TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Транспортные статьи
Транспортные статьи
Тверь
Статья из газеты "Местное время", №51(288) от 30 декабря 2009 года

Прислал BaNDiT69 · Тверь           Дата: 25 июля 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 25.07.2010 11:55 MSK
Просмотров — 215

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:HP Scanjet djf4100
Время съёмки:25.07.2010 00:32
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

25.07.2010 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 62
и одни инвалиды....
+2
+2 / –0
25.07.2010 22:05 MSK
Ссылка
d.e.v.i.l. · Тверь
Фото: 24
Интересно, почему уважаемые обращающиеся ратуют именно за 7 троллейбус? Почему бы им сразу не поставит вопрос о пуске 21 маршрута автобуса вокруг Южного? А я знаю почему. Потому что ПАТП совершенно не заинтересовано вывозить с бульвара Гусева ораву льготников и впоследствии из-за этого не иметь возможности посадить в свой подвижной состав нормальных платежеспособных пассажиров. Только по этой причине 21 автобус не ходит по Левитана-Королева-Гусева. Ведь будь оно так, весь "лакомый кусок" достанется троллейбусникам, а это для ПАТП не очень интересно. Ведь если посмотреть на отправку подвижного состава ГЭТ и ПАТП с к\ст "Левитана", то ясно видна такая картина, троллейбус трогается с места, и в этот момент уезжает и 21 автобус, обгоняет троллейбус, пока тот еще не доехал до первой остановки, вылезает вперед и начинает тащиться. Я просто не понимаю, у автобусов расписание составлено аналогично троллейбусному, т.е. у них скорость сообщения такая же, время отправки со станции одинаковое и много чего еще. Или же это просто наглость и выживание электротранспорта с улиц Твери, с подачи областной и городской администраций, которые всю эту политику прикрывают красивыми разговорами о поддержке электротранспорта, об улучшении транспортного обслуживания населения в целом и всего остального? Почему 21 маршрут автобуса полностью дублирует почти целиком 2 троллейбусных маршрута - 2 и 3? Автобусы, по идее, должны ездить там, где нет линий ЭТ, как во всех нормальных странах. А если сделать вывод, пусть он кому-то и очень не понравится, то получается, что троллейбусы обязаны ездить по Левитана-Королева-Гусева, а автобусы в этот момент преспокойно соберут всех пассажиров на Можайке, и будут себя чувствовать "королями" маршрута. Меня просто возмущает, почему бы не сделать наоборот.
+4
+4 / –0
25.07.2010 23:04 MSK
Ссылка
bodeful · Тверь
Нет фотографий
Цитата (d.e.v.i.l., 25.07.2010):
Если бы действительно был заговор против ГЭТа, новые троллейбусы навряд ли бы приобретались. На мой взгляд это внутреннее соперничество ПАТП и ГЭТ за прибыль.
–2
+0 / –2
26.07.2010 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 62
ну а вид то создать надо...
+2
+2 / –0
26.07.2010 21:20 MSK
Ссылка
d.e.v.i.l. · Тверь
Фото: 24
Цитата (bodeful, 25.07.2010):
> На мой взгляд это внутреннее соперничество ПАТП и ГЭТ за прибыль.

Вряд ли! Это просто непродуманная транспортная политика в нашем городе, только и всего. Автобусы и троллейбусы ходят в одном и том же месте не по своей воле, а по воле Департамента транспорта Твери и области. Т.е. где-то транспорта вообще нет и людям не на чем уехать, а где-то его через край много. Троллейбус просто так не перенесешь на другой маршрут следования, а автобус очень даже... Даже во времена СССР никогда не было дублирования маршрутов ЭТ автобусами, а сейчас это сплошь и рядом.

Цитата (bodeful, 25.07.2010):
> Если бы действительно был заговор против ГЭТа, новые троллейбусы навряд ли бы приобретались.

Я ничего и не говорю о заговоре против ГЭТа. Я лишь поражаюсь, почему наши доблестные пенсионеры орут на каждом углу, что им нужен именно 7-й троллейбус. Почему бы им не поорать о пуске 21-го автобуса через Королева? А ГЭТ, в свою очередь я думаю, с радостью разобрал бы этот никому не нужный "крюк", хоть провода бы контактные в резерве появились!
+3
+3 / –0
26.07.2010 21:31 MSK
Ссылка
bodeful · Тверь
Нет фотографий
Цитата (d.e.v.i.l., 26.07.2010):
> Вряд ли!

Это не политика, это алчность.
Ну извините, больше дорог у нас нет, где можно пустить городской транспорт. Серьёзно.
В качестве предложения можно сделать совмещенное расписание времён отправления троллейбусов и автобусов от конечных станций в подобных случаях для предотвращения беспредела ПАТП, описанного вами выше.
0
+1 / –1
26.07.2010 21:34 MSK
Ссылка
d.e.v.i.l. · Тверь
Фото: 24
Цитата (bodeful, 26.07.2010):
> В качестве предложения можно сделать совмещенное расписание времён отправления троллейбусов и автобусов от конечных станций

Мне очень интересно как? Как можно заставить 2 конкурирующие конторы "открыть друг другу карты"?

Цитата (bodeful, 26.07.2010):
> Ну извините, больше дорог у нас нет, где можно пустить городской транспорт.

Да ну, неужели?
+3
+3 / –0
26.07.2010 21:56 MSK
Ссылка
bodeful · Тверь
Нет фотографий
Цитата (d.e.v.i.l., 26.07.2010):
> Мне очень интересно как? Как можно заставить 2 конкурирующие конторы друг другу "открыть карты"?

Вот тут вы меня подловили) Чувство морали в этой стране давно потеряно.
Ну а власть нам на что? И заставить можно, и контролировать исполнение тоже можно. Только никому это не нужно...(
Цитата (d.e.v.i.l., 26.07.2010):
> Да ну, неужели?

Проблема несомненно присутствует. Ну зачем им перехватывать деньги так, если можно было бы их заработать по нормальному? ПАТП же не сам маршруты придумывает, верно? Окончательное решение за администрацией города.
+1
+2 / –1
26.07.2010 22:05 MSK
Ссылка
d.e.v.i.l. · Тверь
Фото: 24
Ну к Вашим умозаключениям мне добавить нечего, я согласен с ними на 300%, кроме, разве что, одного нюанса...


Цитата (bodeful, 26.07.2010):
> Окончательное решение за администрацией города.

Видя всю происходящую ситуацию, я позволю себе сделать вывод, что Администрация города уже давно все для себя решила. И забила.... на нужды населения }:-]>

Цитата (bodeful, 26.07.2010):
> Ну а власть нам на что? И заставить можно, и контролировать исполнение тоже можно. Только никому это не нужно...(

Дааа. И еще я представляю себе господина Кудряшова с господином Бабичевым, которые стоят на конечной и ставят "кресты" водителям, как диспетчера конечных станций! Работают эти господа посменно - 4 "в утро", 2 выходных и 4 "в вечер", 2 выходных, за 6000 руб\мес. Я просто пацтолом -))))))))))))
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.