TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, ЛМ-49 № 235; Минск — Исторические фотографии
  Минск ЛМ-49 № 235 
Исторические фотографии
Вуліца Чырвоная

Автор: Schlangenbad · Майнц           Дата: Июнь 1974 г.

Статистика

Опубликовано 26.07.2010 20:42 MSK
Просмотров — 3417

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
more20000+1
Vladimir_Shevchenko+1
Максим Фомичёв+1
Alen+1
ЛВС-86К (8181)+1
vlaaslavv+1
Matti+1
Victor Irkut+1
manil+1
Александр Колесников+1
Matvey71-619+1
Денис Волотовский+1
fegeffeuer+1
Станислав Тихомиров+1
Дмитрий Иванов+1
Олег Довгалюк+1
Илья+1
Forteroyal+1
Владимир Носов+1
kr0t+1
Дмитрий Комаров+1
Talash+1
Nikolay Ryzhov+1
Лайонел+1
Пылаев Александр+1
AVB+1
Владимир Мартынов+1
Vasiljev Sergei+1
Robert Leichsenring+1
Володя Мадоян+1
Виталий В+1
Sentinel+1
Павел Мельников+1
IvanPG+1
луч 71+1
Ищенко Никита+1
Сергей Nemtsev+1
Ник Харлей+1
Stanislav Dudnev+1
misa+1
Максим Ляденко+1
ZZ-TOP+1
AlexSan+1
Voldemar+1
Serega MGT+1
Denis Mesherskij+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
HAnS+1
Роман Агапитов+1
nik0352+1
TATRA-K2+1
Seriy+1
moroz+1
Тон+1
LAEN+1
VLM124+1
Денис Щербина+1
Деревянкин+1
Пашка+1
timoffey+1
Лагутин И.Б.+1
Киpeeв Андрей+1
Вололя+1
Rodion Petroff+1
Семен Семеныч+1
Вадим_мэн+1
denver+1
Архитектор+1
Антон triangel+1
Wonder+1
LLirik+1
Maksimus+1
McFly+1
AS+1
zIL3701+1
Zero+1
pantograph+1
Сергей Валерьевич+1
RGB+1
Янис Витолс+1
ШУРШИК+1
Никита Новиков+1
Corbulon+1
Сергей Федосов+1
ТУ2-167+1
Андрей Захаров+1
Антон+1
48+1
Dima61+1
Palmer+1
A. V.+1
ifa42+1
Aztec+1
K.Paiken+1
Сергей Сергеев из Орла+1
cyclofillydea+1
Helgi+1
Олег Черников+1
WEST+1
пассат+1
Anton+1
AlexD+1
Kostja+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Чернов+1
Jan Horsky+1
Антон Абрамов+1
Dan Fishman+1
ViktorRy+1
Володя Царенко+1
Viewer+1
Simferopol+1
Леха.+1
DeF+1
Александров Николай+1
krapachino+1
Дмитрий Кояш+1
Дима82+1
Maxtor+1
ЛВС-90+1
Vlad Kuptsov+1
nic+1
ANdrei333+1
IKS+1
Vic+1
Т.Л.Н.+1

Минск, ЛМ-49 № 235

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Трамвайный парк
С...:1959
Модель:ЛМ-49
Построен:07.1959
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1979) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 13.10.1979 — музейный
Вагон-музей истории и трудовой славы филиала "Трамвайный парк"

Комментарии · 17

26.07.2010 21:04 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Тот самый единственный ЛМ в Минске, сейчас ему сделали двери, как в метро :)
Справа 556-е А16, А50.
+1
+3 / –2
26.07.2010 21:18 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
извращение...и тележки от МТВ 82! кошмар!!!
0
+4 / –4
26.07.2010 21:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А где взять? Он же один...
0
+1 / –1
26.07.2010 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 180
А почему в Минск попал только один ЛМ-49?
0
+0 / –0
26.07.2010 21:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Подарок Ленинграда
+4
+5 / –1
27.07.2010 01:00 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ё-моё. У него изначально вот эти ширмовые двери были, с момента поступления в Минск? А то больше похоже на местную переделку. И бугель сзади зачем-то.

