290

Подробная информация

Дзержинск, ГС-4 (КРТТЗ) № 330

Депо/Парк:Трамвай
Модель:ГС-4 (КРТТЗ)
Построен:02.1980
Заводской №:134
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный
Примечание:Снегоочиститель. До ???? — 318; до 2000 — № 2, 2318

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:05.05.2010 14:44
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:28.03 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

13.01.2011 21:52 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Есть небольшие данные по снегачам:
330 - 318 - 2318
319 - 1319
320 - 2320
321 - 1321
322 - 2322
318 - 330 - 1330

264 - 1264
327 - 2327
+2
+2 / –0
13.01.2011 21:53 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
это перебивки? а с датами?
0
+0 / –0
13.01.2011 21:57 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Перебивки здесь две - 330 перебили на 318 и соотв. наоборот (дату не знаю). Остальное всё перенумерация после закрытия 1-го депо (2000 г.), убрав первую цифру.
+2
+2 / –0
13.01.2011 22:16 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (71-605, 13.01.2011):
> Перебивки здесь две - 330 перебили на 318 и соотв. наоборот (дату не знаю).

Судя по тому, что 1330 все таки дожил до распада 1 депо, а так же путем обзора фоток, выходит, что 318-м он стал уже после 2005 года. Ну а здесь обращает на себя внимание то, что замазано поверх "33" и нетронут "0". Но это так размышления на сон грядущий
0
+0 / –0
14.01.2011 11:56 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (Антон triangel, 13.01.2011):
> Ну а здесь обращает на себя внимание то, что замазано поверх "33" и нетронут "0"

А может "0" просто частично нанесен на старую краску... Ну, то есть "318" по ширине меньше "330"...
+1
+1 / –0
14.01.2011 19:04 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Может и так, но тогда можно было бы первую цифру не закрашивать, она то как бы неизменна
+1
+1 / –0
14.01.2011 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Антон triangel, 14.01.2011):
> можно было бы первую цифру не закрашивать

Это в стиле Красной Пресни: делая из 3779 3979 замазали все четыре цифры. :)
+1
+1 / –0
14.01.2011 20:10 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Мои данные про 330-ый из тех. отдела трам. депо. Какой смысл спорить? Тем более, что версия Arshi самая правдоподобная.
+1
+1 / –0
14.01.2011 20:27 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (71-605, 14.01.2011):
> Мои данные про 330-ый из тех. отдела трам. депо.

А где же тогда год выпуска, заводской номер?
+1
+1 / –0
14.01.2011 20:28 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Всему своё время.
0
+0 / –0
14.01.2011 23:27 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (71-605, 13.01.2011):
> 330 - 318 - 2318

Цитата (Arshi, 14.01.2011):
> А может "0" просто частично нанесен на старую краску...

Ранее доводилось наблюдать сей агрегат в непосредственной близости, поэтому гипотеза подтверждается: под слоем краски полностью скрыт номер 318.
0
+0 / –0
14.01.2011 23:55 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
А сам 318 помнишь?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.