Если ему сейчас вернули родные двери - стало быть, они много лет лежали на складе в депо? И какой в этом смысл, кроме унификации дверей с МТВ-82 (или с кого ещё сняты эти створки)?
+1
+1 / –0
27.07.2010 09:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Двери напоминают ЗИУ-5, если честно.
–1
+0 / –1
27.07.2010 11:19 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Славик, 27.07.2010):
> Ё-моё. У него изначально вот эти ширмовые двери были, с момента поступления в Минск? А то больше похоже на местную переделку. И бугель сзади зачем-то.

Поставили, что было. Бугель, скорее всего, от РВЗ-6М. А двери, возможно, от списанного ЗИУ-5Г.
Кстати, в кадр попали два "Икаруса-556".
0
+0 / –0
27.07.2010 15:33 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Боковой маршрутоуказатель по "троллейбусному" типу в Минске, между передней и средней дверью у средней двери.
0
+1 / –1
27.07.2010 16:03 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
маршрутоуказатель на штатном месте. на всех 4х осниках в ленинграде он располагался здесь,кроме КТМов.
+1
+1 / –0
27.07.2010 17:23 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Отличное фото, и редкое. Двери, вероятно, действительно от ЗИУ (в Риге на Шкодах 9Тр сплошь и рядом были двери от РВЗ-6, чем Минск хуже?).
Троллейбусные указатели в Минске поменяли во второй половине 70-х, перейдя от табличек к лентам.
Икарусы, вероятно, 50-го маршрута, он в то время ходил ежеминутно.
+1
+1 / –0
27.07.2010 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 11485
О РВЗ-6 конечно не в курсе, но ТТУ ставил на Шкодах ширмовые самодельные двери, сделанные в главмастерских. Есть сведение по конкретнее, что именно от РВЗ-6 делали, интересно просто узнать. На дверей же были фалшокна в нижней части. http://riga.mashke.org/Riga-Troll/Skoda-9TrH/911+912/911+912_002_2000_07_07_Maller.jpg
+1
+1 / –0
28.07.2010 00:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Сергей Федосов, 27.07.2010):
> Икарусы, вероятно, 50-го маршрута, он в то время ходил ежеминутно.
Возможно и 16, хотя на 16 были Ик-180.
0
+1 / –1
28.07.2010 13:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
С нашего форума http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=485&start=250
> История переделок подареного Минску в 1959 году трамвайного поезда ЛМ-49/ЛП-49 №235-1235

> В фотоальбоме Минск 1964 года издания есть фото этого поезда на остановке у перекрёстка нынешнего проспекта Независимости и улицы Козлова, на котором хорошо виден пантограф, фара-прожектор на моторном вагоне и, судя по всему, тогда он ещё был на "родных" питерских тележках балансирного типа с двойным подрессориванием. Летом 1964 года он был поставлен на тележки от МТВ-82, что сильно подняло кузов. И по рассказу Георгия Петровича Прохорова (в начале 1976 года он был главным инженером МРТТЗ) это создавало большие проблемы при посадке дамам в узких юбках. Затем уже в новом трамвайном парке на Ботанической (в 1967 году) на моторный вагон был установлен обычного типа бугель, применявшийся в Минске на всех трамваях. К 1973 году была прекращена эксплуатация прицепного вагона 1235, а моторный вагон получил ширмовые двери (вместо "родных" сдвижных), приспособленные от троллейбуса ЗИУ-5. Причём, передние и задние были трёхстворчатыми, а средняя - четырёхстворчатая. Боковой маршрутный указатель оставался "родным" ленинградским, единственно тексты были минские. По случайному совпадению и в Ленинграде, и в Миснке у шестого трамвайного маршрута были одинаковые сигнальные огни - два синих. Поэтому в Минске они существовали в "ленинградском" виде вплоть до 1974 года, когда маршрутные огни у нас были запрещены ГАИ.
+1
+2 / –1
28.07.2010 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (IKS, 28.07.2010):
> в Минске они существовали в "ленинградском" виде вплоть до 1974 года, когда маршрутные огни у нас были запрещены ГАИ

Это был именно минский запрет или по всей стране?
0
+1 / –1
28.07.2010 14:31 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну в Питере же осталось
0
+1 / –1
11.09.2010 20:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.